|
|
Текущее время: 29 апр 2024, 19:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Мариинский театр на гастролях
Автор |
Сообщение |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Мариинский театр на гастролях
Уважаемая Октавия, но Ксандер может вернуться на постоянное место в свой родной театр, на свою родину, к своим родным и друзьям. Разве такой вариант плох? Да и Ю.Фатееву , когда будет приезжать в Лондон давать уроки, будет работа для поиска очередного забытого артиста кордебалета с копьем в руках. Проект с Ксандером , как пишет З.Андерсон , закончился триумфом. После любого триумфа, как известно, наступает спад. Надо менять парадигмы этого успешного проекта для его дальнейшего усовершенствования и интереса к нему. Или я не права? У вас нет ощущения по высказываниям в прессе, что этот вопрос перехода обсуждается и даже уже решен?
|
04 авг 2017, 16:28 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Ксандр Париш
Не знаю. Мне жалко что его не будет в Баядерке в Октябре. Он ещё не танцевал Солора?
|
04 авг 2017, 18:47 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Мариинский театр на гастролях
К.Париш пока еще не танцевал Солора , в его репертуаре только Зигфрид и Альберт. Но к октябрю может и затанцевать. Рецензия на "Контрасты". http://www.standard.co.uk/goingout/arts ... 07291.htmlТри звезды. Mariinsky Ballet, Contrasts, dance review: Russia blood to the head This triple bill of wildly different works proved this isn't a company stuck in the past, writes Lyndsey Winship. The Mariinsky is in its comfort zone with Paquita: pretty tutus, painted backdrop and Minkus's bom-ching-ching music. Leading lady Viktoria Tereshkina is imperious as ever and plays knowingly to the audience in a piece that's all about gearing up for a big finish. Alberto Alonso's Carmen Suite proves there was plenty of balletic experimentation going on in the Soviet 60s. This is not the usual dark and stormy Carmen, but something quirky, flirtatious yet fairly chaste, with ironed-out angles and toy-like actions, and Diana Vishneva's playful Carmen chased by the shadow of Fate (aka a serious-faced Ekaterina Chebykina in a black catsuit). An intriguing curiosity. Infra was made here for the Royal Ballet, so it's interesting to see the Russians' take on it. It's an exacting work, but the Mariinsky dancers have huge technical facility, making the splayed-out angles and extreme extensions look effortless. Some dance with cool containment, others, like Vasily Tkachenko, bring fluidity and an urgent lyricism, while a bare-chested Filipp Stepin goes the full Russian with melodramatic flourish. They certainly do it justice; a reminder that while the classics might draw the crowds, this is not a company stuck in the past.
|
09 авг 2017, 13:47 |
|
|
adagio1982
Театрал
Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:34 Сообщения: 45
|
Re: Мариинский театр на гастролях
Атлетические мужские партии, где требуется прыжок, а не его имитация, а также развитые партнерские качества (например, умение выполнять поддержки на одной руке) вряд ли светят новому премьеру. Это Солор (круг ассамбле, разве что, уберут и вариацию упростят), Базиль, Али, а также главные мужские партии в балетах Григоровича. А зачем ему, он уже достиг, что планировалось. В театре есть и другие солисты, по странности или нет попавшие в категорию солистов, которые также эти роли не исполняют, и ничего, как-то живут. Так что и тут это не проблема.
|
09 авг 2017, 16:03 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Re: Мариинский театр на гастролях
adagio1982 писал(а): Это Солор (круг ассамбле, разве что, уберут и вариацию упростят), Базиль, Али, а также главные мужские партии в балетах Григоровича.
Уважаемая Адажио, Вы правы - текст, тем более в таком балете как Баядерка, должен быть исполнен без скидки. Но кто знает, через 1-2 года Ксандр cможет нас удивить и в этой роли Rudyard Kipling писал(а): If you can keep your head when all about you Are losing theirs and blaming it on you, If you can trust yourself when all men doubt you, But make allowance for their doubting too; If you can wait and not be tired by waiting, Or being lied about, don’t deal in lies, Or being hated, don’t give way to hating, And yet don’t look too good, nor talk too wise:
If you can dream—and not make dreams your master; If you can think—and not make thoughts your aim; If you can meet with Triumph and Disaster And treat those two impostors just the same; If you can bear to hear the truth you’ve spoken Twisted by knaves to make a trap for fools, Or watch the things you gave your life to, broken, And stoop and build ’em up with worn-out tools:
If you can make one heap of all your winnings And risk it on one turn of pitch-and-toss, And lose, and start again at your beginnings And never breathe a word about your loss; If you can force your heart and nerve and sinew To serve your turn long after they are gone, And so hold on when there is nothing in you Except the Will which says to them: ‘Hold on!’
If you can talk with crowds and keep your virtue, Or walk with Kings—nor lose the common touch, If neither foes nor loving friends can hurt you, If all men count with you, but none too much; If you can fill the unforgiving minute With sixty seconds’ worth of distance run, Yours is the Earth and everything that’s in it, And—which is more—you’ll be a Man, my son!
|
10 авг 2017, 01:46 |
|
|
Cotillon
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10 Сообщения: 116
|
Re: Мариинский театр на гастролях
Olga K писал(а): Уважаемый Cotillon, напротив, я вовсе не считаю Криспа консервативным. Он знает и любит балет , понимает его "соль" или "сахар" , чувствует его "нутро", он был способен и думаю,что несмотря на свой уже преклонный возраст , способен и сейчас к саморазвитию и широте восприятия. То, что не вижу у некоторых других английских балетных критиков. Читаю сейчас прессу о гастролях Мариинского балета и некоторые вещи , которые выдают некоторые критики на гора, мягко говоря удивляют . Одним надо правду жизни и реалистичность , другим психологичность . Такое ощущение, что они путают балет с драматическим театром и им неведома специфика балета. Olga K писал(а): Вы правы, свою информацию я беру из разных источников по интернету. А разве есть у любителя балета другие официальные источники? "Гадаю" по статьям в газетах , которые читаю сама , а не в пересказе пресс-служб театров. Это уже хорошо , правда? Уважаемый Cotillon, если не трудно, можете назвать фамилии французских критиков с содержательными и глубокими статьями . Для своего развития. Консервативен Крисп, не те лондонские, якобы балетные, газетные критики, которые по вашим словам "путают балет с драматическим театром и им неведома специфика балета", в то время как балетные критики в Париже пишут о балете, хотя вам неизвестны их имена, ибо далеко не все "онлайн", до сих пор основные балетные журналы печатаются, и в интернете они недоступны.
|
10 авг 2017, 13:18 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Мариинский театр на гастролях
Цитата: Вы правы - текст, тем более в таком балете как Баядерка, должен быть исполнен без скидки. Но кто знает, через 1-2 года Ксандр cможет нас удивить и в этой роли Уважаемая Октавия, Ксандеру -31 год и если он до этого возраста технически не мог осилить хореогр.текст главного героя, неужели вы считаете сейчас он ему по ногам? К.Париш может станцевать Солора, чтобы поставить галочку в своей творческой биографии, но станцевать его достойно вряд ли. Если только какое -нибудь очередное чудо произойдет. но для одного человека чудес много не бывает, даже в сказке. Mark Monahan о вечере балета "Контрасты". Magpie programme with some soaring moments - Mariinsky's Contrasts, Covent Garden, review Четыре звезды. О "Кармен" Цитата: On Tuesday night, the main reason for watching was a mind-bogglingly sharp, sexy and playful performance from the great Diana Vishneva as the titular heroine. Her spider-and-fly toying with Konstantin Zverev’s haplessly lovestruck (and beautifully danced) Jose was quite marvellous – whether imperiously raising a leg to “six o’clock” or coquettishly poking two index fingers into his back, she turned every movement or gesture, however minor, into a projection of dangerous allure. Just perfect. T Код: he only oddity – beside, that is, the very concept of this curio of a piece – was that Vishneva’s scenes with Zverev’s Jose crackled with far more electricity than those with Evgeny Ivanchenko’s bullfighting beefcake. "Инфра". Цитата: Even if the the extreme, groin-stretching extensions for the girls make me increasingly uneasy, Infra is a tender-hearted piece and remains one of McGregor’s best, and the Mariinsky made marvellous work of it. It was fascinating to see their Vaganova-trained bodies perform these steps, and the physical and emotional heft they brought to McGregor’s little vignettes of human interaction (or lack of it) was quite hypnotic. The passage where Ekaterina Kondaurova, a dancer famous for her strength and stature, crumpled in solitary devastation, as dozens of her colleagues strode unseeingly past her, was a hauntingly vivid picture of existential angst, or perhaps the cruel isolation of depression. "Пахита". Цитата: This sort of thing should, then, be the Mariinsky’s bread-and-butter, and so it just about proved, in what – despite an early, surprising hint of untidiness in the corps – was an ultimately strong collective performance. Цитата: From May Nagahisa’s ethereally light upper-body (let's forgive a little faltering footwork), to Nadezdha Batoeva’s hummingbird-fast entrechats, to Kondaurova full-stop, the soloists’ variations were an embarrassment of riches. As for the leads, Vladimir Shklyarov made a splendid Andrés – but this ballet belonged to Viktoria Tereshkina. She served up a Paquita of such technical exactitude, unfettered energy and cheeky, nanosecond-sharp musicality that it was impossible not to leave with an exhilarated spring in your step Новобранец МТ из школы Монте-Карло танцевала по словам английских любителей балета в первом спектакле третью вариацию.
|
10 авг 2017, 22:46 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Мариинский театр на гастролях
На BBC прошел большой сюжет о репетиции "Пахиты" в исполнении А.Матвиенко и К.Париша. Потом интервью с новоиспеченным премьером МТ. Интервью -интересное, сам танцовщик красив, раскрепощен и легок в общении. Жаль, что этого всего пока не хватает в его танце. Репетицию вели -И. Петров и Э.Тарасова. Любопытно, что в репетиционный зал во время интервью прищел Т.Аскеров, а затем К.Шапран с ребенком на руках. С маленькой беби "водились" Э.Тарасова и папа. http://balletalert.invisionzone.com/top ... 17/?page=4Благодарность за размещение этого видео участнику форума http://balletalert. Судя по всему новой примой в МТ будет А.Матвиенко.
Последний раз редактировалось Olga K 11 авг 2017, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
|
11 авг 2017, 13:32 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Мариинский театр на гастролях
Вчера К.Ким исполнил 8! ассамбле в своей вариации в "Баядерке". В афише всех "Баядерок " много актерских пертурбаций. В первом спектакле , 10 августа, вместо О.Скорик-А.Матвиенко Никией вышла В.Терёшкина вместе с К.Кимом и Н.Батоевой. Сегодня вместо В.Терёшкиной будет танцевать Никию А.Матвиенко, вместо Е.Осмолкиной -Гамзатти выйдет Е.Евсеева вместе в В.Шкляровым. В субботу утром вместе с Е.Чебыкиной, Т.Аскеровым будет Гамзатти танцевать Н.Батоева вместо Е.Есеевой. Надеюсь , что с Екатериной Осмолкиной все в порядке и она не получила травму, а просто устала, станцевав три "ЛО" за десять дней.
|
11 авг 2017, 13:47 |
|
|
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
Re: Мариинский театр на гастролях
|
11 авг 2017, 14:13 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 309 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|