
Re: Встречи в Театральном
«Я еще молодая, играть роковую женщину я не могу, поэтому роль сделана так
##############################################################
Newerno
Terroristki ,w Germanii RAF ,rjad bilo w nachale 20 let .
Skoree A.Somova ne xochet ,ili ej eto ne podxodit
А еще из того, что очень трудно но всегда получаю удовольствие это конечно Баядерка.
################################################################################
Роли никогда не просила. Хотела бы станцевать РиДж, эту партию смогла бы попросить
Очень нравиться музыка, и часто ходит смотреть как танцуют другие. Хотела бы танцевать с Андрианом Фадеевым, т.к. он лучший Ромео в театре.
#####################################################################
На вопрос о балеринах прошлого, кого бы она особенно выделила – ответила, что ей очень нравится Майя Плисецкая.
##########################################################################
Interv'ju ( w izlozenii Kaschtanki) bez oschibok ,lutsche chem interv'ju S.Zakharovoj,D.Vishnevoj,E.Osmolkinoj
Odeta ( chernij switer ) bez oschibok , polutsche chem bogemno-budistskie balaxoni D.Vishnevoj
Ochen' priwlekatel#nnaja prima Mariinskogo balleta . Kompozicija emozij skoree mjagkaja
##############################################################################
-awtora verojatno ne adressuet .
##########################
Xud.gimnastki (Po interv'ju ,Foto ) I.Chaschina appelirujut
k bolee agressiwnoj kompozicii emozij
Toze Callas ( w roli nize i wozmono po zisni -ywela Onasisa y Zaklin Kennedi )
http://www.youtube.com/watch?v=aBcLPqpSJ6g Iz aktiwnix pol'zowatelej na forume Alina Somova verojatno adressuet
Octaviju ,Silfidu ,Eduarda
W XG bor'ba w zestkoj konkurenzii , Y M.Callas biografija ne iz prostix
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8FВ 6 лет Мария попала под машину, и её протащило целый квартал. Она лежала в коме 12 дней,и пролежала в больнице 22 дня. Никто не ожидал, что она выживет.
В 1947 Мария Каллас дебютировала на сцене амфитеатра Арена ди Верона в опере «Джоконда» А.Понкьелли под управлением Тулио Серафина. Встреча с Серафином была, по выражению самой Каллас: «Истинное начало карьеры и самой большой удачей моей жизни». Тулио Серафин вводит Каллас в мир большой оперы. Первые партии в «Аиде» Верди и «Норме» Беллини в конце 1948 года, и вслед за ними, через неделю, несовместимые в вокальном отношении партии Брунгильды в «Валькирии» Вагнера и Эльвиры в «Пуританах» Беллини в начале 1949 года создали творческий феномен певицы Марии Каллас. Она пела и лирические, и драматические и колоратурные партии, что явилось певческим чудом — «четыре голоса в одном горле» и саморазрушением ее уникального голоса одновременно.
В 1949 году Мария Каллас выходит замуж за Джованни Менегини и отправляется на гастроли в Южную Америку. В 1950 году она впервые поёт в Ла Скала и становится «королевой итальянских примадонн».
В 1953 году фирма EMI выпускает первые в истории полные записи опер с Марией Каллас.
В том же году она худеет на 30 килограммов. Созданию образа новой Каллас способствовали триумфы Одри Хепбёрн, в подражании которой Каллас, страдавшая комплексом неполноценности, похудела и приобрела вид манекенщицы с одеждой от Диора[источник?]. Преображенная Каллас покоряет публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур», Доницетти; Норма, Беллини; «Медея», Керубини; «Трубадур» и «Макбет», Верди; «Тоска», Пуччини.
В 1959 году происходит перелом в успешной карьере. Этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с «Метрополитен-Опера», вынужденный уход из Ла Скала, неудачная любовь к Аристотелю Онассису, потеря ребенка. Попытка возвращения на сцену в 1964 году заканчивается очередной неудачей.