Текущее время: 29 апр 2024, 05:22



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118  След.
Балетный сезон 223 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
Сообщения: 468
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Терешкина в "черном".К сожалению не все фотки удачные.Не хочу давать поводов комментировать внешность балерины.Для меня она хороша везде.
Изображение
Кстати первые 4 фуэте она крутила ,красиво поднимая руки вверх,кто может объяснить почему?.Или это ее фишечка такая :roll:


03 авг 2006, 14:40
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30
Сообщения: 95
Сообщение ЛО
У Терешкиной нет харизмы Дианы или Ульяны, потому как она не Диана и не Ульяна, она Виктория Терешкина, и обаяние у нее совершенно особое. Кажется, оно подействовало и на Иванченко, который даже не выглядел спящим на сцене, как в "Шехерезаде" с Ниорадзе. Да и как тут не проснуться - с таким азартом Одиллия ринулась на завоевание принца! Папе-колдуну даже пришлось ее пару раз притормозить, чтоб не увлекалась.

Изображение


03 авг 2006, 18:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Спасибо всем за рассказ и картинки! На последней фотке (Светланы) меня особенно удивляет даже не Виктория, хотя линия у неё безупречная, а девушки линии кордебалета. Как они однако красиво стоят. Не прост ровно, но как бы охваченные единым настроением.

... Да-с, брэнд Мариинки!


03 авг 2006, 18:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
Сообщения: 468
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Светлана,под харизмой я понимаю тот священный трепет перед фамилиями Лопаткина или Вишнева,при котором не посещение спектакля с указанными балеринами становится личной трагедией :) К сожалению на вчерашний спектакль всего 2 отзыва.Жалко значит никто про фуэте и не напишет.


03 авг 2006, 21:17
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30
Сообщения: 95
Сообщение ЛО
Да, очень жаль. А фуэте были очень необычными, я такое исполнение видела первый раз.


03 авг 2006, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 13:14
Сообщения: 6
Сообщение 
Да, вчера в Мариинке было на что посмотреть... "Белое адажио" - полный восторг, ну а второй акт - вообще супер!!! Выступление Виктории Терешкиной в "Лебедином" еще раз подтвердило, что она достойна этой и других ведущих партий. Талантливая, вдумчивая танцовщица с очень хорошей техникой. И самое главное - она растет в творческом плане. Проходит испуг, который сопуствует первым ответственным выступлениям, и появляется возможность внутренне раскрепоститься, внести какие-то новые краски в танцевальный текст.
По-моему, Терешкина на сегодня - самая перспективная из молодых солисток.

To IGOR:
Такие фуэте - явно что-то из арсенала Гранд Опера. Возможно, это была идея Кунаковой, с которой Терешкина репетировала спектакль.
Француженки вообще славятся вращениями, устойчивостью, ну в общем виртуозной пальцевой техникой. Но у Вики эти туры получились просто сногсшибательно.... на зависть франнцузским "этуалям".


04 авг 2006, 13:20
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52
Сообщения: 164
Сообщение 
IGOR писал(а):
Жалко значит никто про фуэте и не напишет.

Игорь, а что там писать? Если балерина вращается с руками в третьей позиции, значит, у нее есть возможность продемонстрировать свой апломб (сверх-устойчивость). Есть еще разновидность фуэте с одной рукой на талии...


04 авг 2006, 14:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
Сообщения: 468
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Спасибо за ответы про фуэте.На самом деле я в восторге до сих пор, как все шикарно Вика сделала. Интересно, такая импровизация приветствуется руководством балетной труппы? И есть ли неизвестные широким массам виртуозы?


04 авг 2006, 16:04
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение 
Игорь, а как Терешкина исполняла фуэте: с каждым новым туром (или через тур-два-три) - поднимала руки в третью позицию и потом опускала? Если так, то это - довольно распространенный вариант исполнения фуэте Одиллии (на мой взгляд, это выразительно, т.к. подчеркивает экспрессию и демонизм персонажа), я видела его неоднократно у балерин прошлого, из современных - у Степаненко и Александровой.
Насколько я знаю, в русских балетных театрах текст не так строго регламентируется, как, например, в Парижской опере, где отсебятина не допустима, все - по лекалу. У нас можно что-то упростить, и что-то усложнить в меру технических способностей исполнителя и его трактовки образа. Хотя, после спектакля можно и "разбор полетов" получить от руководителя балетной труппы (всем изметна история с 10 или 11 (?) "блинчиками", "напеченными" Дианой Вишневой вместо 8 в "Жизели" или с бисированием Степаненко фуэте в "Дон Кихоте", на то и другое был наложен запрет) . Но не в данном случае, конечно, это - почти канон. :)


04 авг 2006, 16:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Цитата:
я видела его неоднократно у балерин прошлого, из современных - у Степаненко и Александровой.

Опять эта Александрова ... Изображение
.... Интересно, поставили бы её танцевать в первую линию корде Мариинки Изображение


04 авг 2006, 19:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 311


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB