Текущее время: 28 мар 2024, 16:30



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Балет. Сезон 232. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Вспоминаю с глубокой печалью о несостоявшейся творческой жизни Ю.Большаковой . Два балета "ЛО"и "Жизель" в исполнении Юлии стали одними из самых светлых и памятных балетных воспоминаний. Ее "Жизель" в" моем табели о ранге" в пятерке лучших, несмотря на технический провал в первом акте. Она , (как и вчера Кристина) владела какой-то необъяснимой магией, чрезвычайно увлекательной для меня как зрителя. Вполне допускаю, что для зрителя, не улавливающему эту сторону дарования балерин, эти балерины казались средними и стандартными.


30 апр 2015, 17:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
К сожалению я не видела Большакову на сцене. Про Шапран - полностью с вами согласна:) Я для себя "необъяснимую магию" называю музыкальностью. Кристина танцует не под музыку, а вместе с музыкой и, я бы даже сказала, саму музыку. Таких балерин у нас мало, и, даже если какие-то отдельные зрители к этому глухи, большинство это видит и ценит. И прощает какие-то технические "грехи". Я "пожертвовала" "Легендой о любви" c моей любимой Терешкиной, чтобы посмотреть в большой партии на Шапран(интерес возник после фестивального ван Манена) и ни капли не пожалела. При позорной Мехмене-Матвиенко спектакль получился благодаря замечательной Ширин. Очень надеюсь, что Шапран в Мариинке навсегда. И хорошо бы ей поработать с Тереховой или Кунаковой. Техника у Кристины, мне кажется, и сейчас не хуже, чем, например, у Алины Сомовой в ее возрасте. Но расти есть куда и хороший педагог очень нужен.


01 май 2015, 16:41
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40
Сообщения: 129
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Алина Сомова обладала сразу после окончания АРБ хорошей техникой ,вертела фуэте ,а итальянское тем более и никогда не висела на партнерах,чего не скажешь о Шапран.не вижу особой музыкальности у Шапран,а то, что она на ногах не стоит ,это очевидно,да и фигура у нее не впечатляет ,слишком длинный торс и короткие ноги.Впрочем вкусы у всех разные,кому то она нравится,вот только партнеров ее жалко,так не стоять на ногах,не зря Полунин не хотел с ней танцевать.


01 май 2015, 18:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
О, "критиканы" оживились :wink: Помним-помним "отличную" технику Сомовой, и как народ после ее c Корейей ПДД из Корсара вопил " браво Анхел, Алину на мыло", и фуэте там помним - а было это сильно позже чем через 3 года после выпуска. Спасибо Тереховой, которая смогла сделать из Алины настоящую приму, а не просто красавицу на пуантах. Все нормально у Шапран с поддержками - и на партнера легко идет, и группируется хорошо, и позу держать умеет. Жаль, не умею вставлять сюда фото. Андрей Ермаков после ЛоЛ выглядит довольным и счастливым, и даже не уставшим. А уж в ЛоЛ поддержка на поддержке. А Полунин и с Кожокару танцевать отказался - Кожокару от этого точно не стала плохой балериной.


01 май 2015, 22:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
После просмотра "Бриллиантов" с К.Шапран окончательно убедилась, что нельзя судить об артистах балета по отрывкам из ю-тюба, что сейчас очень популярно в интернете. Даже когда смотришь весь спектакль в записи , исчезает аура сопричастности артистов и зрителей. После одной из самой трогательной, живой истории любви в фестивальном "ЛО" с В.Терешкиной и А.Корейя, воспоминания о том фантастическом спектакле живы до сих пор, посмотрела запись и увидела хороший спектакль, только и всего, а совсем не выдающийся , каковым он был самом деле. Исчезли эмоции, волнующая энергетика спектакля,когда зрителей как в омут затягивало все глубже и глубже от этих "видений" рождения и поэтического "воспевания" любви. Что уж говорить о кусочках на ю-тюбе. Там К.Шапран совсем не нравилась, на спектакль пошла скорее с отрицательным посылом к артистке, а на сцене увидела балерину, имеющую бесценный дар танцем рассказать свою собственную историю. Не каждой балерине это подвластно. Что касается техники , ее можно наработать, ведь проблема Кристины еще и в том, что она не прошла через кордебалет и корифейские двойки- тройки- четверки , постепенно нарабатывая выносливость, уверенность и необходимый опыт. Сразу в "дамки" , очень большая физическая и психологическая нагрузка и высокая ответственность, очень сложно для девушки с гибкой нервной системой.
Возможно, Кристине действительно стоит перейти к Т. Тереховой, у той уже есть опыт работы с А.Сомовой. Э.Тарасова тоже была крепкой техничкой , но видела записи ее репетиций с Е.Образцовой , очень жесткий диктат.

А вчера была рассказана "тотальная", всепоглощающая история любви трех неординарных личностей . Захватывающий спектакль, настоящая драма. Они - любили... Пылко, страстно, не замечая ничего и никого вокруг. Брамин , на склоне лет познавший убийственную силу любви, баядерка, бросившая на произвол судьбы свое изначальное предназначение и жившая только любовью, юный воин , летающий на крыльях первой любви. В.Пономарев, В.Терешкина, К.Ким - это они сотворили живую человеческую драму. Кордебалет восхитителен, солисты -хороши.Браво!
Как было бы здорово пригласить В.Пономарева и К.Кима на встречу в Театральный музей.


02 май 2015, 00:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Какой же выдающийся артист В.Пономарев!
В каждом спектакле он находит для своих героев новые черты, новые нюансы,палитра красок меняется и обогащается.

Давнишняя статья о В.Пономареве от О.Федорченко.

http://ptj.spb.ru/archive/18-19/music-t ... onomaryov/


В связи со вчерашней "Баядеркой " и Гамзатти-Е. Чебыкиной вспомнилась Ю.Степанова. Как много она танцевала в МТ, а что она исполнила в театре Станиславского и Немировича-Данченко в течение почти уже завершенного сезона? Видимо, везде не очень сладко. В Мариинке столько выдержала , но все-таки танцевала много и рано или поздно и по карьерной лестнице бы поднялась. Терпела-терпела, чуть-чуть осталось.Очень обидно за Юлию. Надеюсь, Терпсихора осенит ее своим крылом.


02 май 2015, 01:18
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40
Сообщения: 129
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Еще раз отмечу наислабейшую технику Шапран ,возможно из -за нее и ушла Степанова из театра.Ну что ж ,нравятся коротконогие балерины ,не стоящие на ногах,наслаждайтесь!покидаю форум ,убедившись,что он превратился в фатеевский рупор для раскрутки любимчиков.


02 май 2015, 13:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Фома Пиччикато писал(а):
Еще раз отмечу наислабейшую технику Шапран ,возможно из -за нее и ушла Степанова из театра.Ну что ж ,нравятся коротконогие балерины ,не стоящие на ногах,наслаждайтесь!покидаю форум ,убедившись,что он превратился в фатеевский рупор для раскрутки любимчиков.

Откуда столько желчи? Ведь не правы. Где увидели короткие ноги - может с Колеговой или Чебыкиной перепутали? Когда на сцене видели в последний раз? На фоне Матвиенко Шапран на ногах стоит просто замечательно. И у молодых балерин техника меняется при правильной работе . Вот если нет природной танцевальности, музыкальности и артистизма, тогда беда.


02 май 2015, 18:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 618
Откуда: СПб
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Olga K писал(а):
...проблема Кристины еще и в том, что она не прошла через кордебалет и корифейские двойки- тройки- четверки , постепенно нарабатывая выносливость, уверенность и необходимый опыт. Сразу в "дамки" , очень большая физическая и психологическая нагрузка и высокая ответственность, очень сложно для девушки с гибкой нервной системой.


Почему бы не пройти через двойки-тройки, если еще не достает сил для сольных партий? Почему зрители должны смотреть на полуфабрикат, пусть и музыкальный? При том что в труппе есть на кого посмотреть в сольных партиях. Мне не понятно это стремление администрации "сделать звезду". Если она звезда, то у нее должно хватать сил на спектакль, а если не хватает, то пусть наращивает, но на репетициях. Посмотрев Сомову в роли Гамзатти на втором году ее карьеры, я несколько лет избегала спектаклей с ней. Потом нам таких же Скорик-Ширинкиных начали подсовывать. Это становится какой-то нехорошей традицией. Видимо администрации хочется "открыть" вторую Вишневу, но Вишневу, по-видимому, с такой частотой не всходят на небосклоне.


02 май 2015, 23:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Балет. Сезон 232.
Luchia писал(а):
Почему зрители должны смотреть на полуфабрикат, пусть и музыкальный?

Luchia, а в какой партии вы смотрели полуфабрикат? Ширин Шапран танцевала очень хорошо. На мой взгляд, не хуже, чем Сомова(я видела дебют), и лучше Осмолкиной на вечере Терешкиной. О Ширинкиной и Евсеевой уж не говорю.


03 май 2015, 01:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB