Текущее время: 29 мар 2024, 10:26



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Балет. Сезон 234 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Цитата:
...на мой взгляд, Батоевой не хватает той женской "манкости", без которой образа Зобеиды не создать


Может быть и так.
А может быть и нет. :)
На дебютной для Н.Батоевой "Шехеразаде"не была, но смотрела запись этого спектакля, где она танцевала с К. Кимом.
Так даже через экран передалась неподдельная страсть и пламенеющий огонь желаний. Там был настоящий Дуэт.
Хотела подтвердить свои слова видео , но увы, автор был наказан и видео убрали.
Очень жаль.
А женская манкость Надежды будет проверяться октябрьской Гамзатти. У балерины, кажется, премьера ?


04 окт 2016, 21:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Нет, не премьера. Гамзатти она танцевала позапрошлым летом, если не ошибаюсь.


04 окт 2016, 23:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Батоева. Видела ее дважды. Прошедшей зимой в партии Гамзатти с Аскеровым. В сцене свадьбы она меня очень разочаровала. Холодная, негнущаяся, заторможенная. С партнером не стыковалась, но это возможно из-за срочной замены Ким Кимина на Аскерова. Смотрела поэтому на других артистов.
Позапрошлой зимой видела ее первой солисткой в Рубинах с Ким Кимином. Она очень старалась, но выглядела отличницей, заучившей малопонятный текст. Вы, уж, извините дорогие зрители, но это не я, а Баланчин понапридумывал ноги выворачивать куда нипоподя! Партнер ее заводил-заводил, но ключик видно сломался. Улыбка появилась только перед самым концом. На этом фоне вторая солистка Кондаурова выглядела богиней, танцующей не сочиненные, а данные ей природой и богом движения. Чудо, как она была хороша.
Я тогда подумала о Батоевой, что техника у нее есть, она очень старается. Примеров хороших у нее перед глазами достаточно, так что надеюсь и нужные эмоции сможет показывать.


05 окт 2016, 01:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Ирина писал(а):
Батоева. Она очень старалась, но выглядела отличницей, заучившей малопонятный текст. На этом фоне вторая солистка Кондаурова выглядела богиней, танцующей не сочиненные, а данные ей природой и богом движения. Чудо, как она была хороша.


Мне кажется, любому артисту , чтобы чувствовать себя свободно и непринужденно, а не выглядеть "ботаником" со скованными движениями, нужна сценическая практика.
Как можно больше, чтобы стиль , сам танец "проник в кровь" .
Повторение -мать учения. :) Все танцуется единичное количество раз и с продолжительными перерывами.
"ДК" -два года назад, Гамзатти -год назад , "Шахеразада" -повтор после апреля 2015 г.
Видно, что с Т.Аскеровым партнерство у балерины не складывается, но опять состоится, теперь в "Баядерке".
Надо искать какие-то пути понимания. :)

Взяла данные выходов Н.Батоевой с московского форума, размещенные Марфой, и вижу, что я ошибаюсь.

Н.Батоева 31 спектакля (18 сольных партий) (39,25)- количество спектаклей прошлых сезонов
По 6 раз - Друзья Принца
По 3 - Pas de deux «Сон в летнюю ночь»
По 2 – Гамзатти дебют, Золушка, Гюльнара, трио «Соncerto DSCH», «Скрипичный концерт №2» первая исп., Джульетта дебют
По 1 - «La nuit s’acheve» первая исп., вариация «Раймонда», Маша («Щелкунчик» Вайнонена), Китри, Принцесса Флорина, «Рубины», Полигимния, «Адажио Хаммерклавир», «Симфония до мажор» 3часть, «В ночи» 1й дуэт
Также исполняла неафишные партии: вариация «Пахита» дебют, Генриетта, этруски (Спартак), два лебедя (ЛО)

Танцует много вообще-то. И Китри была в прошлом сезоне? Я пропустила, хотелось ее посмотреть. С кем она танцевала?

Кстати, почему-то нигде не заявлена Е. Кондаурова. Неужели рецедив травмы ?
Или другой, счастливый, повод не появляться на сцене?


05 окт 2016, 11:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Гала-концерт. Закрытие Международного конкурса "Ваганова-Prix" 29 октября будет транслироваться он-лайн.

https://mariinsky.tv


05 окт 2016, 12:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
«Баядерка» 11 октября

Никия- А.Матвиенко
Солор- Т.Аскеров
Гамзатти- Н.Батоева

Спектакль получился не без изъянов и шероховатостей, но в целом добротный и профессиональный, с двумя блистательными, на мой взгляд, работами: актерской С.Кулаева и технической Р.Шакировой.

Никия А.Матвиенко оставила ровное впечатление, не восхитила и не особенно огорчила , прошла по спектаклю не оставляя глубоких эмоциональных следов.
В первом акте она дала надежду на лучшее.
Он для меня оказался самым цельным в исполнении Анастасии, скромная обыкновенная девушка полюбила знатного воина и счастлива этим , взяться за нож ее вынудило высокомерное издевательство Гамзатти, которое очень красочно разыграла Н.Батоева.
Приятно удивил подход балерины на верхние поддержки, беусильно , как бы между прочим , играючи она отрывалась от земли и взлетала в воздух.
«Корзинку» провела не лучшим образом , немного дергано, сумбурно , с одноименным предметом обращалась грубовато. Сама сцена не огранена и требует тщательной отделки.
В тенях мне не хватило поэзии и красивых рук, "шарфик" смазан.

Т. Аскеров очень уверенно и очень хорошо танцевал технически: высокие полупальцы , мягкие и эластичные стопы , поддержки исполняет легко и надежно , с запасом прочности, красивые прыжки и вращения.
В вариации белого акта исполнил двойные ассамбле , не считала, но показалось, что много. Семь?
Сам танцовщик открыто и прямо демонстрировал свое счастье, весь спектакль на его лице сияла улыбка и транслировал его своему образу и зрителям.
Он любил Никию, а потом полюбил и Гамзатти, под ее «игом» будет с ней счастлив и умрет в один день , не забывая и о других утехах. :)
Когда Гамзатти выразила полное недоумение поведением брамина по поводу отказа проводить ее брачную церемонию , ее полностью поддержал Солор. :) Печалился он не долго.

Гамзатти Н. Батоевой –боевая и решительная, не ведающая сомнений , практичная девушка , в сцене разборок – язвительная и едкая , своей спесью и манерой поведения вынуждающая свою соперницу взяться за нож.
В сцене свадьбы – ликующая и торжествующая.
В Надежде мне не хватило породы, аристократизма и легкости танца.

Вчерашний спектакль для меня оказался в первую очередь историей Брамина, молодого религиозного фанатика , раздираемого огнем внутреннего конфликта. Аскет, живущий только верой, отвергающий и не знающий радостей жизни, он оказался неспособным побороть свою любовь к женщине.
Эти муки, любовь и нежность к Никии( очень выразительна сцена с противоядием, как напряженно и с надеждой он ждет, как вздрогнет от удара пузырька), ненависть к Солору прочитываются в образе, созданным Сосланом.
Я была полна сочувствия к герою С.Кулаева.
С.Кулаев создал свой неповторимый и органичный образ Брамина.

Восхитительно станцевала первую вариацию Р.Шакирова : ажурно, точено , как будто танцевала не на паркете сцены , а над ним. В некоторых движениях увидела реинкарнацию замечательной М.Куллик.

Мое браво С.Кулаеву , Р.Шакировой и их педагогам!

Кордебалет, ведомый, очаровательной С.Ивановой, был временами хорош, например, во втором акте, несмотря на путаницу одной артистки , то временами не очень, после выхода теней в арабеске многовато было потери баланса, но какие красивые , волнообразные , гибкие и пластичные движения руками в двух кордебалетных белых линиях.

Очень приятно было увидеть на сцене после долгого перерыва Я.Селину и А. Петушкову.
С возвращением !


12 окт 2016, 10:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
Ольга, спасибо за Ваши впечатления!

Давно с интересом слежу за Кулаевым в роли Брамина.
Рада за Шакирову, потому что для меня Куллик остаётся непревзойдённой исполнительницей этой вариации :)

Сегодня попробую составить впечатление о состоянии труппы.


12 окт 2016, 14:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
С.Кулаев мне тоже интересен, причем во многих ролях. :)
А впервые артист привлек внимание в "Вальсе" Баланчина, молчание его Рока было столь говоряще, столь привлекательно- маняще что не поддаться мрачному обаянию не было никаких сил. :)
И в своего Брамина Сослан наполняет новыми деталями, дополнительными штрихами, образ становится богаче, полнокровнее, человечнее. Как по В.Тушновой "Я его, как песок золотой, намывала, собирала любовно, неутомимо, по крупице, по капле, по искре, по блестке"...


12 окт 2016, 23:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
"Корсар" 27 октября

Медора- А. Колегова
Али- Э.Латыпов
Конрад - Р.Беляков
Гюльнара- В.Мартынюк

Несмотря обилие мелких неточностей , никто из главных героев вчера не отличился чистописанием хореографического текста, спектакль оставил приятное послевкусие. Как струя свежего ветра.
Почему? Может быть , от заряда непосредственности и естественности игры и поведения, порывов юности и зрелости , прежде всего, мужского состава?

А.Колегова в партии Медоры мне понравилась: балеринская подача, яркое сценическое присутствие, уверенная техника , хотя тоже без технических погрешностей не обошлась. Красиво сделала где-то половину вариации, потом какая-то заминка... и блеск улетучился. Начала делать двойное фуэте, опять потеря концентрации , перешла на одинарное.
Анастасия танцевала с молодыми танцовщиками, имеющими небольшой партнерский опыт как у Эрнеста и практически совсем неопытным Романом , так что основная нагрузка по ведению спектакля легла на нее.
По образу мне всего хватило в Медоре А.Колеговой : и любви, и женской манкости, мягкости и решительности . Для меня лучше не доиграть( при наличии, конечно актерской игры), чем перехлестнуть в чувствах.

Э.Латыпов пытался привнести в хореографический текст свой рисунок , острые кинжальные движения ног и ,прежде всего, рук. На мой взгляд, по технике слишком много ошибок: тут на колено не присядет, в ассамбле при приземлениях - мимо позиции. В коде А.Колегова вышла на диагональ , а Эрнест все вращается и вращается , не может остановиться. :) Хотелось бы увидеть огранку партии, как в техническом , так и в эмоциональном плане.

Р.Беляков оказался на своем месте в роли Конрада. С красивой сценической внешностью, кружился возле своей Медоры с ликованием юности и восторгом. Чувствуется минимальный партнерский стаж, иногда неуверенно держал, неточно приземлялся. В целом, считаю, что дебют удался.

Гульнара -В.Мартынюк . Во второй раз в этом сезоне огорчает. Партия сырая и размытая , позы иногда не акцентированы, движения иногда неуверенные.От Валерии ожидала лУчшего.

Ланкедем - А.Тимофеев.Видела его уже в этой партии, он ее хорошо уже изучил и танцевал с настроением, а какой-то изюминки не хватает. Что-то свое надо искать.

Вот нашел же опытный И.Колб своего Бирбанто. Отрывался по полной программе! Настоящий пират Карибского моря.
Сыграл прожженного разбойника ,циничного и разудалого, закаленного морем и жизнью, берущего от нее все, что можно и нельзя.Игорь приобрел в таких характерных ролях второе дыхание.
Ему , единственному , в этом спектакле , говорю: "Браво, Игорь!"

Трио Одалисок -Л.Фернандес, А.Лукина, О.Бондарева.
Л.Фернандес- маленькая, хрупкая танцевала первую вариацию (это была премьера) несколько нервно , Анастасия рядом с Лаурой чисто внешне выглядела внушительно, исполнила свою вариацию классично и достаточно уверенно, О.Бондарева танцевала собранно , я в очередной раз пожалела о переходе балерины в МТ. Здесь она свои достоинства показать не может , а недостатки старательно нивелирует. Она очень подходила для Михайловского театра.

Кордебалет в "Оживленном саду" в перестроениях был не всегда четок, но какая красивая сама картина.
Среди маленьких деток была замечена чудесная девочка Оля из последнего фильма об академии. Надеюсь, что я не ошиблась. Так хочется деткам пожелать здоровья, удачи и трудолюбия.


28 окт 2016, 17:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 234
"Сильфида"
6 ноября

Сильфида – О.Новикова
Джеймс – А.Тимофеев
Эффи – С. Иванова -Скобликова
Медж – И.Колб
Гурн – Е. Дерябин

Спектакль -очень хороший!
Трогательная , щемящая до слез история любви романтичного юноши к неземному притягательному и возвышенному существу , инопланетной сильфиде.
Конечно, во многом этот спектакль сделала Олеся, так легко порхающая и завораживающая своим желанием полюбить этого земного человека, также, как она обожает природу и наслаждается жизнью в гармонии с ней.
Она сама -неотъемлемая часть этой природы, без нее , такое у меня сложилось впечатление, птички будут петь не так радостно, а вода журчать не так звонко. :)
Попадание в образ и стиль , не на 100% , а на 1000.
Стиль ее исполнения этого балета отличается от стиля "Жизели" или "СК".
В полной мере можно увидеть и оценить это своеобразный, прямой и угловатый корпус, красивые, но непривычные движения корпусом ( только что посмотрела М.Александрову-Сильфиду , которая просто сымитировала эти движения), эти прямые вытянутые руки в отличие , например, от кордебалета, который держал руки по-мариински, венчиком.
Мое восхищение этой человечной , всепрощающей звезде, случайно прилетевшей на землю и полюбившей этот мир.

Очень достойно танцевал А.Тимофеев, на своем месте оказался танцовщик в этой роли.
Вначале растерянный, любопытствующий, влекомый и влюбленный. Старался танцевать чисто и во многом ему это удалось.
Во всяком случае, (если судить во видео с Лантратовым, сравнение неизбежно) , Алексей станцевал чище по ногам , чем Владислав.

С.Иванова-Скобликова станцевала и сыграла такую земную деревенскую девушку, желающую простого семейного счастья.

И.Колб-Мэдж в очередной раз показал партию, отменно выделанную, ни одного пустого жеста , ни одного лишнего движения.
Эта колдунья была похожа на старое, изуродованное , кряжистое дерево, шевелящее по ветром своими иссушенными ветками-руками. Эти замечательные руки, энергичные и зловещие кисти рук , как будто они получали дополнительную силу от колдовских манипуляций настолько притягивали взгляд, что от них было не оторваться.

Очень понравилась в четверке сильфид М.Ильюшкина.
Ее сольная диагональ полна очарования и потусторонности.
Только бы театр не "гнал лошадей" и не пустил все на самотек, а дал бы развиваться лирическому дару юной балерины.
Лирических балерин в театре всегда мало. В МТ сейчас - Е.Осмолкина , О.Новикова, пока еще подходящая только к пьедесталу этого амплуа А. Лукина, была еще М.Ширинкина. Кто еще?
А у Марии , мне кажется, задатки большой лирической балерины.


07 ноя 2016, 16:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB