 |
|
Текущее время: 06 авг 2025, 17:22
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Ой, и я тоже! 
|
26 апр 2007, 17:28 |
|
 |
_Ася_
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
|
Любая информация об этом молодом человеке будет мне очень важна
Ждем ответа, Octavia! 
_________________ Be happy!
|
26 апр 2007, 17:42 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Octavia писал(а): Вообще меня восхищает самоуверенность этой особы, которая не побоялась представить своего лебедя на родине этого балета, где танцует Ульяна Лопаткина
В своих впечатлениях от Гала очень хотелось написать в том же ключе, но сдержалась. Но еще больше меня восхитила самоуверенность госпожи Кузнецовой, которая написала в "Коммерсанте", что Александрова, станцевав Гамзатти в "Баядерке", "легко выдержала соперничество с самой Ульяной Лопаткиной в партии Никии."  Впрочем опусы неудавшейся балерины Кузнецовой давно, мягко говоря, вызывают удивление. Что стоит один ее пассаж в сторону Зеленского: "с внешностью прирожденного убийцы".
А в другой статье того же автора, посвященной открытию фестиваля и «Пробуждению Флоры», умилила ее вера в семейную легенду о том, как крестная ее отца корифейка Мариинского театра Бакеркина подсказывала Петипа идеи новых балетов (вот, оказывается, кому обязан русский балет, а мы все про Петипа да Л. Иванова. Кстати ничего из русской классики не напоминает? О "брате Пушкине"?). Насколько я помню, если госпожа Бакеркина и поминалась в изданиях, посвященных балету начала 20 века, то совсем в другом контексте. Правду говорят, что журналистика – вторая древнейшая профессия.
Ниже привожу ссылки на обе статьи.
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID ... ueId=36254
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID ... ueId=36260
|
26 апр 2007, 18:10 |
|
 |
_Ася_
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05 Сообщения: 549
|
Да..........................
Про Игоря она круто отмахнула!
Может он серийный убийца, а мы и не знаем? 
_________________ Be happy!
|
26 апр 2007, 18:27 |
|
 |
Людмила Гусева
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
Octavia писал(а): Nata M писал(а): Александрова в ЛО: лишний раз убедилась, что она «героиня не моего романа». Достаточно грубое, «размашистое» исполнение, прямолинейная и одинаковая – что Гамзатти, что Черный лебедь. Интересно, кому пришло в голову поставить ее сразу после выступления У. Лопаткиной (да еще и выбрано было ЛО)? После ее исполнения Лебедь Колба выглядел чуть ли не пародией на Александрову, особенно на финальных поклонах, когда оба артиста вышли в костюмах Лебедей. Вообще меня восхищает самоуверенность этой особы, которая не побоялась представить своего лебедя на родине этого балета, где танцует Ульяна Лопаткина  )))) И Вас, уважаемая Nata M и всех рассказчиков искренне благодарю за то что предоставили возможность лишенцам посмотреть фестиваль вашими глазами. Король умер, да здравствует Король! Ура Восьмому Мариинскому Фестивалю )
Вообще-то г-жу Александрову приглашала администрация Мариинского фестиваля. А чего ж ей бояться? НатыМ в зале или Октавии за океаном?
Вообще-то Петр Ильич Чайковский писал этот балет по заказу Москвоского Большого театра, и впервые этот балет поставлен именно там. Так что, если быть документально точными, то родина балета "Лебединое озеро" - это г. Москва 
|
26 апр 2007, 18:56 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Людмиле Гусевой:
Согласна с Вами по поводу ЛО (в Мариинке он был поставлен чуть ли не на 20 лет позже). Так балет и "провалился" в Москве (в постановке Рейзингера - кстати, кто-то помнит такого балетмейстера?), пока не был "перепоставлен" Ивановым и Петипа.
А что касается приглашения Александровой: так кто ж возражает! Речь шла только о выборе балериной репертуара. Я, например, очень надеялась, что на Гала Александрова выступит в современной хореографии, очень хотелось посмотреть ее именно в современной постановке.
|
26 апр 2007, 19:21 |
|
 |
Людмила Гусева
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
 Re: О "Дочери фараона"
Сильфида писал(а): Уважаемая Людмила Гусева! Я читала Лопухова, помню о его критике "Дочери фараона". Наверное, он прав, и этот спектакль - далеко не шедевр. Но у Фёдора Васильевича иногда "проскакивает" какая-то ревность, что ли, к другим балетмейстерам. Я читала, что Лакотт ничего не взял из старой постановки, сочинил всё сам. Очень обидно, конечно. С другой стороны, "новодел" оказался весьма симпатичным. И, кстати, Рождественский снял его из репертуара из-за "малой художественной ценности". Хорошо, что спектакль вернули на сцену.
Уважаемая Сильфида!
Да, с Вагановой у Допухова действительно были проблемы, но Петипа-то это никак не касается. "Дочь фараона" была первой полнометражной работой Петипа на императорской сцене, и, вероятно, не столь совершенной,чем его более поздние работы. Вот этим, более поздним работам Петипа тот же Лопухов посвятил не только немало восторженных слов, но и сделал их объектом пристального анализа, в частности в книге "Искусство балетмейстера".
Из "Дочери фараона" Лакоттом были использованы, кажется, два оригинальных номера в постановке Петипа. Один я знаю точно - это "Ножка мумии" - вариация Рамзеи из 2 действия (начинается с того, что Рамзея стучит пуантом по сцене, потом это повторяется в третей части вариации). Второй номер - (кажется) одна из вариаций Речек в последнем действии.
Формулировка Рождественского была тоже другая - ему не понравился не сам балет (он его и не видел), он снял ДФ из-за музыки низкого качества, которая была недостойна первого театра страны.  Ну это и в пылу снятия знаковых работ прежнего руководства.
В этом вопросе Геннадий Николаевич был солидарен с Федором Васильевичем, который тоже считал музыку "Дочери фараона" не представляющей художественной ценности, а в некоторых кусках просто цирковой. Кстати, я к ним присоединяюсь.
Сам балет мне до сих пор нравится кусками, а в первый раз понравилась только упомянутая "Ножка мумии" (и вообще партия Рамзеи, именно тогда я и заметила молодую звездочку Александрову, которая затмила Аспиччию), кода па д'аксьона (не вся) и сюита Речек.
Я заметила, что для этого балета в целом чрезвычайно важно, чтобы его исполняли значимые танцовщики. Боюсь, что первый и второй раз, когда я видела этот балет, исполнители были для меня совершенно неинтересными, и сам балет показался типичной балетной чепухой. Когда возобновление поручили совсем другим исполнителям (второй состав на премьере и первый на возобновлении) - Грачевой и Цискаридзе - балет прозвучал уже совсем иначе. Был исключительный успех. В том числе и у меня. 
|
26 апр 2007, 19:22 |
|
 |
Людмила Гусева
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
Nata M писал(а): Людмиле Гусевой: Согласна с Вами по поводу ЛО (в Мариинке он был поставлен чуть ли не на 20 лет позже). Так балет и "провалился" в Москве (в постановке Рейзингера - кстати, кто-то помнит такого балетмейстера?), пока не был "перепоставлен" Ивановым и Петипа.
Ната М, вообще-то о провале первой постановки "Лебединого" существует устойчивое заблуждение. На самом деле балет был достаточно успешен, а вот премьера прошла не очень успешно из-за того, что публика любила Собещанскую, а премьеру танцевала Карпакова (на бенефисе). Но потом балет шел в Москве 7 лет, для того времени (да и для нашего тоже) это немало.
Другое дело, что следующая постановка Лебединого (редакция Петипа-Иванова) была намного удачней, и стала основной классической версии, но ведь и из более чем 60 постановок Петипа дошла до нашего времени в 1/10 часть.
|
26 апр 2007, 19:37 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Людмиле Гусевой:
Возможно, Вы и правы, но в большинстве источников отмечают, что в Москве ходили не столько "на балет", сколько "на музыку". Естественно, балет становится событием только после почти 100-процентного "совпадения" композитора и балетмейстера. К сожалению, редкое явление.
|
26 апр 2007, 19:53 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Людмила Гусева писал(а): Вообще-то г-жу Александрову приглашала администрация Мариинского фестиваля. А чего ж ей бояться? НатыМ в зале или Октавии за океаном
Просите .... не-уважаемая га. Гусева. Переход на личные нападки за отсутствием соответствуюшей аргументации мне кажется, мягко говоря, неуместным. Вы кажется открыли свой форум именно потому что Вам не нравилось что здесь пишется. Так в чём теперь проблема
Относительно родины ЛО ... я ничего не говорила о московской постановки ЛО. Я имела в виду как раз ЛО Мариуса Петипа и Льва Иванова. А родина этой постановки - СПб. Да это и так было понятно.
... Вообще не надо нам затыкать рот, га. Гусева , OK? Имеем своё мнение и будем его высказывать, хотите этого Вы или не хотите 
|
26 апр 2007, 20:02 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |