|
|
Текущее время: 02 май 2024, 05:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
каштанка писал(а): я помню единственный раз полную версию на каком то из балетных фестивалей, и танцевал Зеленский. Но это было очень давно.. После того феста Аполлон шел в урезаном варианте, периодически в программках писали исполнительницу партии Латоны (Л. Кожарская) но реально на сцене был "усеченый вариант".. вот такие у нас в театре бывают небылицы..
Каштанка, Ваше замечание тем более удивительно, так как именно выступление Зеленского вызвало у меня вопрос о правомерности купирования балетов исполнителями. Не знаю какой спектакль видели Вы, а я видела бенефис Зеленского в рамках 6-го балетного фестиваля "Мариинский" в 2006 году. Первым номером шел "Аполлон". Но матери не было. Все сразу началось с муз (Терешкина, Голуб, Есина). Так случилось, что спустя пару дней у меня была возможность переговорить с балериной МТ. На мой вопрос куда Игорь дел мать, она ответила, что вариант с матерью ему не нравится.
_________________________________________
P.S.
Как все-таки поучительно иногда бывает читать книги! Баланчин неоднократно редактировал своего "Аполлона": в 1937, 1941, 1957 и 1979 году. Редакция 79 года (последняя) была минимализирована до предела. В ней Баланчин окончательно отказался от отвлекающих декораций А.Бошана, оставил самые простые костюмы (убрал золотые сандалии и парики,которые были в ранних редакциях), а также убрал сцену родов Латоны.
Возможно, Зеленский , как бывший премьер NYCB, именно эту версию нам и показал (а не вариант 1928 года с Латоной, который идет в Мариинке). Наверно, посчитал, что "формат" личного бенефиса позволяет ему это сделать.
Последний раз редактировалось Профанесса 11 фев 2008, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
|
09 фев 2008, 19:05 |
|
|
HH Zet
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18 Сообщения: 164
|
Октавия, извините меня. а чем прекрасно отмеченное Вами выше фото? ужасная корявая нога у танцовщика, совершенно перекошенное екарте у танцовщицы, да еще левое плечо задрано. Форма поз и его и ее прямо режет глаз.
|
09 фев 2008, 22:32 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
HH Zet, мне нравятся тёплые тона фотографии. Кожа как у живого. Волосы блестят, а материал хочется потрогать настолько он кажется реальным. Профессионально как портрет. IMHO.
И >этa, просто живая скульптура. Класс!
|
09 фев 2008, 23:39 |
|
|
HH Zet
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18 Сообщения: 164
|
Поняла, Октавия, Вы смотрели не с балетной точки зрения, а по качеству фото. Тогда пардон. Но вот новая - получше и с балетной точки зрения, чем та. Я, когда вижу в позах какие-то балетные недостатки, уже не могу наслаждаться ни качеством фото, ни качеством живописи или графики, если это изображение.
|
10 фев 2008, 14:30 |
|
|
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Обидели!
Вчера приехав в театр и купив программку увидела в составе на Империал Сомову, Фадеева, Новикову, и в ассистентах Шклярова, Селину, Чепрасову. Вот уж свезло, так свезло! Еще был вложен лист с Блудным сыном (Баталов и Гончар). Решила, что это в виде премии зрителям. Увы и ах! Оказалось, что Блудный сын в замену Империала! Мне это испортило настроение на вечер. Даже не могла хлопать, хотя и понимала что выступающие артисты ни в чем не виноваты. Отошла только к концу Темпераментов. На сайте еще в субботу все было спокойно. В воскресенье не смотрела. судя по тому, что лист с составом на БС все-таки отпечатали и вложили, что-то случилось еще в субботу. Судя по тому, что видела в Этюдах, самой вероятной причиной замены мне кажется кордебалет. Не смогли отрепетировать свою партию. Солистов и солисток, танцующих Имперал достаточно. Та же Гончар могла отпахать и третий акт. Она в хорошей форме. И Голуб, и Марынюк, и Ткаченко, и Ширинкина все танцевали Империал. Шкляров мог заменить Фадеева. С кордебалетом серьезнее. В Империале он должен совершать хитроумные перестроения на лету, тут нужно время для отработки. Такая моя версия.
Что касается всего остального, то очень понравилась Кондаурова в Вальсе. Во-первых все было очень красиво, во-вторых образ девушки играл и перливался эмоциональными красками в каждом движении. По сравнению с виденной мной в предыдущий раз Колеговой, это почти Лопаткина. Партнер Андрей Ермаков тоже хорошо, но от Кондауровой взгляд было не отвести. Труппа исполнила Вальс достойно. Все белые руки в перчатках были очень красивы. Три девушки и три пары тоже радовали глаз, хотя Гумерова со Зверевым и Касенкова с Пыхачевым по красоте и технике выделялись на общем фоне. Кулаев неотвратимо и завораживающе красиво приносил смерть. За что ему отдельное спасибо.
В Темпераментах была видна разница в уровне мастерства проверенных кадров Дубровиной, Гумеровой, Гончар, Селиной относительно Лавриненко, Ширинкиной и Чугай. У молодых не было бесспорной уверенности в движениях. Что-то не успевали. Это огорчает, может быть недоучили. Меланхолик Корсаков. Ему эта партия очень подходит. Флегматик Недвига (первое выступление). Ожидала Пимонова, поэтому была разочарована. Сангвиник Хребтов с Чугай. Хребтов замечательно , а Чугай еще надо репетировать. Хребтов с Пыхачевым хороши и в темпераментах и в последующем БС. Холерик Гончар и К. Здесь она на своем месте. А Сиреной мне она опять очень понравилась. От нее исходило такая же непреодолимая манящая смертельная опасность и угроза, как от Кулаева в Вальсе. Она играла с Баталовым как хищник с жертвой перед ее поеданием. Без эмоций, но с постоянной проверкой, дошел ли он до кондиции или нет. Когда она прижимала его голову к себе, так и казалось, что выбирает удобное положение, чтоб ему горло перерезать. Мое восприятие ситуации в БС полностью совпадает с Сиреной-Гончар. Кроме того все было исполнено технически очень лихо. Поэтому она мне так нравится.
За пультом был Агрест. Фортепьяна Свешникова. Она же и не сыграла 2-й концерт не по своей воле.
|
11 фев 2008, 14:47 |
|
|
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
Империал отменили и заменили на Блудного из-за болезни Сомовой. Никакой кордебалет ту не причем.
|
11 фев 2008, 14:53 |
|
|
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Сомова это конечно хорошо, но я бы посмотрела бы Империал и с Голуб, и с Мартынюк. может и еще кто-то, с ходу не вспомню У нас и в ЛО, и в Легенде, и в Манон, и в Жизели и т.д. и т. п. были замены главных партий. И ничего, балет не отменяли.
|
11 фев 2008, 15:01 |
|
|
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
А тут замены не нашли. Раз на раз не приходится.
|
11 фев 2008, 15:05 |
|
|
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Виновато всегда начальство! Оно для этого и предназначено, если не может организовать нормально работу. И что-то мне не верится, чтобы у нас не было желающих использовать возникший шанс и показать себя. Между прочим в зале в воскресный вечер было больше народу чем в четверг на Этюдах. И в основном народ был случайный, который вообще не заметил бы замены.
|
11 фев 2008, 15:17 |
|
|
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
Ирина, согласна с вами на 100%!
|
11 фев 2008, 15:25 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|