|  | 
	|  | Текущее время: 31 окт 2025, 21:26 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	X Фестиваль балета Мариинский 
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Лана Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
 Сообщения: 667
   |   Re: X Фестиваль балета Мариинский[quote="Octavia"] Это было бы нечто,  если бы брейк-дансеры не оценили самую гибкую... пардон-с,  теперь вторую по гибкости балерину в мире   [/quote] Ой, Octavia, вы, надеюсь, не про Сомову - у нее вообще-то непластичный корпус. В отличие, к примеру, от потрясающе гибкой Вишневой.
 
 |  
			| 23 апр 2010, 13:26 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Сюзанна Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:18
 Сообщения: 362
   |   Re: X Фестиваль балета Мариинский[quote="Valisa"]В том-то и отличие МТ от всех других трупп мира, что публика, при выборе спектакля всегда отдаст предпочтение классике. 
 А почему публика МТ предпочитает классику? Просто МТ кроме как классики ничего толком и поставить не умеет. Хотя бы взять последнюю премьеру "Анну Каренину" И пусть меня тоже закидают тухлыми яйцами и помидорами, но король ведь голый!
 _________________
 Кошка, которая гуляет сама по себе
 
 
 |  
			| 23 апр 2010, 14:08 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Chloe 
					Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:47
 Сообщения: 3
   |   Re: X Фестиваль балета МариинскийЭк устарел, а "Бахчисарайский фонтан", например, - неувядающая красота? Может, дело в публике? 
 
 |  
			| 23 апр 2010, 14:24 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Маркова Ольга Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43
 Сообщения: 269
   |   Re: X Фестиваль балета МариинскийПо-моему никто и не сравнивал Эка с Бах.фонтаном. Я Бах.фонтан тоже не люблю - тоска зеленая! Я как раз говорила о Жизели Эка относительно других современных хореографов. И зачем же публику за дуру держать? Те, кто не любят и не понимают современный балет на такое изначально и не пойдут. Вчера, как мне показалось, собралась публика как раз доброжелательно и заинтересованно настроенная. И уверена, многие получили удовольствие. _________________
 Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!
 
 
 |  
			| 23 апр 2010, 14:47 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: X Фестиваль балета МариинскийA.S.Лана писал(а): Ой, Octavia, вы, надеюсь, не про Сомову - у нее вообще-то непластичный корпус. 
 
 |  
			| 23 апр 2010, 15:10 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Alberich Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
 Сообщения: 2715
   |   Re: X Фестиваль балета МариинскийЖизель Эка была поставлена в 1982 году. Тот факт, что на 28 году жизни спекаткль кого-то трогает и периодически возобновляется на серьезных площадках говорит о многом, при том, что в цели европейского послевоенного театра не входит создание репертуарных нетленок ( почему то никто не скорбит об отсуствии спекатклей Товстоногова на спб сцене?) а вот в МТ надо сваять что-нибудь навека, а что не навека - то тьфу. В Лионе Жизель играется не перед пустым залом, моя знакомая лионянка, абсолютно правых взглядов и уже довольно в летах рассказывала мне про эту продукцию в совершенным восторгом - ах простите, я забыл, что у вас особый путь. А хореосуржик Ратманского - он не устарел? Или это очень актуально? _________________
 Пятая колонна
 
 
 |  
			| 23 апр 2010, 16:55 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: X Фестиваль балета МариинскийЯ вот слышала что Жизель  с Осиповой и Сарафановым тоже шла при полу-пустом зале. Что, у вас только Захарова собирает полные залы?!?  Слишком много фестивалей. Маэстро Гергиеву пора здесь подобное устраивать   
 
 |  
			| 23 апр 2010, 17:20 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Alberich Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
 Сообщения: 2715
   |   Re: X Фестиваль балета МариинскийДа, кстати, объясните мне, почему неконвертируемый Роббинс продается в Париже практически под ноль, причем в блоке http://www.operadeparis.fr/cns11/live/o ... 0501000000http://www.operadeparis.fr/cns11/live/o ... 0401000000 я молчу про Баядерку а на ваши нетленные ценности и общепонятные кармен-сюиты и шурале - мест полно?http://tickets.mariinsky.ru/ru/performance/4595/ блеф, злостный блеф._________________
 Пятая колонна
 
 
 |  
			| 23 апр 2010, 17:48 | 
					
					   |  
		|  |  
			| neznaika Почетный фотограф 
					Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23
 Сообщения: 214
   |   Re: X Фестиваль балета МариинскийAlberich писал(а): ...( почему-то никто не скорбит об отсуствии спекатклей Товстоногова на спб сцене?)...Это спорное утверждение. Думаю, что нашлось бы очень много желающих посмотреть например "Варваров" или "Идиота" в постановке Товстоногова с теми артистами. Но время не вернешь. Увы! =(((( (Извините, что не по теме.)
 
 |  
			| 23 апр 2010, 18:59 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Петрова Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
 Сообщения: 602
   |   Re: X Фестиваль балета МариинскийВечер молодых хореографов.
 Сразу оговорюсь, что специально не стала покупать программку, чтобы воспринимать всё с "чистого листа" и не допустить к своей голове ни одного штампа. Как говорится, попытаться оценить всё объективно. Можете даже посмеяться, т.к. это дилетантское восприятие.
 
 Первый балет. ЗАВОД "БОЛЕРО". Юрий Смекалов. Понравился больше всех. Причина:  был явный эффект новизны, чётко просматривалась сюжетная линия и предоставлялась возможность для фантазии. По моему представлению балет о том, как уничтожают женскую душу внешние негативные факторы. Оформление гармоничное, хотя такие высокие ступени несколько пугали балерину. Нелепо выглядел ирокез у одного из танцовщиков. И кое-что надо подправить в костюмах у мужчин, чтобы не было никакого близкого сравнения с лохмотьями. Достаточно  было бы просто оголённых торсов. А вот солистку хорошо было бы одеть в белую прозрачную тунику, и к концу спектакля чтобы она была запятнана грязными руками танцовщиков (танцовщикам солистам специально испачкать руки мазилкой).
 В целом балет "заглотился" на одном дыхании, как необычный тропический фрукт. Каждый танцовщик смог показать свои возможности в движении, которые раньше не могла у них увидеть из-за классических ограничений. Особенно понравился Корсаков каким-то необычным рисунком линий и тарзанистой пластикой.  Интересны были пластичный Иоаннесян и "стальной" по мужски уверенный Зверев.
 Корсунцев удивил прекрасными физическими возможностями, в нём чувствовалась не только пластика, а ещё и сила, а самое главное - надёжность. Он полностью и безоговорочно владел  телом, и сложившейся ситуацией...
 А именно: недопустимо танцовщику, который не в состоянии безоговорочно и в любой ситуации выполнять сложные поддержки - вообще за них браться. Мистер (не хочу называть его фамилию) ВСЕМОГУ в буквально смысле слова выбил Викторию из состояния равновесия и чуть было не сорвал премьеру. Было заметно, что из-за этого ляпа  Виктория растерялась и "посыпалась". Неплохо было бы заменить этого мистера на Иванченко.
 
 Второй балет. SIMPLE THINGS. Эмиль Фаски. Балет философский с примесью восточной специфики, демонстрирующий красоту человеческого тела, что подчеркивается облегающими комбинезонами. У меня возникло ощущение диссонанса между солисткой и кордебалетом. К такой высокой, длинноногой, идеально сложенной Екатерине Кондауровой, которая утончённо плела кружева своим телом, хотелось бы видеть более утончённый и длинноногий кордебалет. Который дополнял бы ажурными движениями танцовщицу, а не резал глаз короткими ногами. Моему восприятию соответствовал из кордебалета один лишь Мусин.
 
 Третий балет. ПОЛЁТ АНГЕЛОВ. Эдвард Льянг. Балет о неприкаянности грешной души, которая обретает покой лишь после смерти в объятиях ангела. Социальные ограничения на земле преодолеваются лишь на небесах. Всё бы ничего, только "солировал" у нас в этом балете Сафин, а не Сарафанов. НЕДОПУСТИМО ставить более высокого и более фактурного танцовщика в кордебалет к менее фактурному, хотя и абсолютно гениальному солисту. Второе НЕДОПУСТИМО позволять этому артисту кордебалета заниматься самолюбованием и самокрасованием, когда он стоит на втором плане. Вот здесь как раз были бы уместны Пимонов, Ткаченко, Петров, Недвига и т.д. и т.п. И девушки, соответсвенно, более миниатюрные.
 А вот солист Стёпин вполне деликатно и интеллигентно исполнил свою партию. Не выпячиваясь вперёд Сарафанова, но в то же время достойно и в стиле данного балета.
 
 Не жалею, что посетила в этот вечер театр. Получила новые впечатления. В целом очень рада за такую талантливую молодёжь.
 _________________
 Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха
 
 
 
    							Последний раз редактировалось Петрова 24 апр 2010, 10:49, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 24 апр 2010, 00:59 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |