Текущее время: 27 апр 2024, 13:15



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 91  След.
Мариинский театр на гастролях 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Я не согласен, Ольга, с тем, что вы написали в своей "защите" лондонской балетной критики. Она-то как раз отличается от критики в других странах, притом, за исключением Криспа, она вовсе не консервативна. Нежелание быть осведомленным о чем-то не является в моих глазах квалификацией для того, чтобы об этом высказываться, поэтому поверхностные отзывы подобных лиц (кого вы называете "балетными критиками"), не вызывают во мне никакого интереса.

Цитата:
Вот во Франции ее уже давно нет. Никакой.
Гастролировал БТ в Париже и ни одной содержательной статьи не было.
К сожалению, во всем мире , по разным причинам пропадает интерес широкой публики к балету.
Недаром во многих городах проходят на улицах бесплатные концерты артистов балета для популяризации балета .
Современная аудитория , мне кажется, больше хочет видеть в балете шоу, а не само искусство балета.
Оно им скучно, если нет цирка и аффектированных эмоций.

Здесь мне кажется вас подводит, что вы гадаете по тому, что собираете в интернете. Действительность другая. Начнем с того, что "Утраченные иллюзии" были предметом аналитической статьи во французских СМИ, содержатольности которой могли бы позавидовать лондонские журналисты пишущие о танце. Во вторых, балет до сих пор привлекает массу народа когда он балет, а не унылая, лишенная смысла, бездуховная гимнастика, или рутинное отрабатывание на сцене цирковых трюков, которые некоторые зрители путают с балетом.


29 июл 2017, 07:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Уважаемый Cotillon, напротив, я вовсе не считаю Криспа консервативным.
Он знает и любит балет , понимает его "соль" или "сахар" :) , чувствует его "нутро", он был способен и думаю,что несмотря на свой уже преклонный возраст , способен и сейчас к саморазвитию и широте восприятия.
То, что не вижу у некоторых других английских балетных критиков.
Читаю сейчас прессу о гастролях Мариинского балета и некоторые вещи , которые выдают некоторые критики на гора, мягко говоря удивляют . Одним надо правду жизни и реалистичность , другим психологичность .
Такое ощущение, что они путают балет с драматическим театром и им неведома специфика балета. :)

Цитата:
Здесь мне кажется вас подводит, что вы гадаете по тому, что собираете в интернете. Действительность другая.


Вы правы, свою информацию я беру из разных источников по интернету.
А разве есть у любителя балета другие официальные источники?
"Гадаю" по статьям в газетах , которые читаю сама , а не в пересказе пресс-служб театров.
Это уже хорошо , правда?
Уважаемый Cotillon, если не трудно, можете назвать фамилии французских критиков с содержательными и глубокими статьями .
Для своего развития. :)

Цитата:
Во вторых, балет до сих пор привлекает массу народа когда он балет, а не унылая, лишенная смысла, бездуховная гимнастика, или рутинное отрабатывание на сцене цирковых трюков, которые некоторые зрители путают с балетом.


Хорошо, если так. Но некоторые факты говорят об обратном.
Сейчас в Нью-Йорке! "дискаунт" на "Укрощение строптивой " БТ. Это куда ни шло.
но классика!
Сейчас в Лондоне! были скидки на "ДК" МТ. И, скорее всего, будут на тройчатку "Контрасты".
В июне в Токио! ( не говорю уж о провинции" ) были скидки на все спектакли БТ, за исключением "ЛО", "Жизели" с С.Захаровой и "Жизели " с Е.Образцовой.
В этот список входили "ЛО", "Жизель" с другими исполнителями БТ. На "Пламя Парижа" даже с распродажей зал был далеко не полон.
Разве эти опасные, на мой взгляд, намечающиеся тенденции ни о чем не говорят?
И другая тенденция, видимо, связанная с ухудшением качества самой зрительской аудитории, чем больше цирка ,чем больше аффектированности , тем понятней публике, тем лучше.

Очень бы хотелось ошибаться, но в свете все более проявляющихся "симптомов", будущее балета не кажется столь уж радужным.


Последний раз редактировалось Olga K 31 июл 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.



29 июл 2017, 22:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Уважаемая Ольга,
Я с Вами вполне согласна в том что балет умирает после временного всплеска интереса в 90-х. Интересующееся публика наверно пересмотрела всю классику, а то что предлагают сейчас современные хореографы ей не интересно - не тот уровень. Недаром Ратманский занимается реконструкцией классики по Гарвардским записям (ЛО). Несколько лет ставил свой балет "На Днепре" (могу ошибаться в точности названия) и кто сейчас об этом вспомнит? Никому этот его балет не интересен. Возможно что в следующим поколении интерес к балету воскреснет, а может это уже всё - ведь продержался 4 столетия, а это совсем немало.


29 июл 2017, 23:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Цитата:
Возможно что в следующим поколении интерес к балету воскреснет, а может это уже всё - ведь продержался 4 столетия, а это совсем немало
.

Мне кажется, балет может продержаться долго, очень долго.
Только с каждым последующим поколением число зрителей и поклонников этого вида искусства продолжит неумолимо уменьшаться.
Причем как в среде широкой публики , так и балетоманов.
Сейчас в МТ есть такие любители балета , которые практически не пропускают ни одного балетного спектакля.
Их сейчас очень-очень мало. Но они пока есть. :)
А когда я только начинала увлекаться балетом, таких фанатов было на несколько порядков больше.
При всей любви к балету не могу себя представить ежедневно сидящей в МТ на каждом балетном представлении.
Таких беззаветных любителей балета Мариинский театр просто обязан встречать как почетных гостей и знатоков кировской -мариинской балетной истории. :)

Процесс снижения интереса к балету прослеживается.
Но как верно, вы написали уважаемая Октавия, "мы не живем в сказке, но нуждаемся в ней как воздух".
Наверно, в этом спасение балета. :)


31 июл 2017, 21:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
On the Rise: Nadezhda Batoeva
http://www.dancemagazine.com/nadezhda-b ... 32142.html

Bursting out of a group of corps men at the start of Alexei Ratmansky’s Concerto DSCH, Nadezhda Batoeva embodies the ballet’s blend of Russian and American influences, launching into a perilous sequence of fast turns with devil-may-care energy. After overcoming initial obstacles, the bubbly Mariinsky Ballet second soloist now dances with an infectious joy that makes her stand out among her more studied colleagues

Batoeva’s determination rocketed her from character parts to lead roles. Here, in William Forsythe’s In the middle, somewhat elevated. Photo by Natasha Razina, Courtesy Mariinsky Ballet.

Company: Mariinsky Ballet

Age: 25

Hometown: Neryungri, Russia

Training: Vaganova Ballet Academy in St. Petersburg

Accolade: 2008 Hope of Russia prize

Playing catch-up: When Batoeva was accepted to the Vaganova Academy at age 9, her complete lack of previous classical training meant she struggled. “All nine years were a challenge,” she says. “At first I was fighting not to be kicked out.” But her final teacher, Lyudmila Safronova, one of the last remaining students of Agrippina Vaganova, persuaded her that she could do it. “All those years before, everyone tried to tell me that ballet wasn’t for me.”

Character star: Despite her strong technique, when she joined the Mariinsky in 2009, Batoeva’s appearance was considered unsuitable for classical corps work, and she was pigeonholed in character roles. In 2010, she had a breakthrough performance in the sensual Etruscan dance in Leonid Yakobson’s Spartacus, attracting director Yuri Fateyev’s attention.

Typecast no more: With the help of her coach, Galina Kekisheva, Batoeva slowly broke out of the character mold. “Over time she built up her body, and I thought we should try something classical,” says Fateyev. She moved into leading roles, such as Kitri, and, increasingly, romantic parts: Earlier this year, she made her debut as Juliet.

Ratmansky connection: Batoeva’s promotion to second soloist came at the end of the 2012–13 season, after Ratmansky chose her for the Mariinsky premiere of his Concerto DSCH. The speed of his work suits her, and she has since earned international plaudits in his Cinderella. “I love his musicality—it makes you listen from a different angle.”

Choreographer’s muse: Her husband, Anton Pimonov, has choreographed for the Mariinsky, and Batoeva has created roles in his pieces. “It’s difficult to work with him,” she says, “because I feel a responsibility. In the studio, I try to do more, to tell the others if I notice something that would help him.”

On the small screen: In 2015, Batoeva took part in the second season of the TV competition “Bolshoi Ballet,” which features up-and-coming dancers from Russian companies. She and fellow Mariinsky second soloist Ernest Latypov placed fourth. “The conditions were very challenging—there is so much waiting with filming, so I had to learn patience. I was very happy when it ended.”


31 июл 2017, 21:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Рецензия в "Телеграф "на первое "ЛО" с В.Терёшкиной- К.Паришем.
Три звезды.

Xander Parish makes a homecoming to be proud of - Swan Lake, Mariinsky Ballet, Covent Garden, review
http://www.telegraph.co.uk/dance/ballet ... en-review/

Несколько любопытных пассажей.

О К.Парише.

Цитата:
In fact, Parish has already visited Covent Garden twice with the Russians, in 2011 and 2014. But, now partnering the company’s top ballerinas, he now returns not as a mere member of the Mariinsky, but as one of its brightest stars.


Цитата:
Backstage after the show, Parish was promoted from first soloist to principal, and a question now hangs, zeppelin-like, in the air: will the Royal Ballet ask this hugely talented Yorkshireman back to Covent Garden?
To quote Wilde verbatim, if losing a future Mariinsky principal may be regarded as a misfortune, failing even to try to get him back (even as, say, a regular guest artist) looks like carelessness. Fingers crossed.


О В.Терёшкиной.

Цитата:
Odette-Odiles always have to negotiate a particularly tricky path (in both, contrasting parts) between the Scylla of melodrama and the Charybdis of one-note monotony, and, sad to say – especially after the joy of her rocket-fuelled Kitri in Monday’s Don Quixote – she tended towards the latter. Her Odile was technically accomplished but lacked venom, more a party-girl out on the tiles than a femme fatale calculatedly out to devastate her prey. As for her Odette, again, she demonstrated technique and musicality in spades, her long arms mesmerisingly seeming to float on the midnight mist.
But there was an icy, imperious detachment to her that – both here and in the climactic Act III – softened too seldom, and which Parish’s Siegfried struggled to break through. Her love for him barely registered, making it very tricky to get swept up in the story.

О шуте -Я.Байбордине
Цитата:
The Jester (Yaroslav Baibordin, not quite the aerial wonder he needed to be, or that the crowd seemed to think he was) feels near-ubiquitous and hideously distracting, like a house mouse that pops up uninvited in every room.


О других исполнителях
Цитата:
However, there were plenty of other strong performances. Andrei Yermakov was like a flying dagger as Von Rothbart, Nadezhda Batoeva and Sofia Ivanova-Skoblikova put on a punctilious and very pretty display of classical refinement in the Act I pas de trois (if rather trouncing their beau, Flipp Stepin, in the process...


Цитата:
In the Neapolitan Dance, what I managed to see of Tamara Gimadieva (that is, past the poor fellow in front of me, squirming from left to right as if perched on an ant-hill) confirmed her as a name to watch, and the entire company dived into all this “character” work with remarkable gusto and purpose – exactly how it should be done.


О кордебалете
Цитата:
...the Mariinsky corps justified its golden reputation.


О нашей версии "ЛО".
.
Цитата:
..the production doesn’t always help.

...lthough the sets and courtly costumes are beautiful, the tutus are gusset-flauntingly flat – more under-layering would be good.

Meanwhile, the company’s habit of taking a miniature curtain-call after every set-piece is a constant assault on the all-important fourth wall, and therefore corrosive to the drama – should Tchaikovsky’s wonder of a score really have to be put on ice so often?


03 авг 2017, 15:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Рецензия в "ИвнингСтандарт"

Три звезды.

Swan Lake / Mariinsky Ballet, dance review: From Russia with a stately swan
http://www.standard.co.uk/goingout/arts ... 98276.html

Цитата:
There's great pleasure to be had from the precision-drilled formation swans, their refined lines and matchy-matchy magic; and also from the calibre of leading lady, Viktoria Tereshkina (replacing an injured Oxana Skorik).


Цитата:
Even when the action gets going there's a pacing problem, not helped by the Russian habit of stopping for bows every ten minutes, breaking either the spell or the momentum, depending on what's happening at the time.


Цитата:
It's a grand, stately production with some huge talents, but not so much heart.


03 авг 2017, 16:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Olga K писал(а):
Сейчас в МТ есть такие любители балета , которые практически не пропускают ни одного балетного спектакля.
Их сейчас очень-очень мало. Но они пока есть. :)
А когда я только начинала увлекаться балетом, таких фанатов было на несколько порядков больше.
При всей любви к балету не могу себя представить ежедневно сидящей в МТ на каждом балетном представлении.
Таких беззаветных любителей балета Мариинский театр просто обязан встречать как почетных гостей и знатоков кировской -мариинской балетной истории. :)

Да, сердечное отношение к балетоманам наверно поддержит морал труппы. Но в истории развития балета это не будет иметь никакого значения. Балет перестал развеваться и это факт с которым трудно спорить. Появления "Нуреева" в "главном" театрe России, только подтверждает этот печальный факт. Подобного позора Московская сцена не знала со времени когда Горский решил нарядить "Тени" в пёстрые костюмы "его Индии".


04 авг 2017, 01:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Цитата:
Но в истории развития балета это не будет иметь никакого значения.


Мне кажется, такие беззаветно преданные балету персоны своей любовью к нему продлевают этому виду искусства жизнь.
Пока будет хотя бы один зритель , будет и танец!
Нет?

О гастролях.

З.Андерсон о "ЛО" .
4 звезды.

http://www.independent.co.uk/arts-enter ... 65271.html

Цитата:
Xander Parish, the first British dancer to join the Mariinsky Ballet, came back to the UK in triumph.


Цитата:
Parish dances with expansive warmth and presence. He has a velvety flow of movement: plenty of power, but no strain in showing it off. His jumps are high and clean, his feet beautifully stretched. He’s a tender partner for Viktoria Tereshkina’s assured Swan Queen.
His aristocratic bearing fits beautifully with Mariinsky style, but he hasn’t lost touch with the dramatic strengths of his British training.


Цитата:
Tereshkina is a Swan Queen of classical authority. I love the sorrowful carriage of her head, and the intelligence with which she shapes every step. As Odile, the heroine’s wicked double, she emphasises the echoes of the swan choreography, underlining why the hero is deceived, then pounces with wicked relish. She’s a strong ballerina, not an extrovert one: you never question her power, but Parish’s personality comes more strongly over the footlights.


A
Цитата:
s the corps de ballet of swans flows over the stage, every swan and cygnet has a shared sense of line and phrasing, a collective conviction. They’re less concerned with the heartbreak in Tchaikovsky’s score, given an unhurried performance by conductor Boris Gruzin.

N
Цитата:
adezhda Batoeva and Sofia Ivanova-Skoblikova were airily precise as the prince’s friends, flitting through the pas de trois.


Заключение о К.Парише.
Цитата:
This was a performance that showed how much he has learned from the Mariinsky – but also how much he brings to the company that took him up and nurtured him.


Часть английской прессы (а может быть и вся :) )ратует за возвращение К.Париша в родные Пенаты.
Интересно , сделает ли решительный шаг К.О*Хара?


04 авг 2017, 13:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Olga K писал(а):
Часть английской прессы (а может быть и вся :) )ратует за возвращение К.Париша в родные Пенаты.
Интересно , сделает ли решительный шаг К.О*Хара?

Зачем Ксандру терять постоянное место? Может вполне быть guest star в Королевском как впрочем и в любом другом театре где ставят классику.


04 авг 2017, 15:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 91  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB