Посмотрела два подряд "ЛО" и увидела две совершенно разные истории жизни и любви.
"ЛО"
9 февраля
Одетта-Одиллия – В. Терёшкина
Принц Зигфрид – Т. Аскеров
Ротбарт – Р. Беляков
Друзья Принца: Е. Евсеева, С. Иванова-Скобликова, Е. Коновалов.
Шут – Я. Байбордин
Спектакль получился Очень хорошим, но не безупречным.
Эта история -такова.
Юный принц , аристократ по крови и благородно-сдержанным манерам, живет в согласии с собой и миром.
Он любит свою мать и уважает своего учителя.
Жизнь прекрасна и гармонична.
Он не знает горя и страданий, как и не знает счастья любви.
Предчувствие чего-то нового , едва ощутимого , неясного , но такого влекущего и манящего томит душу принца.
И это-что-то- неожиданная встреча с девушкой -лебедем.
Гордой, закрытой и не желающей делиться своими чувствами.
Но иногда печаль невиданной девушки -птицы так сильна, ее руки-крылья скорбно опускаются, тело поникает , а принц так заботлив и нежен, что хочется прильнуть и поделиться своим горем.
Одетта "оттаивает" , зло наказано, любовь побеждает.
Они будут счастливы, Одетта умело будет "руководить " своим супругом, у них будет много детей и они будут рассказывать свою историю любви своим внукам.
Виктория - Одетта-Одиллия - шикарна в своем мастерстве.
Каждый жест, движение - отточен и значим.
Ни одного проходного па.
Фуэте начала с двойных оборотов, потом перешла на одинарные. Значительно проехала вперед.
Одиллия балерины играла с принцем в кошки-мышки и интриговала.
Принц Тимура по образу -открыт миру . Он добр и мужественен.
Т.Аскеров танцевал очень хорошо, хотя и неидеально.
Мне очень нравится новый дуэт В.Терёшкина - Т.Аскеров.
Очень подходят друг к другу по физическим данным и , на мой взгляд, по духовному взаимопониманию.
Если бы меня спросили, что запомнилось больше всего в этом дуэте, я бы сказала :"Нежность".
Лейтмотивом этой истории любви была Нежность.
Сколько невероятных и чувственных нюансов было в исполнении артистов.
Как касались друга друга, как "убаюкивающе" подхватывал Тимур в поддержках Викторию, как не могли расстаться.
Меня эта волна "непоказной" любви очень тронула.
Другим героем спектакля стал волшебный кордебалет . Так волнующе-зыбко танцует только кордебалет МТ.
Дивно! Одно наслаждение было смотреть на эти ансамблевые воздушные руки и точные ноги.
Понравилось па-де-труа -Е. Евсеева, С. Иванова-Скобликова, Е. Коновалов. Танцевали хорошо и с настроением.
Обратил на себя внимание Е.Коновалов, классичный и с мягкими ногами.
Не понравились партнеры в испанском танце . Очень проигрывали своим дамам.
Очень бы хотелось, чтобы Виктория снимала обручальное кольцо на время спектакля. Иногда ничего, а иногда режет глаза замужняя Одетта.
В фойе театра перед начало спектакля был замечен Р.Абдыев ,а в первом антракте в Белом фойе - Н.Цискаридзе с хвостиком.
Никак у меня не складывается картинка -"ректор академии с такой прической".
В фойе выставка , посвященная Ю.Н.Григоровичу и его "Каменному цветку".
Оказывается, в 1961 году четырехнедельные гастроли Кировского балета в Ковент-Гардене открывались "КЦ".
Не знаю, сколько всего там было показано "КЦ", но в программе выступлений в Египте,например, их было больше, чем "ЛО".