|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 16:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
А я как ее люблю......просто нет слов. А мы по вам скучали! А вы просите Тоску и Октавию удалить тоже. Мы же скучали!
_________________ C уважением, Камелия
|
23 июн 2005, 14:35 |
|
|
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Уважаемая Камелия, а Вы сами причастились?
Вот о гала с другого сайта: http://www.livejournal.com/users/kumkum/36927.html
|
23 июн 2005, 15:07 |
|
|
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Мэд...что то вы темните, почему это я должна причаститься?
_________________ C уважением, Камелия
|
23 июн 2005, 21:24 |
|
|
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Ну Вы меня и напугали, Мэд. Я когда прочла, что мне надлежит удалить мои сообщения, напрочь забыла, в чем там было дело. Когда глянула, что это когда мы Вас звали, успокоилась. А я-то было подумала, что у нас на форуме появилась цензура. Может, нельзя руководство МТ ругать или еще там что... Впрочем, это сообщение Вы мне, видимо, тоже велите удалить
|
24 июн 2005, 01:49 |
|
|
amneris
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Елена!
Полностью согласна, что очень сложно писать о выступлениях Лопаткиной. Можно либо выплеснуть эмоции, либо ничего не сказать... Конечно, это нужно видеть, чтобы прочувствовать, пережить...
мне тоже никакими словами никогда не выразить тех чувств, что я испытала вчера... но такие спектакли навсегда изменяют что-то внутри нас, не позволяя оставаться прежними...
С уважением, Амнерис
|
24 июн 2005, 02:58 |
|
|
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Галина! Обращаюсь прежде всего к Вам, так как Вы спрашивали о Юлии Большаковой. А остальные, как я понимаю, не были?… Я тоже побывала на «Лебедином» 21.06. Осенью прошлого года в одном из своих постингов я напророчила этой девушке «Лебединое». Тогда она заинтересовала меня не только своей редкой, одухотворенной красотой, хорошо воспитанными руками (если можно так говорить о руках), но и погруженностью во все происходящее вокруг нее – в звуки, в движения, в создаваемые этими движениями потоки воздуха, в полумрак сцены. Теперь я буду ворожить для нее «Жизель».
Мне не хочется говорить об этой балерине с точки зрения балетной техники. Во-первых, я в ней не знаток. Во-вторых, техника не самоценна. Есть немало примеров того, как не слишком сильная в техническом плане танцовщица становилась легендой и славой балета. Во много раз ценнее – сократить свою жизнь до нескольких часов, в течение которых идет спектакль. Это очень мужественный поступок для исполнителя, требующий от него, конечно, кроме этого еще мастерства, вкуса, чувства стиля той конкретной партии, которую он танцует. Большакова станцевала Одетту-Одиллию очень искренне, безоглядно. И она, как мне показалось, совершенно лишена страха сцены. Настолько лишена, что было забавно наблюдать в первом акте мирное сосуществование веселой замковой жизни и разминающейся в кулисах перед своим антре Одетты в теплых репетиционных штанах и воздушной белоснежной пачке. Но это я смеюсь. Просто обожаю такие моменты в спектаклях. В белое адажио первого акта Одетта Большаковой бросилась очертя голову. Нерешительность первого чувства, робкая страстность и доверчивая нежность так переполняли эту юную Одетту, что к концу первого акта стали видны некоторые погрешности в исполнении. Но они говорили не о плохой технической подготовке балерины, а о ее физической некрепости. О неумении пока еще распределять свои силы на большой спектакль. Прибавьте к этому еще усталость от репетиций и серьезную травму, полученную в начале сезона (и это на первом году после выпуска!!!), из-за которой Большаковой практически не было видно. После первого акта очень переживала за нее: как она станцует Одиллию? Возможность войти в другой женский характер, другой ритм его существования в этой истории, другую пластику образа (и все это – за один антракт!) – казалась невероятной. Но Большакова собралась и станцевала черное pas de deux так, как будто первого акта не было, с обаятельным вызовом захохотав в лицо Зигфриду перед тем, как швырнуть в него цветы. Одиллия получилась странным близнецом-антиподом Одетты. Существом, наслаждающимся мастерской переменой своих многочисленных масок, не знакомым (пока еще!) с чувством любви, и если жестоким – то как-то необдуманно, по-детски.
Третий акт был добрый-добрый, светлый-светлый. Это была очень трогательная история незрелых еще людей, впервые переживающих глубокое, прекрасное и (как оказалось!) очень сильное чувство взаимного притяжения. Иванченко – необыкновенно внимательный, чуткий и нежный партнер. Танцевать с ним, наверно, такое же удовольствие как и с Фадеевым, о котором все балерины отзываются с восхищением. И настоящий принц. Целиком у Ротбарта крыло не оторвал. Скорее интеллигентно и даже как будто извиняясь вырвал у него несколько перьев. Кстати!!! Великолепно станцевал Ротбарта Шишов. По ходу спектакля я так часто называла его «Илья» (простите – сработал зрительский рефлекс на любимого исполнителя), что моя знакомая резюмировала: «В программке так уже и можно писать – не «Ротбарт», а «Илюшка» ».
Вот карточки со спектакля. Не нам, профанам, лапать профессиональную черно-белую пленку, да еще отдавать ее в проявку в фотолабораторию вместо того, чтобы собственными нежными ручками проявить ее в тишине и покое, не торопясь, сладко вздыхая над каждым кадром. Но я этого не умею. Поэтому что вышло – то вышло.
http://photofile.ru/default/do.php?aid=497335&np=y
http://photofile.ru/default/do.php?aid=497354&np=y
http://photofile.ru/default/do.php?aid=497371&np=y
http://photofile.ru/default/do.php?aid=497389&np=y
|
24 июн 2005, 16:37 |
|
|
Александра
Корифей
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27 Сообщения: 102
|
Вот и прошли «три счастливых дня», о которых теперь остается лишь вспоминать.
20 июня – «Шехерезада». Описывать, как меня в какой-то там пятидесятый раз снова восхитил в этом балете Рузиматов, вроде бы неприлично. Поэтому о его партнерше. Кондаурова скорее понравилась. Складывалось впечатление, что ее Зобеиду шах заприметил в борделе, та приобрела в гареме внешний лоск, но в глубине души тоскует по прошлой жизни, особенно по железной руке сутенера. Вот красотка и пускается с готовностью в разгул, тем более, раб иной раз проявляет столь привлекающую властность. По сравнению с Ниорадзе, героиня которой выглядела порядочной женщиной, принужденной тяжелыми обстоятельствами мало того, что прилюдно заниматься сексом, так еще и притворяться, будто ей это нравится, Зобеида Кондауровой показалась куда естественней.
21 июня – концерт Рузиматова, в чьем исполнении с упоением посмотрела бы что угодно, но особенное удовольствие доставил балет «Юноша и смерть», по которому успела соскучиться. Точнее, по Рузиматову в котором. Гумерова-смерть была очень хороша, манящая и отталкивающая одновременно, загадочная в непредсказуемости своих настроений. Иногда юноша Рузиматова борется до самого конца, но в этот день смерть быстро сумела его сломить.
Как всегда, понравился «Средний дуэт» (Сологуб-Меркурьев). Задалась вопросом: музыка ритмизованная (почти Форсайт), декорации и костюмы схематичны (почти Форсайт), сплошь неклассический дуэтный танец (опять-таки Форсайт). При этом Форсайт для меня ужасающе скучен, а «Средний дуэт» готова смотреть до бесконечности.
22 июня – бенефис Лопаткиной. Программа, о которой я могла только мечтать. Мои любимые вещи, причем выпавшие из текущего репертуара. Замечательно скомпоновано – вторым актом «В ночи» без оркестра и кордебалета, так что нет нужды затягивать антракты, чтобы дать им отдых, и зрители должны были с легкостью успеть на метро. Не вина Лопаткиной, что любую заботу о зрителях администрация театра тщательно пресекает (вспомним безуспешные усилия программистов официального сайта). Задержать начало, и без того назначенное на 21 час… а чего еще следовало ожидать?
«Пахита» немного расстроила. Ошибок не избежал никто, включая саму Лопаткину. Разве что Амосова станцевала вариацию просто блестяще. Но и с ошибками «Пахита» дивно хороша, тем более, Лопаткина сумела не потерять необходимый кураж.
«В ночи». Смотрела «Нежность» и поражалась: как то, что у Вишневой было чарующим рассказом о тончайших оттенках чувства, в исполнении Сологуб могло превратиться в тоскливое пятиминутное хождение по сцене с однообразным помахиванием руками? Зато «Строгость» (Думченко-Иванченко) возместила моральный урон. С каждым разом все лучше и лучше, возможно, за счет станцованности, особенно необходимой в этой части балета. Тут действительно был дуэт, а не сосуществование. Лопаткина в «Страсти» понравилась куда больше, чем на «Гала». Восхищаюсь ее способностью работать над ролями, формально совершенно готовыми. На сей раз я увидела образ героини, но, увы, не сумела поверить, что она полюбила бы героя Кузнецова. Как-то он для нее мелковат (разумеется, речь не о росте).
А вот «Хрустальным дворцом» наслаждалась каждую минуту. Как раньше мне казалось, что это одна из лучших ролей Лопаткиной, так продолжаю считать и сейчас. Как ей удается это завораживающее движение без начала и конца, это сомнамбулическое сочетание отстраненности и бесстрашия? Каждый жест, на мой взгляд, был безупречен. Очень понравились Думченко и Гумерова, порадовала прекрасно справившаяся с трудной партией Новикова (хоть я и предпочла бы Вишневу). Финал вызвал чувство восторга, омраченного лишь тем, что я не решилась вдоволь похлопать Лопаткиной, а ринулась на метро. Хотя, если б и пришлось бродить ночь по городу, концерт этого стоил.
|
25 июн 2005, 00:06 |
|
|
Лена Резник
Корифей
Зарегистрирован: 05 июн 2005, 23:15 Сообщения: 33
|
День Рождения Фаруха Рузиматова.
Не знаю, читают ли когда-нибудь артисты балета то, что мы здесь пишем, но в любом случае, сегодня, 26 июня, хочу поздравить с Днём Рождения Фаруха Рузиматова! Хотелось бы пожелать ему здоровья, творческого вдохновения ещё на много лет, и взаимной любви!
_________________ С уважением, Лена Резник.
Последний раз редактировалось Лена Резник 11 окт 2005, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
|
26 июн 2005, 23:01 |
|
|
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
в день рождения фаруха - подарок marsi
_________________ Мариинский
|
27 июн 2005, 01:43 |
|
|
Galina
Театрал
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 11:44 Сообщения: 38
|
ЛО
Уважаемая Профанесса! Спасибо Вам огромное. Очень рада, что Вы подтвердили мое мнение. Юля была лебедем очень трогательным и юным, думаю, что это великолепное начало. Искренне желаю Юле удачи и буду ждать ее В Жизели :-)
Еще раз спасибо.
|
27 июн 2005, 09:05 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|