|  | 
	|  | Текущее время: 01 ноя 2025, 00:58 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	XIV фестиваль балета "Мариинский" 
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| clover23 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
 Сообщения: 3333
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"Мариинский балет пытается сохранить равновесие между традициями и их преодолением http://vppress.ru/stories/Mariinskii-ba ... niem-23107
 
 |  
			| 05 апр 2014, 13:29 | 
					
					   |  
		|  |  
			| clover23 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
 Сообщения: 3333
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"Английская "Сильвия" открыла фестиваль балета "Мариинский"  Реконструкция постановки 1952 года http://www.buro247.ru/culture/theatre/a ... ariin.html
 
 |  
			| 05 апр 2014, 13:31 | 
					
					   |  
		|  |  
			| clover23 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
 Сообщения: 3333
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"Грани отчаяния и надежды  Мариинский фестиваль в Петербурге открылся спектаклем об английском прошлом, а смотрит — в российское будущее http://www.mn.ru/culture_theater/201404 ... 16008.html
 
 |  
			| 05 апр 2014, 13:34 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Kelena Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
 Сообщения: 1318
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"Пиратские видео(спасибо пиратам:)) c Сильвии http://www.youtube.com/watch?v=LybgHDjflP4   http://www.youtube.com/watch?v=S3EcPWOiovg   По-моему, все не так плохо, как можно было понять из отзывов. Жаль, что не удалось попасть на премьеру.
 
 |  
			| 06 апр 2014, 02:40 | 
					
					   |  
		|  |  
			| clover23 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
 Сообщения: 3333
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"Несколько фото "Сильвии" от ИТАР-ТАССhttp://itar-tass.com/spb-news/1096120
 
 |  
			| 06 апр 2014, 11:28 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"После вчерашнего «ЛО» окончательно убедилась в том, что  О. Скорик – не моя балерина. Казалось бы, красивой  балерине с удлиненными конечностями, выразительными стопами   как никакой другой танцовщице подходит партия лебедя. Но в случае с Оксаной  роскошная внешность становится  чуть ли не  единственным достоинством этой Одетты-Одиллии.    Танцевала она технически неплохо,  без явных ошибок, если не считать того, что не удержалась в поддержке на колене партнера. Но образы  двуликого лебедя, где они?  Какие они? Кантиленность танца, его  хореографическая ткань без конца  разрывалась, сухие руки ничего не выражали, красивые позы и паузы   ничего не говорили о душе лебедя. Странным  выглядит решение Ю.Фатеева открывать гастроли в Лондоне такой бесцветной  Одеттой- Одиллией.  Или чем хуже, тем лучше?   Д.Родькин оставил очень  неоднозначное впечатление. Неворуженным взглядом  видна фактурность артиста,  уже  сейчас  он  надежный партнер, легко поднимал О.Скорик, пытался красиво  спускать с верхних поддержек, однако в своих вариациях не блистал и не смог убедительно показать свой легкий парящий прыжок как это случилось во время трансляции концерта. Артист, похоже,  методом проб и ошибок ищет свой образ Зигфрида,  на данный момент непосильно  перегружая его многочисленными деталями, которые нивелируются и теряют  свои неповторимые черты, он как будто все время в движении, как будто боится оставаться наедине с собой.   В первом акте  он предстал (для меня, конечно,) не немецким аристократом,  а московским  барином,  снизошедшим к своим  холопам.  Он важно  сидит рядом с учителем, многократно  общается с ним,  с шутом,   зачем-то  одаривает  неоднократно своих близких подруг  цветами,   одна из них этот жест не поняла и  не успела  даже среагировать.   Зигфрид Д. Родькина   не удивился, не поразился встрече с загадочным лебедем, а сразу влюбился и стал ее ловить как Жар-птицу. Если бы этот порыв был единственным, нежным, шедшим из души  он мог бы стать приятным откровением, но он повторялся и повторялся, превратившись в банальную назойливость.  До клятвы он успел пару раз постоять на коленях,  буквально затопив Одетту своими  признаниями. Все слишком, все чрезмерно.   У  Д. Родькина виден как  потенциал, так и отсутствие хорошей классической школы, своеобразное сценическое движение, зажатость и жесткость корпуса, напряженность рук.
 В па-де-труа порадовал Ф. Степин, красиво, академично и чисто.
 
 
 |  
			| 07 апр 2014, 11:13 | 
					
					   |  
		|  |  
			| clover23 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
 Сообщения: 3333
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"Стрелы берут свое "Сильвия" в Мариинском театреhttp://www.kommersant.ru/doc/2447444
 
 |  
			| 08 апр 2014, 07:36 | 
					
					   |  
		|  |  
			| clover23 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
 Сообщения: 3333
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"Полосы и движения "Инфра" Уэйна Макгрегора на фестивале "Мариинский"http://www.kommersant.ru/doc/2447894
 
 |  
			| 09 апр 2014, 07:17 | 
					
					   |  
		|  |  
			| clover23 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
 Сообщения: 3333
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"Остроумия не хватило: премьера «Сильвии» в Мариинке Цитата: Что же мы видим в Мариинском театре? Видим, что артисты очень старались. Видим добросовестное исполнение сложных па и добросовестное «проговаривание» хореографического текста (если все сатиры должны быстро оглядеться, повернув головы в такт музыке, то поворачивают). Слышим мощный топот прыжков. Как когда-то в первых спектаклях Баланчина, артисты делают акцент не на специфике, не на различиях, а тянут хореографию к своему, к знакомой стилистике. Получается такой почти что «Корсар». А изящнейшие и иронично поставленные ансамбли кажутся простенькими. Если Аштон стремился влить в старые (и потому чужие) формы новое (и собственное) дыхание, то Мариинский старательно воспроизводит чужое с плотным собственным «произношением». И от этого легкий и блестящий Аштон выглядит замшелой архаикой.http://calendar.fontanka.ru/articles/1466/Цитата: Стилистически точен только один артист — исполнитель главной мужской роли во втором составе: Ксандер Париш, который по мариинской табели о рангах даже не солист, а только корифей (это пониже, чем второй солист, корифеи нередко танцуют в двойках-четверках ). Но зато он — англичанин, воспитанник Королевской школы балета, с 2005 по 2010 год танцевавший в Лондоне, а потом поступивший в труппу Мариинского театра. Для него-то Аштон свой, и вот — манера его исполнения явственно отличается от манеры остальных. Где Шкляров искренен, там Париш элегантен, где у Шклярова порыв, там у Париша «порода», где у Шклярова истовость — там у Париша легкая отстраненность.
 
 |  
			| 09 апр 2014, 19:33 | 
					
					   |  
		|  |  
			| clover23 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
 Сообщения: 3333
   |   Re: XIV фестиваль балета "Мариинский"Юрий Смекалов: «В балете движение - не первостепенно. Важнее – идея» Международный фестиваль балета  проходит в эти дни в Мариинском театре уже в 14-й раз. Для солиста театра Юрия Смекалова это возможность станцевать одну из ведущих партий в премьерном спектакле «Сильвия» и представить балет собственного сочинения - «Камера обскура» по роману Набокова.http://www.spb.aif.ru/culture/person/1146382
 
 |  
			| 10 апр 2014, 19:15 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |