Текущее время: 23 май 2024, 07:27



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Анастасией Матвиенко, 2011 декабрь 11.
О других исполнителях . Михаил Агрест прекрасно и вдохновенно дирижировал оркестром, а оркестре кто-то так чисто и так сильно и красиво играл на скрипке!. Мирта у Александры Иосифиди получилась прекрасной и великолепной. Моной и Зюльмой были Дарья Васнецова и Виктория Брилева . Обе были - выше всех похвал и танцевали изумительно, волшебно, потрясающе, задушевно и будто в грустной задумчивости. Виктория Брилева- наша «Мисс поэзия танца»- всегда красива, собранна, серьезна, сосредоточенна и всегда демонстрирует отменную технику танца! А Дарья Васнецова вообще - королева танца! В кордебалете было много прославленных звезд - Маргарита Фролова, Анастасия Петушкова, Мария Аджамова, Ксения Ромашева, Лилия Лищук , Ольга Белик и многие другие , включая нашу славную молодежь : Юлию Кабатову (вот кому по амплуа подойдут Жизель , Одетта/Одиллия, Никия , Шопенинана с Изумрудами и Бриллиантами и т.п) ,Ирину Точилшикову и других.Ганс- Кузнецов был великолепен. Матушка у Валерии Карпиной получилась прекрасной. Столько любви, душевной теплоты ,трогательной заботы и участия было в ее игре, сколько выразительности в жестах, мимике и взглядах!.Дама в Красном Александры Гронской была, как всегда, безукоризненно хороша, величава и прекрасна . Подумалось, Екатерина Девичинская смогла бы потрясающе сыграть эту роль. Вот кто -вылитая аристократка! Хотя, в нашей труппе немало нашлось бы красавиц , которые при случае могли не менее восхитительно сыграть даму в Красном (Мария Шевякова, Ольга Белик, Ксения Ромашева, Маргарита Фролова, Оксана Марчук и др)! После спектакля зрители долго и с удовольствием аплодировали. Все же тяжелая это работа - «из болота тащить бегемота». Имею ввиду груз физической и духовной усталости ,который теперь накапливается в душах людей .


29 дек 2011, 20:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Олесей Новиковой, 2011 декабрь 21. Всегда приятно встретиться с добрым, достойным и нравственно чистым человеком, особенно если это красивая, привлекательная женщина, тем более балерина 21 декабря после спектакля «Жизель» в зале Мариинского театра зал долго не утихал аплодисментами и бушевал , как море в шторм. Олеся Новикова потрясающе станцевала главную партию в этом балете - так, будто это было главным, к чему она готовилась всю жизнь. По моим небольшим сведениям , Олеся сначала артистка, а уж потом балерина. Ей нравится танцевать сюжетные балеты, где много возможности выразить богатые чувства, подбирая нужную гамму чувств в палитре своей души. Хотя ,судить о таланте балерины можно и по выступлениям в современных балетах , где много возможностей для импровизации. Мне Олеся запомнилась в балете «В сторону Лебедя», который она танцует с потрясающим гротеском, куражем, озорством и удивительно красивой пластикой и мистичностью. Из последних ее работ покоряет ее выступление в балет «Quattro" Э. Клюга , хотя я видел его лишь в записи. Олеся восхитительно и божественно танцует Джульетту и Ундину, ее Киттри великолепна и жизнерадостна. Можно с уверенностью сказать, Олеся - состоявшийся профессионал, художник и звезда балета , и любые выступления этой прерасной балерины оставляют приятный след в душе зрителей. Возьму на себя смелость сказать, что из Олеси может выйти неплохой хореограф и педагог. Поразило умение Олеси увидеть в этой балетной партии все ее прелести и выдать все наилучшие ее оттенки . Олеся не просто звезда балета, но и художник и адвокат, который на протяжении спектакля каждым движением ,мимикой и взглядом доказывает красоту , правоту , нравственную чистоту и высоту души Жизели. В этом спектакле Олеся жила ролью .Возможно еще до спектакля она мыслями и чувствами стала погружаться в этот образ . А может так совпало, что настроение этой прекрасной балерины было грустным в этот день. Ведь судьба талантливых и требовательных к себе людей складывается не просто, даже если это молодые прекрасные женщины Такие, как Олеся , балет любят больше, чем себя в балете, и это подкупает .Сцену сумасшествия в спектакле трудно описать словами- так живо, жизненно и убедительно сыграла ее Олеся. Даже в этой сцене было много открытий. Олеся подметила, что у Жизели богатое воображение и прекрасная память. Вот она , потрясенная предательством, уходит в себя и будто переживает вслух , с поразительной подробностью и скрупулезной воссоздавая детали их встречи с Зигфридом. Вот она срывает ромашки и в рассеянной задумчивости в падебурре движется в строну лавочки справа, где отрывала те лепестки. Она и теперь будто видит эти лепестки перед глазами и ее чувства снова оживают и вспыхивают ,но приглушенно, как ветер за дверью .. Потом чувствами и танцем она идет в своих горьких воспоминаниях все дальше , пока ее ножка не касается лезвия шпаги , валяющейся на полу . И она возвращается к реальности, по прежнему не замечая окружающих (ведь для нее сейчас все утратило былую значимость..) А если она и реагировала на кого, то уже не адекватным, утрированным образом .Но все прощали ей это, стараясь уберечь Жизель от еще большей беды, которая шла к ней ,как скорый поезд в ночи…Потом Жизель-Новиковой быстро и как-то буднично умерла у всех на глазах , как убитая в полете птица.


29 дек 2011, 20:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Олесей Новиковой, 2011 декабрь 21. Второй акт. Люблю смотреть балет в бинокль, даже если нахожусь не далеко от сцены. Приятно следить за игрой чувств на лице балерины. Возникает ощущение, будто общаешься с ней , читая чувства на ее прекрасном лице и включившись с ней в некий чувственный диалог под звуки музыки. Олеся Новикова, как ее звездные коллеги, точно чувствует стиль танца .В этой партии она, как скульптор, создавала с образ Жизели с помощью завораживающей душу пластики. Со смелой уверенностью выполняла она красивые сложные балетные фигуры и позы .Сцена свидания во втором акте была богата и чувствами и событиями . Когда Жизель ожила , перевоплотившись в «виллису» , ее танец наполнил сцену. Хоть они была тенью( виллисой), как та Харри в фильме Тарковского «Солярис», в ней по прежнему было много полетности, возвышенного, чувственного и живого. С помощью каскада балетных поз и элементов Олеся сумела высветить обилие красивых оттенков чувств героини Вот Жизель внимательно глянула на свои руки ,будто вынырнув со дна реки на поверхность. Что она – вновь живая!? И как красивы ее руки, как красивы и выразительны глаза , сколько же красивых линий было в этом балете, сколько живого и реального, сколько высоты и красоты души было в жестах, мимике и взглядах Олеси Новиковой- прямо как у царевны Лебеди на картине Врубеля ! Когда ножка балерины, дополняя музыку, будто пропевая мотив , шла в красивым девелопе в «алязгонд», казалось , Олеся ,как чайка на ветру, уже не принадлежит себе и ее тело и душа отданы стихии балетного танца и музыке! В ее балете было много красивой, точной пластики, грации и ответственности перед такой сложной и такой нужной для нас темой, как любовь . Олеся прекрасно чувствовала музыку и будто сопереживала всем богатым и сильным чувствам композитора, создавшего ее. Само по себе задушевное ,пронзительное исполнение партии было выражением внимания и благодарности Олеси композитору. Подкупало, что Олеся не боялась выпасть из роли, и где было можно, смело отходила от штампа, делая образ героини жизненным, точным и красивым. Жизель Олеси была естественной, серьезной, правильной , требовательной к себе девчонкой ,не позволяющей делать из себя эгоистку и, вместе с тем, внимательной к Зигфриду. Глядя в этом балете на Олесю ,невольно чувствуешь себя ,как на свидании с любимой ,когда ты стараешься казаться лучше и волнуешься- вдруг не понравишься ей. В этом спектакле Олеся и была той любимой , которая давала шанс Зигфриду еще раз попытаться понравиться ей. Видя, как он ее любит, как раскаивается и по настоящему страдает , она была полна участия к нему ,но по привычке удивлялась его робости . Мол, ну что ты все молчишь? О чем ты думаешь сейчас ?.И Зигфрид-Тимур Аскеров смог ей понравиться .Однако, как оказалось, и на том свете есть законы , и они не менее суровы, чем на этом .


29 дек 2011, 20:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Олесей Новиковой, 2011 декабрь 21. О других исполнителях. Моной и Зюльмой были Ирина Голуб и Оксана Скорик . Ирину Голуб представлять не надо. Она давно звезда балета и всегда желанна, как исполнительница многих главных партий («Кармен Сюита», «Этюды», «Шопениана» и т.л. ) Оксана Скорик после прекрасного исполнения партии Жизели в начале декабря тоже уверенно чувствует себя на вершине Олимпа. Так что злопыхатели могут уже не «переживать» за ее творческую судьбу. Левый фас виллис был достаточно представительным и звездным- Екатерина Иванникова, Татьяна Тилигузова, Оксана Марчук, Лидия Карпухина, Наталья Шарапова, Яна Тихонова, Ирина Прокофьева. В правом фасе блистали звездные корифейки и танцовщицы Елена Фирсова (Васюкович), Е:лена Чмиль, Мария Аджамова, Анастасии Петушкова ,Ксения Ромашева ,Ольга Белик, Ольга Громова, Екатерина Девичинская, Журавлева..Молькова Мирта Александра Иосифиди была великолепна. Тимур Аскеров танцевал главную партию Зигфрида не плохо Конечно, рано его ставить в один ряд с Игорем Колбом и Данилой Корсунцевым, однако ,как говориться, цыплят по осени считают. Илья Кузнецов довел небольшую партию Ганса до совершенства! Так разве что цейсовские линзы отшлифуют- чтоб увидеть сквозь них далекие звезды . В первом акте Ганс Кузнецова так четко и решительно вершил суд над Зигфридом- Аскеровым, демонстрируя вещественные доказательства (плащ и шпагу), что все прониклись уважением к нему. В этот момент будто сам кардинал Ришелье явился к нам во всем убедительном величии, с логичностью , лаконичностью и точностью слов и жестов!


29 дек 2011, 20:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Другие спектакли. «Щелкунчик» с Еленой Евсеевой, 2011, ноябрь 20. Елена Евсеева изумительно станцевала Машу в этом шемякинском «Щелкунчике» . Ей удалось сделать партию Маши необычайно уместной , будто впаянной в сюжет. Все поддержки были легкие, воздушные и восхитительные за что спасибо также и нашему неофициальному премьеру Александру Сергееву. Он как всегда был великолепен. Партия Маши в исполнении Елены Евсеевой чем то напоминала воссоздание сказки Аксакова «Аленький цветочек», только вместо чудовища здесь была маска Щелкунчика. Однако как в той сказке , так и здесь решением прелестной Маши было- не уступка силе и обстоятельствам, а осознанный выбор. А что касается богатых чувств, их и подгонять было не надо!. Запомнилась сцена принятия решения Маши - самой прийти к Щелкунчику .Перед этом Елена восхитительным танцем и пластикой будто озвучила все мысли и чувства все ложные страхи и сомнения, которые плескались в половодье чувств этой Маши, и все ее затверженные мечты о сказочном принце , которые она отодвинула в сторону, как штору, мешающую видеть свет, и дала волю более конкретным желаниям. И покатилась, как вагон по накатанным рельсам , к своему счастью, вступив в большой, зеленый, позолоченный башмак, как на борт корабля ,где ждал ее хоть и невзрачный на вид, но надежный друг. Женским созидательным чутьем эта Маша Евсеевой будто разглядела в нем главное достоинство : он - друг всем добрым людям , а значит - не охотник , не пират, а капитан ! И они поднялись над сценой , а те, кто не нашел еще счастья или давно нашел его, но успел к нему привыкнут- те стояли внизу, радовались за них и махали вслед. Подумалось, если влюбленные нашли друг друга, дальше их счастье только множиться, как по цепной реакции. Просто люди к этому привыкают. К тому же и их потребности тоже все время растут. И это нормально, потому люди и сами дальше растут и развиваются .


29 дек 2011, 20:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Щелкунчик» с Еленой Евсеевой, 2011, ноябрь 20. О других исполнителях. В первом акте Екатерина Иванникова блестяще станцевала Суок - с такой уверенностью олимпийские чемпионки завоевывают медали! Подумалось, вот где талант пропадает. Почему ? Видимо, виной тому загруженность делами администрации и педагогов или не достаточно серьезное отношение к себе самой Екатерины, а может окружение действует на нее расхолаживающим образом. Вспомнилась реплика Маргариты Володиной в фильме «Оптимисическая трагедия» при виде отступающих бойцов «Военные моряки!! ..Не туда наступаете!…». Думаю, Екатерина может потрясающе исполнять современные балеты. Василий Щербаков с еще одним танцовщиком произвели фурор, танцуя запорожцев, которые будто бы с пеленок привыкли воевать и махать своей саблей. Анастасия Петушкова блестяще и искрометно станцевала Королеву Снежинок. Снежинки были просто замечательные : Мария Аджамова, Оксана Марчук, Дарина Зарубская, Екатерина Девичинская, Полина Рассадина, Ксения Ромашева, Елизавета Каукина, Юлия Кабатова, Александра Сомова, Ольга Громова, Ирина Точильщикова, Татьяна Некипелова и другие. В спектакле отличилисье Андрей Ушаков и Карен Иоанесян, с отменным чувством стиля и ритма выдав испанский танец, как мастер-класс!. Иосифиди захватывающе и с отменной пластикой исполнила восточный танец. Дюссельдорфером был прославленный Роман Скрипкин. Он чем то напоминает известного римского оратора, появления которого всегда ждешь с предвкушением чего то нового, значительного, что раздвигает горизонты для всех Роман и впрямь мудр, артистичен и радушен на сцене, да и сам чувствует и ведет себя, как полноправный хозяин спектакля !Матушкой было несравненная Елена Баженова, а ее мужем Дмитрий Пыхачев Завсегдатаями застолья были прелестные «пьянчужки» Екатерина Михайловцева, Ирина Желонкина и Ксения Молькова. Их роль - не менее значима. Боюсь, и через сто лет мы с выпивкой будем встречать праздники. Ведь когда дело касается организации досуга, взрослые беспомощны, как дети и хватаются сразу за бутылку, как за спасительную соску. И только малые деты способны устраивать свой досуг , не прибегая к спиртному Мол, мы и без вашего шампанского найдем, о чем говорить друг с другом! И как тут не вспомнить присказку «Я на том пиру был, мед, пиво пил, по усам текло, но в рот не попало. И этого никто не заметил А то заставили бы тоже пить...». Одним словом восхитительным и насыщенным прекрасным был спектакль, и всех его участников не один раз вызывали на «бис».


29 дек 2011, 20:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Баядерка» с Викторией Терешкиной. 2011 Декабрь 14, Вкратце так можно выразить впечатления об исполнительнице главой партии этого балета « Виктория – профессионал высочайшего класса и мегазвезда мирового балета. Она сама любит балет и бережно ,чутко и ответственно относится к танцу и егосодержанию». Это был еще один шедевр исполнительского Виктории Терешкиной -после ее легендарных «Вишен.. Форсайта, «Этюдов» и других спектаклей! . Чувство стиля Виктории было безукоризненными и изумительным!. Это был балет высочайшей пробы!.. Виктория всем телом и душой смогла вжиться в красивую музыку и танцевала уверенно, точно, красиво, грациозно , органично , свободно и естественно. Так естественно растут полевые цветы, радуя глаз. Сколько же души сумела вложить Вистория в эту партию, сколько красивых линий и балетных элементов было в еетанце!. При этом Виктория точно определила, куда вести зрителей , нам чем заставить их размышлять, над какой проблемой биться и кого больше всего любить в этом спектакле. Главной нитью сюжета или лейтмотивом стала фраза «Как при социальном неравенстве умной , красивой и требовательной к себе девчонке с богатой душой найти парня по душе». Наверное такой и было эта Никия - красивой, гордой ,отзывчивой , с чистой душой и лучше всех! В очередной раз диву дашься мастерству творческого коллектива балетной труппы театра. Хоть это была трагедия , но как озаряет души простых людей даже трагичная судьба этой красавицы-рабыни Никии Это тебе не жизнь сытой красивой самки, которую иногда увидишь в окне проезжающей иномарки...
Приведу один из эпизодов спектакля «Танец Никии на балу». Вот Никия-Терешкина, желая забыть любимого и отомстить ему равнодушием, отдается стихии танца . Мол, раз так, то ты мне - тоже не нужен. Однако ей не удается подняться выше любви и ,не выдержав, она хочет убежать . Однако ей выносят корзинку с цветами. И она сразу поверила, что цветы - от него. Ведь в это так хотелось верить!!. Хоть Никия-Терешкина и понимала, что свадьба состоится, но ее пылкая душа ухватились за эту глупую надежду, как за соломинку. Ведь только что лучшие ее чувства буквально кувыркаясь в пропасть, а тут - цветы от него!…И вспыхнула радость и начался прекрасный танец Никии-Тершкиной. Здесь Виктория подключила весь свой мощный творческий и технический арсенал и выдала танец с редкостным апломбом, искрометно и с удивительной точностью передачи хореографического текста !. В танце Виктории было столько задушевности и красоты , будто это была «Русская…» Чайковского, только в ином темпе!. Потом было тривиальное явление змеи и очередное отрезвление (Бойся данайцев, дары приносящих!..) А когда ей предложили флоканчик с противоядием, богатые чувства Никии-Терешкиной были в полном согласии с рассудком. Она поняла, что у нее не остается моральных сил жить дальше и отказалась от противоядия, оказавшись в роли Джульетты, которая поле двойного предательства любимого не нашла в себе сил справится со страданием. А может Никия, как лучшая из рабынь, поняла, что второй такой любви не будет. Тогда зачем же жить? В итоге флакончик с противоядием опрокинул планы избалованной, холеной и бездушной Гамзатти, и даже в своей смерти Никия оказалась выше нее и уж во всяком случае не жертвой.


29 дек 2011, 20:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Баядерка» с Викторией Терешкиной. 2011 Декабрь 14
О других исполнителях. Во втором акте в очередной раз отличился Алексей Тимофеев , великолепно , потрясающе , с мистичностью, гротеском и с редкостным чувством стиля исполнив танец Божка . А Анастасия Петушкова превзошла все ожидания даже видавших виды балетоманов .Ее индусский танец был еще одним шедевром исполнительского мастерства! .Это был шквал эмоций, куража ,отменной техники и великолепного апломба! На ее фоне партнер Ислом Баймуратов просто топтался на месте… Хотя, надо отдать должное второму номеру Илье Петрову. Он держался великолепно и сумел тоже привнести много ярких красок и задора в этот танец. Впрочем, великолепны были и остальные танцовщики в красном - простите, что не запомнил их фамилии .Разве разглядишь их, когда они носятся под звуки тулумбасов и барабанов по кругу-то в одну, то в другую сторону (Обычно в этот эскорд- сопровождение в индусском танца включают прославленных исполнителей партии Нурали из «Бахфонтана» и испанского танца из шемякинского «Щелкунчика» Василия Щербакова, Антона Пиманова, Федора Мурашева, Михаила Бердичевскогой и Андрея Ущакова, Карена Иоанесяна и еще одного невысокого коренастого белобрысого танцовщика, фамилии которого не знаю .
После «Индусского …» зал наслаждался выступлением прекрасной и великолепной четверки- Маргариты Фроловой, Ксении Ромашевой, Надежды Батоевой и Журалевой!. Следующая четверка- Виктория Брилева , Юлия Степанова, Юлия Черешкеич и Алиса Содолева - выступила не менее ярко , отменно и запоминающе. Потом вступали исполнители главных партий –Олеся Новикова и Владимир Шкляров. Олеся танцевали безукоризненно , однако –да не в обиду ей будет сказано – была в этот раз не в ударе. Тем не менее она всегда остается желанной для всех ценителей балета . Владимир Шкляров был высокотехничен, но порой бросается в глаза некотороя суетливость что ли , стремление привнести в балет больше дизайна, салонности ,юношеского превосходства и голой артистичной игры . Надеюсь, с возрастом это пройдет. Ведь в балетной труппе Мариинском театре хороший коллектив и прекрасные педагоги, влияние которых на молодежь и на всю нашу культуру трудно переоценить.


29 дек 2011, 20:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Баядерка» с Викторией Терешкиной. 2011 Декабрь 14 В третьем акте хорошо поработали (здесь хочется применить глагол – творили!) прекрасные Маргарита Фролова ,Надежда Батоева , Вистория Брилева, Евгения Долматова, Ольга Аксматова,, Мария Шевякова, Ксения Острековская, Лилия Лищук, Алиса Содолева, Яна Селина , Светлана Иванова и многие другие танцовщицы. Как благодатный ливень поит высохшие поля пшеницы, так и эти прекрасные представители корпуса корифеев и кордебалета поили души зрителей выдержанным в классическом стиле ,прекрасным и высокопрофессиональным балетом!. В тройку теней, словно в подарок нашей блистательной Виктории Терешкиной, подобрали ярчайших из восходящих звезд балета –прекрасных Валерию Мартынюк, Марию Ширинкину и Оксану Скорик .Все трое были к ударе и танцевали прекрасно. После их выступления Виктория будто бы приняв от них удачу , как эстафетную палочку, ,блестяще исполнила свой танец с шарфом ,и балетный праздник продолжился!


29 дек 2011, 20:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Бахчисарайский фонтан» с Дарьей Павленко, 2011 ноябрь 27 В конце ноября Дарья прекрасно и зажигательно станцевала Зарему в Бахчисарайском фонтане- прямо как на одном дыхании! Просто блеск! И это так нужно теперь , когда давно не выступают в этой партии Ирма Ниордзе, Татьяна Серова и Татьяна Ткаченко . Отменная была техника, и чувство стиля танца и мастерство создания глубокого психологический образа. Так что Дарья- умница, талант! Кузнецов великолепно исполнил роль хана Гирея. Василий Щербаков в очередной раз показал себя , как высокопрофессиональный танцовщик, великолепным артист и настоящий боец и был поистине крылатым Нурали! ! Партию Марии прекрасно, трогательно, волшебно и одухотворенно станцевала Евгения Долматова. Завороживали душу и прекрасные внешние данные, но и отменная техника, восхитительнее па-де-де , высокие , смелые, чистые и красивые поддержки и смелые вращения на близком расстоянии от партнера , за что спасибо Антону Корсакову- превосходному ее партнеру и спортсмену (имею ввиду надежность его поддержек) . Как сейчас стоят они перед глазами - красивые гран-жете Евгении, обороты с выходом в аттитюд, в арабеск-пенце, потом обороты в противоположную строну с выходом в аттитюд-деванте. Из других исполнителей в 1 акте можно выделить смелый , крылатый «танец в саблей» Консатнтина Ивкина .Многообещающий танцовщик ! Мария Аджамова и Татьяна Некипелова выступили не менее ярко, смело, красиво и незабываемо .Чистый и восхитительно точным был танец . Зажигательно станцевали характерный танец Елена Баженова и Андрей Ушаков .Приятно было смотреть на выступления Оксаны Марчук, Екатерины Девичинской , Александры Сомовой и других.Во втором акте приятно было видеть Ксению Ромашеву в танце с колокольчиками. Всеисполнено чисто, старательно ,основательно, хотя Ксения ,по моему, немного волновалась, Вообще, этот танец сложн исполнить так, чтоб вызвать бурю аплодисментов (Пока лишь Елена Чмиль может исполнить его достаточно ярко). Следует отметить, незадолго до этого в «Спящей красавице» Ксения Ромашева с Оксаной Марчук и Ольгой Аксатовой завораживающе станцевали танец пчелок!) .Вторую жену Гирея прекрасно станцевала Александра Иосифиди . Однако слишком уж безжалостно она вела себя с соперницей.. Нельзя злорадствовать, видя, как страдают от настоящей, сильной любви .Третья жена Гирея Валерия Карпина вообще произвела фурор, подставив по-настоящему подножку одном «толстому евнуху», который перся мимо нее с подносом в руках. И он по настоящему грохнулся лбом о сцену . Зрителям может и смешно было , однако танцовщик наверное ушибся.. Потом все хотели отлупить эту третью жену Гирея , возможно тоже по настоящему. Но на ее счастье заиграла торжественная музыка, возвещавшая о возвращении из похода войска хана Гирея . Потом Валерия Карпина с Дариной Зарубской прекрасно изобразили сцену страданий хана Гирея от безнадежной любви к Марии и страданий Заремы от безнадежной любви к этому хану Гирею .Сцена в спальне пленницы Марии-Долматовой была станцована и сыграна потрясающе, великолепно , трогательно и философски поучительно ..Так что балет получился событийным.. Танцы в 3-ем акте были как нельзя более зажигательными! Барабанщик оркестра (простите,не знаю его фамилии) играл на редкость высокопрофессионально, с куражом и колотил в свой барабан, как надо, в нужном ритме и подстегивающее ! Скрипки пели , заливаясь любимым мотивом , дружно, красиво и чисто . Оркестром дирижировал талантливый Александр Поляничко .После окончания спектакля зрители долго не хотели отпускать главных виновников прекрасного балета- Дарью, Евгению, Илью и Василия и большой занавесе поднимался все снова и снова !.


29 дек 2011, 20:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB