Текущее время: 29 апр 2024, 02:53



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  След.
Балет. Сезон 233 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
26/02/2016. Дебют Ренаты Шакировой в РиДж. Шакирова - Джульетта,Ромео - Стёпин, Меркуцио - Тимофеев, Тибальд - Колб. Шакирова очень понравилась. Наяву она мне показалась гораздо лучше, более утонченной, с другими пропорциями, чем по телевизору. Все выполнено очень чисто и красиво. Замечательные по красоте поддержки, особенно хороша была поддержка в склепе. В своё время на первом выступлении Образцовой в той же роли технических погрешностей хватало. Но Евгения была более эмоциональной, на мой взгляд. Колб прекрасен в роли Тибальда. После Ильи Кузнецова увидела наконец-то настоящего Тибальда. Меркуцио пока никто не превзошел для меня Андрея Иванова, но Тимофеев очень старался. Обнаружила, что посмотрев РиДж много-много раз, не помню почему-то Ромео. В памяти одни Джульетты, одна лучше другой. У Стёпина всё было хорошо, красивые пропорции, четкие линии и позы, поддержки, но и его скоро позабуду. Не могу не отметить Пономарёва - Капулетти. Мильён восторгов! Он был Четвертым в спектакле после Джульетты, Ромео и Тибальда. Все окружающие тоже не ленились. Спектакль был спектаклем, а не набором танцев и па-де-де. А в сцене обнаружения "мертвой" Джульетты, среди вошедших подруг вдруг прожекторами вспыхнули глаза Т.Ткаченко, хотя она нигде не была указана, но не узнать которые невозможно. Захотелось увидеть её танцующей. Дирижировал Грузин, за что ему отдельное спасибо!


04 мар 2016, 14:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
"ЛО" 3 марта

О-О - К.Шапран
Зигфрид - Д.Корсунцев

Ради "ЛО" с К.Шапран пришлось пожертвовать абонементной "Дочерью полка", которая по отзыву персон , сходившим в театр,о в том числе и вместо меня, была прелесть-прелесть.
А китайский певец взял 9 верхних ДО! А мне предложили продолжить не ходить по абонементу. :) К слову, абонемент чудесный.
Если говорить о вчерашнем балетном вечере , то 9 ДО непринужденно и легко взял кордебалет и некоторые отдельные личности , например, красавица-мать принца Е.Баженова.
В кордебалете всегда видна изящная и неизменно притягивающая взгляд С.Иванова, так и хочется сказать Светочка. И так обидно за ее несостоявшуюся балетную карьеру.
Дебют К.Шапран, на мой взгляд, удался. Приятельница оценила выше - как "очень удачное".
Конечно, техника- слабовата, были как кажется, говорят в теннисе , не вынужденные ошибки, просто от напряжения и волнения.
Чувствуется неумение распределять и так слабую физическую силу. Зачем -то в черном акте балерина стала крутить двойное фуэте , с которым проехала по сцене и не закончила.
Но по образу... Удивительные "зачатки" образа "плененной " птицы. Я никогда такого образа не видела.
Мне очень- оччень понравилось.
В первом выходе балерина была закрыта и сосредоточена( оставлю в стороне ее скованность от ответственности момента), она живет в своем "трагично-возвышенном" мире , а в адажио , в руках Зигфрида она была птицей в клетке, главное желание которой- взмахнуть крыльями и подняться высоко-высоко в небо. Меня резанул этот момент. Пронзительный и печальный. Птица в клетке. Жизнь на земле для нее губительна, даже с Зигфридом. Ей надо в небо, там ее счастье.
И в черном па-де-де она не предстала по образу коварной и банальной соблазнительницей и женщиной- вамп, а была тоже птицей, но другой, заморской,более нарядной и красочной. Жар-птица.
Кристина смогла создать логическую цепь между двумя ипостасями одного образа. Балерина акцентировала внимание на свои кисти, они были активные и в белом акте, и стали более агрессивными в черном. Сама идея -любопытна, но мне иногда эта "игра кистей" казалась чрезмерной. Пока не знаю, как к ней относиться. :)
Непременно пойду на следующее "ЛО" с К.Шапран.
Д.Корсунцев - заслуженный премьер, всячески поддерживал молодую балерину, подкручивал,помогал , поднимал. Как партнер - надежный и уверенный. В соло видно , что в техническом плане артист сдает. По образу - поздняя и неожиданная любовь зрелого принца, наполненная пониманием , чуткостью и удивлением перед другим душевным миром и укладом жизни.
Небо и земля. Но не будет счастья у этого принца... Птица или улетит и скорее всего разобьется, или погибнет в неволе.
Вызвал симпатии Шут Я.Байбордина -легкий, прыгучий, развлекал гостей тактично и со вкусом. Согласна с зарубежными критиками , что в российских версиях эта роль слишком доминантна и навязчива.
В антракте встретили одного бывшего артиста балета. Спросили его мнение, сказал, что девочка способная, но надо много работать.
В зале были замечены поседевший , но стройный как кипарис , М.Вазиев, который сидел в служебной ложе, стильный В.Лебедев и элегантная А.Соболева.
После спектакля по дороге к метро и в процессе обсуждения спектакля, мы как-то неожиданно пришли вопросу о " и тактике" балетного руководства.
Например, зачем надо было брать К.Шапран на гастроли в Америку ради скромной партии Клеманс?
Перелеты , сложная двойная акклиматизация и во имя чего? Когда на кону - главная балеринская партия.
Артисты МТ и так работают очень много, без малейшего отдыха, как никто и нигде.
Может быть, настала пора более грамотно и щадяще относиться к своим артистам в перегруженном графике труппы , хотя бы в отношении более гуманного и четко спланированного балетного менеджмента.


Последний раз редактировалось Olga K 04 мар 2016, 16:42, всего редактировалось 3 раз(а).



04 мар 2016, 16:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
Ирина писал(а):
что посмотрев РиДж много-много раз, не помню почему-то Ромео

А я никогда не забуду Сарафанова и Фадеева. И их Джульетты - Новикова и Терешкина тоже незабываемы:) Правда, скучновато бывает иногда смотреть на нынешних Ромео - жду, когда молодежь подрастет и привнесет что-то свое в эту партию.


Последний раз редактировалось Elena1 04 мар 2016, 16:48, всего редактировалось 1 раз.



04 мар 2016, 16:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
Olga K писал(а):
зачем надо было брать К.Шапран на гастроли в Америку ради скромной партии Клеманс?

И почему было не дать Кристине для начала станцевать большого лебедя - чтобы она освоилась немного в спектакле, "обжила" лебединую пластику. Помню, как в свое время смотрела на больших лебедей Кондауровой, Васнецовой, Степановой - и видно было, что они "доросли" до Одетты. Жаль, Васнецовой так и не дали 2-й спектакль после не очень удачного дебюта.


04 мар 2016, 16:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
Полностью с вами согласна, Елена.
И сама балерина почувствовала бы атмосферу спектакля , обжилась немного в нем.
А у нас получается , "на войне как на войне".
Вчера еще заметила, что маленькие лебеди ничем не отличаются от больших. :)
Почти совершенно одинаковые по физическим параметрам.
Не пойму, каких лебедей не набрать ? Больших или маленьких. Или просто руки не доходят до таких мелочей?
В вариации еще танцевала Н. Гончар. При всем уважении к этой балерине, ну не лебедь она. И вчера было не лучшее выступление.
А кордебалет был хорош, все красавицы и красавцы , на балу живо реагируют и участвуют в мизансценах, в белых актах поэтичны и рафинированы.
Не совсем понравился испанский танец , и прогибы девушек не впечатлили, и не хватало духа соперничества между парами.


04 мар 2016, 18:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
Ирина писал(а):
26/02/2016. Дебют Ренаты Шакировой в РиДж. Шакирова - Джульетта,Ромео - Стёпин, Меркуцио - Тимофеев, Тибальд - Колб. Шакирова очень понравилась. Наяву она мне показалась гораздо лучше, более утонченной, с другими пропорциями, чем по телевизору. Все выполнено очень чисто и красиво


Рената растет не только профессионально, но и меняется в лучшую сторону ее "физика", по сравнению не только с летним "ББ", но и более поздним первым "ДК". У нее появляются линии, более эстетичной стала работа ног. Балерина работает над нюансами исполнения, видна бОльшая взаимосвязь между головой и руками, кистями рук. Радует, что Рената - умная , вдумчивая и трудолюбивая.


04 мар 2016, 20:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
По поводу Ромео. Я тоже видела и Сарафанова, и ранее Фадеева. Кстати, Образцова стартовала именно с Фадеевым. Но все равно их образы менее яркие и запоминающиеся чем Тибальд или Меркуцио. Это особенности хореографии. Ромео как фон для Джульетты. ИМХО.


04 мар 2016, 23:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
Olga K писал(а):

Удивительные "зачатки" образа "плененной " птицы. Я никогда такого образа не видела.
Мне очень- оччень понравилось.

Слово брошено. Ждём Лебединое в следующем году в КенЦентре :)


05 мар 2016, 01:06
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
Olga K писал(а):
Например, зачем надо было брать К.Шапран на гастроли в Америку ради скромной партии Клеманс?
Перелеты , сложная двойная акклиматизация и во имя чего? Когда на кону - главная балеринская партия.
Артисты МТ и так работают очень много, без малейшего отдыха, как никто и нигде.
Может быть, настала пора более грамотно и щадяще относиться к своим артистам в перегруженном графике труппы , хотя бы в отношении более гуманного и четко спланированного балетного менеджмента.

Призыв очень правильный. В случае Шапран однако забота Фатеева налицо. Начать надо с того, что для дебюта ей дал очень надежного и опытного партнера. В виду того, что Корсунцев отправлен был на гастроли, послать с ним Шапран как раз имело смысл. Партия Клеманс для нее не являлась нагрузкой, зато имела она возможность репетировать с партнером оба ПДД из ЛО.


05 мар 2016, 13:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
Сообщения: 323
Сообщение Re: Балет. Сезон 233
Cotillon писал(а):
Olga K писал(а):
Например, зачем надо было брать К.Шапран на гастроли в Америку ради скромной партии Клеманс?
Перелеты , сложная двойная акклиматизация и во имя чего? Когда на кону - главная балеринская партия.
Артисты МТ и так работают очень много, без малейшего отдыха, как никто и нигде.
Может быть, настала пора более грамотно и щадяще относиться к своим артистам в перегруженном графике труппы , хотя бы в отношении более гуманного и четко спланированного балетного менеджмента.

Призыв очень правильный. В случае Шапран однако забота Фатеева налицо. Начать надо с того, что для дебюта ей дал очень надежного и опытного партнера. В виду того, что Корсунцев отправлен был на гастроли, послать с ним Шапран как раз имело смысл. Партия Клеманс для нее не являлась нагрузкой, зато имела она возможность репетировать с партнером оба ПДД из ЛО.

Не морочьте себе голову.
Просто "артисты любят ездить на гастроли".

_________________
Просто Вадим


07 мар 2016, 07:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 309


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB