 |
|
Текущее время: 18 июн 2025, 18:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Ну не пускают мариинских на конкурсы, ну чтож с этим сделать-то! Если бы пускали, то конечно были бы у многих такие награды, и в количестве...
W sowetskoe wremja puskali -Gergiewa, Mezencevu &
po odnomu prestiznomu bilo ....
Wasch wopros nuzno adressowat' k ruk.Teatra ....
Kochetkowa prizowanna professionalami w Lozanne ,Rime ,Seule &
Chans gastrolej y nee w stranax ,gde prizowanna wische ...
|
17 окт 2008, 12:43 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
Интересно, а почему Кондауровой столько лет не давали танцевать Одетту? Ведь в МТ Одетт подбирают только по росту, остальные достоинства никого не волнуют.
Кстати, посмотрела я видеозапись Мэда, где Осмолкина танцует Одетту, - это чудо, Катюша превзошла все мои ожидания! Вот кому надо постоянно танцевать эту партию.
|
17 окт 2008, 15:18 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
У меня от этой красоты просто замирает сердце.

|
17 окт 2008, 16:47 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Кстати, большое спасибо Мэду за видео с Осмолкиной (Лебединое). Конечно, пока чуточку сыровато. Но Мастер виден. Екатерина - очень тонкая стилистка. Таких надо особенно беречь, на них держатся традиции.
Хотелось бы целиком это увидеть до конца сезона. Физические данные для этой партии - великолепные.
|
17 окт 2008, 19:15 |
|
 |
Darja
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
|
Действительно, Осмолкина очень хороша. Тонкая, изящная, вдумчивая. Очень понравилась эта видеозапись. Линии восхитительные, ноги едва касаются земли... и лицо такое балетное, романтическое. Артистические брови, глазища, которыми можно сыграть все что угодно. Помнится, какая-то пиш-тварь фырчала что мол Осмолкина больше чем на ученицу ПТУ и не тянет. Прискорбнейшая деградация нашей критики.
|
17 окт 2008, 22:45 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Профанесса писал(а): Кстати, большое спасибо Мэду за видео с Осмолкиной (Лебединое). Конечно, пока чуточку сыровато. Но Мастер виден. Екатерина - очень тонкая стилистка. Таких надо особенно беречь, на них держатся традиции. Охотно бы с этим согласилась, Профанесса... если бы не её поклонницы, которые так настойчиво продолжают оскорблять тех балерин искусство которых для них остаётся непонятным  , например Алины Сомовой. Зачем это нужно "Катюше" Цитата: When Leonid Sarafanov, the Solor in the evening’s performance of the “Shades” act from La Bayadère tore from the wings in a series of space-devouring jetés, followed by a manège that left observers gasping for air, you knew in your bones that the Kirov can still, in an era of globalized ballet, claim its unequal share of glory. More thrills were waiting offstage. Alina Somova’s willowy Nikiya was a wonder of superb verticality, stunning line and magisterial phrasing. There may have been little pathos in this fallen shade, but the artistic impulse gleamed from every airy extension, every voluptuous developpé. Her dancing was simply a revelation. ALLAN ULRICH, October 15, 2008, Voice of Dance
|
18 окт 2008, 23:08 |
|
 |
Sphinx
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:05 Сообщения: 312 Откуда: Петербург
|
23 октября (четверг) в 23.50 на канале Культура д/ф "Ульяна Лопаткина, или Танцы по будням и в праздники".
|
20 окт 2008, 00:03 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Octavia писал(а): [Охотно бы с этим согласилась, Профанесса... если бы не её поклонницы, которые так настойчиво продолжают оскорблять тех балерин искусство которых для них остаётся непонятным  , например Алины Сомовой. Зачем это нужно "Катюше"
Хочу поставить Вас в известность, что у Осмолкиной нет клаки.
Не надо пытаться бросить тень на исполнителя, напрямую связывая его имя с не совсем нормальными поклонниками (о существовании большинства которых танцовщик может даже не подозревать).
P.S. Боже мой, бедные балетные! Cколько вокург них ненормальных людей вертится!
Вы привели цитату критика из выступлений Сомовой в партии Никии. От себя могу добавить, что более ужасающего жете в последнем акте Баядерки (в дуэте с Солором спиной к зрителю), а также жете в диагонали Повелительницы дриад в классическом акте Дон Кихота я не видела больше ни у кого в Мариинке. У Сомовой проблемы с выворотностью в бедрах. Поэтому при исполнении этого элемента ее ноги задираются вверх, а попа провисает. Жете Осмолкиной всегда идеальны по форме. Вообще у нее самый красивый прыжок в Мариинской труппе на сегодняшний день. Да и с координацией, в отличие от Сомовой, нет проблем (об образном мышлении я уж не говорю).
|
20 окт 2008, 19:32 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Профанесса писал(а): У Сомовой проблемы с выворотностью в бедрах.
У Сомовой верхняя выворотность где-то нa 200 градусов. Спросите у любого репетитора  К Осмолкиной отношусь ни плохо ни хорошо - её танец оставляет меня равнодушной. Однако очень рада услышать что "Катюша" не имеет отношения к своим "защитникам".
Также хочу заметить что оскорбляя артиста любимого кем-то, но не-любимого автором оскорблений, эта персона АВТОМАТИЧЕСКИ открывает дверь для оскорбления артиста любимого ей. Выкрики вроде "вылитая волочкоква", "пяти-летняя Никия", "Сомову в Америку, Осмолкуну - в примы" и "пойду поглумлюсь" оскорбляют не только артиста но и всех любителей этого прекрассного искусства. Положительная критика может быть аргументирована; отрицательная критика ДОЛЖНА быть аргументированa.
Всё это, разумеется IMHO, IMHO и только IMHO.
Последний раз редактировалось Octavia 20 окт 2008, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
|
20 окт 2008, 19:46 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Octavia писал(а): Профанесса писал(а): [У Сомовой проблемы с выворотностью в бедрах. У Сомовой выворотность в бедре н 200 градусов. Спросите у любого репетитора. .
Это тем более удивительно, что именно у балерины Мариинки я об этом и спрашивала...
Даже если выворотность и 200 градусов, балет - это канон. Как физические недостатки, так и достоинства танцовщика (сверхрастяжка и пр.) не должны наносить ущерба канонической форме классического балетного па. Иначе балета нет.
|
20 окт 2008, 19:54 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |