Текущее время: 29 апр 2024, 09:54



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро, с Алиной Сомовой. 8 июня 2009 г (часть 2)
Анастасия Петушкова три дня назад блестяще и вдохновенно станцевала повелительницу вилис в «Жизели» и теперь будто спустилась «с горы Олимпа» и танцует в обыкновенной четверке лебедей. По характеру Анастасия лидер, и ей больше по душе сольные партии, пусть даже второго плана. Хоть она танцевала в четверке уверенно и великолепно, но в ее облике нет-нет, да и проскользнет грусть о сольных, сложных партиях или о чем другом, не менее важном...Лилия Лищук ,как всегда, очаровывала одухотворенностью, которая сквозила во всем ее облике: и в выражении ее прекрасного лица, и в ее размашистом и уверенном балетном танце. Подумалось, балет- это редкая возможность увидеть все прекрасное, что есть в душе человека. Интересно, о чем они думают во время танца - и Лилия Лищук, и Светлана Сиплатова, которая также отличается одухотворенностью танца.? И та и другая сильны в технике и музыкальности (а особого артистизма в данной партии не требуется), и когда у них все хорошо получается, то настроение поднимается и они начинают «хором»мечтать под музыку - каждая о чем то своем ,заветном..
Прекрасные Дарья Васнецова и Оксана Скорик составляют блистательный дуэт-тандем. Они чем-то схожи друг с другом – красотой, щедростью, размашистостью и точностью исполнения батманов и других балетных фигур, слаженностью в танце, грациозностью разворотов, фиксацией простых, красивых поз. Глядя на них, хочется продолжить писать сказки Афанасьева о Марье Моревне, о Василисе Прекрасную, про Финиста Ясного Сокола и т.п..( Хотя , в писательском ремесле нужно отдавать себя полностью. Но кто сегодня будет платить за писательский труд? «Работодатели»? Если ты талантлив, порядочен, честен, но не опускаешься до занятия «черным пиаром» или лоббированием социальных группировок, то в лучшем случае ты «не получишь по голове» за блестящие результаты своего многолетнего писательского труда… Хотя, это тоже достижение - создать нечто великое , как стихотворение Лермонтова «Смерть поэта», и при этом остаться в живых, в здоровых, да еще и семью создать по любви . Но не живут долго пророки - в своем то отечестве…)
Остается лишь добавить, что в первом акте балетоманам посчастливилось вновь увидеть на сцене блистательную и вечно желанную Екатерину Осмолкину в па- де- труа. Ее партнерша Яна Селина и ее партнер Рубен Бобовников танцевали великолепно. Забегая вперед ,скажу, что во втором акте также блистательно и ярко станцевали: венгерский танец - звездная корифейка Ксения Дубровина, испанский танец - звездная корифейка Ти Ен Рю!


Последний раз редактировалось Фагот 10 июн 2009, 14:53, всего редактировалось 1 раз.



09 июн 2009, 21:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро, с Алиной Сомовой. 8 июня 2009 г (часть 3)
Второй акт
. Во втором акте оркестр разыгрался так, что его музыка напоминала разгоревшийся костер.. Игорь Колб был великолепен. Когда, к примеру, Алина в поддержке фиксировала красивый аттитюд с заворотом свободной ноги ему за спину, Игорь умудрялся дополнять красоту ее аттитюда параллельностью своей балетной позы.. Вообще , только в балете мужчины умудряются целый час носить балерин на руках, и при этом каждый раз у них все выходит по новому, красиво, эффектно и в унисон музыке и умонастроеиию!
Теперь опять о главной виновнице торжества Алине Сомовой .«Черное адажио» - ее коронная партия Алины Сомовой. Кстати, «черное адажио» также является коронной партией другой одноклассницы Алины по АРБ - Елены Востротиной, которая нынче по контракту танцует в Германии. К примеру, если у Алины после вращения в поддержке и выхода в арабеск «хлесткость выпрямления свободной ноги» в сторону невест напоминает выстрел, то у Елены Востротиной свободная нога в арабеске выпрямляется почти мгновенно, будто молния сверкнет!. Прямо - мороз по коже!. Кажется еще немного, и всех невест - как ветром сдует с их скамеечки! Какую все же блистательную Одиллию потерял Мариинский театр - в лице нашей несравненной Елены Востротиной!.
Алина уже достаточно опытная прима-балерина, поэтому во втором акте она выкладывалась полностью, как лыжник, который ,проходя трассу скоростного спуска в гигантском слаломе, не только все делать точно и красиво, но и получает удовольствие от этого. Вращения Алины были красивы сами по себе, даже и без музыки. То же самое можно сказать в отношении других выполняемых ею балетных фигур и элементов: арабесков, аттитюдов, а-ля-згондов (медленных поднятий свободной ноги через сторону в верхний шпагат, т.е. в позицию девелопе). Ее вращения в поддержке с выходом в арабеск (ласточка) или в арабеск-пенце (свободная нога из ласточки переходит в верхний шпагат) были легки и искрометны! Причем, если первый арабеск-пенце в поддержке она делала позади партнера, будто бы цепляясь за его, то через секунду она повторяла вновь ту же балетную фигуру, но уже впереди партнера, будто вырываясь от него! Алина умело использует паузы для придания эффектности балетному танцу и актерской игре. Она то стремительно удаляется от принца (в боковом па-де-бурре), то вдруг остановиться и пару тактов красноречиво и заговорщески смотрит в сторону зала, словно ожидая оттуда какого сигнала, будто в зале у нее одни друзья. А потом вдруг глянет на принца , а тот сразу ирастаял и давай демонстрировать залу свою великолепную исполнительскую технику!


09 июн 2009, 21:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро, с Алиной Сомовой. 8 июня 2009 г (окончание)У Алины эффектно получаются диагонали с остановками, во время которых она одной рукой сверху изображает «березку на ветру», а сама в это время в плие с наклоном будто прячется под этой «березкой», одновременно выглядывая из под руки на принца . Мол, да я еще и не так могу танцевать!. Ты меня плохо знаешь, голубчик! И ни куда ты от меня не денешься, красавчик! Подумалось, будто сам бог водил рукой Мариуса Петипа, когда он творил такую хореографию. И нам еще долго предстоит расшифровывать и постигать хореографические красоты Мариуса Петипа. (Невольно вспомнились наши нынешние «балетные горе критики» с дипломами «балетоведов», считающими себя судьями профессионалов балета Мариинского театра! О чем они пишут? «Поэзию» афиш переводят в «прозу» статей , полагая, что если в учебнике Вагановой не пишется о душе танца, значит и в статьях о балете можно ограничиваться одними лишь высказываниями о технике, музыкальности да артистизмее?)
Во втором акте Одиллия Сомовой порой напоминала куницу, которая ночью влезла в курятник и безнаказанно «хозяйничает» там. Подумалось, а ведь о том же и Владимир Высоцкий писал и пел в своей песне «Охота на волков». Мы с детства «с молоком матери» получили хорошее воспитание, и вот теперь связаны приличием, заняты честным зарабатыванием денег, в свободное время загружаем себя бесплатным творчеством и общественной деятельностью. А такие красавицы, как Одиллия, под влиянием корыстолюбивых взрослых, начитавшись книг типа Роберта Грина « 48 способов стать лицемером» (http://polbu.ru/grin_lawsauthority/) », идут по головам всех страждущих одиноких людей, которые без бутылки не могут найти общий язык друг с другом , пока каждого из них судьба не загонит в тупик, да еще в такой тупик, в котором от делать нечего учишься матюгаться в рифму:
Вот же пьяный дурак, вот же залил глаза,
ведь погибель пришла и бежать не суметь ,
из колоды моей утащили туза,
да такого туза, без которого смерть…
Вот и Зигфрид этот - тоже остался без своей Одетты. И век ему теперь куковать в одиночестве, век бродить средь других счастливых и семейных людей, как медведю, которого средь зимы разбудили и выгнали из берлоги (а как ему, бедняге, снова уснуть в холодной берлоге зимой- без теплой печки, без снотворного и даже без бутылки водки). Но на счастье Зигфрида Мариус Петипа сочинил еще и третий акт, где Одетта все же достается Зигфриду. Наверное, это правильно. Справедливость, она как река, которая должна брать свое начало в мечте и в сказке, а потом продолжиться на сцене Мариинского театра, на которой танцуют самые красивые, самые талантливые и самые любимые балерины! По моему так.


09 июн 2009, 21:06
Профиль
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
"красивый аттитюд с заворотом свободной ноги ему за спину". вот как надобно писать! эхма-трулялля!
"Игорь умудрялся дополнять красоту ее аттитюда параллельностью своей балетной позы." - это ж как понимать? то же в аттитюд с заворотом ноги что ли встал?
ну, фагот, повеселили. давно уже так не смеялась.

_________________
mme skalkovsky


09 июн 2009, 22:32
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:54
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот писал(а):
Вот и Зигфрид этот - тоже остался без своей Одетты. И век ему теперь куковать в одиночестве, век бродить средь других счастливых и семейных людей, как медведю, которого средь зимы разбудили и выгнали из берлоги (а как ему, бедняге, снова уснуть в холодной берлоге зимой- без теплой печки, без снотворного и даже без бутылки водки).


А я над этим рыдала - интиресно сколько Фагот принял???


09 июн 2009, 22:58
Профиль
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
катёнок, вы меня понимаете!)

_________________
mme skalkovsky


09 июн 2009, 23:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот,теперь уже стал Факстротом,на московском форуме копирует свои опусы о спектаклях Мариинки и сам выделился в отдельную тему.Может быть в Москву собрался переехать и освещать события БТ будет? :)


10 июн 2009, 00:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А что за текст вариации танцует Колб в Жизели? Это что - местный фольклор? Бред какой-то.

_________________
Пятая колонна


10 июн 2009, 01:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Юлия, Катёнок,
Простите, но я заметила что вы обе делали технические ляпсусы. Вспоминается описание желаемого жете, которое не существует в природе. Так что чья бы корова мычала, а твоя бы молчала :roll:


10 июн 2009, 08:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
Сообщения: 468
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Это тема "Любительские рассказы......" и насколько я помню ее специально выделили для Фагота.А Вы, все такие благородные, красивые,умные.... Да, это в традициях интеллигентных людей,скрывшись за ником пнуть восторженного человека и порадоваться.У него ТАКОЕ восприятие балета,у Вас другое, так пишите в других темах(если Вы ходите на балет,конечно).А тут больше половины,комментирующих Фагота,вообще ни строчки на форуме про спектакли не написали.


10 июн 2009, 09:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 312


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB