Текущее время: 14 май 2024, 06:27



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Золотая Маска 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43
Сообщения: 269
Сообщение Re: Золотая Маска
Я не умаляю заслуг Вазиева в области балетного менеджмента, но не надо это преподносить так, что он мариинский балет буквально из пепла возродил и вознес на мировые вершины, а теперь без него все пропадает и рушится. 12 лет он проработал под руководством Гергиева, и из ничего стал тем, кем является сейчас, и многие (успешные!) балетные проекты осуществились благодаря авторитету ВА, когда Махар еще своей репутации не заработал. Теперь же некоторые особо рьяные его стороннки пытаются играть в любимую российскую забаву "выверни историю наизнанку". Вроде как Вазиев таким вот гениальным менеджером из пасхального яичка вылупился для спасения мариинского балета (а из второго, видимо, Гершезон, ему в напарники), и вопреки всему, в борьбе с "великим и ужасным" ВА, поднял-таки балет на недосягаемые высоты. А после того как "спасителей" слили, то и балету нашему кирдык грядет. Ну зато теперь Ла Скала будет впереди планеты всей!

_________________
Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!


19 апр 2010, 16:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Золотая Маска
Гергиев раскручивал оперу и оркестр, с балетом было все в порядке и до него. Ну какой "пепел" - и совместный проект с Бежаром (это не в нынешние времена, когда все можно), И Сильви Гиллем, спец разучивающая Бах фонтан.
Начало балетного интереса Гергиева (при Вазиеве) это тухлая Свадебка Мирошниченко и скисшая "Весна" Панфилова, в которой еще до Шемякина оформитель делал свое, а вполне достойный Панфилов - свое. Успешные проекты? Это, вероятно, про Шемякунчика? :lol:
Про реноме... Золотой век, конечно, самый ужасный. Но ведь не просто так Большой театр подвинул Мариинку. Это идея Вазиева открывать лондонские гастроли "венецианской красавицей" Сологуб (сильная танцовщица, ну не для СК!)
И то, что рук балета и рук театра вечно не могли договориться - это вообще бред.
А уж работникам театра, подозреваю, есть много чего добавить - форум не выдержит.


19 апр 2010, 18:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Золотая Маска
Куда подвинул? Лана, о чем Вы? Пастбища Техаса что ль не поделили? Ну не маленькие уже, с какого бодуна успешность театра мерятся гастролями, да тем более еще с таким озерно-парковым репертуаром? Вы давно видели кочующую Оперу или Роял Балле? В том то и дело, что результат гергиевско-вазиевского менеджмента это тыща евро зарплата и бесконечные штырки по планете ради прокорма артистов.
Все эти газетные вырезки - наверное это очень возбуждает господ артистов, но это никому не нужно, Эйфман способен так грамотно построить гастроль, что и пресса у него будет в ажуре и рентабельность - не чета МТ или ГАБТу, но от этого он антрепризой Дягилева не станет. Нормальные гастроли - это в первую очередь вопрос нормального менеджмента, а не вопрос репутаций и качества труппы.
Этого стыдится надо, а подносят как победу русского искусства. Венская опера не ездит - все едут в нее.
В высшей степени курьезно, Ольга говорить о каких-то вкладах Гергиева в брэнд "кировский балет", и если в результате этих вкладов этуаль Оперы долго морщит лоб при фамилии Лопаткина, пытаяюсь впосмнить, на какой халтуре они пересекались - это, простите, не времена, когда Кировский театр был Барышниковым или Нуреевым и в представлениях не нуждался.

_________________
Пятая колонна


19 апр 2010, 20:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Золотая Маска
А про ГАБТ - там в принципе есть задача заработать на театре деньги, именно поэтому там вкладываются и в пиар и в гастроли и скандалы "Нашим" заказывают. Но если вы думаете, что ГАБТ танцует лучше - отнюдь.

_________________
Пятая колонна


19 апр 2010, 20:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Золотая Маска
Да, пастбища. Парижа и Лондона. А вы считаете, что большие представительские гастроли (а не чес) - это не репутация? И дело не в том, кто танцует лучше вообще, а в конкретных исполнителях, грамотно распределенных по составам. Ну а где грамотнее менеджмент - и так понятно.
Про Нуреева ваша парижская этуаль, подозреваю, тоже не в кировские времена узнала. :) А про Вишневу-то она слыхала или это тоже не в ее деревне? :?


19 апр 2010, 23:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Золотая Маска
Про Вишневу - слыхала, и в этом, как Вы понимаете, заслуга исключительно ее, Вишневой, собственная и никакие ухищрения ВА тут непричем.
Лана, большие представительские гастроли не могут быть в год по десять раз - репертуар и труппа с такой скоростью не обновляются, че представлять то? Дебют Степина в друзьях принца?. И я все таки еще раз обращаю ваше внимание , что уважаемые и богатые культурные институции не катаются по миру, а если и делают это - то очень редко и за очень большие деньги. Я постил тут интервью интенданта Венской оперы - мало ее кто читал, поэтому тут до сих пор пердставления из лихих девяностых.
Поймите простую вещь, бундесминистериум и пул спонсоров содержа берлинскую филармонию (или балет) содержат ГОРОДСКОЙ оркестр, а не бродячих музыкантов. И из казны оплачивается не жажда наживы музыкантов, вспомните, с каким скрипом отпускл Гедеонов Вазем в Америку на заработки. Вот это меня и выводит из себя случае с летучими голландцами вроде Матвиенко - человек пользует казенный театр в сугубо личных финансовых целях, обустраивая за казенный счет личное коммерческое предприятие в ущерь интересам театра.
Вы знаете, что даже Байройт на лето не может купить музыкантов из Берлинской филармонии, потому как там есть ограничения в контрактах на штырки по фестивалям? И это - правило. Точно также нельзя иметь профессуру в трех местах (то есть можно, но это по деньгам бессмысленно, нельзя сидеть параллельно профессором и в оркестре, и проч.).
И что - при Махаре МТ в Лондон и НЮ не ездили?
Я ни в коем случае не являюсь поклонником Махарбека, но истина дороже. Мне непонятно, зачем специально замалчивать то, что все контакты с английскими импрессарио - это Махар, что выбиваемые деньги и спонсоры под огромные гонорары Форсайта, Ноймайера или Лакотта (это дороже, чем Григорович) - это лично ПГ. Вы думаете, Дойче банк даст денег под "проекты" Фатеева? Пока там только два "проекта" - Париш и Шкляров.
Зачем забывать, что ПГ вывел Ратманского из подполья и лучший свой балет он поставил в МТ - Средний дуэт. И далее - по списку.

_________________
Пятая колонна


20 апр 2010, 01:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Золотая Маска
Alberich, про Ратманского - это вы перегнули: ПГ тогда еще не столь влиятелен был, а Р вроде как не в подполье, а в БТ появлялся. Спонсоры - тоже не его заслуга, разве что
корректировка денежных поступлений в свое русло - вот Вим Билль Дан отстегнул деньги на СК Вирсаладзе, думаете, это тоже ПГ? Зато испорченные отношения с Ноймайером -
да, это он. Собственно контакты с импрессарио и спонсорами - это в рамках театра, был бы Вазиев на этом месте или Виноградов. Разве что Фатеев явно не горит в этом направлении - но ведь процесс не остановился?
Про гастроли - да, ездили всегда, вопрос как? И серьезные гастроли - одно, их у МТ ну никак не десять в год. А бесконечный чес - это совсем другой раздел.
Про то, сколько зрителей приезжает в МТ: это было и есть, не меньше, полагаю, чем в другие уважаемые заведения, несравнимо лучше финансирующиеся государством.
А личные гастроли артистов - это, конечно, беда. И что Матвиенко взяли не как в БТ, а со всеми уступками - в виде жены и халтур. И что гоняют наши премьеры больше по городам и селам - не как представители театра, а сами по себе - потому что театр ленится даже примазаться к этому процессу. Вазиев просто меньше отпускал, а сейчас гуляй - не хочу.
Ну а недостоточность слухов про Лопаткину - это как раз потому, что не слишком налево из театра гуляет :wink:


20 апр 2010, 10:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:43
Сообщения: 269
Сообщение Re: Золотая Маска
Alberich писал(а):
Я ни в коем случае не являюсь поклонником Махарбека, но истина дороже. Мне непонятно, зачем специально замалчивать то, что все контакты с английскими импрессарио - это Махар, что выбиваемые деньги и спонсоры под огромные гонорары Форсайта, Ноймайера или Лакотта (это дороже, чем Григорович) - это лично ПГ. Вы думаете, Дойче банк даст денег под "проекты" Фатеева? Пока там только два "проекта" - Париш и Шкляров.
Зачем забывать, что ПГ вывел Ратманского из подполья и лучший свой балет он поставил в МТ - Средний дуэт. И далее - по списку.

Альберих, вы же умный человек, сами вчитайтесь в то, что пишите. "Лично ПГ"! Представьте, пришел бы "лично Симонов" из своего Петрозаводского театра в Дойче банк и попросил бы больших денег под свои опусы. И что бы он получил? Догадываетесь? Так что Лана права, и контакты с английскими импрессарио, и спонсорские деньги - на все это работает бренд "Кировский-Мариинский театр" (и в том числе репутация его художественного руководителя). А ваш перл "ПГ вывел Ратманского из подполья" даже обсуждать смешно!

_________________
Все мы, женщины, - ангелы. Но когда обламывают крылья, приходится летать на метле!


20 апр 2010, 12:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Золотая Маска
Ольга и Лана -зачем утверждать то, что до вас доносилось в виде слухов? Вы знакомы с баронессой Сименс? Вы пытаетесь доказать что, я не пойму что покупки Ратманского, Ноймайера, Пети, Мак Миллана, Баланчина, Форсайта, Лакотта, Ландер, фестиваль - это дело рук ВА и Гершензон с Махаром тут вообще непричем? Или может Лопаткина все делала? А права на Лакотта, Форсайта, Этюды - это кто виноват был?
Деньги на Вирсаладзе - это очень смешно звучит, колоссальные наверное были расходы. А Шурале - от кого? От Татнефти?
Про Ратманского - васильевскому ГАБТу и Стасу он сто лет в обед не нужен был. Его танцевали друзья по училищу на концертах (в ГАБТе в том числе, бо Ананиашвили делала там, что хотела, и именно - что чуть не подпольно. Так что смеятся на надо, я в Москве жил и ситуацию прекрасно помню.
Ольга - про репутацию его художественного руководителя, это тут лучше видно, я вас уверяю. Как и бесконечный блеф про "мировую репуацию" расчитанный на внутреннюю публику.Мариинская опера продается тут плохо, провал Кольца в Лондоне - не единственный, в немецких странах шансов у оперы мало - интерес к русским варврам тут давно в прошлом и "Мазепами" с "хованщинами" тут никого не удивить. В Париже у него забрали спектаклей, и все окуппировали ГАБТ с Лиепой, только благодаря Году России пролились ангажементы в Плейле. Маринский театр как бренд, я ответсвенно заявляю, существует отдельно от ВА. Да, ВА - знаю как дирижера, прежде всего симфонического (как ни странно), знают, что Нетребко - оттуда. На этом - все, оперу не знает никто, балет - только как Кировский. Поймите, в том же Лондоне балет МТ давно никаких сенсаций не делает, это лишь одно из предложений огромной афишы вечернего досуга. Тоже самое и про Париж, где никто и не вспомнит кто и что и когда танцевал в Шатле, ибо там десятки не менее маститых гастролеров.
Я должен сказать, правда, что это вопрос пиара и менеджмента. Если с самопиаром у ВА все в порядке, то вот с театром и особенно балетом куда хуже.
Это проблемы Лопаткиной - если чес по гала и московским корпоративам, в промышленных, причем, масштабах, ее и ее менеджмент полностью устраивает, пожалуйста. Вишнева с Захаровой куда более избирательны.
То, что кировских балерин никто не знает и знать не будет, скажите спасибо ВА и Фатееву, которые наивно думают,что выезд на "хорошие гастроли" заставит склонять Лопаткину как Гиллем или хотя бы как Кожокару. Это вот уровень управления. Любезные - сколько дисков балета МТ вышло в последние годы? Сколько было трансляций по Арте, Меццо, ЦДФ и пр? Сколько артистов МТ танцевало в Опере? АБТ? Кто из мариинских хореографов где-то ставил? Какой театр купил продукцию МТ? Ваши гениальные Спящие и Озера? Или, на худой конец - Бахфонтан? Посмотрите, сколько френдов в Фейсбуке - важнейшем инструменте в самопиаре артиста у любой активной этуали или приниспалс и сколько у наших, их там полно, при этом.
Про недофинансированный МТ - очень смеялсо. Сколько в ямку зарыли? А сколько на нерентабельные гастроли оперы потратили? Типа для статуса - сразим Европу Кольцом.

_________________
Пятая колонна


Последний раз редактировалось Alberich 20 апр 2010, 16:28, всего редактировалось 2 раз(а).



20 апр 2010, 15:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Золотая Маска
И про Ноймайера - он хочет за свои труды очень много. И держать за такие деньги в обойме не самые лучшие его тексты с сомнительными кассовыми переспективами за счет театра (гонорар то ДБ заплатил) - это неумно, при всей педагогической полезности этой тройчатки. Кто мешал прикупить потом Даму с Камелями и стричь с нее купоны? Я думаю, Г., который Ноймайера не любит, жаба задушила. Зато - "испортил отношения с самим Ноймайером".

_________________
Пятая колонна


20 апр 2010, 16:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB