Текущее время: 17 июн 2025, 15:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42
Сообщения: 457
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Как я жалею, что не смогла пойти на "Драгоценности" с Викой! К несчастью, в настоящее время финансовые возможности не позволяют ходить на все спектакли, на какие я хочу, а сидеть на 3-м ярусе и смотреть целый вечер в бинокль - для меня это значит получить не удовольствие, а головную боль. В общем, очень жалею о пропущенном спектакле и уверена, что Вика была хороша - во всех балетах Баланчина, что я видела, она танцевала прекрасно. Надеюсь еще увидеть ее и в "Бриллиантах". Рада, что и Даша успешно возвращает форму - я на это обратила внимание еще в прошлый раз в "Изумрудах". Ну, а Яна Селина всегда безукоризненна, и давно бы пора давать ей больше серьезных партий. Что касается Гумеровой, то у нее и раньше бывали удачные выступления в "Изумрудах", хотя и не всегда.
Если же сравнивать танцы наших любимых балерин с явлениями петербургской погоды (хотя обычно я избегаю в постах разных литературных сравнений и т. п.), то видя Ульяну в "Бриллиантах", я представляю себе не дождь, а скорее ясный зимний день, когда идешь по набережной Невы, и воздух хоть и морозный, но чистый и прозрачный, и даже снег кажется белым и сверкающим, чего на самом деле в городе уже давно не бывает. Уже почти забытая красота. Всё, на этом с литературщиной заканчиваю.


18 июн 2011, 03:34
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 01:45
Сообщения: 4
Сообщение Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
на луче это на резинки? ну нет спасибо, да то и резинкой трудно назвать, хотелось бы в лиге любительской поиграть, а так в футбол везде можно поиграть

_________________
<a href="http://aveal.com.ua/">Mac-Knon</a>


05 сен 2011, 18:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Вместо вступления. Прежде всего позвольте от всей души поздравить всех балерин и танцовщиков Мариинского театра, студентов АРБ им Вагановой, всех их педагогов , работников театра , а также форумчан с наступающим Новым годом 2012 годом. Желаю всем счастья, здоровья, успехов и всех благ!!! Прошу прощения, что давно не писал здесь о балете. Просто я был в длительной командировке, а потом на работе было много работы .Однако при удобном случае я старался не пропускать балеты с участим любимых балерин И теперь я, как Афанасий Никитин после хождения за три моря, пытаюсь разом выразить признательность членам балетной труппы и музыкантам за праздник души, который они устраивают нам всем своими выступлениями !
Как верблюд бывает навьючен шелком и парчой, так и я полон впечатлений о прекрасных балетах, которых удалось посмотреть в текущем сезоне. Заранее прошу прощения что за недостаточный профессионализм в данной области Ведь материала накопленного слишком много.
Есть хорошая песня «Эх ручей, чей ты чей? Я от снега и лучей! Я бегу, я стремлюсь , я сейчас с другим сольюсь.» Балет- ручей коллективного творчества, и чтоб он «впадал в реку», ему нужна моральная поддержка. Ему нужно время от времени сливаться с другими видами творчества, к примеру ,писательским. Балет, это и музыка, и танец, и жесты, мимики и взгляды. И все без слов. Так и в жизни- когда любимая молчит, ты ловишь каждый ее жест и взгляд, пытаясь правильно расшифровать, истолковать их понять - о чем она думает сейчас и как относиться к тебе. От молчания любимой внимание к ней усиливается и становиться более пристальным . Получается, что в настоящем балете- так много от настоящей любви


29 дек 2011, 19:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
О форуме . Когда смотришь событийные выступления балетной труппы и музыкантов Мариинского театра, а потом читаешь форум, не перестаешь удивляться легкомыслию «критиков», упрекающих балерин за то, что их выступления не соответствуют ценам на билет . То, что эти цены очень высокие , артисты тут совершенно не причем. Ведь это администрация театра устанавливает цены на билеты , она же распоряжаются выручкой, включая установление надбавок к зарплатам балеринам. Так что члены балетной труппы, как и зрители, находятся в той же зависимости от решений администрации театра. Как сказала одна танцовщица «Жизнь такая грустная, и лишь зарплата смешная…» Тем не менее талантливые и нравственные балерины всегда будут танцевать не хуже своих возможностей, даже если им годами не будут индексировать зарплату при не прекращающемся росте цен .Вместе если невозможно повысить качество танца блатным танцовщиков и танцовщиц путем увеличения их зарплаты (на сцене лишь спорта да суетливости прибавиться). Такова специфика этого вида творчества. Боюсь, администрация театра воспринимает, как должное , талант своих балерин, танцовщиков и их педагогов, поэтому не спешит ставить в зависимость качество выступлений балерин от размера их зарплаты. Хочется попросить формучан «Если пишете на форуме о деятельности администрации театра, тогда допустимо качать права, облекая их в легкомысленно-произвольную форму. Однако чтоб писать о балеринах, не нужно забывать , что они выступают перед переполненным залом и всегда вызывают наилучшие эмоции у зрителей . Поэтому и писать об их творчестве нужно так , будто вам потом тоже предстоит зачитать потом свои высказывания перед переполненным залом, не боясь ответной реакции . Лишь такая оценка творчества балерин будет адекватной, лишь тогда можно считать, что мы платим балеринам той же монетой.


29 дек 2011, 19:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Как быть в творческой форме. Конечно, сложно не опускаться до фамильярности в высказываниях , если подолгу сидишь в четырех стенах. Однако, посмотрев в очередной раз событийный балет, ты будто обретаешь способность видеть себя со стороны. И становиться неловко за несерьезность и неумение организовать себя так, чтоб профессиональнее и более взвешенным образом писать о балете. Уважаю Бабеля и Фурманова, которые умудрялись в перерывах между боев писать свои повести («Конармия» и «Чапаев»). Хотя, им в морально было легче- у них больше было чувства плеча и надежд на светлое будущее , и это придавало моральных сил А где сейчас нам почерпнуть моральных сил, если живем в крупном городе, где даже соседи не знакомы друг с другом?. Как подметил художник Поль Гоген, в крупном городе труднее всего жить прежде сего честным и порядочным людям. Лично я родился и вырос в селе. Хоть в городе жить комфортнее и больше возможности устроиться на работу, зато в селе рядом - и лес и речка, где можно купаться. Там если устанешь морально и есть свободное время , так идешь пешком в лес, прихватив еду, или идешь к реке и там два часа плывешь (выдохом в воду) вдоль берега, думая о хорошем. А после возвращаешься туда, где оставил одежду. А в городе чтоб отдохнуть, мы имеем лишь четыре стены да общение в интернете. К тому же ощущение , что мы живем теперь в стране, где на первом месте - не совесть, а желание разбогатеть путем эксплуатация человека человеком , моральных сил не прибавляет. Ведь у власти сейчас те же чиновники, которых при застое социализма напринимали в КПСС , которые теперь работодатели либо надзиратели на работе, и которые ничего, кроме застойного социализма или застойного капитализма строить не могут, не умеют или не хотят. Сейчас многие люди вынуждены работать от звонка до звонка за мизерную зарплату. Хорошо, если к концу дня остаются силы для гармоничного развития и немного поводов для переживаний. Тогда оживают надежда и мы снова способны мысленно общаться с друзьями и заниматься творчеством не для денег, а при встречах диалоги уже не превращаются плач в жилетку друг другу, а содержательны и эмоциональны. Вот как сейчас помочь честным малоимущим и во многом бесправным людям, если ты сам малоимущий и живешь том же государстве? Разбогатеть, эксплуатируя других, делая прибыль за счет чужого труда, а потом принимать уже себе на рабту только добрых и честных ? И как помочь молодым людям с чистой душой выйти из одиночества и достойными путями решить сексуальные проблемы, т.е. по любви создать семью, не превращаясь при этом в «чуточку» фашиста» , в «чуточку» шлюху?.. Как им помочь , если у тебя нет ни счета в банке ,ни административного ресурса? Стать сводником ? Попытаться их организовать на борьбу за права или путем просветительской работы помочь им лучше разбираться в чувствах и эмоциях своих, вызванных голодом по вниманию, сексуальным голодом, подавленностью и разного рода болезнями? Сложно в одиночку помочь людям стать лучше и сильнее . Проще, когда государство с помощью школ убеждением и принуждением помогает молодым стать умнее и лучше, а недисциплинированных решительно отчисляет из школ . Можно предложить властям новый строй, исключающий эксплуатацию человека человеком, который прогрессивнее, чем капитализм…Боюсь, все, что мы можем сейчас, это лишь морально поддерживать тех , кто не спешит пристраиваться в фарватер к «сильных мира сего», а по прежнему остается неравнодушным к судьбам других людей. Здесь я в первую очередь имею ввиду балерин , танцовщиков и балетных педагогов Мариинского театра, многих из музыкантов этого театра , студентов АРБ им Вагановой и их педагогов.


29 дек 2011, 19:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Звезды балета Мариинскго театра. Далее - торжественная часть в виде перечисления имен и фамилий. Для посторонних она может показаться скучной, поэтому они могут ее не читать . В этом сезоне мне посчастливилось видеть яркие выступления многих звезд нашего балета в событийных спектаклях : Виктории Терешкиной в «Баядерке»16 декабря, Ульяны Лопаткиной в «Бриллиантах» 17 ноября, Дарьи Павленко в «Бахчисарайском фонтане» 27 ноября, Алины Сомовой в «Рубинах» 17 ноября и «Жизели» 23 ноября , Екатерины Осмолкиной в «Жизели» 16 октября, Анастасии Матвиенко в «Ромео и Джульетта» 9 ноября и в «Жизели» 11 декабря, Олеси Новиковой в «Жизели» 21 декабря , Елены Евсеевой в шемякинском «Шелкунчике» 20 ноября и в партиях второго плана в «Жизели», Оксаны Скорик в «Жизели» 3 декабря, Анастасии Петушковой ( Мирта в «Жизели» 3 декабря, Индусский танец в «Баядерке» 16 декабря ). Нужно отметить яркие , прекрасные и незабываемые выступления Ирины Голуб («Кармен-Сюита») ,Александры Иосифиди (Восточный танец в шемякинском Щелунчике) ,Валерии Мартынюк (партии 2-го плана в «Жизели», «Спящей красавице» и «Баядерке»), Марии Ширинкиной (партии 2-го плана в «Баядерке» и «Спящей красавице» ), Евгении Долматовой (Мария в «Бахчисарайском фонтане»), Виктории Брилевой (Монна в «Жизели»), Маргариты Фроловой (в «Кармен-Сюите»), Надежды Батоевой, Марии Аджамовой, Ксении Ромашевой, Екатерины Михайловцевой, Лилии Лищук, Любови Кожарской, Елены Чмиль, Елены Фирсовой, Светланы Ивановой и многих других балерин театра.
Что касается сильного пола, нельзя не отметить блестящие выступления Игоря Колба (в «Жизели» с Алиной Сомовой), Дениса Матвиенко (в «Ромео и Джульетта» с Анастасией Матвиенко), Николая Цискаридзе ( в «Жизели» с Анастасией Матвиенко), Алексея Тимофеева (Божок в «Баядерке» и па-де-де из «Жизели»), Ильи Петрова ( Индусский танец в «Баядерке» ), Василия Щербакова ( Нурали в «Бахчисарайском фонтане»), Ильи Кузнецова( во множестве характерных партий), Антона Пимонова и Андрея Ушакова ( Испанский танец в шемякинском «Щелкунчике) Константина Ивкина ( Голубая птица из «Спящей красавицы» и танец с саблей в «Бахчисарайском фантане»), Алексея Попова( па-де-де из «Жизели»). Что касается Владимира Шклярова, его выступления очень высокотехничны , однако на мой взгляд (простите, если я, как рядовой зритель, ошибаюсь), Владимиру следует больше внимания уделять стилистике танца. Здесь для многих эталоном может выступать творчество Игоря Колба, его умение не толко высокопрофессионально таневать, но при удобном случае уходить в тень, давая возможность прекрасной партнерше выглядеть в еще более выгодном свете. Так что когда Игорь на сцене, следует ожидать неожиданных взлетов исполнительниц главных партий!


29 дек 2011, 19:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Парад Жизелей Можно сказать, что в начале текущего сезона был парад «Жизелей»- будто компенсацией за то, что в предыдущем их было мало. 16 октября Екатерина Осмолкина исключительно красиво, многозвучно, многогранно, певуче, проникновенно исполнила партию Жизели ,сумев всеми чувствами погрузиться в эту юность, весну, мечту и в красоту балета. Было так много души ,пластики и непосредственности, что даже во время спектакля аплодисменты переходили в овации . Хотя, что тут удивляться ,если даже дебютные выступления Екатерины всегда проходят с шумным успехом ! 23 ноября зрители наслаждались всегда желанным появлением на сцене Алины Сомовой, которая с Игорем Колбом в этот раз изумительно станцевала Жизель .Так , что после спектакля аплодисменты не утихали чуть ли не полчаса и стало привычным, когда большой занавес, опустившись, снова и снова поднимается,как парус, и уставшие и счастливые виновники торжества опять выходили к зрителям. 3 декабря на вершину балетного Олимпа уверенно взлетела Оксана Скорик, прекрасно и незабываемо станцевав очередную Жизель Мариинского театра. «Жизель» с Дианы Вишневой я , к сожалению, увидеть не смог , и здесь мне остается лишь согласиться с восторженным откликами зрителей в ее адрес. Ведь Диана не может танцевать классический балет так, чтоб не влюбить в себя в очередной раз тысячи зрителей 11 декабря настала очередь и для прекрасной Анастасии Матвиенко удивлять и радовать зрителей своим звездным выступлением в партии Жизели. Наконец 21 декабря потрясающе, на редкость красиво , трогательно и волшебно партию Жизели станцевала Олеся Новикова.


29 дек 2011, 19:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Алиной Сомовой, 17 ноября 2011. Обычно от любимой балерины не ожидаешь больших взлетов , чем были. Однако судя по спектаклю «Жизель» от 17 ноября , Алина Сомова подняла для себя планку мастерства еще выше. .Похоже, ее педагог Елена Евтеева неплохо поработала с ней на репетициях. Профессионализм, авторитет, звездность и красота Алины Сомоваой теперь высятся, как та гора Эверест и Алина в своей славе сама - как живой сказочный персонаж! Красивой ,выразительная получилась ее Жизель. Сколько изящества, легкости ,грации и техники было в ней! И так много красивых линий и переходов в поддержки, за что спасибо и ее партнеру Игорю Колбу, который танцевал Зигфрида ! В одном месте Алина красиво сидела на его плече и эта естественность создала контраст завораживающей душу пластике и выдержанности классического стиля танца, как бы подчеркивая его. И это тоже было находкой в хореографии. Будто в соответствии с поэзией Пушкина, Алина в этот ноябрьский вечер танцевала блистательно , полувоздушно и с необыкновенной легкостью. Радовала душу ее уверенный, пружинящий, как упругие ветки , танец . Столько было завораживающих, красивых полетных балетных фигур и элементов , какие божественные руки, сколько было души , выразительности и артистичной игры!. Перед нами была настоящая Жизель . А как естественно выпорхнула она из избушки в платьице своем, и как живо потом играла ту девчонку! Сколько в ней было - неподдельной пытливости, интереса, любопытства, и вместе с тем, застенчивости ! Просто гамма свежих и богатых чувств непосредственной и не избалованной сельской девчонки! В этой парии Алина шла с огромным запасом в технике и творчестве , с необыкновенной органичностью вписываясь в хореографический текст. Своими восхитительными поворотами в арабеске с переходом в арабеск-пенце, турами с сюр-ля- кудепье(?) она будто произносила красивые ,звучные, значимые слова и вязала кружева невиданной красоты ! И сцена сумасшествия была жизненной , выразительной и полной чувств. Столько встревоженности и убедительной силы было в ней и как трогали душу в этот момент ее хрупкие плечики! Будто перестав чувствовать на себе взгляды окружающих , Жизель –Сомова ушла в себя, по привычке продолжая напевать , т.е.. танцевать затверженные балетные «па». Потом под музыку будто наткнулась на прозрачный экран перед собой , отделяющий сцену от зала и , как птица, залетевшая к людям, все натыкалась в полете на прозрачное стекло и не могла понять, почему не удается лететь дальше. Вот Жизель-Сомова, будто увидев в стекле свое отражение , начинает вспоминать, как красива была та ромашка, лепестки которой обрывали и что плохая это примета- когда одного лепестка не хватает для счастья. И все танцевала свой затверженный хореографический текст вдоль строя притихших подруг. Потом кого- то испугалась в толпе…


29 дек 2011, 19:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Алиной Сомовой, 17 ноября 2011
О других исполнителях. Выступление Евгения Долматовой в партии Монны было прекрасным и отменным. Затем на сцену вышла Оксана Скорик. Короткими, чистыми, на первый взгляд незаметными , полувыразительными штрихами она под музыку стала создавать образ предводительницы правого фаса вилис Зюльмы . Чувствовалось, что на сцене профессионал и мастер , которому достаточно нескольких точных и четких движений, чтобы выразить многое. Так скульптор Роден мастерски и волшебно мог вырубать из мрамора фигурки влюбленных, не гонясь за законченностью, а стараясь вложить в них больше смысла и красоты !. Потом Оксана перешла к коронным элементам и по нарастающей стала выдавать сложный каскад балетных элементов : трассирующие развороты с выходом арабеск, волшебные арабеск-пенце, аттитюд деванте! Я раньше уже писал, Оксана не только прекрасно чувствует музыку и стиль танца, но при выполнении каскада фигур ей удается рисовать красивые линии, так как она прекрасно чувствует и владеет своим телом. Выражаясь профессиональным языкам, у нее прекрасный апломб при потрясающем пор-де-бра. Вообще, настоящий балет –это сплав техники, грации и души балерины , когда она под музыку прекрасным телом непрерывно рисует красивые линии.. Зигфрида великолепно станцевал Игорь Колб. Софья Гумерова неплохо станцевала Мирту .Елена Баженова восхитительно сыграла Даму в красном .Полина Рассадина была прекрасной, красивой доброй матушкой. Кордебалет был великолепен, изумителен и представительным : Мария Аджамова, Ксения Ромашева, Оксана Марчук, Ольга Акматова, Екатерина Иванникова , Юлия Степанова, Анастасия Петушкова, Лидия Карпухина, Татьяна Некипелова, Ирина Точильшикова, Елизавета Каукина, Дарина Зарубская , Александра Сомова. Музыка- скрипки, духовые и т.п.- были супер! Оркестром дирижировал Александр Поляничко. Первой скрипкой был Юрий Загороднюк.


29 дек 2011, 20:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Анастасией Матвиенко, 2011 декабрь 11. Вкратце так можно выразить эмоции после спектакля : «Настя - молодец, умница и красавица !» Вдохновение к ней пришло еще в первом акте, когда она блестяще и полетно прошлась по кругу в тур шене . Сцена сумасшествия была попаданием в десятку!. Насте удалось не только прекрасно танцевать, но и выразить беспомощность, беззащитность и одиночество чистой души девчонки, которая вынуждена расстаться с иллюзиями , будто прозрев и посмотрев на мир трезвым взглядом. Мол, что может толпа? Сообща веселиться сообща , а беда придет - так лишь руками разведут. И движения Жизели-Матвиенко в унисон музыке стали отрывистыми, резкими , будто освободившись от условностей и принятого приличия и вступив в диссонанс движениям окружающих . Мол, теперь нужно надеяться только на себя (здесь не путайте с лозунгом капитализма «каждый живет для себя за счет эксплуатации труда окружающих») . Но Жизели-Матвиенко так не хотелось уходить в одиночество или в избушку, куда звала ее матушка-Валерия Карпина. Но нужно было хоть куда то уйти от страданий .Ведь никто не может сейчас ей помочь - ни мать, ни вчерашние подруги, ни доктор …И Жизель попыталась погрузиться в мечту, как делала это раньше в минуты безмятежности.. Но нельзя разбудить положительные эмоции, когда твое счастье проехалось по тормозам ,когда твои лучшие чувства погребены под обломками разрушенного идеала мужчины, оказавшегося всего лишь красивым ,веселым избалованным тюфяком, умеющим красиво говорить…Все хорошее, что сейчас удавалось вспомнить Жизели – это цветки ромашек и танцы. И тут ее настигла болезнь . Ведь беда одна не приходит... Для людей до сих пор остается загадкой, почему в расцвете сил так внезапно умерла прекрасная Жизель, безостановочно пройдя сначала весь путь сумасшествия, потом , как спутник на околоземную орбиту , стой же стремительностью вернувшись к реальности, пока сердце не остановилось, не выдержав накала чувств и она умерла у всех на глазах. Как говорил поэт «И было хрупким счастье юных лет.»Лично я верю в Ромэо и Джульетту, в Никию, в Жизель и в то, что жил когда то на сете нравственный и гениальный Иесус Христос . Однако хоть сейчас и 21 век, не перестаешьудивляться легкомыслию людей, которые судят по себе . Мол, «все это выдумка. От любви - никто не умирал. Здесь лучше - расслабиться, чтоб получить удовольствие .И вообще - если ученые и политики молчат, значит все нормально» .А когда такие вот легкомысленные люди приходят к власти, они уже более откровенно начинают распространять свое содержание на других , выдавая желаемое за действительное . Мол, «Совесть и гуманизм- утопия.. Не нужно читать нам морали и делить людей на хороших и плохих- все люди разные. Нужно учиться «организации» у животного мира, в котором рядом со стадом травоядных «мирно пасутся» организованные стаи шакалов». Когда трудно становиться слушать такие ь циничные высказывания , невольно вспоминаешь стихи Константина Симонова « Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины, как шли бесконечные, злые дожди..» и стараешься держаться подальше от таких «сильных мира сего» , но поближе к настоящей культуре, которая помогают нам не потерять человеческий облик... Во втором акте было очень много поэзии , волшебства танца и пластики редкостной красоты!! Настя была упоительно хороша! Все фигуры и все поддержки были выполнены красиво, полетно и великолепно, за что огромное спасибо партнеру Насти Денису Матвиенко!! Завораживали величавые повороты Насти на ступне в позе арабеск, заканчивающиеся чарующим девелопе в арабеск-пенце .Все было трогательно и задушевно! И зрители становились духовно наполненным от соприкосновения с прекрасным!


29 дек 2011, 20:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB