Текущее время: 28 апр 2024, 16:05



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46  След.
Балет сезон 222 
Автор Сообщение
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27
Сообщения: 102
Сообщение 
1 июня побывала на замечательном «Дон Кихоте».
В Терешкиной есть балеринский кураж, особенно необходимый для Китри. Прекрасная осанка, гордая посадка головы, уверенность и отточенность движений. Поначалу немного не хватало раскованности (а как иначе при первом выступлении?), но к концу даже это преодолела, более того – вариацию исполняла так, словно упоительно счастлива.
Фадеев очаровательно дурачился, превосходно танцевал и был на редкость обаятелен. А то, что к своему Базилю он подмешал щепотку парня 21 века, только украсило роль. Правда, Терешкина выглядела слегка великоватой для партнера, но хорошая станцованность это сглаживала.
Меркурьев-Эспада показался просто безупречен, причем во всех отношениях: и танцевально (высокие прыжки, четкие приземления), и эмоционально. Была продумана каждая грань образа, хотя приходило ли кому-то в голову раньше размышлять о данном образе? А вот пошло на пользу, и было глаз не отвести. Танец Мерседес (любимая Рахманова) превратился в фантастический дуэт. Как хотелось бы увидеть Меркурьева Зигфридом, Жаном де Бриеном, Солором, Базилем! Не думаю, что его индивидуальность противоречит подобным ролям, наоборот, освежила бы их.
Приятно было смотреть на кордебалет, на Сомову в вариации, Селину-цветочницу (так и тянет улыбнуться ей в ответ). В общем, достаточно редкий случай, когда спектакль удался в целом, а не в частностях. Конечно, были небольшие огрехи, но о них не хочется даже вспоминать.


02 июн 2005, 15:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Как мне кажется, незаслуженно мало было сказано на форуме о «Жизели» с Осмолкиной и Рузиматовым 30 мая.
Шла на спектакль и думала: должен же возраст Фаруха как-то отразиться на образе Альберта… Что это будет? Я мало видела Рузиматова и плохо знакома с его творчеством. Поэтому ожидала от него в партии Альберта какого-то омерзительно-спокойного мужского цинизма. Но Фарух оказался гораздо тоньше и глубже.
Он, безусловно, граф. На все двести. И, конечно, ТАК партию Альберта в Мариинке сейчас не исполняет никто. А, может быть, даже и в мире.
Его Альберт уже не юноша, и, безусловно, он с самого начала знает, чем кончится эта печальная история. Но с поистине юношеским упорством длит и длит свое очарование (даже после смерти Жизели). Может быть, именно благодаря этому очарованию он еще жив?… Находясь во власти этого очарования, Альберт совершенно искренне обещает Жизели всегда любить ее. В эту минуту он не лукавит. Он в самом деле так думает. Кстати, в сцене, где мать напоминает Жизели о том, что бывает с нехорошими девушками, замечательна игра Осмолкиной: никакого дурашливого девчачьего хлопанья глазами и кивания головой в такт матушкиным наставлениям. Никакой слепой детской веры в ее слова. Вместо этого – совершенно искренний страх, и страх этот – ее личное (а не с чужих слов) отношение к греху.
С первых же минут рузиматовский Альберт произвел на меня впечатление нездешнего существа. Это ощущение стало еще более ярким во втором акте. Все уже наизусть знают сцену, когда Жизель низко склоняется перед Миртой и, рассыпав перед ней цветы, умоляет спасти Альберта. В этой сцене Фарух опустился на одно колено и устремил отрешенный взгляд куда-то за кулисы. Казалось, он увидел нечто такое, чего не мог видеть никто. Он стоял так долго и при этом НИ РАЗУ НЕ ВЗГЛЯНУЛ НА ПАРТНЕРШУ! Возможно, все альберты делают то же самое – не знаю, не помню. Но увидела я это только у Фаруха. Его Альберт так и остался крепко запертым внутри себя самого. Не то граф, не то принц Гамлет… Нужно ли ТАКОМУ Альберту прощение Жизели, если он и так уже не жилец на этом свете?…
И все-таки чем могла привлечь рузиматовского Альберта Жизель Осмолкиной? Осмолкина всегда была для меня «девушкой из «Шопенианы». Достаточно техничной, но немного блеклой. Что с ней случилось? Влюбилась она, что ли? Я такой любящей жизнь Жизели еще не видела! Причем, восприятие жизни в ней - какое-то очень неритуальное. Это Альберт «смотрит на жизнь, как на обряд». Такая жизнь и есть его реальность, в которую его возвращает появление Батильды. И эта реальность не имеет ничего общего с тем (тоже реальным!) полным ярких, живых красок и звуков миром, в котором живет Жизель. Конечно, Альберт мог полюбить только исключительную девушку. Но обычно печать этой исключительности видят в том, что Жизель – хрупкое существо не от мира сего, и ее губит столкновение с жестокой действительностью. Но в спектакле 30 мая все было по-другому. У меня создалось впечатление, что исключительность Жизели для Альберта заключается в том, что она очень любит жизнь – качество, которое Альберт когда-то утратил. Утратив его, он пытается обрести это качество вновь, но тщетно. Другое восприятие жизни всегда будет для него призрачным и ненастоящим. С Сарафановым «Жизель», конечно, получится другая.
В заключение не могу не пройтись по одному пассажу из критической статьи. Во время гастролей Мариинки в Москве одна… (условно назовем ее - «критичка») написала, что у Екатерины Осмолкиной (танцевавшей Гамзатти в «Баядерке») лицо победительницы конкурса красоты «Мисс техникум». Хотелось бы напомнить господам критикам, что они все-таки о Балете пишут! И еще - почаще смотреться в зеркало…
Если вы хочете фоток, то их есть у меня. Целых десять снимков. Цветная пленка категорически отказывается правильно передавать нюансы освещения мариинской «Жизели», а также цвета костюмов. Поэтому я просто сняла все на черно-белую пленку. Получился репортаж под названием «Музыка в стиле 70-х» 8) . Похоже на старые снимки со спектаклей Кировского театра. Там есть еще портрет Вовчика Шклярова, которого я просто очень люблю. Это такая мужская Жизель. То же упоение от танца. И улыбка всегда такая… Как будто он хочет обнять и расцеловать весь зал! Никакой меланхолии и равнодушия к делу. И еще Вика Терешкина Миртою, но с другого спектакля, в котором Жизелью была Софья Гумерова. Терешкинскую Мирту я считаю образцом. Это не автомат-убийца, а священнодействующее существо. Природа, может быть, сто лет готовила для вилис эту одну-единственную, прекрасную, теплую, ясную, тихую летнюю ночь. Мирта ее ждала, и красоту этой предназначенной ночи она не позволит сломать никому на свете.


http://photofile.ru/default/do?id=9223209#sm
http://photofile.ru/default/do?id=9223352#sm


02 июн 2005, 18:55
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Цитата:
Во время гастролей Мариинки в Москве одна… (условно назовем ее - «критичка») написала, что у Екатерины Осмолкиной (танцевавшей Гамзатти в «Баядерке») лицо победительницы конкурса красоты «Мисс техникум». Хотелось бы напомнить господам критикам, что они все-таки о Балете пишут! И еще - почаще смотреться в зеркало…


Уважаемая Профанесса. БРАВО!!! 8)


02 июн 2005, 20:37
Профиль
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение 
это не критичка. это сучЪка.


03 июн 2005, 00:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Да......насчет этой критички, я абсолютно согласна с Юлией. Хотя я не читала этой статьи, но, простите меня, в таком тоне.....конечно, критика есть критика, но даже у критики есть свои нормы вежливости, а у этой.....нет.

Мне очень понравился Меркурьев - Эспада. Он просто купается в этой роли. Особенно, когда в сцене кабачка он просто летал на сцене. Супер!!!! А какую вариацию танцевала Сомова? Что то музыка незнакомая была, не знаете что ?

_________________
C уважением, Камелия


03 июн 2005, 17:50
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
В театральных кулуарах сказали про одну Ъ-критикессу так:

Цитата:
Она ужасна! Её надо помыть в бане и расчесать лохмы.

Тогда она станет похожей на домовёнка.


Желаю удачной "Баядерки"!


03 июн 2005, 19:18
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Господа, здесь у вас есть возможность лицезреть исключительно удачный дебют комсомолки, спортсменки, и, наконец, просто красавицы Виктории Терешкиной в "Дон Кихоте" 1 июня 2005 года и многое другое. Например, Сарафанова и Семионова, рассматривающих потолок любимого театра. А начать предлагаю с Андрея Меркурьева.
http://foto.mail.ru/inbox/lidv/3/


03 июн 2005, 21:36
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Профанессе - это супер!


03 июн 2005, 22:12
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Браво, браво!!!!! Присоединяюсь!!!!!

_________________
C уважением, Камелия


03 июн 2005, 22:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
А вот скоро будут выпускные АРБ, кто нибудь знает, кого планируют взять в труппу? Есть ли стоящие кадры?

_________________
C уважением, Камелия


03 июн 2005, 22:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB