Текущее время: 20 апр 2024, 10:57



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 91  След.
Мариинский театр на гастролях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Olga K писал(а):
Наверно, сказывается жизнь и учеба в училище в Перми? Нет? Когда я посмотрела фильм и увидела "затравленного " ребенка, мне было очень жаль Оксану.

Меня в фильме поразил контраст между Оксаной и одноклассницами - все остальные были вполне веселы и беззаботны, дружно ели тортик. То есть никто там учениц не "травил" особо. И у нас же есть выпускницы пермского училища, в Якобсона вроде бы однокласница Оксаны танцует(читала хорошие отзывы, но не запомнила кто, к сожалению) - ни на кого учеба трагически не повлияла:) Видимо, это характер все-таки. Интересно, как вообще Оксана попала в балет и почему Пермь, а не Москва или АРБ - не взяли, или не пыталась? На экзаменах же смотрят не только физ. данные, а и музыкальность, танцевальность - то, чего многим так не хватает у нашей примы.


01 мар 2016, 16:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Olga K писал(а):
Т.Ткаченко несколько лет назад для меня тоже была бы любопытной Раймондой , но только не сейчас.

Ткаченко танцевала Раймонду еще при Кургапкиной, и я ее не видела - так "для порядка" вспомнила:) Но в те времена у нее были проблемы с формой постоянно. Я не заметила ухудшения техники, но я не много видела ее в последнее время. А с формой вроде бы все хорошо - 2-е детей лучший тренажер:) Ее Раймонда из области фантастики, конечно, она не в фаворе у руководства - хотя уроки Кургапкиной наверняка помнит.


01 мар 2016, 16:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Olga K писал(а):
[...] это попадание в стиль,наверно, самый сложный аспект "познания " Раймонды.

Да, очень сложный момент. Поздний стиль Петипа + рыцарская тематика. На 100%, IMHO конечно, этa роль удалась только Новиковой, Семеняке и Колпаковой. Чуть в меньшей степени Лопаткиной, но тоже очень хорошо. У Скорик наблюдается совпадение её меланхолического характера с музыкой и ролью, пока только это.

Думаю Смирнова будет великолепной Раймондой - достаточно заглянуть в её бездонные глаза что бы понять что эта артистка мыслящая, пропускает образ через себя.

    Изображение

    PS. Кто пишет текст для этих теле-программ? Детский сад :)


01 мар 2016, 16:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Olga K писал(а):
Да, десять Раймонд, пожалуй, многовато. :)

Ув.Сильфида, а кто из балерин упрощает технику? И можете ли вы показать это на примерах?
Перед просмотром "Раймонды" в этом году посмотрела И.Колпакову и мне не показалось , что А.Колегова что-то упрощала. Делала антреша в своей вариации. Кажется, их было двадцать. Не помню, сколько их было у Колпаковой, но тоже не 34 , кажется, столько делала О.Новикова в "Ла Скала".Возможно, темп был несколько снижен.


Я не видела Ширинкину и Колегову в "Раймонде" (и Скорик тоже), и надо ещё посмотреть, что они танцуют. Какие антраша делала Колегова? Катр? Если есть записи на ютьюбе, я попробую посмотреть.

Остаётся ещё раскрепощённость корпуса, рук, величавость и прочее - то, без чего Раймонда не Раймонда.

Комлева, которой было под пятьдесят, блестяще справлялась со всеми трудностями партии, и держала темпы. К сожалению, Колпакову в этой партии не застала. Довольствуюсь всем известной записью, и восхищаюсь ею :)


01 мар 2016, 17:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Elena1 писал(а):
В МТ с такими явными диспропорциями больше никого нет. Разве что Чебыкина - и то в меньшей степени. И я считаю, что для примы правильные пропорции - абсолютно необходимое условие.

Я думаю что это индивидуально. Зрительный зал проглотил и декорации и Колегову с восторгом :)

У меня несколько другие требования. Надо отрываться от работы и занятий, ехать в другой город а иногда в другую страну, понятно хочется видеть не женщину с улицы а что-то приближённое к идеалу. Маpиинский всегда отличался красотой своих артистов, как солистов так и теx кто танцует в корде. Колегова это действительно отклонение от мариинских же правил. Но может всё к тому и идёт? Для меня же:

    Классический балет есть замок красоты,
    чьи нежные жильцы от прозы дней суровой
    пиликающей ямой оркестровой
    отделены. И задраны мосты.



01 мар 2016, 18:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
На американском сайте после мариинских "Раймонд" идет дискуссия по поводу антреша и сhangement de pied в вариации Раймонды во втором акте. Любители балета определяют , кто - какие тех. элементы исполнял .Оказывается, это очень трудно.Они рассматривают движения в замедленном темпе, чтобы выяснить , например, какие-же антреша исполняли балерины. Идут споры и существуют разные мнения, кто-то считает , что А.Колегова исполнила антреша- 2, а кто-то не согласен, и думает, что это- антреша4. В одном из откликов сразу после выступления Анастасии была написано, что она исполнила антреша-6.
Американские любители балета вернулись к истокам создания "Раймонды" . П.Леньяни, первая исполнительница партии Раймонды, исполняла антреша4, а ее последовательница, первая русская Раймонда, О.Преображенская в этом месте пиццикато заменила антреша на сhangement de pied и именно вариант Преображенской записан в тетрадях Н.Сергеева. Получается, что еще при Петипа исполнялись разные варианты этой вариации.
Вот что пишет В.Красовская в своей книге "Русский балетный театр начала хх века об исполнении этой вариации ярой поборницей чистоты классического танца О.Преображенской :
"Вариацию второго действия , равным образом , она преподносит в двух вариантах: оканчивая то трудным-многотрудным пируэтом cou de pied, то изящным , нежным sissonne sur le point. Но верх совершенства -чудный этюд под рояль .Здесь буквально кажется, что каждый интервал музыкальной мелодии находит свой штрих".

Выходит, что обе версии, исполняемые нашими современными балеринами , правильные. Просто каждая балерина выбирает свой вариант.
По версии "завсегдатаев" амер.форума наши Раймонды исполняют в вариации второго акта :

Lopatkina - changements
Tereshkina - changements
Matvienko - changements
Skorik - changements
Kondaurova - did maybe 2 entrechat4 then the rest changements
Shirinkina - entrechat4
Kolegova - entrechat4
Somova - entrechat4
http://balletalert.invisionzone.com/ind ... 16/page-18


Если я ничего не путаю, до 60 годов балерины Кировского театра исполняли "ку де пье" , а когда Т. Вечеслова стала репетитором и, как пишет Гамалей, вспомнила, что "раньше делали так".


04 мар 2016, 21:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Из книги Ю.Гамалея:

Исполнение Колпаковой отличалось точеной формой , причем Вечеслова потребовала от нее делать в вариации 2 акта прыжочки с «антраша-катр» на пальцах ( другие исполнительницы всегда делали движение «шажман де пье).
Вечеслова уверяла, что много лет назад полагалось именно так танцевать.
Колпакова умудрялась делать это движение, но впечатление от него было малоприятное.Чувствовалось, что прыгать таким образом ( на пальцах) очень трудно, и ощущение «работы» явственно перекрывало непосредственную эмоциональную окраску танца.
Публика видела сложность комбинации и аплодировала , но мне этот вариант был «не по нутру».
В целом исполнение Колпаковой было несколько холодноватым по сравнению с Моисеевой, танцевавшей балет более увлеченно и эмоционально ярче передававшей контрасты настроений в музыке.


07 мар 2016, 18:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение КенЦентр 2017
В следующем году Мариинский привозит Конька Горбунка Ратманского. Вероятно будут Сомова с Шкляровым, а если так, то событиe приобретёт характер их персональных гастролей. Я, конечно, потащусь :)



20 мар 2016, 01:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Балет Мариинского театра приглашен на Фестиваль-2017 в Зальцбург с "Сильфидой" .

The guest appearance by the Mariinsky Ballet also correlates nicely with the beginning of my artistic directorship in Salzburg, since this prestigious company brought the art form of ballet to the Whitsun Festival for the first time in 2013.

http://www.salzburgerfestspiele.at/en/blog/entryid/656


16 май 2016, 09:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Очередные гастроли балетной труппы МТ в Баден-Бадене пройдут с 21 по 27 декабря 2016 г.
В программе: "Жизель", "ЛО", вечер М.Фокина ("Шопениана", "Жар-птица", Шехеразада"), гала, центром которого будет "Кармен-сюита".

http://www.festspielhaus.de/programm/?e ... bmit-event


16 май 2016, 15:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 91  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB