  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 07:46
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
	
		
			
				   
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 4 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
			
	
	"Легенда о любви": история спектакля   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Собеседник 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
				 
				 
			 | 
			
				
				  "Легенда о любви": история спектакля  
					
						Не понимаю, почему удалили мою тему о "Легенде"    ...
 Смотрите, новая интерпретация умных критиков:  http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=34   Кто бы мог подумать! Вот, в чем смысл-то балета!?    
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 дек 2007, 14:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Собеседник 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						И критики уже говорят о замене ДК на Легенду:
 
      
 
      Цитата:  В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ         П о п е р е к а м п л у а    зачем Диана Вишнева танцует Мехменэ Бану      
  Диана Вишнева станцевала партию Мехменэ Бану в "Легенде о любви". За месяц до этого дебют Вишневой в этой партии был отменен.  Вообще, Вишнева редко отменяет спектакли -- намного реже, чем другие солисты. Вероятно, потому, что график ее выступлений расписан так плотно по спектаклям и театрам, а география настолько разнообразна, что отменить спектакль можно только в экстренном случае, поскольку возможности станцевать вместо него "в другой раз" просто не выкроить, и шанс окажется безвозвратно упущенным. Как бы то ни было -- месяц назад дебют не состоялся и вот наконец случился. Юрий Григорович для Дианы Вишневой -- новый хореограф, новый танцевальный стиль. До сих пор она танцевала только в его московских редакциях классики, то есть по сути осваивать его авторскую хореографию не довелось. Таким образом, "Легенда о любви" для балерины отчасти компенсирует тоску о новом репертуаре -- точнее, о новой хореографии.  Правда, в совсем новой постановке артист становится соавтором хореографа. В случае с готовым спектаклем сложно отказаться от груза исполнительской традиции. Поэтому желание сказать новое, получить собственный спектакль приводит на "чужое поле": Ульяна Лопаткина танцует Жизель, не похожую ни на кого из предшественниц, Диана Вишнева -- Одетту-Одиллию, находящихся вне как продолжения, так и противостояния традиции. Теперь -- Мехменэ Бану.  Роль строится почти с чистого листа, ломается сюжетный смысл, иначе звучит хореография. В результате героиня Вишневой -- не деспотичная царица, а номинальная властительница. К тому же утратившая надежду на любовь -- единственную для нее ценность. Не потому, что балерина не способна сыграть королеву и повелительницу, и даже не потому, что ей мешает собственная миниатюрная фактура. Просто она превращает роль в повод для исповедально-личного высказывания.  Для подобной "переработки" обычного репертуара, впрочем, возможностей у прим немного. Потому что истории, когда партии готовились не один сезон, теперь выглядят утопией. В лучшем случае дебют намечают в неопределенной перспективе, а уж когда дело доходит до назначения составов в афишу -- начинается экстренная работа. Вот и появляется на сцене полузаготовка, заявка на будущую доработку.  Хорошо, если это "недоработка" уровня Вишневой -- тогда в партии есть техническая надежность, и речь идет лишь о степени убедительности нюансов. В случае ее партнера в дебютном спектакле -- тоже дебютировавшего Михаила Лобухина (причем случай не самый провальный) -- это действительно только заявка на партию Ферхада, а роль просматривается в основном в фантазиях зрителя: если артист на сцене, это должно же что-то обозначать. Похоже, сама Вишнева осталась не вполне довольна своим дебютом. И потому появилась идея заменить декабрьский "Дон Кихот" на вторую "Легенду", с другим партнером. | Ирина Губская |     
http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=9943 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 дек 2007, 14:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Floria Tosca 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Да, я читала и содрогалась. Собеседник, у Вас нет возможности спросить у того же источника, который эту новость нам изначально принес, как обстоит дело? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 дек 2007, 16:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Собеседник 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Источник пока молчит. Я все равно не буду покупать билет, за 5 минут до спектакля узнаю, что танцуют, тогда решу.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 дек 2007, 21:01 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
	
		
			
				   
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 4 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |