Текущее время: 18 апр 2024, 13:43



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.
Балет сезон 222 
Автор Сообщение
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Балет сезон 222
del


Последний раз редактировалось Карина 15 фев 2009, 01:53, всего редактировалось 1 раз.



23 ноя 2004, 00:02
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21
Сообщения: 127
Откуда: Ленинград
Сообщение 
Начнем, пожалуй...

«Ромео и Джульетта» 19 ноября
Спектакль оставил, скажем, неоднозначное впечатление.
Вишнёва была изумительна. Вишнёва была свыше всех похвал. В первых картинах – очаровательная жизнерадостная девочка в ожидании бала, потом – влюблённая, захваченная раз и навсегда неожиданно вспыхнувшим чувством и, наконец, трагичная – сердце сжималось – в последних картинах. И лёгкая, невесомая как эльф – всегда. Как она смотрела на Ромео на балу – словно не вполне доверяя своим чувствам, словно опасаясь, что всё это – сон, что стоит отвернуться, закрыть глаза – и он исчезнет. Какой отрешённой от всего она была в танце с Парисом – танцует, автоматически выполняя какие-то движения, но душа её где-то далеко.
И как же не повезло этой Джульетте с Ромео! Я не увидела у этого Ромео ни чувства, ни обаяния, ни... Ничего не увидела! Такой унылый молодой человек...
Теперь об исполнителях других ролей.
Раньше мне казалось, что Меркуцио столь обаятельный герой, что его партия так хороша, что он в любом исполнении всё-таки будет вызывать симпатию. Баталов развеял это моё заблуждение.
Неожиданно показался интересным Тибальд – Пыхачов, хотя, безусловно, предпочла бы обещанного Кузнецова.
Ну почему они не вывешивают замены?! Ведь и Тибальд, и Меркуцио (был заявлен Иванов) роли не второстепенные.
Вообще, самым обаятельным героем (имею в виду мужчин) показался мне Баймурадов – Бенволио. Но, на мой взгляд, ставить артиста со столь яркой индивидуальностью на подобную роль – излишняя расточительность.
Ещё хороши были Пономарёв – Капулетти и Рахманова в народном танце.
Интересно, кому пришло в голову объединить в дуэте Щербакова и Касенкову. Эта сверстница Джульетты была явно великовата для этого трубадура.
Но главное впечатление от спектакля – всё-таки Джульетта. И она была восхитительна.


27 ноя 2004, 17:49
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Дорогая АБ, право, мы меня расстроили с Касенковой... :cry: Он ее ронял что ли?... :wink:


29 ноя 2004, 13:28
Профиль WWW
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 15:40
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Увы, Mad, Анна совершенно права насчет Касенковой и Щербакова. Во-первых, она значительно "потяжелела" и смотрелась сверстницей не Джульетты, а , по крайней мере, ее матери, если не кормилицы. А во-вторых, Щербаков действительно ее чуть не уронил. Дуэт на балу завершается верхней поддержкой, так вот выглядело это чудовищно. Щербаков с трудом взвалил на себя партнершу и его начало носить по сцене в прямом смысле этого слова. Он переступил с ноги на ногу несколько раз, и тут, к счастью, опустился центральный "мини-занавес". Чем дело кончилось - мы не узнали, как он ее сгружал - осталось тайной для зрителей.


29 ноя 2004, 17:53
Профиль ICQ WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Начнем, пожалуй...
Приятно видеть всех на новом месте :). Спасибо всем, кто это новое место организовал! И еще раз спасибо всем, благодаря кому я оказалась 19 ноября на "Ромео и Джульетте"!
Согласна с АБ по всем пунктам. Вишнева и правда настолько хороша была, что дух захватывало. И очень обидно, что остальные не дотягивали до ее уровня :( . От Колба я ждала многого, но увы, это был не его день (надеюсь, что именно день, а не роль). Пыхачев на сей раз скорее понравился, хотя не Кузнецов, конечно :). Насчет Баймурадова-Бенволио я тоже всегда недоумеваю, как можно такого артиста на такие партии задвигать. Меркуцио... Увы, не первый раз имею счастье лицезреть Баталова в этой роли, поэтому была морально готова к тому, что Меркуцио 19го не будет вообще. Господи, в МТ столько хороших исполнителей на эту роль, зачем Баталов-то? Касенкова в роли "сверстницы" Джульетты меня всегда умиляет. Я эту балерину "люблю" так же, как и Елену Шешину, так что может я и пристрастна. Но все-таки она мне всегда кажется слишком тяжелой, слишком немолодой, а главное - слишком уставшей, чтобы тащить на себе этот балетный воз.
Никто не упомянул Шишова-Париса. Меня этот персонаж очень насмешил. По-моему это настолько не для него (и он сам это понимает), что выглядит это как-то недепо.


01 дек 2004, 14:43
Профиль ICQ
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Можно подвести некоторые итоги - спектакль вытянула одна Диана, остальные по мере сил и возможностей создавали необходимый фон, но в конкуренцию за зрительское внимание старались не вступать ;-)
Остается только сожалеть, что не увидим ее в завтрашней Манон :-(


01 дек 2004, 15:41
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 19:18
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Диана
Да, к сожалению, и 10-го ее тоже не будет. И Зеленского тоже. А я так хотела посмотреть первый состав, в апреле не видела :(


01 дек 2004, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2004, 22:22
Сообщения: 12
Сообщение 
Всем добрый вечер! Рада, что работа форума снова возобновилась, большое спасибо за это!!!
Вернусь к Ромео и Дж. 19.11. Более или менее понравившаяся в 1 акте Вишнева полностью разочаровала в 3ем. Ничего кроме недоумения ее танец не вызвал. Особенно в сцене объяснения с родителями по поводу свадьбы с Парисом. С такой ненавистью смотреть на отца, так диктовать свою волю, да еще в эпоху Возрождения - это просто немыслимо. Кроме того, ей абсолютно не дано убедительно сыграть трагедию (что подтвердила моя мама, видевшая 13.11 ее в Баядерке и заявившая, что никогда на Вишневу больше не пойдет). Просто ноль. Вспоминаю прошлогоднюю Дж. с Аюповой. Да она в свои 37 больше была похожа на 14-летнюю девочку, у которой первое чувство, чем 28-летняя Вишнева. Джульетта у Дианы получилась довольно опытной девицей. Танцевать как Аюпова - это дар, и не каждому он дан. И научиться этому невозможно.
Колб особого впечатления не произвел. Писать про него не хочу.
Очень ждала Кузнецова и Хребтова. Но напрасно. Пыхачев полностью разочаровал, на Баталова во 2 акте смотрела уже спокойнее.


02 дек 2004, 22:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Балет сезон 222
Добрый вечер! По поводу дуэта Касенковой и Щербакова в РиДж, 19/11. Мне не показалось на вид, что Касенкова прибавила в весе. Свои партии по отдельности они оба выполнили хорошо. Касенкова и в Тенях 14/11 легко справилась с вариацией. Кстати, в конце прошлого сезона они в паре отлично станцевали в Манон любовницу Леско и Леско. Щербаков легко и красиво вертел и поднимал партнершу. В РиД что-то у них не сложилось, бывает, пусть больше тренируются. Колб хоть и холодноват был, но у него самые красивые и отточенные движения из всех Ромео в МТ на сегодняшний день. О Джульетте. На мой взгляд 90% успеха этой роли определяется хореографией Лавровского. Нужно только все правильно выполнить. Я не помню ни одной Джульетты в МТ, которая бы не вызвала симпатии и сочувствия.
Ирина.


04 дек 2004, 01:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Балет сезон 222
Манон, 2/12. Вторая неудачная попытка в этом сезоне увидеть в роли Манон не Сологуб. Перый раз была обещана Павленко, теперь Вишнева. За день до спектакля в Афише вырисовались Сологуб и Кузнецов, вместо Вишневой и Меркурьева. . Я не против Сологуб, но видела ее уже два раза в том сезоне, один раз в этом. Хочется с кем-нибудь сравнить. Нехотя потащилась в театр и ничуть не пожалела. Сологуб с каждым разом совершенствуется. Не видела в этом сезоне Ниорадзе-Манон, но не могу не восхищаться Манон-Сологуб. Рядом со мной сидели немцы, так они достали меня своими ахами и охами по поводу полетов и поддержек. Техника виртуозная, играет прекрасно. У нее роскошные плечи. Кузнецов слегка пережимал страдания. Но если сравнивать его с Меркурьевым, который намного изящнее и красивее, то у Кузнецова любовные сцены таковыми и выглядят. А в паре Сологуб-Меркурьев получается па-де-де. Красивые движения Меркурьева казались мало привязанными к сюжету. Кузнецов же, как жонглер, легким движением руки откуда-то из подмышки доставал Сологуб и подбрасывал ее. И все это было естественным выплеском эмоций.


04 дек 2004, 01:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB