Текущее время: 27 апр 2024, 16:53



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38  След.
Балет. Сезон 231. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:58
Сообщения: 10
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Octavia, Вы ее выступлание/я не видели в живую давно наверное. А на Ульянино Лебединое специально из NYC летала, и вот на Легенду о любви в ноябре полечу, раз ее "доброе" руководство не ставит на гастроли в Вашингтон. Хотя каждому свое, (На циркастические прыжки я могу поити в Цирк Десулеи, или китаиских акробатов)
Добавлено позже - Благодаря педагогу И. Чистяковой+ мудрости Ульяны, она в потрясающей физической форме, с ее музыкальностью сравнятся единицы балерин, а наполненностью смыслом и душой каждофо жеста и движения еще меньше. Octavia, Не списывайте ее так скорополительно (smile)


Последний раз редактировалось Yklukva 29 окт 2013, 01:29, всего редактировалось 1 раз.



28 окт 2013, 20:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Octavia писал(а):
Уланова принадлежит другой эпохи. Лопаткина встала бы в один ряд с легендами Русского и мирового балета, уйди она со сцена во-время или ограничив свои партиями драм-балетами. Всё это конечно IMHO.

Октавиа, а что Вы вкладываете в понятие "уйти вовремя со сцены" кас. Лопаткиной? И что Вас так смущает в ее исполнении? И Вас не смущает, что Уланова танцевала в возрасте, гораздо старше Лопаткиной? Умолчу в этом контексте и о Колпаковой, и о Плисецкой. А эпоха тут не при чем - дело в личности. Тоже, конечно,ИМХО.


28 окт 2013, 21:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Nata M писал(а):
И что Вас так смущает в ее исполнении?

Жизель меня смутила. Но дело даже не в этом. Хочется что бы Ульяна попала в сонм выдающихся балерин своего времени и что бы осталась в памяти молодой и прекрасной. Конечно можно танцевать и дальше, но роли должны соответствовать возрасту. Юная крестьянка как то не солидно. Я очень рада, что Ульяне подвернулся достойный ей пост в АРБ-е. С её умом, волей и тактом, думаю что Лопаткина внесёт свою лепту и в преподавательскую деятельность.


29 окт 2013, 03:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Nata M писал(а):
Octavia писал(а):
Уланова принадлежит другой эпохи. Лопаткина встала бы в один ряд с легендами Русского и мирового балета, уйди она со сцена во-время или ограничив свои партиями драм-балетами. Всё это конечно IMHO.

Октавиа, а что Вы вкладываете в понятие "уйти вовремя со сцены" кас. Лопаткиной? И что Вас так смущает в ее исполнении? И Вас не смущает, что Уланова танцевала в возрасте, гораздо старше Лопаткиной? Умолчу в этом контексте и о Колпаковой, и о Плисецкой. А эпоха тут не при чем - дело в личности. Тоже, конечно,ИМХО.

Я бы сказал на это вот что.
Во-первых, Жизель в России превратилась в спектакль для старлеток - это объективный факт. Танцы не очень сложные, а любить и страдать можно без особых интеллектуальных усилий. Если зрелая балерина в нем выходит, то это может оправдать в таком случае только то, что а) что ей нечего особо плясать б)ей есть что сказать нового в этой партии. УВ - это не тот случай. УВ стала настолько неинтересна собственная профессия, что просто диву даешься. За много лет - пара-тройка второсортных партий, вроде Царь Девицы и Кармен. Самое удивительное, что техника ей позволяет очень многое. И это не вопрос программирования МТ, кто ей на стороне мешал штырять? Почему Образцова выучила лакоттовскую Сильфиду, Осипова - нуреевского Щелкунчика, а УВ приехала в Париж с проверенным Озером, пусть и с покалеченными вариациями?
Эпоха причем - поскольку действительно, сейчас стандарт другой. В эпоху Гризи такие престарелые жизели были бы дикостью.

_________________
Пятая колонна


29 окт 2013, 04:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Alberich писал(а):
Сейчас достаточно документов, чтобы понять, что это не так. Не надо забывать, что и петербургская версия уже довольно сильно отличалась от парижской, хотя и не так сильно, как могло бы показаться.

Разумеется, что говоря об аутентичности, я не имею в виду оригинальную Парижскую Жизель с К. Гризи. Эта версия навсегда потеряна как и Сильфида Filippo Taglioni. Скорее ту, что была поставлен Петипа при участии Перро в СПг-е. А вот появление "вставнухи" для меня загадка. Зачем она? Как попала в романтический балет?


29 окт 2013, 05:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Alberich писал(а):
Nata M писал(а):
Octavia писал(а):
Почему Образцова выучила лакоттовскую Сильфиду, Осипова - нуреевского Щелкунчика, а УВ приехала в Париж с проверенным Озером, пусть и с покалеченными вариациями?


Альберих, вы не так давно в одной из тем писали в защиту УЛ, что она справилась с нуреевским Озером.
Двойные стандарты-с, уважаемый.

Не удержусь:
Как-то некрасиво бросать в лицо молодой и привлекательной даме словосочетание "престарелая Жизель".


29 окт 2013, 11:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Octavia писал(а):
Жизель меня смутила.

Вы были в зале и видели спектакль? А если судить по ютубу, то меня гораздо больше смущают "Жизели" Колеговой, Скорик и Осиповой.


29 окт 2013, 13:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
[quote="shakti"
Альберих, вы не так давно в одной из тем писали в защиту УЛ, что она справилась с нуреевским Озером.
Двойные стандарты-с, уважаемый.

Не удержусь:
Как-то некрасиво бросать в лицо молодой и привлекательной даме словосочетание "престарелая Жизель".[/quote][/quote][/quote]
Нуреевское озеро есть сильно переделанное сергеевское, читайте внимательно. Там многое надо переучивать - но это отнюдь не с чистого листа. Вот можно сколько угодно глумиться над жадностью и безвкусием наших штыряльщиков, вроде Матвиенко или Вани с Наташей, но они что-то учат, у них проекты, как у Вишневой. А что возит УВ на Запад?

Престарелая Жизель - это скорее про Плисецкую с Улановой ( и вот за них имело бы смысл пообижаться). А с какой скоростью сходили с небосклона парижско-лондонсике дивы, вроде Черрито, Гран и проч. За что балерин любили - почитайте Бальзака. Их очень быстро отрабатывали и выбрасывали на свалку (или отправляли в Россию), а ловкие хореографы с ловкость необыкновенной перекраивали собственные же балеты под новую диву.

_________________
Пятая колонна


30 окт 2013, 03:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Нуреевское озеро есть сильно переделанное сергеевское, читайте внимательно. Там многое надо переучивать - но это отнюдь не с чистого листа. Вот можно сколько угодно глумиться над жадностью и безвкусием наших штыряльщиков, вроде Матвиенко или Вани с Наташей, но они что-то учат, у них проекты, как у Вишневой. А что возит УВ на Запад?

Престарелая Жизель - это скорее про Плисецкую с Улановой ( и вот за них имело бы смысл пообижаться). А с какой скоростью сходили с небосклона парижско-лондонсике дивы, вроде Черрито, Гран и проч. За что балерин любили - почитайте Бальзака. Их очень быстро отрабатывали и выбрасывали на свалку (или отправляли в Россию), а ловкие хореографы с ловкость необыкновенной перекраивали собственные же балеты под новую диву.[/quote]

Все ясно. Критика ради критики.
По-моему, развитие собственной карьеры это личное дело УЛ.

О Жизели. Я не обижаюсь. Неприятно, наверное женская солидарность. Я искренне считаю что мужчине женщину обижать нельзя.
Не помню что у Бальзака о балеринах, но Стива Облонский точно балеринкам коральки покупал. Но когда ж это было....


30 окт 2013, 08:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Балет. Сезон 231.
Ну я могу и в третий раз написать. Вишнева, которая учила Бежара для Берлина, Образцова, которая выучила Сильфиду и Лопаткина, которая показывает свое бесконечное Озеро - в любое время и в любом месте, это говорит об амбициях артиста. Я соглашусь, что могут быть анахореты с очень избирательным вкусом, но УВ к ним не относится. У меня хорошо все с памятью, когда УВ надо было зарабатывать и прочее - была эта эпопея с бесконечными бенефисами и театрами оперетты, было время и желание учить - вопрос что, и вот здесь просто разница между Гиллем, Вишневой и Лопкткиной - крупным планом. Что касается репертуарного вкуса, отношения к профессии и прочее. Это не секрет, что балетные кормятся с гала в Япониях и Эмиратах, просто у кого то это превращается в творческий процесс, а кто-то успевает, как Вишнева и Гиллем не ударить физиономией в грязь.
Коммерческо-звездные экзерсисы УВ и ДВ в свое время - во многом причина текущего положения дел, я много об этом писал. Я это нехочу, это не буду и вообще я звезда, а директор - злодей, покупающий балеты на пионерок мне мешает.
Вы забыли, что звезда Терешкиной, Сологуб, Кондауровой и Новиковой взошла фактически из-за саботажа прим - Захаровой, Лопаткиной и Вишневой. Форсайт плохой, Баланчин наскучил, а Этюды некогда учить,когда очередной бенефис подпирает.
Потом Гершензона прогнали, Вишнева стала плясать Баядерок с Одеттами, а благодаря УВ мы имеем второсортные подделки под дешевый драмбалет.
Ну вот и финал.
Что тут могут извинить пол и возраст - я понять не в силах.
Лопаткина - с одной стороны символ русского балета рубежа веков, с другой - одна из непосредственных причин, и эстетических и маркетинговых, его фиаско. Невозможно строить торговлю прекрасным в формате букиниста. Карсавина и Нижинский стали ледоколами которые вытащили совершенно замороженный императорский балет из приполярной спячки. Никакой хваленой советской школы мужского танца не было б без Фокина и Нижинского,а Ульяна Вячеславовна, вместо того что быть флагманом стала якорем. Но все ж проще все списать на злодея Гергиева, чем на косность артистов в которой Гергиев не секунды не виноват.
Пока УВ получает жалованье в казенном заведении - это не ее ЛИЧНОЕ дело. Это прописано в любом контракте. Не артист решает, что и как он будет плясать. Не угодно, вот как Гиллем тесно было в Опере - вольному воля.
Про возраст - смешно просто. Молодость и привлекательность были элементами ремесла - только Тальони была исключением. Это знак стиля. Равно как и возрастной релятивизм советского балета - именно поэтому он стал настолько аэротичен. И представить нельзя было в поздний застой, что когда то в императосркий балет за пикатностью старые козлы ходили. То есть ходили - но интерес был другому полу, а это другая история. У меня нет гендерных комплексов - ну бывают артистки довольно старые, бывают молодые, и что дальше? Это как эта демагогия про красу балерин. Если бы педагоги Эколь (в тч и мужчины) корчили из себя толерантных джентельменов - труппа б выглядела иначе - были б заслуженные пенсионерки, азиатский кордебалет и страшненькие виртуозки.

_________________
Пятая колонна


30 окт 2013, 20:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 172


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB