Текущее время: 21 июн 2025, 02:54



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1296 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 130  След.
Балетный сезон 224 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение О "Раймонде"
Ещё раз о переделке сценария. Я ошиблась. :( Это В.Вайнонен переделывал сценарий, а не Лопухов. Раймонда отдавала руку благородному сарацину Абдеррахману, а коварный рыцарь Коломан, проиграв поединок сарацину, удалялся (то есть никто не погибал!).
Спектакль этот просуществовал всего три года.


01 фев 2007, 23:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Цитата:
Как, кажется, и все "присутствующие" я не люблю этот балет. Его, кажется, и любить-то не за что.

Еще днем 31 января я тоже так думала. А теперь я думаю, что просто совсем не знаю этот балет. До того смотрела его раза три, первые два помню смутно (давно это было), даже не помню исполнителей, третий раз, с Дарьей Павленко и Данилой Корсунцевым, запомнился благодаря Дарье: она так часто и так страшно спотыкалась и пыталась упасть, что за жизнь ее героини было реально страшно. Еще смотрела версию Григоровича с Грачевой, Цискаридзе и, кажется, Перетокиным. Грачеву вообще-то не люблю, но там она была дивно хороша. Цискаридзе вообще-то люблю, но там он меня как-то не вдохновил.
В целом от всех этих спектаклей осталось общее впечатление чего-то безмерно скучного. Оказалось, все совсем не так! Спасибо Ульяне Лопаткиной :). Во-первых, за то, что я на ее Раймонду пошла (если б не ее имя в афише, мне бы и в голову не пришло сходить на этот балет), а во-вторых, за то, что она открыла мне глаза.
О самом балете я пока не готова говорить, надо еще раз ...цать посмотреть, прежде чем делать какие-то выводы. Одно для меня совершенно очевидно: сюжет там есть, сюжет прекрасный и полный драматизма :). И очень точно отражающий эпоху, к которой отнесено действие. Музыка мне никогда не нравилась, не вдохновила и в этот раз (может быть, пока не вдохновила?), но она также, на мой взгляд, очень соответсвует эпохе.
Скажу только об исполнителях. Лопаткина была великолепна! Как-то мне раньше казалось, что из-за высокого роста она не очень годится для этой партии. Ничего подобного! Согласна с Флорией, в данном случае ее рост не мешает, а помогает. Может быть, она была немного "замороженной" в плане эмоций (по сравнению с тем, чего я ждала от Раймонды, опираясь лишь на свой предыдущий опыт), но в контексте того сюжета, что я увидела на сей раз, это вполне объяснимо.
Корсунцев, эдакий "человек без лица", каким я его вижу (да простят меня все его поклонники), в этом балете удивительно на своем месте. Идеальный, абстрактный прекрасный рыцарь, сошедший с портрета, он и должен быть таким. Партнер надежный - и это очень радует :).
Абдерахман... Как бы написать помягче :x ? Говорят, 31го все было гораздо лучше, чем 27го. Не знаю, не знаю. По-моему, хуже уже некуда (ну разве что уронить Божественную со всего размаху). Когда Пыхачов плясал один, смотреть на него было смешно. Уж больно он нелеп и жалок в своих попытках изобразить то, для чего у него нет ни фактуры, ни темперамента. И эти безумно растопыренные пальцы (казалось, вся его энергия ушла на то, чтобы посильнее их растопырить), и костюм, который кажется слишком большим для его тщедушной фигурки... А вот когда он брался за Лопаткину, смотреть было уже страшно, особенно на фоне рассказов о предыдущем спектакле. Он поднимал ее, как штангист поднимает штангу, с "подходом", и при этом вся его амуниция сотрясалась и отчаянно звенела. А я все думала: только бы не уронил, только бы не уронил! Так что когда Корсунцев дал ему по лбу, я испытала невероятное облегчение. Господи, неужели в таком большом театре некому танцевать Абдерахмана?!...
Из остальных исполнителей очень понравились Осмолкина (удивительно хороша; я бы не отказалась посмотреть на нее и в партии Раймонды), Острейковская (несколько меньше, но только по сравнению с Осмолкиной) и оба трубадура (Сергеев - больше; и по-моему, его влюбленность в Раймонду была очень и очень заметна :) ).
В сарацинском танце и в панадерос очень понравились барышни (Рассадина и Рахманова). А вот партнеры им достались какие-то вялые, местами даже смешные (особенно Яковлев-второй в панадерос, который теперь просто Яковлев). И наоборот, в венгерском танце партнер (Баймурадов) затмил Рассадину :).
И очень понравился кордебалет (к которому я практически всегда придираюсь).
В целом, несмотря на Абдерахмана, спектакль произвел на меня просто ошеломляющее впечатление. Очень хочется, чтобы его в Мариинке давали почаще, буду ходить на всех Раймонд (кроме, пожалй, Ткаченко :) ). Да и с малооперной версией надо познакомиться.


02 фев 2007, 14:40
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение О "Раймонде"
Катерина, а почему Вы не хотите ходить на Раймонду Ткаченко? Вы видели её в этой роли?
Я спрашиваю не из праздного любопытства. Ни в одной большой роли Татьяну не видела, вот и раздумываю: идти или нет на её "Раймонду"?


02 фев 2007, 20:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Сильфида, Татьяна Ткаченко не внушает мне оптимизма как балерина. Честно говоря, не могу припомнить ни одного балета, где она бы мне понравилась. Самой большой из увиденных партий была Гамзатти. Поэтому в партии Раймонды, в балете, который я только-только начала любить :), и к которому по этой причине отношусь особо трепетно, я бы хотела видеть симпатичных мне балерин :).
К сожалению, мне сейчас в силу ряда причин очень сложно выбраться в театр. Возможно, если бы я, как прежде, могла бы ходить в театр часто, я бы и сходила на Ткаченко. Без уверенности в положительномрезультате. просто из любопытства. Но не сейчас.


02 фев 2007, 20:39
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
После Лопаткиной? Ой :) Сильфида, я видела Ткаченко в совсем маленьких партиях (вариациях каких-то) - впечатления самые мрачные :(


02 фев 2007, 20:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Спасибо за ответ!
Кто-то писал на этом форуме о дебюте Т.Ткаченко в "Дон-Кихоте". Помню, что спектакль посчитали удачным.
Что ж, возможно, я рискну и схожу на эту "Раймонду".


02 фев 2007, 20:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Уважаемая Сильфида
Тат'ана танцевала Medora, когда я виделa ее впервые (2005). Она была адекватна, но не исключительна каким-либо образом. После этого, я виделa ее в ролях соло, последними из которых был один из Больших Лебедей в ЛO. Она производит впечатление звезды в школе, но едва больше чем это. IMHO.


02 фев 2007, 20:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемые Floria Tosca, Катерина, Octavia!
Вы меня убедили! :lol: Повременим, пожалуй, с этой Раймондой!
Но почему этой танцовщице дают такую сложную роль? Если бы у неё был особый драматический дар, или, наоборот, она блистала бы техникой - тогда я понимаю причину этого назначения. На моей памяти не было совсем уж случайных Раймонд. Даже виртуозка Кургапкина не танцевала её (так говорили, по крайней мере)- не подходила статью.
Да, это интересно...


02 фев 2007, 21:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Давайте помечтаем 8)

А как Большакова была бы? У неё есть внутреннее чувство романтизма, а для роли Раймонды это по-моему очень важно. Правда насчёт техники не знаю. У Раймонды - 16 вариаций, одна трудней другой. Много аллегро! Даже французы, привыкшие к мелкой технике, жалуется на трудность этой роли. Терeшкина бы конечно отлично справилась с технической стороной роли ...


02 фев 2007, 21:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:05
Сообщения: 549
Сообщение 
Я была на Ткаченко в ДК, не помню, был это дебют или нет. Танцевала она с Мишей Лобухиным. Мне тогда очень понравилось, хотя было видно, что они могут не дотянуть до конца, сил не хватало. Однако- дотянули, и вполне успешно!
А не очень давно я ходила вновь на нее в ДК, но со Щегловым..... То ли партнер так повлиял, то ли не знаю, но танцевала она ужасно, было просто страшно смотреть. Много сложных элементов было заменено, да еще как! Один из любимых мною моментов в 1 акте, ближе к концу, когда они врываются на сцену и балерина летит к нему в поддержку(именно в ту, где Кожокару с Кобборгом показали высший класс, я сначала подумала, что что-то случилось и он не может ее отпустить :lol: ) Музыка началась, они выбегают на сцену........И....................вместо поддержки просто продолжают бегать.........ну что это такое.......
Короче, мне ужасно не понравилось.
А в Гамзатти она мне всегда была симпатична, хотя я давно не видела ее в этой партии.....

_________________
Be happy!
Изображение


03 фев 2007, 11:41
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1296 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 130  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB