|
|
Текущее время: 29 апр 2024, 10:42
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
Катя! Согласна, конечно, были ошибки и у Шишова и у Ткаченко, но какой "драйв"! А у Кондуровой был "не ее" день, это точно... По ошибки им педагоги скажут, тем более не нарочно же они ошибки делали. Насчет темпов , мне кажется, Вы не правы. На мой взгляд, когда танцует не супер-звезда уровня Вишневой или Лопаткиной никто из дирижеров вообще толком на артистов не смотрит, и темпы такие, какие хочется ему. И в субботу так было, никто и не удивился. В начале он тянул зачем то, а в 4 акте погнал, как от волков, видимо, в надежде наверстать 5 минут, которые его ждал зал и оркестр перед началом последнего акта. Футбола-то в субботу , кажется, не было.
|
19 июл 2005, 09:28 |
|
|
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
«Лебединое озеро» 14.07.05
С интересом посмотрела Большакову в Лебедином. Технические трудности пока есть, какие-то движения необычайно красивы, но что-то не вполне получается. Зато главное – есть характер, образ. В первом акте её Одетта сначала напоминала испуганную трепещущую птицу, а потом, казалось, не верила происходящему и с некоторым страхом оглядывалась на Зигфрида, чтобы убедиться – он тут, не приснился, не почудился, не исчез... Одиллия была жизнерадостна и беспечна.
Кордебалет понравился, но в последней картине почему-то не хватало двух черных лебедей. Странно, особенно с учетом того, что во второй картине все лебеди были на месте.
Фотографии поклонов.
«Дон Кихот» 16.07.05
Мне дебют Ткаченко показался очень удачным. Кураж, на мой взгляд, как раз был, и Китри получилась – жизнерадостная, кокетливая, своенравная. Танцевала с настроением, к Базилю на руки взлетала прямо-таки безоглядно.
Вот у Шишова, кажется, не его день был. И приземления после прыжков неточные, но главное – дуэтная часть. Ведь, казалось бы, на удивление сильный и надежный партнер (давно не видела, например, как Базиль Китри на руках в конце первого акта уносит, а он это сделал легко и без труда). Но многие поддержки казались недоделанными, а при подкручивании и вовсе чуть не уронил.
Эспада – вот кто был великолепен, просто глаз не оторвать. Вообще хотелось бы Меркурьева побольше в классическом репертуаре видеть. Думаю, тот же Базиль у него очень интересный получился бы…
Фотографии поклонов
|
19 июл 2005, 17:56 |
|
|
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
скажите, а кто педагог юли большаковой?
|
20 июл 2005, 02:00 |
|
|
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
Фотографии поклонов вечера балета 19 июля, а в основном - замечательной "Шехерезады" с Махалиной и Рузиматовым.
|
21 июл 2005, 08:36 |
|
|
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Диана Вишнёва в "Лебедином озере" АBT 5 июля 2005 года
Статью переведу вечером.
_________________ Мариинский
|
21 июл 2005, 15:25 |
|
|
Александра
Корифей
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27 Сообщения: 102
|
Вынужденная пропустить счастливое воссоединение одной из любимейших балетных пар – Лопаткиной и Зеленского, -- я наверстала свое, с упоением посмотрев 19 июля совместное выступление столь же любимого дуэта – Махалиной и Рузиматова.
Рузиматов в этом сезоне баловал нас «Шехерезадами», и каждой я безусловно наслаждалась, но насколько впечатление становится более сильным, когда партнеры стоят друг друга! Юлия Махалина (дай бог ей здоровья) создала удивительно яркий образ. Ее Зобеида с первого мгновения нетерпеливо ждет отъезда мужа и боится спугнуть свое счастье неосторожным взглядом (зная, что стоит ей пошевелить пальцем – и Шахриар останется). Она не делает попытки уговорить евнуха впустить раба ради ее прекрасных глаз (героиня Махалиной слишком умна). Не желая терять ни мига свидания, она швыряет ожерелье и молнией бросается к заветной двери. И начинается фантастическое, завораживающее адажио. Зобеида Махалиной, изнемогая от страсти, не в силах вынести мысли о неизбежном ее конце и потому длит и длит любовную игру, изобретая все новые способы возбудить уже, казалось бы, достигшего вершины наслаждения раба. Пошатываясь, она через силу высвобождается из его объятий, чтобы стать еще более желанной. А раб то покорно склоняется, то надменно властвует, то сливается с Зобеидой в единое целое – и в каждой своей ипостаси естественен, словно леопард на охоте.
Мне показалось, что после смерти возлюбленного Зобеида Махалиной вовсе не собиралась вымаливать себе прощение. Ей требовался кинжал, чтобы убить Шахземана – вот она и нашла единственный способ завладеть оружием. И, заколовшись, Зобеида последним жестом снисходительной жалости погладила щеку мужа, так и не узнавшего, каково быть ею любимым. Зато это узнал другой.
|
21 июл 2005, 22:54 |
|
|
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Баядерка, 28 июля 2005 г., Ковент-Гарден, Лондон
Никия - Дарья Павленко
Солор - Леонид Сарафанов
Брамин - Владимир Пономарёв
Гамзатти- Екатерина Осмолкина
Божок - Владимир Шкляров
Магдавея - Игорь Петров
Баядерки - Олеся Новикова, Яна Селина, Светлана Иванова и Евгения Образцова
Гран па - Дарья Сухорукова, Алина Сомова, Елена Востротина, Ксения Острейковская
Индусский танец - Галина Рахманова, Ислом Баймурадов
Три тени - Олеся Новикова, Татьяна Ткаченко и Алина Сомова
_________________ Мариинский
|
30 июл 2005, 04:48 |
|
|
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
"Баядерка" 29 июля, Ковент-Гарден
Танечка Ткаченко
Диана и Андриан
_________________ Мариинский
|
31 июл 2005, 07:12 |
|
|
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
Четыре последних «Шехерезады» у меня явно шли по нарастающей. Какой у Рузиматова с Махалиной изумительный дуэт в этом балете! И, конечно, было большой радостью дважды с небольшим перерывом увидеть «Шехерезаду» в столь замечательном исполнении. Трудно сказать, в чём была разница между спектаклями 19 и 29 июля, но последний захватил меня ещё больше, чем первый.
А здесь фотографии поклонов.
|
02 авг 2005, 03:35 |
|
|
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
01 августа. Открытие гастролей театра Ю.Григоровича носило официальный и торжественный характер . «Представитель» от Представителя Президента по Северо-Западу сказал несколько слов о важности гастролей и новой хорошей традиции летних гастролей театра , И.Кобзон долго и пространственно рассуждал о чуде , которое нам, зрителям , подарит Ю. Григорович , а руководитель театра ( к сожалению, фамилию не запомнила , хотя она достаточно часто на слуху ) в свою очередь благодарил петербуржцев и гостей города за прошлогодний теплый прием и аншлаги. Когда он поклонился до земли , зал расчувствовался и взорвался аплодисментами. И ,собственно, началось то, ради чего пришла публика, т.е. сам балет.
С большим уважением отношусь к творчеству Ю.Григоровича , считаю его одним из лучших балетмейстеров второй половины прошлого века, а два его балета «Легенда о любви» и «Спартак» - жемчужинами хореографии , но «Корсар»…… В общем , авантюрную историю корсаров балетмейстер превратил в бесконечный, невнятный по развитию сюжета, дивертисмент. Потерялась логическая цепочка сюжетной канвы , образы не получали импульсов и мотивов для дальнейшего развития в этом тесном пространстве фабулы о лихих искателях приключений . По хореографии – явная перекличка и с «Легендой» , особенно мужской кордебалет , а в сценах встречи главных героев и с «Жизелью» . Труппа- профессиональна , танцевала с большим старанием , кордебалетные сцены хорошо отрепетированы , но как говорится, выше крыши не прыгнешь. Медору танцевала А.Сивцова, по-видимому, одна из местных прим , и произвела совсем неплохое впечатление и своей техникой и актерскими способностями . Одним из аргументов посещения театра было, конечно, участие в спектакле Д.Матвиенко. Восторженные тона критикесс и нескрываемое желание Большого театра «купить» украинского танцовщика усилили это желание, хотя имела о нем представление (правда, весьма скромное) по его короткому «роману» с Мариинкой . Но чудо не свершилось, нового М.Барышникова или Р.Нуреева я не увидела. Действительно, Д.Матвиенко - танцовщик замечательный , настоящий виртуоз, никогда не видела таких сложных и красивых прыжков в соло Али ( в версии Григоровича его не было , эту партию танцевал Конрад), но почему-то восторг его танец не вызвал. Чего-то не хватает этому танцу, (сама пока толком не понимаю), наверно, утонченности и благородства движений , красоты законченности , когда руки , стопы ненавязчиво , изящно ставят точку. А пока , из двух выпускников Киевского училища Д.Матвиенко и Л.Сарафанова , пальму первенства отдаю последнему.
Принимали спектакль достаточно хорошо , но хуже чем Пермский балет. Овации удостоился сам балетмейстер , импозантно выглядевший в белом пиджаке. В театре были замечены известные личности : артист К.Лавров , скрипач С.Стадлер, балетмейстер Б.Эйфман, прекрасно выглядевшая балерина А.Волочкова , мило беседующая с гламурным фотографом В.Плотниковым, телеведущий С.Шолохов и т.д. и т.п.
|
02 авг 2005, 16:57 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 335 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|