|  | 
	|  | Текущее время: 01 ноя 2025, 03:51 
 |  
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
 
 
 
	
			
	
	
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Две ТаисСмирнова / Макаров.  2011
 
  
 Лакарра / Пьер.  2008
 
  
 
 
 |  
			| 09 июл 2011, 18:15 | 
					
					   |  
		|  |  
			| OLGUSHA Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36
 Сообщения: 182
   |   Re: Две ТаисКогда смотрела Ольгу Смирнову, казалось, что очень хороша. Когда посмотрела Лакарра - поняла что такое настоящее искусство, одухотворенность и энергетика.
 Надеюсь у юной выпускницы все еще впереди. И ей есть к чему стремиться.
 Хотелось бы пожелать ей быть на сцене живой, а не мумией.
 
 
 |  
			| 10 июл 2011, 00:02 | 
					
					   |  
		|  |  
			| MrsSmith152 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42
 Сообщения: 457
   |   Re: Две ТаисЛусия Лакарра и Сириль Пьер - зрелые мастера, и это один из лучших у них концертных номеров (но Кальфуни со своим Дени Ганио, для которых Ролан Пети поставил этот дуэт в балете "Моя Павлова" - еще лучше). А наши - это еще мальчик и девочка, которые, может быть, впервые встретились с хореографией ХХ века. Зато они, как говорит теперь молодежь, "свежесть дают". А мастерство и зрелость придут. Никакого сходства с мумией у Ольги Смирновой не заметила. Сама ее гибкая пластика к этому совершенно не располагает. Желаю им успехов, как и их старшим коллегам. . 
 
 |  
			| 10 июл 2011, 02:16 | 
					
					   |  
		|  |  
			| OLGUSHA Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36
 Сообщения: 182
   |   Re: Две ТаисУважаемая MrsSmith152. Я здесь высказываю свое мнение вовсе не для того, чтобы с кем-либо спорить. В отличии от других, я свой выбор прокомментировала. При чем, если Вы заметили, то написала, что Ольга Смирнова мне понравилась. Я ходила на один из концертов  АРБ. Ольга Смирнова танцевала акт Теней из "Баядерки". Я была поражена тому, что на лице этой девушки не дрогнул ни один мускул. Тогда я отнесла это к тому, что она именно так интерпретирует образ духа Никии. Посмотревши в Ютубе другие записи этой выпускницы, о которой столько говорят последнее время, я обратила внимание на то, что она везде одинаково напряжена и зажата. Я имею ввиду не тело, а лицо. Пока я еще не сложила свое мнение об этой артистки. Отношу все это к ее неопытности. К тому, что ее вынуждали браться за достаточно сложные вещи для ее возраста. К любой партии нужно созреть. Для этого нужна творческая зрелость и опыт. Можно простить на сцене какие-то технические погрешности, но образ быть должен. При чем не везде один и тот же. Я уже не однократно писала, что лично для меня в любом спектакле - это главное. Представьте себе драматического артиста, который просто зазубривает все свои роли и проговаривает их как скороговорку без ошибок. Скучно будет на таком спектакле. Поэтому молодые артисты и начинают свой творческий путь ни с масштабных спектаклей, а с маленьких эпизодических ролей.А по поводу того, что для кого и когда поставлено - я тоже умею пользоваться поисковиком в ин-нете и Ютубе.
 
 
 |  
			| 10 июл 2011, 09:22 | 
					
					   |  
		|  |  
			| модернизация Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 22 окт 2010, 22:18
 Сообщения: 210
   |   Re: Две ТаисУв. OLGUSHA, у меня создалось впечатление, что в паре Смирнова - Макаров несколько неловкий партнер, топчется, неживые стопы, робкие поддержки. Возможно, что от этого и такая напряженность и настороженность в танце у Смирновой. Мне кажется, что это больше лирическая танцовщица. Будем надеяться, что и в классике она тоже сможет себя проявить.
 
 
 |  
			| 10 июл 2011, 12:04 | 
					
					   |  
		|  |  
			| MrsSmith152 Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42
 Сообщения: 457
   |   Re: Две ТаисУважаемая OLGUSCHA! Кальфуни с Ганио я не с Ютьюбе нашла - "Мою Павлову" давно еще показывали по "Культуре". Насчет образа не соглашусь с Вами - его как раз часто бывает гораздо труднее создать, чем преодолеть технические трудности. В данном случае номер бессюжетный - какой тут может быть драматический образ? Образ кого? С моей точки зрения, надо просто стремиться танцевать музыкально. Это у Смирновой получается, так же, как и у нее испанской и французской коллег (Лакарры и Кальфуни соответственно). Что касается "Теней", то это дело вкуса: некоторым нравится, когда танцовщица старается придать своему лицу больше драматизма, другим - когда она танцует более отрешенно. Мне кажется, что, поскольку в этом акте Никия - уже неземное существо, бесплотная тень, то хлопотать лицом нужно минимально. Конечно, это только мое личное мнение. С драматическими актерами балетных никогда не сравниваю принципиально, настолько это разные виды искусства. 
 
 |  
			| 10 июл 2011, 15:50 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Octavia Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
 Сообщения: 8408
   |   Re: Две ТаисМне тоже Тень-Никия Смирновой понравилась, даже очень и это  несмотря  на ошибки.  Любимой Никией остаётся Алина Сомова,  однако у Смирновой помимо хорошо обученного тела,  линии - широкими волнами.   Подобная геометрия придаёт её движением многогранность и осмысленность,  хотя на данном этапе "осмысленность" у Ольги cкорей всего только кажущаяся, именно из-за её очень интересного сложения. 
 
 
    							Последний раз редактировалось Octavia 11 июл 2011, 18:55, всего редактировалось 1 раз. 
 
 |  
			| 10 июл 2011, 16:06 | 
					
					   |  
		|  |  
			| OLGUSHA Заядлый театрал 
					Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36
 Сообщения: 182
   |   Re: Две ТаисУважаемая MrsSmith152, то ли Вы читаете не внимательно что я пишу, то ли не хотите понимать. А повторять одно и тоже мне не хочется. 
 
 |  
			| 10 июл 2011, 18:18 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Olga K Завсегдатай 
					Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
 Сообщения: 5057
   |   Re: Две ТаисПроголосовала за немецкий (по месту жительства) дуэт. Люсии и в паре с С.Пьером  и М.Дино равных среди современных балерин в это номере, ушедшего из жизни французского классика хх века Р.Пети,  нет. Она воздушна , сооблазнительна и ускользающа.Молодые дарования О.Смирнова  и  Макаров тоже понравились. В исполнение они внесли свою струйку "свежести" :  легкомысленность юности. 
 Я понимаю и разделяю опасения Ольгуши относительно О.Смирновой.  Видела ее раз шесть в разных сольных партиях.  Первые выступления были окрашены небесной красотой ,как-будто  ангел спустился с голубого и безоблачного неба , так поэтично и вдохновленно выглядело ее лицо, на котором   зеркально отражался ее танец,  радость и счастье от него . Потом с ней что-то случилось. Возможно , многочисленные приглашения от театров так смутили юную душу.  В ее танце появилась какая-то внутренняя жесткость, я ее вижу очень явственно.  Жаль, если практицизм победит.
 
 
 |  
			| 11 июл 2011, 11:54 | 
					
					   |  
		|  |  
 
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 |  |