 |
|
Текущее время: 21 июн 2025, 22:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Petrova -У меня такой вопрос: при поступлении в театр артисты проходят осмотр у врачей, в частности у врача -невропатолога?
...Я, как специалист
Petrova ,prostite wam skolko let ? ##########################
W sowetskoj skole ( w gorode s 1 mln naselenija tochno,w SPB -5mln) devuschki s 9 (? ili 8 ?) klassa reguljarno proxodili medosmotri na predmet zenskix del
Junoschi toze -no w woenkomate ,rjadom wrachej Dlja iz'jawiwschix zelanie sluzit ' w WDW (iz opita awtora) nuzno bilo wipolnjat' 3 prizka w DOSAAF s dop. osmotrom rjadom wrachej .
Waganwskoe ychilische-prestiznoe/ochen' prestiznoe - imeet zestkij konkurs pri postuplenii . So wsemi witekajuschimi reguljarnimi osmotrami wrachej do postuplenija i wo wremja ychebi ,ne tolko na predmet zenskix del ni i prigodnosti . Ne prosto norma a nalichie bolee wisokix dannix (serdze,legkie,mischechnoe razwitie, skelet &) ,kotorie swajzanni so skorost'ju ,winosliwos'tju , specificheskimi motornimi funkzijami
|
11 мар 2009, 18:39 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Петрова писал(а): Вот, когда кажется, так надо ещё несколько раз подумать, прежде, чем болтать. К несчастью, фамильярность заменяет вам аргументы. Полемические приемы в духе коммунальной кухни - тот фиговый листочек, коим прикрывается известная скудость интеллектуальной работы.
_________________ Пятая колонна
|
11 мар 2009, 19:15 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Петрова писал(а): Alberich, не пытайтесь из МТ сделать шоу карликов. Голодные времена давно прошли. И йода тут всем хватает, благо море рядом. Сейчас другая эстетика. Артисты тоже выросли, вместе с другим населением планеты. Сейчас с ростом Кшесинской и Нижинского девочки и мальчики в школу поступают. Какой-то беспочвенный и далёкий от реальности разговор. А для того, чтобы не сажались темпы, надо, чтобы труппа была более резвой. А для этого нужен более грамотный с медицинской точки зрения подход к артистам. Элементарная гигиена труда, контроль за перегрузками. Медицинское оборудование, позволяющее контролировать состояние мышечной системы (в западных труппах это практикуется). Профилактические меры, хотя бы элементарная комната для отдыха в перерывы в театре, и т.д. и т.п. Слова-то какие -эстетика! Вы же сами завели тут прения про мышцы с линиями. Открутите назад и поглядите, что написали. И в том, что антраша фиговые - тоже медицина виновата. Комнаты отдыха нету, оттого Сильфида - ниже плинтуса. Кто вам мешает устроить гигиену труда и не издеваться я над кордебалетными девами партиями, которые им либо не по мышцам, либо не по технике (и какое нам, зрителям, дело до комнаты отдыха?). И потом - у вас медпункт или театр? Вам про стиль, а вы про медицину. У Петипа, оказывается, было шоу карликов. Как интересно!
_________________ Пятая колонна
|
11 мар 2009, 19:25 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Octavia писал(а): Alberich писал(а): Как и рост Нижинского. И опять же - разве Иванов ставил Адажио на Павлову, неужели не очевидно, на какой рост ставил Петипа Птицу? Как взаимосвязаны тут красота и физическая длина линий - мне не ясно. Если юноша роста Цискаридзе справляется с Птицей - пожалуйста, но если мы имеем подобие замедленной съемки, какой это Петипа. Хмм.... Не так то важно на кого писалась Птица, потому что хореография Мариуса Петипа - самоценна. Гениальность заложена в самой хореографии, её пропорциях, рисунке и неправдоподобно богатом разнообразии комбинаций отдельных элементов. Age cannot wither her, nor custom stale her infinite variety. Не думаю что Бах рассчитывал что в таких темпах будут играть его Французские и Английские сюиты, как это делал Glenn Gould, а тем не менее именно он является одним из лучшим исполнителей Баха. Бах и для фортепьяно то не писал, тогда его ещё не было. Так и у Петипа есть свой Glenn Gould и это Ульяна Лопаткина. IMHO. Октавия, простите, это взгдяды 70-х годов. За эти годы выросло такое могучее и достойное движение как аутентизм с очень большим пиитетом к авторскому праву. Хотя бы знать - для какого инструмента писал Бах, это школьная азбука любого музыканта. Потом стиля никто не отменял, играть Баха как Стоковский сечас - нонсенс, а именно это и происходит с Петипа. ИМХО, сейчас проблема сохранения наследия стоит в сто крат сильнее проблемы самореализации в нем артистов, для этого не мешает посмотреть, кто такой Чекетти, и понять по его урокам, как он танцевал. Тем более, мы говорим не про Лопаткину (ее мы обсуждали по поводу Раймонды), а по поводу общего треда.
_________________ Пятая колонна
|
11 мар 2009, 19:34 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Alberich писал(а): Октавия, простите, это взгдяды 70-х годов. За эти годы выросло такое могучее и достойное движение как аутентизм с очень большим пиитетом к авторскому праву. По-этому поводу ничего сказать не могу, т.к. в 70-м я ещё не родилась. А Gould'a равно как и вашего Рихтера считаю выдающимися исполнительями Johann-a Sebastian-a 
|
11 мар 2009, 22:28 |
|
 |
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Выдержки из книги Ф.Лопухова "Хореографические откровенности",разговор идет о артистах,которые не могут исполнять партию Эсмиральды:"Спесивцева-лирико-драматическая танцовщица.Для ее продольных мышц были непреодолимы беговые тер-а-терные движения.Ее подъем,фаланги пальцев ног,"нежнейшая" тонкая щиколотка,а в связи с этим и не столь мощный ахил не могли выдержать нагрузку тер-а-терной "беготни".Поэтому если Спесивцева исполняя партию Эсмиральды" не получала травм,то это просто счастливый случай.По особенности своей фигуры и связок Спесивцева не могла движения поставленные для Эсмиральды,выполнить одинаково эффектно.Подкупал и ее особый "камейный",профиль и нежнейшая структура фигуры.Но ведь цыганка Эсмиральда - не греза!Она хоть и юная дева крепкая,волевая...А потому-то Спесивцева в роли Эсмиральды помнится хуже некоторых других." Немного о амплау актеров. "Ныне как-то стерлось понятие об амплуа,а многие балерины считают,что они всесторонне талантливы,могут исполнять любые партии и нередко-увы!-их проваливают.В искусстве нет всеобъемлющих людей.Как нет певцов,которые пели бы тенором,баритоном и басом одновременно,так нет танцовщиков и танцовщиц,которые могли бы с одинаковой выразительностью выполнять все движения,а следовательно ,претендовать на все роли. От строения мышц и связок,а в какой-то мере и костного остова фигуры человека прежде всего зависит.сможет ли он выполнить то или иное движение,которое уже несет определенное состояние.а следовательно,и элементы образа роли.Стало быть ,от строения зависит и амплуа...Рост и мышцы в первую очередь определяют амплау танцовщика.Образ Апполона не получится,если его захочет изобразить танцовщик маленького роста с пузырчатыми мышцами,а из артистки маленького роста с вздутыми пузырями мышц не получится Гебы.Внешность определяет право на роль; на втором месте-техника танцовщика,а на третьем-актерское хореографическое мастерство,духовный склад артиста." Далее интересно про "Спящую",что "М.Петипа идеально воплотил в этой партии изящный французский стиль,и конечно.неприятно видеть.как некоторые балерины извращают его..."Про "Баядерку"-"Конечно ,можно считать,что общий стиль постановки балета "Баядерка"-это "развесистая клюква" на индийскую тему.Но нельзя забывать,что перонажи,которые фигурируют в этом балете-представители высшей касты.А на сцене в роли царственной Гамзатти мы часто видим танцовщицу,напоминающую рыночную торговку,надевающую на голову все,что угодно,лишь бы этот убор увеличивл ее рост." Про исполнение В.Васильевым номера К.Голезовского "Нарцисс"-"Движения,которые выполняет В.Васильев невольно заставляют видеть танцующего Сатира.Сама внешность Васильева,его мышцы не аполлоновские,а скорее ,геракловские-все говорит за то,что Нарцисс не его амплуа".
|
11 мар 2009, 22:38 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Zena wrote - Внешность определяет право на роль; на втором месте-техника танцовщика,а на третьем-актерское хореографическое мастерство,духовный склад артиста Zena ,ne mozete otwetit# -Kto iz teksuchix ballerin Mariinskogo teatra sposoben tanzewat' kak T.Terekhova ,na rjade klipow w 41 god ? D.Vishneva? A.Somova ? A.Matvienko ? Wse oni moloze( na 2 poslednix klipax Terekhovoj 41-42 goda god,ona 1952 goda) ,simpatichnee chem T.Terekhova i wse tanzujut eti roli http://www.youtube.com/watch?v=LBQ1lYH1rsUhttp://www.youtube.com/watch?v=BWF40T26lyUhttp://www.youtube.com/watch?v=lVLJY89znJchttp://www.youtube.com/watch?v=Ep4jB_0wxE4http://www.youtube.com/watch?v=SgIBr2MONWw Awtor budet priznatelen za otwet Neizwestno tanzujut li etu rol' sejtschas D.Vishneva ,A.Somova, A.Matvienko http://www.youtube.com/watch?v=1jo4bFBd5KA
|
11 мар 2009, 22:47 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Большое спасибо, Zena, за такие интересные выдержки из книги. Как легко и просто сформулировано то, чего я пыталась донести при помощи своих познаний физиологии.
_________________ Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
|
11 мар 2009, 22:55 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
...и тем не менее Нарцисса Васильев танцевал замечательно  Альберих, а теперь скажите мне, плиз- где, в каком посте я писала, что Уланова ростом с Лопаткину???? Единственное, что я утверждала- Уланова НЕ БЫЛА маленькой балериной для своего времени и у неё были вполне удлиннённые линии. Вы спросили, в предыдущем посте про линии и рост- я ответила. ВСЁ!!! Какие опять ко мне претензии??? На московском форуме "сидит" огромное количество людей- и про большинство из них вы ничего не знаете. А, впрочем, для вас все на одно лицо.
|
11 мар 2009, 22:56 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Ув. Zena,спасибо за ссылку! Я эту книгу Лопухова в своё время зачитала до дыр  Хотела выложить цитаты из "Хореографических откровенностей", но Вы меня опередили 
|
12 мар 2009, 00:00 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |