Текущее время: 17 июн 2025, 00:09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
VI Международный фестиваль балета "Мариинский". 
Автор Сообщение
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение 
божественная была необыкновенно нежна и прозрачна. с фуэтэ досадно вышло. говорят, у нее был всего один репетиционный день, а накануне она была в мск, получала народную.
а принц? что принц? выдали мы принцев и получше. это прыгает хорошо, но без души. нашу девочку не роняет. выпить любит ( в первой картине, как в начале книжку отдал, так и больше в руки не брал, а вот бокала из рук не выпускал, весельчак.)
не могу не отметить черверочку маленьких. нога в ногу, безупречно. bravi!


26 мар 2006, 16:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29
Сообщения: 222
Сообщение 
А-а-а! Ну тогда понятно,почему он свой беленький веночек ронял. То на пол уронит,то снова на голову водрузит!


26 мар 2006, 16:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Уважаемая АБ,
Огромное Вам спасибо и низкий поклон, что сделали этот прекрасный фото-отчёт Паваны Мавра !

Для меня это представление имеет особый интерес, т.к. премьера этого чуда пластики, состоялась в 1949 в скромной аудитории колледжа Коннектикут, штат Коннектикут. Можно расспросить, кто ещё, помимо великолепного Фаруха, был занят в этом спектакле?

Спасибо!


26 мар 2006, 18:31
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
В афише:

ПАВАНА МАВРА

Музыка: Генри Перселл (аранжировка: Саймон Садофф)
Либретто: Хосе Лимон по трагедии Уильяма Шекспира "Отелло"
Хореография: Хосе Лимон (1949)
Костюмы: Паулин Лоуренс
Дирижер: Валерий Овсяников

Фарух Рузиматов, Шарль Жюд (Ballet de Bordeaux)
Вивиана Франчиози, Стефани Рубло (Ballet de Bordeaux)

_________________
Изображение Мариинский


26 мар 2006, 18:56
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Мэд-ик спасибо! А удалось сделать учебные клип? Как бы хотелось что бы образ Фарухa-Маврa сохранился для потомства. Я думаю, что роль Яго ему бы тоже подошла, как Вы как думаете?


26 мар 2006, 19:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
И наконец Гала. Первый год, кстати, так и не повесили программу в интернете. Полный кот в мешке. Но в целом получилось неплохо, хоть могло бы и побольше быть всего нового и интересного.
Первое отделение - В сторону лебедя. Видела впервые. Как говорит Катерина, "то ли из жизни бройлеров, то ли про птичий грипп" :) Недоумение. Ребята старались (хоть Новикова и ухитрилась упасть), но ни малейшего смысла обнаружить не удалось. При чем тут штрих-код? Почему на ногах у них тоже штрих-код, как на багаже при авиаперелете? В общем, бред. Хотя нет - как раз не бред. Потому что это творение не душевнобольного, а наоборот этакого вполне земного Сальери, который натужно и мучительно пытается выпендриться и соригинальничать. Такое впечатление, что человек пытался засадить в один номер все когда-то виденное в современном балете. Смотреть было не то чтобы противно, но скучновато. Понравится только момент, когда он ее трижды переносил как куклу, а она от него механически упрыгивала. Музыка тоже тяжелый случай. В общем, мрак. В зале смеялись, а таких жидких хлопков я в Мариинке давно не слышала.
Второе отделение - Кончерто гроссо Зеленского (тоже видела впервые) - по контрасту понравилось. Когда вышел Зеленский, сразу стало видно, что при всей "милости" нашей молодежи, это танцовщик совсем другого класса. Я, отдавая ему должное, никогда не была особой его поклонницей, но здесь он меня поразил. Блестящая техника, шутя преодолевающая немалые сложности, бешеный темп, легкость, музыкальность. Смотреть было интересно. Только вот никакого смысла (а я читала отзывы про "борьбу маленького человека и мира машин") мне вычленить не удалось. Сам номер эмоционально не задел. Ну да, опустились машины, но что при этом делал весь номер герой - непонятно. Зачем шапочка? Но все равно Зеленский молодчина, открылся с совсем неожиданной стороны.
Третье отделение - дивертисмент. Вначале адажио из Золушки, Вишнева и Меркурьев. Я бесконечно люблю и обоих героев и этот балет. Конечно, вырванное из контекста адажио действует не так сильно, как в комплексе на премьере, но все равно великолепно. Дина - чудо. Полный восторг.
Вторым номером шли Мартинез, Летестю и "ихний" Ротбарт. Тяжелый случай. Зал жидкими хлопками и отсутствием криков "Браво!" (как всем остальным участникам) дал понять, что это провал. Говорят, Летестю все время спотыкалась. Я почему-то этого не заметила, но к Одиллии это не имело никакого отношения. Так, милая дамочка, вполне себе земная и солнечная - может, Раймонда или там Пахита какая, но не Лебедь и уж тем более не Черный. Мне показалось, что она вполне технична, но, возможно, я ошибаюсь, но души там не было даже близко. Впрочем, такое мнение у меня сложилось о ней и по предыдущим выступлениям. Мартинез вообще вызвал недоумение. Не знаю уж, как он вчера был техничен, но сегодня это был какой-то усталый тяжелый дедуля, которого заставляли зачем-то делать какие-то дурацкие прыжки (не знаю, откуда взялось сравнение с Сарафановым - по-моему, этот товарищ весьма корпулентный). Ни о каком образе и говорить не приходится. Почему с таким тупым упорством их приглашают на наши фестивали - непонятно. И вообще, плохи дела в Парижской опере, если это у них главные этуали. Ротбарт - не злой гений, а как выразился один из моих спутников - "какой-то мелкий бес". Очень раздражала хореография Нуриева, Ротбарт ну чисто сутенер :) - и вообще, зачем эта суета c двумя мужиками, когда так просто и ясно было поставлено у Петипа?
Третий номер - Манон с Кожокару и Кобборгом. Очень хорошо. В отличие от большинства форумчан (почему-то) я обожаю балет Манон и это адажио в частности. Великолепный дуэт, прекрасная техника. Правда, к Кожокару у меня лично как-то не очень лежит душа. Я, правда, до того видела ее только в прошлогоднем ДК и невзлюбила :) Диана в моих глазах гораздо интереснее. Но сейчас не стану придираться - исполнение было превосходным. И Кобборг, конечно, гораздо свежее и порывистее нашего извечного Де Грие - Кузнецова, при всем моем к нему уважении.
Четвертый номер - гвоздь программы - Лопаткина с Кузнецовым в Ван Манене. Лопаткина может великолепно танцевать любую ерунду. Смотреть было интересно, Лопаткина была бесшумна, пластична, Кузнецов был уверенным партнером, но ни смысла, ни какой-то особой прелести в хореографии обнаружить не удалось. Очень вторично и сливается с десятками виденных подобных дуэтов. Что такое gnossiennes не объяснили, а я, будучи преподавателем французского, этого не знаю ;) Что-то, связанное со знанием (гносеология и т. д.) - так то через одно s? Но Ульяне все равно кричали браво, потому что мы ее любим не только за это :)
Наконец - Гран-па из ДК, Сарафанов, Новикова плюс Сомова. Сарафанов хорош как всегда. Новикову впервые видела в этой роли и она мне не очень понравилась (хотя она выросла по сравнению с прошлогодним провальным Обером). Девочка милая, техничная, но совершенно лишенная индивидуальности и элегантности. Не балерина, а хорошо обученная танцовщица. Слегка гимнастикой отдавало ее исполнение. Сомова (которую я, к стыду своему, до сих пор толком не видела) понравилась гораздо больше (и, кстати, больше, чем Новикова в этой же вариации в прошлогоднем ДК с Кожокару), хотя по маленькой вариации судить трудно. Только со своим бантиком похожа на куклу :)
И наконец Бриллианты (подозреваю, что тот, кто ходил на весь фестиваль, клацал зубами, зачем показывают одно и то же). Против ожиданий получила огромное удовольствие. Я никогда не любила Баланчина как класс, но Бриллианты терпела из-за Ульяны. Но с годами Баланчин мне нравится все больше и больше. Хочется покоя и абсолютной красоты, и это есть в Бриллиантах. От Павленко я не ждала ничего хорошего, когда я ее видела в классике, это было на 4 с минусом - всегда резко, угловато, немузыкально. А сегодня она мне очень понравилась. Возможно, ей не хватало индивидуальности Ульяны, но она танцевала с какой-то особой отдачей и воодушевлением (достаточно было на ее лицо посмотреть), была легка, певуча, и местами это было завораживающе красиво, просто не отвести глаз. Браво, Даша, за обманутые ожидания! Как говорила моя школьная учительница, "приятно иногда разочаровываться в людях" :) Про Зеленского, ясное дело, ничего плохого не скажешь. И кордебалет, как мне показалось, был на высоте. А вот хлопали Бриллиантам хоть и долго, но совсем не так бурно, как Дивертисменту. Все-таки не такое у Даши имя и харизма, как у Дины и Ульяной.
В общем, вечер потрачен не зря. И хотя Лакарра и Наталья Макарова, в честь которой все это якобы затевалось, по дороге потерялись, в целом все было очень неплохо. Бывали на моей памяти гала и похуже (в прошлом году, например). С нетерпением жду других отзывов.
P.S. А этот Ротбарт ихний на Цискаридзе стоял в нашей ложе, а сегодня ехал перед нами в 312 автобусе. Я-то не знала еще, что это он. И начал девушке, оказавшейся с ним, что-то заливать по-русски с французским акцентом про "вы тоже в театр?", "Нуреев", "мы с Мартинезом" и "давайте пойдем в ресторан после гала". "Я замужем" - с достоинством ответила девушка. Вот такие они, французы ;)


27 мар 2006, 02:32
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Есть, есть у нас слепые поклонники всего иноземного, заграничного, с лейблами "Paris". :lol:

И сколько можно твердить одно и то же: там не понимают балета, его сути. Ножками машут, а не танцуют. :roll:

_________________
Изображение Мариинский


27 мар 2006, 02:42
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Первые два отделения прошли под лозунгом "Для тех, кто не понял с первого раза". Сначала "В сторону лебедя", потом "Кончерто гроссо" Зеленского. Лебедя я видела впервые, поэтому было любопытно. По рассказам побывавших на премьере я ожидала чего-то уж совсем ужасного, поэтому в результате эффекта обманутых ожиданий мне эта сценка из жизни гусят-бройлеров в эпоху птичьего гриппа не то чтобы понравилась, но не вызвала ожидавшегося чувства глубокого протеста :-). Новикова завалилась, на премьере этого, говорят, не было. А мне это падение показалось очень органичным. Неуклюжие гусята неуклюже топтались по двору, один гусенок упал - очень естественно. Словом, несуразная музыка (не люблю я Десятникова!) и вполне соответствующая ей несуразная хореография. О чем это, к чему это - досужие вопросы, все равно не понять, так чего стараться? Из положительных моментов этого номера - облик Новиковой. Во-первых, ей очень идет купальник. Во-вторых, ей ужасно идет этот паричок!
Номер Зеленского по-прежнему не могу оценить. Даже не могу любоваться его пластикой, как многие зрители делали. Ну не воспринимаю я такое :-(. Снова мысленно представляла себе, как он танцует па-де-де из Корсара с Захаровой...

Третье отделение, дивертисмент.
Сначала па-де-де из Золушки, Вишнева-Меркурьев. Думаю, что если бы не травма Меркурьева, мы бы увидели финальное па-деде, оно гораздо более выразительное для концертного исполнения, а сцена на балу, вырванная из контекста, смотрится какой-то куцей, хотя, конечно, Вишнева хороша необычайно.
Французы, па-де-труа из нуреевского Лебединого. Не порадовали. Выглядели скованными, Летестю все время спотыкалась, Мартинес, похоже, боялся, что она таки упадет и пребывал по этом случаю в большом напряжении, а Ротбарт (которого один из зрителей метко назвал мелким бесом) просто путался у них под ногами. Я вообще не любитель хореографии Нуреева, она всегда кажется мне какой-то мелкой и ничтожной. Говорят, накануне в ЛО, в паре с Лопаткиной, Мартинес выглядел гораздо лучше :-). А какой славной парой были Летестю и Мартинес когда-то! Жаль, что все заканчивается.
Сцена в спальне из Манон, Кожокару-Кобборг. Вот не люблю я этот балет, но как-то сказала себе, что если Кожокару и Кобборг на каком-нибудь фестивале приедут его танцевать, преодолею свою нелюбовь и схожу непременно. Потом выяснилось, что у МТ закончились права на этот балет, и выступление Коббокару в нем мне не грозит. Но Коббокару все же пошли мне навстречу :-) и станцевали единственную смотрибельную для меня сцену. А большего мне и не надо. Как же они все-таки хороши! И каждый сам по себе (как, например, Алина в нашей Спящей или Кобборг без нее в своем Лебедином), но вместе - это нечто особенное. Такого абсолютного дуэта я больше никогда не видела, у нас таких нет (хотя сдается мне, что если Образцова с Сарафановым будут долго танцевать вместе, они тоже смогут стать таким же стопроцентным дуэтом).
Лопаткина и Кузнецов в очередном современном опусе (кажется, про пловцов, судя по движениям, которые делала Ульяна). Ну не знаю. По мне так это использование драгоценного материала не по назначению. Слишком она хороша для подобной ерунды.
Ну и предполагаемый гвоздь третьего отделения - Гран па-де-де из Дон Кихота, Новикова, Сарафанов и компания (во главе с Сомовой). Сарафанов то ли был не в себе, то ли решил "сделать" Ганьо, показать, что он, Сарафанов, круче. В результате танцевал с таким нажимом, что пару раз чуть не завалился. Я дважды хваталась за сердце, думая: ну все, сейчас мы Лени не досчитаемся. Но он оба раза умудрился в двух сантиметрах от земли сгруппироваться и приземлиться без ущерба для своего здоровья. Сразу вспомнились слова Селюцкого в какой-то передаче о Сарафанове: у Лени фантастическая координация! Вот уж действительно, фантастика. Кто-то из критиков написал про Ганьо, что француз не поразил публику никакими трюками, но станцевал чистенько и элегантно. Вот если бы меня кто спросил, чего я жду от Базиля, неимоверных трюков "на грани" или чистоты и элегантности, я бы выбрала второе. Все-таки я в театр прихожу, а не в цирк! Хотя Сарафанов вчера был шикарен, ничего не скажешь. А Новикова... Ну не нравится мне ее Китри, хоть режьте меня! Гусенок у нее гораздо лучше получился. Вроде как все чистенько, а драйва нет и смотреть скучно. Сомова тоже как-то не впечатлила. Вроде все неплохо, но не моя чашка чаю, как сказали бы британцы.

Под занавес меня во второй раз порадовали Бриллиантами с Павленко и Зеленским. Весь антракт настраивала себя, что буду концентрироваться только на Зеленском. Увы, балет этот поставлен на балерину и кордебалет, и игнорировать их никак не получается. Павленко собралась и ни разу не упала (чудо чудное, диво дивное, я такое крайне редко наблюдаю!), но ситуацию для меня это не спасло. А Зеленский - красавец конечно.

В сухом остатке все-таки Коббокару, и Сарафанов, и отчасти Вишнева в Золушке и Зеленский в Бриллиантах как утешительный приз, все остальное прошло мимо меня :(.

Ужасно жалею, что не смогла пойти на Лебединое с Лопаткиной и Мартинесом :(.


27 мар 2006, 14:20
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
C традиционным опозданием «отмечусь» мнением об увиденных спектаклях.

Бенефис И.Зеленского. Чудесный вечер !!! А после «Аполлона» (wow!wow!wow!) хотелось тихонько попросить артистов : « Я Вас прошу , ЕЩЕ, на бис!!!!» . Безмерно счастлива , что увидела этого «Аполлона» . ДУЭТ околдовывал и заставлял неметь от совершенства танца . Вот и нашлась достойнейшая ( имхо, еще лучше по пониманию ю друг друга и красоте преподнесения хореог.лексики) , замена С.Захаровой . Жду с нетерпением , просто жажду «ЛО» в тандеме В.Терешкина –И.Зеленский.
Современный номер еще раз убедил в прекрасной, технической и стилевой выучке танцовщика. В двух «Бриллиантах»- блистал : легкость, мягкость, бесшумность . Д.Павленко понравилась и на бенефисе , несмотря на технические огрехи. На гала она излучала радость , бОльшую раскрепощенность и уверенность и танец заиграл новыми красками.

Бенефис Ф.Рузиматова. Что тут можно сказать? Браво, браво, браво!!!! Выдающийся артист.

«ЛО» . Все танцевали на высокой волне : кордебалет , шут, маленькие и большие лебеди, характерные танцовщики . Ротбарт И.Кузнецова , если следовать молодежному сленгу, «рулил». Активно вмешивался, интриговал , поднимал У.Лопаткину , как пушинку. Красавец , да и нравилась ему Одетта- Одиллия. Ж.Мартинез мне понравился и игра его мне импонировала : эдакий озорник –аристократ, проводящий свои юные лета в беззаботном веселье и приколах. Он фамильярничает с шутом (!!!!) , выразительно машет руками своим товарищам по развлечениям припрятать «прикорнувшего» учителя от своей венценосной мамаши . Танец легкий , элегантный , безусильный. Слабое место - верхние поддержки, трудно поднимал У.Лопаткину. Наша балерина танцевала с прекрасным настроением и душевным подъемом. Восхитительный , музыкальный танец лился и лился ……. Похоже, на «ЛО» присутствовала вся семья балерины и самый главный человечек – дочка. Девочка так хлопала появлении У.Лопаткиной , а на поклонах балерина как-то тепло и чуть- чуть по особенному поклонилась в сторону их ложи.

Гала. Жаль, конечно, что Л.Лаккара не приехала , по записи- симпатичная она балерина.
Пришлось смотреть вторично некоторые вещи, но я не разочаровалась. Современную хореографию: и «В сторону лебедя» и номер И.Зеленского я уже полюбила .
Л.Сарафанов – все настолько легко, красиво, виртуозно . Он возмужал, окреп физически и становится надежным партнером. Верхние поддержки – очень хорошие .Сам танец переходит ( перешел) на совершенно другой уровень по осмыслению и стилистике. Танец Л.Сарафанова это уже не ученический танец чудо-мальчика , а хореографическая речь мастера. Л.Сарафанова- в премьеры !!!!!
В целом, с удовольствием вчера посмотрела все: и новый кристально- чистый номер Л.Лопаткиной-И.Кузнецова, адажио из любимой «Манон», как всегда искренних и органичных А. Кожокару – И.Кобборг. Очень приятно было увидеть потрясающую пластичность Д.Вишневой и простого появления на сцене А.Меркурьева. Французы тоже были достаточно хороши.
Очень правильно делает М.Вазиев, когда последним «номером программы» ставит полноценный небольшой балет с привлечением звезд и участием кордебалета. Ведь короля делает свита.


27 мар 2006, 15:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29
Сообщения: 222
Сообщение 
Гала."В сторону"Лебедя". В английской программке-русские моментально расхватали-по-французски-"В сторону "Свана". Но причем здесь Марсель Пруст,я,увы,так и не поняла.
Задник-гигантский штрихкод,у Олеси и Александра-бирки на ногах.
Мир,где все продается и покупается,в том числе человек,уподобленный вещи,кукле.О разрушении Вечных ценностей,символическое воплощение которых "Умирающий Лебедь"Сен-Санса. Балет не потряс,но и не разочаровал.
"Concerto Grosso"Смотрю второй раз с возрастающим удовольствием.
Эффектное освещение,очень удачное-с моей точки зрения-оформление. Зеленский держит в напряжении,не отпуская ни на секунду.Не так важно было,ЧТО он танцевал (мне все Кафка приходил на ум:Человек в абсурдном,механическом,бездушном мире),важно было КАК:очень искренне,очень трагично.
Дивертисмент. Диана "Золушка" была прелестна!
Па-де-труа Мне не показалось,что Мартинез был скованнее,чем в ЛО.
Наоборот,в своей компании чувствовал себя,как рыба в воде.Тщедушный Ротбарт вызвал у меня острое чувство жалости.
Кожокару и Кобборг:здорово! Пылко,искренне,страстно!
Trois Gnossiennes Ульяна одним своим прикосновением все превращает в чистую поэзию!
Гран-па Леонид Сарафанов:как прыгал,как вращался! Зал буквально взревел от восторга.
Олеся Новикова:все хорошо,фуэте почти на пятачке,но все-таки чего-то не хватает ее Китри. Харизмы? (Ни в коем случае не претендую на Истину в последней инстанции-мое скромное мнение)
Алина Сомова мне очень понравилась-красавица!
"Бриллианты" Дарья,к счастью,не ошибалась,Игорь был как всегда блестящ!
Да,а Наталья Макарова то где?


27 мар 2006, 21:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB