Текущее время: 24 апр 2024, 05:45



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Гастроли Мариинки. 2004-2005 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Уважаемая Amber,

Я понимаю, что повышенное внимание к Мариинке, а не к Большому Вас огорчает.
Для желающих прочесть вот здесь:
http://forum.balet.ru/viewtopic.php?t=577&start=90

Но...

Наталья - НЕ американка! И Хагеман тоже. Там где Наталья, никакой дискуссии быть не может! Такое прямо фанатическое пожелание провала на Американских гастролях талантливой 19-летней балерине (то что она талантлива, надеюсь спора не будет (?) ) мне кажется паталогическим!

Eсть мнения и есть "мнения". Моя близкая подруга мне рассказала подробно как мнения, о свободном существовании которых вы говорите, i.e. мнения, которые расходятся с мнением Хагемана и Натальи, стираются. Это потому что некоторым "критикaм" оплачивается их писанина на balletalert.com. Вы заметили, что Наталья говорит даже не от себя - она всё время говорит "мы". Большинство сайтов - коммерческих. Но есть большая разница между теми, которые оплачивают компании, изготовляющие пуанты - им нет дела до мнения высказывающихся, и теми, которые получают деньги за публикацию мнения "критиков" - те хотят видеть те постинги что согласны с ними.

Их представление как должны танцевать в Мариинке замёрзло где-то между 60 и 70-ми годами. В своё время они также фанатично предсказывали провалы Вишнёвой и Захаровой - всё можно найти по гуглю. Никто их не послушал и обе дивы стали тем для чего природа и Вагановская школа их подготовила. Теперь они переключились на новыe жертвы. Им давно пора на заслуженный отпуск... :-( :-( :-(


07 окт 2005, 00:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
The Los Angeles Times. October 7, 2005. The Sleeping Beauty.
Цитата:
As always, Diana Vishneva found drama in the choreographic contrasts in her role, brilliantly clarifying every shift in rhythm or impetus and helping you see how each step adds to the portrait of Aurora that Petipa created — a portrait she embellished with a sensual stretch all her own.

Полностью


Последний раз редактировалось Octavia 09 фев 2006, 00:56, всего редактировалось 1 раз.



07 окт 2005, 06:35
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Октавия, спасибо за статью.

_________________
Изображение Мариинский


07 окт 2005, 13:23
Профиль WWW
Театрал

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 19:18
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Молодежь
Октавия...
Я выскажу свое собственное мнение, то, что я наблюдаю на сцене и в жизни.
Понимаете, петербургский зритель в чем-то "перекормлен" впечатлениями, а в чем-то обделен. Мы видим этих девочек в разных партиях, у нас есть возможность сравнить их с нынешними примами, с балеринами предыдущих поколений Мариинской сцены. Многие любители театра просто отсматривают каждый ввод не только в главную партию, но и в вариации. Возможно, мы ТАК не ждем встречи с конкретными молодыми балеринами, а ходим либо на любимых артистов, либо на звезд.
С другой стороны, зритель гастрольный, безусловно, в выигрыше. Потому что к вам труппа приезжает настолько вышколенная, не имеющая ни малейшего права на неудачу. Поэтому девочек не просто воспитывают, их уже дрессируют. Вы видите самый блистательный, отточенный танец. Тому есть масса причин: и финансовых, и творческих, от того, как артисты станцуют во многом зависит их дальнейшая творческая судьба.
А так как Мариинка ездит на гастроли в Америку, Англию достаточно часто, то помимо звезд зрителю нужно предъявлять что-то новенькое, поддерживать интерес. Отсюда пестование новых талантов (что, конечно, просто необходимо). Поэтому Мариинка часто делает ставку на молодых, часто потом "дома" забывая тех, кто "вел" гастроли. Например, Наталья Сологуб. Вспомните, года 2 назад от ее "Лебединого озера" стонал Лондон. Как она рвется в классическим балетам, пытается доказать, что может, что по силам. И что? Танцует Баланчина и Форсайта, изредка "Манон" и "Джульетту".
Многие из петербургских почитателей наверняка помнят, как тянули Софью Гумерову, чего ей только не давали. Где сейчас Софа? Что она и, главное, как танцует?

Эта практика - брать из кордебалета девочек и тянуть их до балерин -конечно, дает свои результаты. У нас все артистки талантливы, любую возьми, занимайся с ней, и появится новая интересная солистка. Но балерина - это нечто иное.

Поэтому для меня из трех девушек на фото самая перспективная - сильная технически и разная в актерском плане Екатерина Осмолкина, на втором месте - обаятельная и талантливая Олеся Новикова (повезло, что с ней стала заниматься Татьяна Терехова). А вот Алина Сомова пока для мня просто красивая, избалованная вниманием куколка. Тут ведь как бы я не относилась к ней как к актрисе, за девушку просто по-человечески страшновато. Ведь могут поиграть и выбросить. И педагог у нее просто никакой, ни техники пока, ни образа, ни манер пока не наблюдается. Ведь то фото из "Корсара"... Октавия, но ведь оно просто кошмарно :) в классическом смысле. Да, Алина там хорошенькая, но ведь все кругом неправильно, и выглядит, как хореография Форсайта.
Ей дано много, Вы верно сравнили как-то ее со Светланой Захаровой. Остается надеяться, что она с умом распорядится своим потенциалом.


07 окт 2005, 19:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Уважаемая Софья,

Вы я так понимаю из Петербурга и Ваше мнение мне чрезвычайно интересно.
Цитата:
С другой стороны, зритель гастрольный, безусловно, в выигрыше. Потому что к вам труппа приезжает настолько вышколенная, не имеющая ни малейшего права на неудачу. Поэтому девочек не просто воспитывают, их уже дрессируют. Вы видите самый блистательный, отточенный танец.

Я обрадовалась до небес, когда Вы это сказали. Я в этом и не сомневалась. Но даже если бы это было не так, то и тогда Мариинка бы не проиграла, т.к. она слишком высоко вознеслась над другими трупами ... тсссс-ни слова об этом :wink:

На счёт Алины, весь этот ажиотаж только создал молодой балерине рекламу и наверно она ночами не спит от волнения, даже пишет в интервью что ни гулять ни за покупками не собирается что бы не нарушить концентрацию. Впервые Алину заметили в Японии, где она танцевала Щелкунчика, потом в Германии - там кажется были Этюды, а уже потом у нас на Гала в KenCen.
Цитата:
Ей дано много, Вы верно сравнили как-то ее со Светланой Захаровой. Остается надеяться, что она с умом распорядится своим потенциалом.

Её данные поразительны - их просто нельзя не заметить! Молодой балерине конечно очень может повредить постоянное внимание и восторги, но что поделаешь - она очень современнa и молодёжь ищет новые предметы для подражания.

Но с другой стороны представьте себе, Софья, если молодая балерина (ей только 19 лет! ) зайдёт на этот самый BalletTalk и прочтёт там опусы некой Натальи, которая ещё до выступления, не видя и не могучи видеть Алину в роли Авроры, ибо это её дебют - пророчит ей полный провал и ругается как торговка на арабском базаре :?

По отношению к молодым талантам, нужен особо осторожный подход - нe захвалить, но и не подорвать веру в себя. Но если честно, Софья, характер, вдумчивость, глубокое познание образа, стабильность должны помогать выработать репетиторы. Это постоянная работа репетитора с молодой балериной не должна прекращаться ни на один день. Очень жаль что Алина не попала к Моисеевой. Уже не попадёт - o постоянстве пары репетитора и танцовщицы кажется рассказывается в новом фильме "Священная Сцена".

Ну вообщем так, дорогие дебютантки - НЕ pасслабляетесь Изображение
Слушайте своих репетиторов и работайте, работайте, работайте! И над образом тоже. На гастролях УСПЕХА и НИ ПУХА!

Изображение


07 окт 2005, 20:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Гастроли Мариинки в Америке. Октябрь 2005.
Гастроли Мариинки в Америке. Октябрь 2005.

Первая треть пока очень успешных гастролей подошла к концу. Я говорю треть, потому что Октябрьские гастроли Мариинки по Америке включают только три географические точки:

* Лос Анжелес. Октябрь 5-9
* Сан Франциско. Октябрь 12-16
* Детройт. Октябрь 20-23

Если честно, то я была несколько скептически настроена. Привезли только один балет - Спящую Красавицу (редакция Сергеева). Это очень длинный балет - более 3 часов и я думала не будет ли это слишком для поколения выросшего на одно-часовых сериалах? Оказывается что нет. В Лос Анжелесе Спящую посетило много детей. Для них это и сказка и урок и счастье и ожидание в жизни чего то прекрасного и необычного, словом мы все были там.

Для преданных любителей балета - это событие тоже оказалось интересным - Аврору танцуют 3 совсем молодые балерины, и даже состоялся один дебют! Забегая вперёд поздравляю юную Алины Сомову с успешным дебютом!

Наблюдатели Мариинки со стажем были несколько огорчены что привезли вариант Сергеева, а не реконструкцию старинного балета, но в общем пока зрители очень довольны. И конечно, конечно все были обрадованы появлением Дианы Вишнёвой в её коронной роли. Многие считают роль Авроры и Манон самыми лучшими образами которые до сих пор создала талантливая балерина.

В периодике уже появилось несколько рецензий, а на англо-язычных форумах те что посетили спектакли уже успели поделиться своими интересными заметками. Мой самый любимый балетный виртуальный журнал это Critical Dance , поэтому что потому что его часто посещают артисты, хореографы, преподаватели. С него я и начну.


Последний раз редактировалось Octavia 10 окт 2005, 03:32, всего редактировалось 1 раз.



09 окт 2005, 20:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Гастроли Мариинки в Америке. Октябрь 2005.
Cреда, Oct 5, 2005. Dorothy Chandler Pavilion, Los Angeles
Вишнёва - Зеленский - Лопаткина.

О кордебалете:
Цитата:
Или я давно не видел хорошего кордебалета, или Киров-Балет действительно намного поднял планку за последние пару лет. Что я могу сказать об ансамбле, что уже не было сказано? Совместность движения, линии и выразительность просто потрясающие - видеть все эти великолепно изваянные плечи, руки и спины в движении - это одно из чудес балетного мира!


Фея Сирени:
Цитата:
Ульяна Лопаткина предстала перед нами величественной, глубокой и авторитетной Феей Сирени, к которой зрители не сразу прoникли симпатией. В её исполнении было столько много тонкостей что это мог оценить только профессионал, это было выступление балерины балерин.


Аврора и Дезире:
Цитата:
Диана Вишнёва была сияющей Авророй, брызжущей энергией. В зале зажигалась ещё одна люстра, когда Диана выходила на сценy. Игорь Зеленский танцевал очень стабильно, но в дуэтах у них были погрешности. Однако они оба так красиво вращались, что всё в конце получилось замечательно.


Другие роли:
Цитата:
Кот-в-сапогах и его пушистая белая партнёрша (Антон Луковкин и Яна Селина) были особенно хороши. Меня немного огорчила Флорина - Юлия Большакова была явно слабенькой Флориной - надеюсь что у неё лучше получится эта роль в пятницу. Антон Корсаков был очень уверен, но мне бы хотелось что бы его соединяющие па были почище. Но это это были довольно мелкие погрешности, так как нельзя было не любоваться прекрасными линиями и школой Большаковой.




Полностью


Последний раз редактировалось Octavia 09 окт 2005, 21:53, всего редактировалось 1 раз.



09 окт 2005, 21:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Гастроли Мариинки в Америке. Октябрь 2005.
Friday, Oct 7, 2005. Dorothy Chandler Pavilion, Los Angeles
Сомова - Фадеев - Лопаткина.


Дебют Алины Сомовой:
Цитата:
Вчера вечером я увидел пожалуй самую убедительную парy этой серии Спящих. Их выступление могло само по себе быть замечательным событием, если бы к тому же это не был ещё и дебютом Сомовой. Этa длинноногий ещё девушка-подросток Авроры выпорхнула на сцену в 1-м акте с бьющей через край энергией, что бы потом во 2-м акте показать нам удивительную устойчивость. Её партнёр Фадеев, был очень милым и симпатичным принцем, пожалуй самым лучшим до сих пор. Безусловно что у него с Сомовой получился очень органичный дуэт. Вместе, они принесли в балет драму для современного зрителя. Пространство не было для них просто сценой, но местом где обитают живые, дышащие люди. Особенно меня тронула сцена пробуждения - оба были так откровенно взволнованны: а как же ещё могла чувствовать себя девушка после пробуждения от 100-летнего сна, прерванного поцелуем незнакомцa?


Фея Сирени, Флорина и Синяя Птица:
Цитата:
Высокий уровень с которым прошёл вечер ещё раз подчеркнула Ульяна Лопаткина. Не знаю что ещё я могу добавить к тому, что было уже сказано о её Фее Сирени - это была настоящая сказка.

В отличии от Среды, Юлия Большаков в этот раз станцевала Флорину очень чётко. Не могу сказать что мне очень понравился её принц, Дмитрий Семионов. Он конечно высокий и красивый юноша, но его танцу ещё не хватало лёгкости и точности, которых требует это действительно труднейшая партия.



Полностью


Последний раз редактировалось Octavia 10 окт 2005, 04:25, всего редактировалось 4 раз(а).



09 окт 2005, 21:37
Профиль
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение 
octavia, если я вас правильно поняла, то г-жа лопаткина танцевала фею сирени? когда же в родных стенах мы сможем насладиться этим зрелищем? и ульяна танцевала фею сирени в том же спектакле, где дина танцевала партию авроры? о, несбыточные сны! зачем вы терзаете меня?! представляю, как бы трещал театр, если бы такое происходило в петербурге.


09 окт 2005, 22:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Гастроли Мариинки в Америке. Октябрь 2005.
Гастроли Мариинки в Америке. Октябрь 2005.
Лос Анжелес. Серия Спящих Красавиц


Вот ещё интересное на мой взгляд мнение местного наблюдателя, который просмотрел ВСЕ спектакли Спящей. У меня бы на это бы сил не хватило :-)

Цитата:
Ах, как была очаровательна Аврора [Сомова]. Не только вдохновение, но и хорошая драматическая игра отличали её Аврору от двух предыдущих Аврор [Вишнёвой и Осмолкиной]. Какой потрясающий дебют!

Мне очень понравилась теплота с которой танцевала Вишнёва - она внесла радость в представление, которое мне показалось несколько холодным. Артисты исполняли свои роли правильно, но без особого интереса. Однако с каждым вечером труппа становилась всё интереснее и интереснее, хотя вариант Сергеева всё равно не давал возможности для полной драмы (в этом я согласен с рецензией в LA Times).

Не смотря на это, Киров-Балет обладает необыкновенными танцовщиками и я был рад вновь увидеть чистейшую Русскую школу. Кордебалет был очень слажен - они двигались с чувством меры и стиля. Каждый день радовали и удивляли вариации Фей. И несмотря на то что спектакль длится 3 часа 40 минут, мне не было скучно, так как каждый вечер я находил в нём что-то новое для себя.



Полностью


09 окт 2005, 22:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB