Текущее время: 28 апр 2024, 03:09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 46  След.
Балет сезон 222 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ольга, не буду обижаться на Вашу издевку, потому что знаю, что Вы не хотели меня обидеть. Но к сожалению, я действительно не имею возможности ни по времени, ни по финансам ходить на "старое", т. е. на того же исполнителя в том же спектакле (а не как Ваш сослуживец - на Жизель вообще). Ритм жизни очень напряженный, и ходить в 3-й раз на Бахти с Фарухом я просто не могу, даже если в принципе была бы и не против. Думаю, я тут не одна такая.


10 июн 2005, 14:52
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27
Сообщения: 102
Сообщение 
Еще одна история все о том же (ну, хочется, раз лишили возможности видеть любимый объект, во утешение хотя бы о нем поговорить!).
Года четыре назад в Мариинке проходил концерт Рузиматова. Ажиотаж был страшный, билетов не достать даже у спекулянтов. Я безуспешно слонялась по театральным кассам города, потом поехала на лишний. Повезло – купила с переплатой в несколько раз на 6 ряд третьего яруса, боковое место. Пробралась с трудом – все ступеньки забиты сидящими людьми, никогда подобного не видела. Рядом со мной – мужчина, у которого приобрела билет (не спекулянт, просто и сам покупал с переплатой). Рузиматов танцует «Шехерезаду», «Юношу и смерть» и «Бахти». По окончании мужчина с тоской произносит: «Я такие деньги заплатил, а этот ни разу даже не улыбнулся. Ну, уж сейчас мог бы – вон, ему даже цветы дарят. А он все равно не улыбается…»


Последний раз редактировалось Александра 10 июн 2005, 20:57, всего редактировалось 1 раз.



10 июн 2005, 15:42
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
В январе на спектакле Корсар за мной сидел мужчина, видимо впервые попавший и в Мариинский театр, и на балет. Он громко обсуждал со своей спутницей все происходящее на сцене и в зале. Особенно запомнились две реплики: "а театр-то у них пятиэтажный" - это после пересчета бенуара, бельэтажа и ярусов; и вторая реплика на аплодисменты после первого появления на сцене Рузиматова: "такой молодой, а ему уже так хлопают".


10 июн 2005, 15:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ну а я немного скажу о вчерашнем :).
1. Доусон. Отвратительно. Я бы сказала, что это смерть балета. Или смерть балету. :x
Особенно тяжело этот опус воспринимается на следующий день после знакомства с Риголетто в версии Ле Моли. Если задрапировать черный пол полиэтиленом, одного из танцоров (лучше Лобухина, как единственного, выбивающегося из общей серой массы) обрядить в красное трико, а ближе к концу выкатить на сцену строительные леса, вагончик для отдыха рабочих, а по полиэтилену обильно разлить воду, чтобы все было в лужах, то получим балетную версию Риголетто.
2. Этюды. В любой другой ситуации я бы страшно ругалась по поводу разболтанного кордебалета, спотыкающихся и чуть не падающих солистов. Но после Доусона поняла, как же приятно смотреть Этюды даже в таком безобразном исполнении!!! Хотя, конечно, и кордебалет, и солисты были не на высоте. В самом начале я почти уже было начала испытывать симпатию к Терешкиной. Она и правда потихоньку перестает быть роботом-автоматом! В линии шеи, в наклоне головы, в позах исчезает грубость, появляется какая-то нежность и очарование... Увы и ах, роботы-автоматы имеют одно достоинство: они не падают, знай себе барабанят текст без ошибочек. Как только Терешкина в сильфидной сцене начала заваливаться на Сарафанова, все очарование улетучилось, и дальше она уже думала только о том, как вернуть былой автоматизм. Никакой тебе нежности, никакого очарования. Так что в этот раз мне опять не удалось ее полюбить.
Сарафанов в роли Фадеева мне как-то не глянулся. У Фадеева это все гораздо лучше, гораздо четче и гораздо изящнее получается. А уж Шкляров в роли Сарафанова - это вообще нонсенс. Очень хочется увидеть Этюды с Сомовой (или снова с Захаровой, почему бы не помечтать?), с Фадеевым в партии Фадеева и Сарафановым в партии Сарафанова.
3. Вишни. Очень мудро султана Брунея эвакуировали во втором антракте. Вообще-то я эти Вишни уже в четвертый раз смотрю, пора бы, кажется, привыкнуть, но каждый раз после стартового выстрела хватаюсь за сердце от страха и от неожиданности. Конечно, Вишни чуть-чуть посмотрибельнее Доусона. Вот и надо было их ставить вторыми, как в программке прописано. Потому что после Этюдов, даже разболтанных, воспринимать Форсайта невозможно.
О солистах. Кондаурова уже не радует, как на премьере (приелась что ли?), Голуб - просто никакая, как будто и нет солистки. Фантастически хорош, как и в Доусоне, Лобухин, очень выделяется на фоне общей безликой массы. На премьере он не произвел на меня столь сильного впечатления. Растет мальчик, это приятно :). Цискаридзе хорош, спору нет. Хорош, как Николай Цискаридзе, со всеми своими плюсами. И конкретно в Форсайте хорош был бы, если бы не одно но. С поддержками у него беда. В этом же "балете" главное - не красота, не изящество, а грубая физическая сила, атлетизм (потому тут и не смотрятся изящные танцовщики, зато блистают грубые и агрессивные). В этом Цискаридзе, бесспорно, проигрывает нашему парню Вове Шишову. Но в принципе смотрелся он очень неплохо, глаз мне не резал (как например Лопаткина) неуместностью своего существования в предлагаемых ужасных обстоятельствах. Словом, все хорошо, но лучше бы он вышел в Этюдах! Вот это было бы прекрасно по-настоящему!


10 июн 2005, 16:26
Профиль ICQ
Театрал

Зарегистрирован: 05 янв 2005, 02:42
Сообщения: 34
Сообщение 
С опозданием - Камелии - Флорину танцевала Светлана Смирнова.
Возвращаясь к выпускникам, хотела бы отметить Любовь Кожарскую - Валькирию и Фею Сапфиров - вот у нее, по-моему, есть сценическое обаяние(Ъ!). И, конечно. юношей - Ивана Ситникова, Филиппа Степина, Андрея Ушакова.
Жаль, что программа в этом году была составлена несколько однообразно. Конечно, всегда интересно посмотреть на выпускников. Это праздник, это экзамен, все ужасно стараются, но хореография совпала с исполнителями, на мой взгляд, лишь в "Экспромте" и бежаровском па-де-де на музыку Баха.
Теперь уже не скоро кто-нибудь поставит что-то специально для этих детей - надо, все-таки, давать им возможность хоть в училище блеснуть "в своем репертуаре".
Интересно, что расскажут те, кто увидит выпускной концерт 12 июня.
Кстати, АБ, возвращайтесь, пожалуйста.


10 июн 2005, 19:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Может стоило бы возобновить "Фею кукол"? Такой был чудесный спектакль, затертый конечно по декорациям и костюмам, но все равно было очень интересно.
Спасибо за ответ. Мне эта девочка, Светлана Смирнова, очень понравилась, по моему очень артистичная. И ее партнер тоже понравился. Не знаете, а кого собираются брать в труппу?

Мне понравился бежаровский номер на музыку Баха, еще понравилась Иванникова и Васнецова. Иванникову помню по "Коппелии" еще в прошлом году. Понравились Валькирии, а вот цыганский танец у солистов не произвел должного впечатления, больше наверное понравились 2 пары "корифейские", хотя может быть в солистах проявиться что-то цыганское потом, немного чего то не хватало, да простят меня судьи.
Из мальчиков, наверное как и все отмечу Ситникова, Степина, Ушакова и Зверева.

Отдельное браво дирижеру Валерию Овсянникову и оркестру.

_________________
C уважением, Камелия


11 июн 2005, 00:47
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Вечер балета. 09.06.05
Вечер балета. 09.06.05

От Доусона у меня не осталось не только совершенно никакого впечатления, но даже воспоминания. Совершенно никакой балет :(
И что он только делает на сцене Мариинского театра?
Этюды очень и очень понравились, несмотря на некоторые ошибки. Очень понравился Сарафанов. Какие прыжки! Какая легкость!
Форсайт. Впечатления прямо противоположные, чем у Катерины. Очень понравились Кондаурова и особенно Голуб. Нельзя сказать, что Цискаридзе был плох, но его выступление совершенно не соответствовало духу и стилю Форсайта. Слишком много классики в нем, заученных движений и жестов… Красиво, конечно, но в Форсайте это смотрелось как-то очень не к месту…


11 июн 2005, 16:41
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 15:40
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Пока народ отсыпается и приходит в себя после «Драгоценностей», решила успеть «поприсоединяться» к предыдущим ораторам по поводу вечера 9.06.
Я пришла в большой компании – с сыном и двумя девицами, пришли на современные балеты :)
Весь балет Доусона я нервно ерзала: было невыносимо скучно и также невыносимо стыдно перед компанией. Честно говоря, у меня после премьеры на фестивале осталось гораздо более благоприятное впечатление. Видимо, тогда я приходила в себя после «Приблизительной сонаты» :).
«Этюды». Несмотря на многие «но» все равно посмотрела с удовольствием, и молодежь моя в восторге! Конечно, Катерина права, хотелось бы меньшей «разболтанности кордебалета», но про «спотыкающихся и чуть не падающих солистов» - это, мне кажется, перебор! Терешкина мне нравится все больше и больше, хотя техническая часть ей пока удается гораздо лучше, чем создание образов. В «Этюдах» я без образов прекрасно прожила, а вот чистота танца Терешкиной в очередной раз порадовала! Партнеры прекрасные, если Шкляров и мог показаться несколько тяжеловатым, то только рядом с бабочкой – Сарафановым. Просто несколько другое сложение и формы.
Вот что меня действительно привело в ужас (странно, что никто не высказался до меня, настолько это было отвратительно) – это состояние оркестра. Вернее, его духовой группы. Бывает иногда, что «лажают» медные. Но какие звуки издавали 9-го две флейты – я чуть не упала с третьего яруса!!! Такого позора не было давно!
Наконец, «золотые вишни» (напомню, что мне они очень нравятся :) в отличие от большинства знакомых). Я уже неоднократно вызвала несогласие собеседников по поводу солистов для Форсайта. Несмотря на мое обожание Вишневой и Лопаткиной, я считаю, что им в балетах Форсайта появляться незачем (даже при большом желании расширить репертуар), а вот Сологуб, Павленко там абсолютно на месте! Шешину много ругают здесь на форуме, но согласитесь, что очаровательная улыбка и мягкость прелестной Яны Селиной, которая «заняла место» Шешиной вечером 9-го была совершенно неуместной! Верните летающую табуретку!!! Это я к чему: Цискаридзе ничего, кроме раздражения, не вызвал. Полностью присоединяюсь к мнению своей тезки. Ольги К, и искренне завидую ее умению высказывать подобные впечатления в столь интеллигентной форме. Я скажу проще: кусок манной каши среди сверкающих осколков хрусталя с острыми углами и четкими гранями. АБСОЛЮТНАЯ НЕПРИГОДНОСТЬ для подобной хореографии!!! Зачем эти ненужные эксперименты? Цискаридзе любит выступать в различных передачах и усиленно создает для себя образ «думающего» танцовщика, разглагольствуя и о балете, и о многом другом. Может, стоит побольше думать о своих ролях, прежде, чем расширять репертуар?
И Голуб, и Кондаурова понравились чрезвычайно. И очень жаль, столь неудачный партнер во многом испортил балет, завалив эффектные поддержки и смазав дуэты :( :( :(


12 июн 2005, 11:04
Профиль ICQ WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27
Сообщения: 102
Сообщение 
Интересный штрих о концерте 9 июня. Сама я не была, но слышала отзыв туристки из Воронежа. Напомню, что по сравнению с программкой поменяли местами два акта – вторым реально шли «Этюды», а третьим «Вишни».
Итак, цитата: «Сперва странная вещь, которую танцевали одни китайцы (???). Потом – замечательный балет Форсайта, не зря его так хвалят. А потом какие-то жуткие «Этюды», через пять минут мне от них стало плохо, и я ушла». Насколько я понимаю, о перестановке актов даже не удосужились объявить.


12 июн 2005, 13:17
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27
Сообщения: 102
Сообщение 
«Драгоценности» 11 июня.
«Изумруды» по-настоящему впечатляют редко. Глядя на Сухорукову, вспоминала Аюпову, кисти рук которой летали, словно бабочки, изящно и нежно обрисовывая контур тела. У Сухоруковой, на мой взгляд, нет должного изящества, равно как и внимания к работе рук. И Гумерова с привлекательной, но несколько агрессивной пластикой Темного ангела из «Серенады» не кажется мне подходящей к нарочитой манерности «Изумрудов».
В «Рубинах» исполнители порадовали больше. Что Сарафанову очень идет эта роль, знала и раньше, а теперь убедилась, что и Новикова, и несколько скованная по первому разу Серебрякова тоже вписались в стиль. Однако я не ощутила того подъема, какой обычно испытываю на «Рубинах» с Вишневой. Возможно, тут вина вовсе не артистов, а моего шумного соседа.
Но восприятию «Бриллиантов» не помешал даже он. Готова смотреть на Лопаткину в этом балете снова и снова. Трудно сформулировать свои ощущения. Словно музыка и движение – это одно и то же. Словно при каждом жесте Лопаткиной с ее рук стекают ноты, медленно и завораживающе, как иногда падает снег. Или пространство вокруг нее состоит из спящей музыки, каждым движением Лопаткина невольно пробуждает ее, поэтому то, что мы слышим – волны, возникающие сами собой. Можно подробно описывать каждую деталь ее танца, все казалось мне совершенным и гармоничным, но боюсь затянуть отзыв до бесконечности.
А ведь нельзя не сказать и о Корсунцеве. До сих пор у меня перед глазами стоят премьерные «Драгоценности», где в «Бриллиантах» Лопаткина танцевала с Зеленским. Видела один раз, но не забуду никогда. Каждый в отдельности не производил потом такого впечатления, как их удивительный по глубине и согласованности дуэт. Словно сама хореография была иной.
Немудрено, что сперва Корсунцев в этой роли не вызывал у меня добрых чувств. Потом увидела гастролера, навязчиво демонстрирующего в «Бриллиантах» свои технические возможности, и с удивлением осознала, что Корсунцев нравится мне куда больше. Причем с каждым спектаклем он становится лучше. Его партнерские качества я оценила давно, равно как и благородство танца – именно на слове «благородство» я остановилась, перебрав немало вариантов. А вчера впервые Корсунцев поразил меня простым жестом, неожиданно приобретшим новую эмоциональную окраску. Героиня Лопаткиной должна уйти, она пытается сделать это, но ее останавливает рука партнера. Корсунцев протянул руку не привычным «ты должна остаться со мной, я не хочу тебя потерять». Он не хотел, не мог оставить ее одну, без своей защиты, и протянул руку, ограждая от горя, а не привлекая к себе. Так мне увиделось, и появилась надежда, что этих личных акцентов постепенно станет больше и счастье премьерных «Бриллиантов» когда-нибудь повторится.


Последний раз редактировалось Александра 13 июн 2005, 14:28, всего редактировалось 1 раз.



12 июн 2005, 13:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 46  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB