 |
|
Текущее время: 22 июн 2025, 03:22
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
 корсар. 11.11.07
|
13 ноя 2007, 01:20 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Приятно удивила Колегова(после "критической"массы нелестных эпитетов в ее адрес в начале сезона).Достойно смотрелась даже на фоне нашей Божественной.Трио одалисок (Голуб,Селина,Ткаченко)было исполнено очень технично,поэтому падение одной из них воспринимаю как досадную случайность.Замена Корсакова на Сарафанова в роли Али меня более чем устроила.Леонид был просто фееричен.Хотя и Корсаков в роли Ланкедема,и Пыхачов-Бирбанто не разочаровали.Козлов-Конрад?Даже не знаю,впечатление двойственное.Поддержки у него прекрасные,чувствуется что Ульяне с ним комфортно.Но когда я у Эйфмана видел Треплева-Козлова-он потрясал и впечатлял.В "Корсаре" же показался "тяжел"-может,на фоне Сарафанова(?),не увидел образа.Но эот на мой,субъективный,взгляд.Кстати,когда летом Григорович привозил своего "Корсара" на гастроли,то Волочкова-Медора не впечатлила,но там был очень интересный Конрад(Владимиров,из Краснодарского балета).А еще надо отметить Светлану Филиппович,страстно,я бы сказал "по-мужски,"дирижировавшую в этот вечер.В партере была "куча"свободных" мест.Кстати,если кто-то опасается неформатных впереди сидящих зрителей-если брать места у боковых проходов,например,25или26,то сцена как на ладони,ничьи головы не мешают.
|
13 ноя 2007, 13:33 |
|
 |
Kozlova
Театрал
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 17:59 Сообщения: 39
|
Прошу прощения, что перепутала Фадеева с Корсаковым. Я плохо знаю Фадеева, так как не видела ни разу его на сцене. Я приезжаю на спектакли с Лопаткиной из Москвы и Фадеев ни разу не танцевал. А он был заявлен в программке, вот я и перепутала. Значит был хорош Корсаков.
Козлов был , скорее, не тяжел, а очень мощный. Я видела его в "Гибели розы", в "Двухголосии" и в "Кармен" и он мне везде просто очень понравился
_________________ kozerog
|
13 ноя 2007, 14:46 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Господи, я уже подумала: кто из нас сошел с ума?... Даже в том состоянии, в котором я приползла на "Корсара", я не могла не заметить на сцене Фадеева. Я так расстроилась, что его не было! А почему он так редко танцует и почему не вышел в воскресенье?
|
13 ноя 2007, 21:03 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Ребята, кто-нибудь был на встрече с Сарафановым в Театральном музее? Расскажите, пожалуйста. Он и там держался так же надменно, как обычно?
|
13 ноя 2007, 21:09 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Надменности в нем нет ни капли! Оставил очень хорошее впечатление, жалко, что вечер так быстро кончился. О встрече немного написано в теме Встречи в Театральном, может быть, кто-то что-то еще добавил. По поводу Корсара присоединяюсь к положительным отзывам. Добавлю: Селина упала, потому что Голуб оказалась очень близко перед ней, Яна пыталась скорректировать растояние и запнулась. У Козлова было первое выступление, какие-то мизансцены он знал не очень хорошо, видимо, это сказалось. Сарафанов говорил (очень доброжелательно и с юмором) об этом на вечере. Самому Сарафанову сказали о выступлении в партии Али, в буквальном смысле, чуть ли не перед началом спектакля. Минусы спектакля, на мой взгляд, заключались, в основном, в том, что ряд солистов чисто внешне не соответствовали друг другу: Сарафанов + Козлов (именно поэтому Козлов выглядел таким "тяжеловесом" по сравнению с субтильным Леонидом). И Лопаткина и Колегова высоковаты для Корсакова (или наоборот, он для них низковат). Он явно с трудом "умыкал" Медору за кулисы, хорошо, другие пираты страховали  Да и трио одалисок не слишком удачно было подобрано: Ткаченко смотрелась крупноватой по сравнению с Голуб и Селиной, хотя все три девушки танцевали очень хорошо. Хочу отметить Козлова - он явно "набрал" по сравнению с той же "Жизелью" и станцевал свою партию на весьма достойном уровне. В общем, спектакль удался, даже несмотря на все поспешные замены.
|
13 ноя 2007, 21:36 |
|
 |
me_lena
Театрал
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:27 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Kozlova и другие форумчане, кто бывает на столичных спектаклях! Очень интересно было бы узнать Ваше мнение о прошлогодней нашумевшей московской версии Корсара, особенно в сравнении с мариинской.
Дело в том, что я в легком недоумении. До этого воскресенья не видела постановку Мариинки и, признаюсь, ревниво следила летом за головокружительным успехом Большого в Лондоне, начиталась отзывов критиков и в очередной командировке в Москву не удержалась от искушения, сходила на Корсар во время открытия сезона Большого в октябре. Ожидала чуда - а вышла с чувством легкой досады за купленный слишком дорого (относительно полученных впечатлений) билет. Либо мне просто не повезло, либо этот балет, действительно, богато отреставрирован, дорого украшен, но скучен, однообразен и как-то недушевен, что ли... Хотя вроде Захарова, Цискаридзе, Шипулина, Осипова, Васильев, Шпилевский, you name it... Технически все было очень даже прилично (не без исключений, конечно  ) - но резала глаз дословно восстановленная нелепая пантомима, затянутый сюжет, вызывающе дорогие костюмы и декорации, столпотворение кордебалета на сцене (правда, малой...), сконцентрированность каждого героя на себе любимом и, в конце концов, режущий глаз темно-шоколадный курортный загар отдельных солистов. При этом хочу отметить, что у меня не было предвзятого отношения "вот у нас в Питере балет, а в Москве - жалкое подобие" - даже наоборот, Мариинского Корсара, как я писала, я еще не видела, а про версию Большого начиталась хвалебных статей.
Тем ярче было впечатление от воскресного спектакля на родной сцене. Как любят говорить начальники HR отделов, чувствовалась работа высокопрофессиональной команды, порадовал динамичный сюжет и живость происходящего перед глазами. Осталось море позитивных эмоций от целого калейдоскопа ярких образов, присоединяюсь здесь к словам уже высказавшихся.
П.С. Кстати, Мариинка возила в Лондон своего Корсара? (в том смысле, было ли авторитетным критикам туманного Альбиона с чем сравнивать этим летом?:))
П.П.С. Лично мне декорации и костюмы Мариинке пришлись больше по душе. Они украшают, не бросаются в глаза настолько, что затмевают артистов....
|
13 ноя 2007, 22:02 |
|
 |
me_lena
Театрал
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:27 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург
|
 ходят слухи...
... что Вихарев нынче работает над новым балетом для Мариинского - вернее, восстановленным старым - "Карнавалом". Вроде труппа уже репетирует вовсю, говорят, это будет нечто напоминающее по стилю прошлогоднюю Флору... Короче, на любителя 
|
13 ноя 2007, 22:11 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Me-lena, а что за "Карнавал"? Кто изначальный хореограф (тоже Петипа?) и кто репетирует?
|
14 ноя 2007, 01:12 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Floria Tosca писал(а): Me-lena, а что за "Карнавал"? Кто изначальный хореограф (тоже Петипа?) и кто репетирует?
"Карнавал", скорее всего, Фокина. Балет-импровизация по стилю исполнения.
|
14 ноя 2007, 11:11 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |