|
|
Текущее время: 29 апр 2024, 05:22
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Терешкина в "черном".К сожалению не все фотки удачные.Не хочу давать поводов комментировать внешность балерины.Для меня она хороша везде.
Кстати первые 4 фуэте она крутила ,красиво поднимая руки вверх,кто может объяснить почему?.Или это ее фишечка такая
|
03 авг 2006, 14:40 |
|
|
Светлана
Театрал
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30 Сообщения: 95
|
ЛО
У Терешкиной нет харизмы Дианы или Ульяны, потому как она не Диана и не Ульяна, она Виктория Терешкина, и обаяние у нее совершенно особое. Кажется, оно подействовало и на Иванченко, который даже не выглядел спящим на сцене, как в "Шехерезаде" с Ниорадзе. Да и как тут не проснуться - с таким азартом Одиллия ринулась на завоевание принца! Папе-колдуну даже пришлось ее пару раз притормозить, чтоб не увлекалась.
|
03 авг 2006, 18:33 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Спасибо всем за рассказ и картинки! На последней фотке (Светланы) меня особенно удивляет даже не Виктория, хотя линия у неё безупречная, а девушки линии кордебалета. Как они однако красиво стоят. Не прост ровно, но как бы охваченные единым настроением.
... Да-с, брэнд Мариинки!
|
03 авг 2006, 18:51 |
|
|
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Светлана,под харизмой я понимаю тот священный трепет перед фамилиями Лопаткина или Вишнева,при котором не посещение спектакля с указанными балеринами становится личной трагедией К сожалению на вчерашний спектакль всего 2 отзыва.Жалко значит никто про фуэте и не напишет.
|
03 авг 2006, 21:17 |
|
|
Светлана
Театрал
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30 Сообщения: 95
|
ЛО
Да, очень жаль. А фуэте были очень необычными, я такое исполнение видела первый раз.
|
03 авг 2006, 22:19 |
|
|
Estrella
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 13:14 Сообщения: 6
|
Да, вчера в Мариинке было на что посмотреть... "Белое адажио" - полный восторг, ну а второй акт - вообще супер!!! Выступление Виктории Терешкиной в "Лебедином" еще раз подтвердило, что она достойна этой и других ведущих партий. Талантливая, вдумчивая танцовщица с очень хорошей техникой. И самое главное - она растет в творческом плане. Проходит испуг, который сопуствует первым ответственным выступлениям, и появляется возможность внутренне раскрепоститься, внести какие-то новые краски в танцевальный текст.
По-моему, Терешкина на сегодня - самая перспективная из молодых солисток.
To IGOR:
Такие фуэте - явно что-то из арсенала Гранд Опера. Возможно, это была идея Кунаковой, с которой Терешкина репетировала спектакль.
Француженки вообще славятся вращениями, устойчивостью, ну в общем виртуозной пальцевой техникой. Но у Вики эти туры получились просто сногсшибательно.... на зависть франнцузским "этуалям".
|
04 авг 2006, 13:20 |
|
|
OpenAir
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52 Сообщения: 164
|
IGOR писал(а): Жалко значит никто про фуэте и не напишет.
Игорь, а что там писать? Если балерина вращается с руками в третьей позиции, значит, у нее есть возможность продемонстрировать свой апломб (сверх-устойчивость). Есть еще разновидность фуэте с одной рукой на талии...
|
04 авг 2006, 14:30 |
|
|
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо за ответы про фуэте.На самом деле я в восторге до сих пор, как все шикарно Вика сделала. Интересно, такая импровизация приветствуется руководством балетной труппы? И есть ли неизвестные широким массам виртуозы?
|
04 авг 2006, 16:04 |
|
|
Людмила Гусева
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
Игорь, а как Терешкина исполняла фуэте: с каждым новым туром (или через тур-два-три) - поднимала руки в третью позицию и потом опускала? Если так, то это - довольно распространенный вариант исполнения фуэте Одиллии (на мой взгляд, это выразительно, т.к. подчеркивает экспрессию и демонизм персонажа), я видела его неоднократно у балерин прошлого, из современных - у Степаненко и Александровой.
Насколько я знаю, в русских балетных театрах текст не так строго регламентируется, как, например, в Парижской опере, где отсебятина не допустима, все - по лекалу. У нас можно что-то упростить, и что-то усложнить в меру технических способностей исполнителя и его трактовки образа. Хотя, после спектакля можно и "разбор полетов" получить от руководителя балетной труппы (всем изметна история с 10 или 11 (?) "блинчиками", "напеченными" Дианой Вишневой вместо 8 в "Жизели" или с бисированием Степаненко фуэте в "Дон Кихоте", на то и другое был наложен запрет) . Но не в данном случае, конечно, это - почти канон.
|
04 авг 2006, 16:26 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Цитата: я видела его неоднократно у балерин прошлого, из современных - у Степаненко и Александровой.
Опять эта Александрова ...
.... Интересно, поставили бы её танцевать в первую линию корде Мариинки
|
04 авг 2006, 19:08 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 311 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|