Текущее время: 18 июн 2025, 22:22



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40
Сообщения: 267
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
ЛО 14 мая МТ. О.Скорик, Т,Аскеров.
Я не хотел писать об этом ЛО, полагая, что плохая реклама – тоже реклама, а вот что-что, а рекламировать О. Скорик желания у меня нет ни какого.
«АнтиФагот». В опусе Фагота больше всего меня покоробило утверждение, что О.Скорик является «грозной конкуренткой звездным прима-балеринам». В моём представлении подобное утверждение не просто смехотворно, а навевает на грустные размышления. Одно из двух: либо Фагот совсем утратил чувство реальности, либо он настолько возгордился от хвалебных отзывов на свои посты, что совсем потерял чувство меры. Поэтому, решил я, раз есть его точка зрения, то пусть появится и моя.
Вместо предисловия. Как говаривал т. Шулейкин: «Хотите верьте, хотите нет, а дело было так...».
Некоторое время тому назад, в году этак в 2008 от Р.Х., вновь назначенный И.о. з.б.т.. МТ, привёл к одному из педагогов-репетиторов девушку, и сказал следующее: «Уважаемый имярек, вот молодая, невероятно одарённая и очень перспективная балерина. Я желаю, чтобы Вы индивидуально занялись ею на предмет подготовки в течении года (!) партии О-О в ЛО». Просьба начальника – дело святое и имярек в течение почти 9 месяцев, как рыбина об лёд бился, над освоением Оксаной указанной роли. Чего стоила обеим эта битва – история об этом умалчивает, но спустя указанное выше время, имярек пришел к и.о. з.б.т., с вердиктом: при нынешнем положении дел девица к употреблению в требуемой партии не годна.
Казалось бы, дело должно было и закончиться, ан нет. «Нет таких крепостей, которые большевики не могли бы взять» - вероятно вспомнились и.о. з.б.т. слова Великого Вождя, и он дал новое ц.у.:
в течение такого-то времени подготовить балерину кордебалета О.Скорик на роль Жизели в одноимённом балете. Пожелание Начальника было свято уважено и в конце прошлого сезона облегчённый вариант «Жизели» был О.Скорик исполнен, при битком набитом зрительном зале.
О качестве исполнения этой роли можно судить по фразе, произнесённой одной из не осторожных билетёрш, услышанной кем-то из балетолюбов, и во мгновение ока распространившейся по всем закоулкам МТ: «...Сколько же было заплачено, чтобы выпустить такое чудо на сцену!!!!». Чудо это продолжение не имело, но «...вот пишу, а слёзы душат и капают...», чует моё сердце: улицезреем мы Оксану в «Жизели» 3 июля.
«Уж ежли я чего решил, так выпью обязательно!!!!». Аккурат в начале прошлого октября, после повторного нажима Начальника, имярек с О.Скорик вновь начали битву за роль О-О, которая, надо отдать должное, в этом случае шла с бОльшим успехом. В конце-концов Руководство обратилось, к одному из Старших Товарищей Оксаны, с просьбой: взять её с собой на предмет обкатки в отдельных па-де-де за границей СПб. После обкатки, Старший Товарищ Оксаны сказал, по-видимому, примерно так: «И не то, чтобы да, и не то чтобы нет, но вот кто рискнёт танцевать с ней на родной сцене, я не знаю».


21 май 2011, 14:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40
Сообщения: 267
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Впечатления от спектакля.
Рискнуть было доверено тоже весьма «перспективному» танцовщику Тимуру АскеровУ, недавно принятому в труппу и которому, судя по всему, было по-барабану с кем танцевать, лишь бы танцевать.
Я не буду утомлять читателей описанием начала балета, мельком лишь скажу, что появление молодого Прынца особого энтузиазма у меня не вызвало. Слишком много я их повидал всяких-разных, и этот ничем особым не выделялся, разве что для начала «завалил» пару вращений.
А вот появление Скорик-Одетты вызвало у меня «неподдельный интерес». В начале я силился понять: кого она изображает? (вспомнилось: «Глубоко копает..!). Затем появилось впечатление, что она перепутала свою роль. Может О. Скорик перепутала балет? Может его теперь по другому интерпретируют? Мысли вихрем роились в голове. И лишь много позднее, уже после прочтения на сайте МТ следующей фразы:
«Творческую задачу такого уровня сложности, как воплощение на сцене образа-двойника (Одетта–Одиллия), Оксана Скорик решала впервые, и, к чести молодой исполнительницы, она предложила свою интерпретацию образа Белого лебедя...» до меня дошло – она решила изобразить мамашку Ротбарта!!! Очевидно бездельник-сынуля не выполнял план во превращению девушек в белых лебедей, и маман решила на месте проверить настоящее положение дел. Да, да именно так! Героиня скорее была похожа на мамашу Ротбарта, нежели на несчастную девушку-пленницу, страдающую от постоянных превращений в лебедя и от неволи, в которой держали её чары злого волшебника. Это была агрессивная, напористая особь, привыкшая всё держать в своих руках. Она резко набрасывалась на недоумевавшего принца, и несколько раз он чудом увернулся от размашистых движений её рук (ещё бы чуть-чуть, и он схлопотал бы по лицу).
Ни капли привычной нежности, трогательности или хотя-бы грусти у этой Одетты не наблюдалось. О кантилене не было и речи. Все резко, с напрягом, тяжело, неподъемно. Еле-еле проворачивала 2 тура с партнером. Еле-еле станцевала свою вариацию, в которой, кстати сказать, она совсем растерялась (или заблудилась). К концу белого акта ноги у нее похоже уже не слушались и были сами по себе. Руки сами по себе. Скорик отдельно от рук и от ног. И еще где-то Аскеров (типа Прынц), присутствие которого никого не интересовало. Тут уже ни о дуэте (глаза в глаза), ни об образе речи не шло. Создавалось впечатление, что О. Скорик находится в коматозном состоянии, и делает всё, ничего не понимания. Главное - не перепутать, что за чем идет. И запомнилось выражение лица, почти постоянно присутствовавшее на лице героини: «Ну, что вы все на меня смотрите? Не видите, что-ли, я танцую? Я танцую, а вы мне мешаете, смотрите на меня!».


21 май 2011, 14:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40
Сообщения: 267
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Продолжение.
Честно говоря, думалось, что после 1-го акта она уже не выйдет. Нет!!! Вышла!!! Вышла и сразила наповал своим внешним видом. Если у человека нет вкуса - это диагноз. Этому научить нельзя. Оксана, наверное, долго мучилась, что же такое водрузить себе на голову: корону или черное перо. И, в конце-концов, решила: и корона и перья!!! И вот большая корона вокруг головы, и несколько воткнутых черных перьев вокруг - все это нахлобучено на немаленькую голову О. Скорик. И голова приобрела огромный размер. Что сделало и без того далеко не миниатюрную танцовщицу еще крупнее. И только подчеркнуло могучие плечи казачки с берегов Лопани.
Да, в черном акте агрессивность и резкость вроде бы допустима. Но все-таки нужно хотя-бы попытаться обольстить принца. Но не для Оксаны. Ей по душе командовать, все же мамаша Ротбарта. А потом она Прынцу улыбнулась, хотя улыбаться ей, как оказалось категорически противопоказано. Это было что-то! Так улыбается только маньяк-любитель, расчленяющий очередную жертву. Пятница 13-е в варианте МТ. Но Оксане понравилось, да так, что она стала упиваться собой любимой. Даже музыку слушать перестала. Музыка сама по себе, Одиллия-Скорик сама по себе. Далее все выглядело достаточно грустно: суета, заплетающиеся ноги и руки, сорванные туры, фуэте уехавшее поперек музыки и поперек сцены. Называется "Слава богу, что не упала" (хотя пару раз пыталась).
Покрепившись парой чашек отвратительного кофе в театральном буфете, поспешил в зрительный зал посмотреть на finit’у la comedia. Третий акт не произвёл вообще ни какого впечатления. Было видно, что балерина смертельно устала, хочет домой и желает как можно скорее прекратить пытку над собой. Ни о какой технике, ни о каком образе не могло быть и речи. Вымученная гримаса, якобы изображающая страдание, улыбка, скорее напоминающая оскал (это, кстати, было заметно и в предыдущих спектаклях «Серенаде» и СК) и еле-елешное шевеление руками и ногами. Благо, что «всё имеет свой конец. своё начало». Печальное, грустное зрелище. Издевательство над спектаклем и балетом в целом. Моё мнение осталось прежним – антибалерина, без каких бы то ни было перспектив. Максимум вторая линия кордебалета. Знаете, как на вратах ада: «Оставь надежду, всяк сюда входящий».
Послесловие.
На сайте МТ, на страничке посвящённой Балерине Виктории Терёшкиной, помещены два отзыва из английских газет.
Цитирую:
Терёшкина поразительно владеет техникой: сочетание головокружительно длинных ног и бесстрашного равновесия оставляют у вас ощущение танца на вершине горы
The Guardian

Терёшкина абсолютно великолепна, ее красота филигранна, движения проходят сквозь кончики пальцев, взрываясь фейерверком дьявольских фуэте.
The Telegraph

«Вызывает антирес и ещё такой разрез...»: если вдруг случится невероятное и руководство МТ, считающиее, что у Виктории не сценичная внешность, заменит её на предстоящих лондонских гастролях Оксаной Скорик, что напишит буржуинская пресса. Что не говори, а супостаты знают в балете толк.


21 май 2011, 14:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Уважаемый Жорик! Отменно развеселили!!! :P :P :P Спасибо! Хотя, если думать о балете МТ, смех сквозь слёзы :cry:


21 май 2011, 15:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Похоже , наш многоликий (многоНИКкий ) Жорик вновь решил поменять свой ник и начать «новую жизнь» . А напоследок решил отмстить, причем не мне , а ни в чем не повинным Оксане Скорик и Тимиру Аскерову. Чтоб не утомлять читателей, три последних постинга этого одиозного форумчанина я сократил до одного. Зачем? Во первых ,чтоб читатели могли судить о порядочности этого человека , а во вторых, чтоб те танцовщицы театра и их родственников , которые и сливают ему информацию и которые оказывают ему иные мелкие услуги, поняли, к чему приводят «благодарность» человека, начисто лишенного элементарного такта. Далее без редактирования и без комментариев привожу цитаты трех постингов Жорика, ЛО 14 мая МТ. О.Скорик, Т,Аскеров.
Цитата:
Начало цитаты.… в 2008 вновь назначенный И.о. з.б.т.. МТ привёл к одному из педагогов-репетиторов девушку и сказал : «Уважаемый имярек, вот молодая, невероятно одарённая ..балерина…. в конце прошлого сезона облегчённый вариант «Жизели» был О.Скорик исполнен. О качестве исполнения можно судить по фразе, произнесённой одной из билетёрш, услышанной кем-то из балетолюбов: «...Сколько же было заплачено, чтобы выпустить такое чудо на сцену!!!!».
2) Тимуру Аскерову, недавно принятому в труппу, было по-барабану ,с кем танцевать, лишь бы танцевать…. появление молодого Прынца особого энтузиазма у меня не вызвало…для начала «завалил» пару вращений. .. появление Скорик-Одетты ..я силился понять: кого она изображает? появилось впечатление, что она перепутала роль… решила изобразить мамашку Ротбарта… агрессивная, напористая особь, привыкшая всё держать в своих руках. Она резко набрасывалась на недоумевавшего принца, несколько раз он чудом увернулся от размашистых движений её рук. Ни капли привычной нежности, трогательности .. у этой Одетты не наблюдалось. О кантилене не было и речи. Все резко, с напрягом, тяжело, неподъемно. Еле-еле проворачивала 2 тура с партнером. Еле-еле станцевала вариацию. К концу белого акта ноги у нее не слушались и были сами по себе. Руки сами по себе. ни о дуэте (глаза в глаза), ни об образе речи не шло. Создавалось впечатление, что О. Скорик находится в коматозном состоянии, и делает всё, ничего не понимания. Главное - не перепутать, что за чем идет. запомнилось выражение лица, почти постоянно присутствовавшее на лице героини: «Ну, что вы .. на меня смотрите? Я танцую, а вы мне мешаете.. смотрите на меня!»….после 1-го акта она .. сразила наповал … внешним видом. Если у человека нет вкуса - это диагноз. Этому научить нельзя. Оксана, наверное, долго мучилась, что же такое водрузить на голову.. И вот большая корона вокруг головы, и несколько воткнутых черных перьев .. - все это нахлобучено на немаленькую голову О. Скорик. И голова приобрела огромный размер. Что сделало …далеко не миниатюрную танцовщицу еще крупнее. нужно хотя-бы попытаться обольстить принца. Но не для Оксаны. Ей по душе командовать, потом она Прынцу улыбнулась, хотя улыбаться ей, как оказалось категорически противопоказано. Так улыбается …маньяк-любитель, расчленяющий очередную жертву. музыку слушать перестала.. суета, заплетающиеся ноги и руки, сорванные туры, фуэте уехавшее поперек музыки и поперек сцены. Называется "Слава богу, что не упала" (хотя пару раз пыталась).
Покрепившись парой чашек отвратительного кофе в театральном буфете, я поспешил в зрительный зал. Третий акт не произвёл ни какого впечатления. Ни о какой технике, ни о каком образе не могло быть и речи. Вымученная гримаса, якобы изображающая страдание, улыбка, скорее напоминающая оскал (это, кстати, было заметно и в предыдущих спектаклях «Серенаде» и СК) и еле-елешное шевеление руками и ногами. Моё мнение осталось прежним – антибалерина, без каких бы то ни было перспектив. Максимум вторая линия кордебалета. Знаете, как на вратах ада: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Конец цитаты


21 май 2011, 16:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Olga K писал(а):
Печально было видеть такое глубокое неверие в светлые чувства от столь молодой девушки.
Так Оксана же училась у Сахаровой и Улановой в Перми 8) Сейчас наверно вспоминает их уроки с огромной благодарностью.


21 май 2011, 17:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот так заботится о форумчанах, стремясь облегчить их жизнь, что даже делает дайджесты чужих постов! :) Кто бы взял на себя труд делать выжимки и из его многословья? Тем более, что много времени это, наверное, не займёт: великолепная(ый), прославленная(ый), многоопытная(ый) и далее любые фамилии из состава балетной труппы МТ без учета спектакля и того, что было на сцене во время этого спектакля. А уж об одиозности кому-то и вовсе лучше бы промолчать.


21 май 2011, 17:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
clover23 писал(а):
Уважаемый Фагот так заботится о форумчанах, стремясь облегчить их жизнь, что даже делает дайджесты чужих постов!
Уважаемый Фагот пишет о балете, в частности о виденных им спектаклей. А clover23 о чем :? ???


21 май 2011, 17:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Уважаемый clover, лучшим ответом на отзывы Фагота будут ваши впечатления от тех же спектаклей, пусть даже совершенно противоположные по настроению. И тогда на балетном поле вырастет не только ромашка Фагота , но и ваша крапива, например, она тоже, кстати, полезна и красива. И если каждый из нас будет не спорить с мнением другого , а просто писать об увиденном, то все поле расцветет разноцветными красками. Палитра красок- многоводье мнений. И это хорошо, правда?


Последний раз редактировалось Olga K 23 май 2011, 09:06, всего редактировалось 1 раз.



21 май 2011, 17:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40
Сообщения: 267
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
[quote="Фагот"]Похоже , наш многоликий (многоНИКкий ) Жорик вновь решил поменять свой ник и начать «новую жизнь» . А напоследок решил отмстить, причем не мне , а ни в чем не повинным Оксане Скорик и Тимиру Аскерову. Чтоб не утомлять читателей, три последних постинга этого одиозного форумчанина я сократил до одного.[quote]
Послушайте Фагот! Я уже объяснял на форуме, что к приписываемым мне якобы предыдущим никам я не имею ни малейшего отношения. Мой ник - Жорик и он будет моим до тех пор, пока я нахожусь на этом форуме. Если Вы настолько тупы и упрямы, чтобы понять и принять это, то рекомендую обратиться к врачу.
А уж что касается одиозности, то у Вас её хватит на десяток форумов. Так, что примите и проч.


21 май 2011, 19:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB