Текущее время: 25 апр 2024, 23:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Гастроли Мариинки. 2004-2005 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ой, кажется, я ему 10 см прибавила :). 185 вроде бы. ну все равно не маленький!


15 июл 2005, 17:06
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Катерина,
Спасибо за уточнение. Как я уже сказала, Леонида принимали с большим энтузиастом. В па де труа Медора-Али-Конрад, которое как и ожидалось стало кульминацией спектакля, двойные жете ан турнан Сарафанова не просто сопровождались авиацией, а просто у несколько сотен зрителей дружно вырвалось "Ах!" Впечатлительно!
И ещё мне запомнился один, на первый взгляд незначительный момент происшедший в том же па де труа - это как Конрад-Шишов снимал Медору-Сомову с финальной поддержки: она не просто опускалась, а сливалась подобно воде с его рук и плеч. В такие моменты начинаешь понимать почему Kirov is KIROV!

The Devil is in the detail!


15 июл 2005, 18:39
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение ГАСТРОЛИ В КОВЕНТ-ГАРДЕНЕ
Оригинал: http://www.livejournal.com/users/mariinsky/81204.html

Наши начинают с ударного "Лебединого"

Сегодня в полдень по Гринвичу начинается т.н. "костюмная репетиция", или "прогон"..... и длится он будет, традиционно, до 17 часов, плюс-минус час. Все всё точно знают, не в первый раз в Лондоне. Отрабатываются детали, молодняку даётся представление о пространстве незнакомой сцены.

Прилетев на загрангастроли, Мариинские артисты не бегут сломя голову делать шоппинг, а, забросив вещи в отель, сразу направляются в театр, проверить сцену. Лопаткина всегда приходит одной из первых и, не заходя в свою гримёрку, идёт на сцену, где, сбросив обувь и надев припасённые в сумочке носки, делает лёгкую разминку. Определяет для себя центр, ориентиры.

Ориентиры важны для артистов. Особенно для балерин и премьеров. При исполнении всех элементов с вращениями фиксируются по специальным световым "маякам". В Ковент-Гардене на фуэте легко фиксироваться по свету, но зато сцена не имеет уклона, и с непривычки это может отвлекать внимание балерины. Это всё местная специфика, которая учитывается, проверяется на всякий случай.

Сцена имеет другие габариты, потому кордебалет выстраивается с поправками. Крайние лебеди - самые опытные, знающие. По центру линии - тоже.

Проверяются свет, сценические механизмы. В КГ своё освещение, всё компьютеризировано. Тем не менее, наши электрики И.Карманов и В.Мальцева с сотоварищами распаковали свои, привезённые из Мариинки, ящики с лампочками и прожекторами. Интересно наблюдать за ними, как они всё это монтируют - это большая кропотливая, очень ответственная работа. Потому что освещение в спектакле играет огромную роль, о которой зритель не подозревает. И ламп этих - сотни, разноцветных, все они пронумерованы и упаковываются всегда самым тщательнейшим образом.

Многократно проверяется работа занавесов, кулис. Это тоже не менее сотни пронумерованных тросиков, канатиков, веревочек, шнурочков. Всё должно работать четко, находиться быстро, завязываться-развязываться мгновенно. Заведует этим Игорь Суворов, парень надёжный, проверенный. Он же отвечает и за смену декораций.

И ничто не должно путаться у артистов под ногами!!! Когда они заскакивают с ярко освещенной сцены в полумрак закулисья, навстречу ослеплящим прожекторам, то некоторое время ничего не видят.

Сыгрывается оркестр, фокусируется звук. Например, звук оркестра из ямы направлен в зал. Однако на сцене и за кулисами он должен быть слышен четко - это техмелочи, о которых никогда не говорят, но твёрдо учитывают. Но Ковент-Гарден - зал старый, потому там хорошая акустика, за кулисами нет динамиков, как в новых театрах.

Оркестровые ямы различных театров индивидуальны по своим характеристикам. Везде разное расположение музыкантов. В КГ яма достаточно большая, арфы пристаиваются свободно и именно на предназначенные места.

И есть много другой работы - для монтёров сцены, реквизиторов (бедняги, у них много мелких аксессуаров, каждый из которых имеет точное месторасположение во время спектакля.... и они всегда теряются!), костюмеров, гримёров, дохтура, массажистов, зав., зам. и помрежев, репетиторов, и конечно же, для самих артистов.

В последний раз балет был массово в КГ в июле-августе 2003-го, с "ЛО", "Баядеркой" и "Корсаром". Ульяны еще не было. Очень сильно выступили Светик Захарова и Дарья Павленко. Достаточно хорошо оттанцевала Сологуб. Вика Терёшкина сделала свой дебют в "Лебедином". В "Корсарах" зал выл от Зеленского и Сарафанова.

А сегодня в 19:30 делает свой выход Лопаткина.

_________________
Изображение Мариинский


Последний раз редактировалось Mad about Mariinsky 20 июл 2005, 08:33, всего редактировалось 1 раз.



20 июл 2005, 08:24
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Оригинал: http://www.livejournal.com/users/mariinsky/81204.html?thread=480820#t480820

Изображение fiorelli (2005-07-20 03:04):

Мэд! Спасибо большое! Очень интересно это читать после понедельника. Я вот всё же не выдержала и купила билет на Лебединое на 18-е число. Теперь сижу в оведрафте, мани в ми-и-инусе, зато душа поёт. Ну очень мне Ульяну увидеть хотелось!!!

Зато билет мне достался на первый ряд справа. Никогда мне ещё так не везло! Всё было видно и на сцене и в оркестровой яме. Дирижировал А. Поляничко. Мне было его очень жалко, потому что он выходил на дирижерский помост пушистый и радостный, а уходил мокрый и уставший (его наверное сушили феном в перерывах). Ну ладно, что я прям...

Балет был ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ! Все были очень и очень хороши. Мне понравился шут в исполнении Андрея Иванова: очень живо, с добрым юмором и технически безупречно. Фон Ротбарт (он же Илья Кузнецов) был, как и полагается, отменным злодеем с экспрессивными и хищными движениями. Как прокомментировала во втором ряду сзади меня одна эмоциональная и неумолкающая в течение всего представления русская дама: "Ну они из него Чингис-хана сделали" (я лично не согласна)

Королева была очень выразительной (Елена Баженова) и царственной. А маленькие лебедята всё же выглядели немного скованно (наверное, ещё не привыкли к сцене и волновались), но в общем-то это не было так заметно.

Принц Зигфрид (Даниил Корсунцев) и Ульяна Лопаткина были прекрасным дуэтом. Но центром, конечно же, стала Лопаткина. Ей рукоплескали практически после каждого выхода.

Меня больше всего поразила её пластика и лёгкость. А лопаткинские руки -- это вообще нечто удивительное. Это правда. Я таких рук ещё ни у одной балерины не видела.

Поскольку я сидела рядом со сценой, то могла наблюдать и за выражениями лиц исполнителей. Танцевали очень эмоционально, жили эмоцией...

В общем, это был триумф во всех отношениях! Декорации, костюмы, освещение и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ произвёл на меня незабываемое впечатление. Похоже, на англичан тоже. Как я понимаю, очень много было и русских: именно они кричали "молодец! браво!" Лопаткиной и другим артистам и начинали аплодировать. Англичане тоже не отставали: иногда начинали овации во время спектакля и они или же единодушно хлопали всем залом, но чаще подхватывали аплодисменты идущие где-то из центра зала с лож (наша команда поддержки?). В общем, в какой-то момент, у меня совершенно исчезло чувство, что я в КГ и вообще в Англии (надеюсь, что такая атмосфера помогла и выступающим!)

Мне удалось в конце представления (когда артисты выходили на поклон) сделать 20 снимков. Некоторые из них вышли очень хорошо! Да вот незадача: запамятовала увеличить масштабы кадра, поэтому больших кадров не получилось :((

Но если хотите, с удовольствием пришлю наиболее удачные фотографии (у меня сейчас нет времени постить всё в жеже :(

А теперь -- на боковую. Очень хоцца спатенькать, потому из рассказа вышел такой сумбур и хаос. и ждуууу Вашего ответа...

_________________
Изображение Мариинский


Последний раз редактировалось Mad about Mariinsky 21 июл 2005, 05:52, всего редактировалось 1 раз.



20 июл 2005, 08:28
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение Лопаткина в Ковент-Гардене 18 июля
18 июля 2005 года в Ковент-Гардене

Спасибо Изображение fiorelli : http://www.livejournal.com/users/fiorelli/19172.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение Мариинский


21 июл 2005, 05:11
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Изображение fiorelli, 2005-07-21 00:47 http://www.livejournal.com/users/mariinsky/81204.html?thread=485172#t485172

Всё-таки хочется добавить ещё кое-что и окончательно выплеснуть эмоции, но уже более упорядоченно.

Вы совершенно правы, что Мариинку в Англии уважают. Судя по представительным дамам и джентельменам, а также по дороговизне демонстрируемых на публике нарядов, собрались очень даже middle upper class и upper class англичане. Как говорится в таких случаях, very posh people. И это несмотря на понедельник. В зале не было ни одного пустующего места.

Мне кажется, что начало представления, открывающееся красочной сценой пира в замке должно было произвести впечатление и на англичан. Декорации, костюмы, гармония цвета, звучания и исполнения, я полагаю, была замечена всеми. Я не могу сказать, что я очень частый посетитель этого театра, но сколько я ни смотрела там опер и балетов, декорации, на мой взгляд (за исключением "Отелло" с Рене Флеминг и "Богемы" с Анжелой Георгиу) в большинстве случаев довольно-таки скромные. И как правило, проработаны оперные, но не балетные декорации (по крайней мере, так было в ряде балетов). Мариинка же не поскупилась на декорации, проработав всё до мельчайших деталей, чтобы создать целостное впечатление от всего спектакля. Безупречный Художественный вкус, колористические решения, жизнерадостность декораций задали некий тон, атмосферу происходящего на сцене. На мой взгляд, это выгодно отличило Мариинский от набившего оскомину визуального минимализма, которого придерживаются современные театры, экономя на декорациях. Я со стыдом признаюсь, но привыкнув к английской сдержанности, я ощутила, что мои чувства утомились и просто не выдерживают такого великолепия (вот что значит долго жить вдали от Родины. Надеюсь, что художественные натуры живущие в Англии меня поймут). Говоря по-английски, it was overwhelming!

Мне понравилось и то, что движение артистов по сцене (особенно во время многолюдных сцен) было выверено и продумано до мелочей. В первый вечер на непривычной сцене так выступать -- это нелегко. Нужно порой импровизировать, ориентироваться по ходу, но этого не было заметно. Просто я видела Лебединое раньше и на другой сцене, поэтому и заметила, скорее, почувствовала.

Но перескакиваю на другие сцены из балета. Лопаткина была одновременно Одеттой и Одилией. И этот факт, на мой взгляд, в полной мере выявил её актёрский талант. В первом действии она -- Одетта. Грациозный, воздушный, стыдливый лебедь, прячущий голову под крылья. Хрупкая, беззащитная, нежная, пленившая принца не желая того. И убегающая от злого волшебника, напугавшего принца...

Во втором действии она -- Одилия. Чёрный лебедь. Femme fatale в чёрно-красном одеянии, сверкающем искрящимися каменьями. Хищный, тщеславный и самовлюблённый двойник Одетты. И эта способность Лопаткиной перевоплощаться -- просто поразительна. Поразительно и то, что она в движении, малейшими жестами передала сущность зла, маскирующегося под добро. По наущению Ротбарта, Одилия, чтобы окончательно убедить принца, имитирует стыдливые жесты Одетты (лебедь, прячущий голову под крыло). Но видно, что это имитация. Одилию выдают тончайшие нюансы движений. Они не так плавны, они резки; в них меньше гибкости, больше жёсткости, выдающей жестокость и темноту души. Это меня просто повергло в изумление, наведя на философские и богословские размышления по ходу спектакля... Их прервали аплодисменты, которыми осыпали Лопаткину после фуэте. Виртуозно!!!

Но вот, одурманенный чарами, принц целует Одилию и она зловеще- горделивым взмахом руки принимает букет белых хризантем из рук принца и, рассеяв их по полу, скрывается под вспышки молний...

Я в восхищении. Именно от того, как Лопаткина выстроила роль, как продумала малейшие, тончайшие движения, характеризующие таких антиподов как Одетта и Одилия. Браво!!!

А в третьем действии она опять Одетта. Трепетная, сомневающаяся, ускользающая и трогательная в своей чистоте и хрупкости. Разве можно её было спутать с Одилией? Хорошо, что принц оказался достаточно мудр, чтобы это понять.

И вот, противник повержен. Чёрный ворон Ротбарт извивается в последних судорогах и конвульсиях, лишившись чёрного крыла.
ЛЮБОВЬ ПОБЕДИЛА! УРА!

Лебеди радостно празднуют освобождение от злых чар... Завершающий дуэт. Занавес. Взрыв аплодисментов...

_________________
Изображение Мариинский


21 июл 2005, 05:50
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Kirov US Tour October, 2005.
Kirov US Tour - October, 2005.

Вот эта парадная картинка Вишнёвой и Зеленского символизирует гастроли Мариинки по Западному побережью Америки в Октябре 2005, а также этот комментарий из Los Angeles Times:
Цитата:

Киров-Балет это безусловно великое достижение мирового искусства и мы только можем восхищаться его великолепием и теми безвременными ценностями, которыe он символизирует.

Изображение

Подробней


06 окт 2005, 04:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Kirov US Tour - October, 2005.
Новые Звёзды Киров-Балет.
Los Angeles Times. By Chris Pasles, Staff Writer
5 Октября.

Цитата:
Сегодня вечером (5 Oct) в Dorothy Chandler Pavilion Киров-Балет из Санкт Петербурга даст 5 выступлений Спящей Красавицы - балета, которому Мариус Петепа дал жизнь в 1890 году.

Первый и заключительный вечер будет танцевать возможно самая яркая международная балетная звезда Диана Вишнёва. Но по-мимо Диана, приехали танцевать три молодых балерины, которые ещё не так широко известны за пределами своей страны.


Три принцессы из Санкт-Петербурга: Алина Сомова, Екатерина Осмолкина и Олесия Новикова:

Изображение
Photo: Carlos Chavez

Цитата:
"Конечно я волнуюсь", - говорит Сомовa, хрупкая 19-летняя блондинка из Петербурга, которая дебютирует в роли Авроры. Она добавляет что всегда хотела быть балериной.


Цитата:
В отличие от Сомовой, Осмолкина, 24, не всегда хотелa быть балериной. "Это желание пришло ко мне позже", - говорит тёмно-волосая солистка , - "Моя мама хотела что бы я танцевала. Было очень трудно учиться. Но это стоило жертв, потому что теперь я наконец по-настоящему люблю танец".


Цитата:
Новикова, 24, которая родилась в Ст. Петербурге, танцевала Аврору 3 раза, но это была реконструкцией старинного варианта. И так же как и Сомова, она предпочитает постановку Сергеева.


Полностью

Поздравляю Аврор с дебютом - Успеха, девушки :-)


06 окт 2005, 04:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение "Охота На Ведьма"
Друзья,

К своему большому огорчению я только что прочла на сайте balletalert.com (мнение "критиков" там оплачиваeтся) что некая Наталья, сама не будучи американкой, говорит от имени американских балетоманов... пророча молодым мариинским танцовщицам провал!

Девочки! Не воспринимайте это серьёзно. Это "охота на ведьм". Видите ли, им не нравится что молодые танцуют не так как хочется фотографу Хагеману, который в своей жизни не сделала ни одного па.

НЕ обращайте внимания. Идите и делайте своё дело так как вы чувствуете и так как вас учили ваши педагоги и так как ваc учат ваши репетиторы. Вы - надежда мирового балета.

РАВНЫМ ВАМ В МИРЕ НЕТ! :-)


Последний раз редактировалось Octavia 07 окт 2005, 00:14, всего редактировалось 1 раз.



06 окт 2005, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2005, 14:42
Сообщения: 8
Сообщение 
Уважаемая Октавия, позволю себе с Вами не согласиться. Наталья говорит негативно лишь об одной дебютантке гастролей. Что касается двух других - никаких прогнозов провала мне обнаружить не удалось.
Не знаю насколько мнение является оплаченным или нет, но точка зрения имеет право на существование, не так ли? Тем более, автор сокрушается об отсутсвии в рядах Аврор и Фей Сирени других достойных солисток театра.
Желающие сами прочесть все высказывания участников обсуждения и первые отклики на выступления солистов Мариинки могут сделать это здесь: http://ballettalk.invisionzone.com/inde ... 0303&st=30
А от себя добавлю, что меня порадовали комплименты в адрес не только признанных "звезд" театра, но и в адрес Яны Серебряковой, Виктории Терешкиной и других.


07 окт 2005, 00:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB