Раскупятся:
1 млн легальных на Западе;
не менее 1 млн пиратских в России;
миллионов 10 пиратских в Китае.
Прибыли пусть делят воротилы. А для нас важно - это ЛО как никакая другая балетная запись разойдётся по всему миру как образец правильного классического стиля балетной техники. Настоящего, Мариинского.
Развелось в записях Лебединых, как собак нерезанных.

А смотреть там нечего, тошнотворненькое это занятие.
Всех надо поставить на соответствующее место: разойтись по домам и тщательно изучать легитимное исполнение.
1. Уланова, МТ, 1953 - твёрдая "5"
2. Евтеева, МТ, 1968 - супер запись
3. Мезенцева, МТ, 1987 - супер-запись, у ГМ маленькая оплошность
4. Махалина, МТ, 1989 - супер запись
5. Махалина, МТ, 1998 - супер запись
6. Захарова, Милан, 2004 - солистка "5", корда дохлая
7. Макарова, Ройяль, 1980 - солистка "4", корда средняя
8. Макарова, АБТ, 1976 - солистка "5", корда дохлая
9. Фонтейн, Вена, 1964 - без комментариев
10. Поликарпова, Гамбург, 2001 - Поликарпова супер, остальное без комментариев
11. Михальченко, БТ, 1989 - кошмар
12. Бессмертнова, БТ, 1975 - солистка "5", остальное средне
13. Плисецкая, БТ, 1957 - плохо
14. Плисецкая, БТ, 1978 - плохо
15. Петрагалья, Париж, 1992 - солистка "4", остальное слабо
16. Нордквист, Стокгольм, 1996 - ужасно
17. Шерцер, Берлин, 1997 - бяка
18. Эвелин Харт, пост. Макаровой, 1988 - плохо
19. Ананиашвили, Пермь, 1992 - плохо
20. Эк - без комментариев
21. Бурн - без комментариев