Текущее время: 28 мар 2024, 17:13



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Балет. Сезон 235. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.
[quotСправедливости ради , в Москву бегут не только лучшие , но и всякие ...
Т.Тилигузову , А.Ледях, С.Стребко, А.Содолеву никогда не считала лучшими, да и с лучшими , на мой взгляд, много вопросов.
Что касается Мюнхена, то при Фатееве они как сбежали , так и вернулись. :)
И видимо, оставили в прошлом несбыточные мечты. Имею в виду М.Ширинкину.e][/quote]

Уважаемая Olga K, вы расширили тему, я же имела ввиду выпускников Смирнову, Шапран, Ковалеву и Сегову, благо Шапран убежала из Стаса наработав материал.
Шкляров и не уезжал насовсем, у него был годовой отпуск за свой счет на правах разовых выступлений, был как Мюнхен, так и МТ и все гастроли с МТ,сейчас МТ и приглашенный в Мюнхен как и Ширинкина, куча гала и т.д. сейчас период, когда имя сделано, карьера ближе к концу, чем к началу и надо по максимому совместить наработанное с зарабатыванием, мечты у Ширинкиной , как раз сбылись, она стала таки примой, пусть и Баварской оперы, ребята, все сделали лучшим образом. :wink:
Зашла на сайт Баварской оперы и увидела оставшихся Попов, Сомова, Бондаренко, Ивкин, Кирбитов и я в первую очередь, говорила о выпускниках, которые уедут в Москву, Вену, Мюнхен, так из недавних , интересных выпускников АРБ в Мюнхене осталась Вера Сегова, которая гораздо интереснее приглашенных иностранок, которым Фатеев сразу, как обычно, найдет материал, для развития.


13 фев 2018, 21:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.
Уважаемая Zena, очень кратко.Совсем нет времени.
Появились другие возможности у выпускников, плюс высокая самооценка нынешней молодежи, нехватка балетных кадров, на которую жалуются, все , кому не лень, плюс высокая загруженность мариинских артистов, при думаю( особенно, что касается кордебалета ) невысокой оплате труда , т.е. много факторов, в которых Фатеев не виноват.
Есть, конечно , и его вина.
НЕ пришли выпускники в МТ, пришли в Мюнхен, главное, чтобы они состоялись.
Буду рада за В.Сегову , если у нее все получится ,она была мне симпатична, но пока поводов для оптимизма не вижу.
Если говорить о нашей супружеской паре В.Шкляров - М.Ширинкина , то судя по их интервью ( ребенку лучше за границей, планах Владимира на несколько сезонов вперед и т.д) , то они хотели задержаться на свежем воздухе Альп.
Но что-то не случилось, в чем там разочарование, знают только они. Но несмотря на свое примство в Мюнхене , Мария решила вернуться в МТ на позицию "Второй солистки" .
Вернемся к этой теме позже, если в ней есть необходимость. :)


13 фев 2018, 22:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.
"Легенда о Любви"
15 февраля

Дирижер – Борис Грузин
Ширин – Екатерина Осмолкина
Ферхад – Кимин Ким
Мехменэ Бану – Виктория Терёшкина
Визирь – Роман Беляков
Друзья Ферхада: Никита Корнеев, Руфат Мамедов, Ярослав Пушков, Вячеслав Гнедчик
Танец золота – Надежда Батоева
Шут – Ярослав Байбордин

Гениальное творение Ю. Григоровича , шедевральное исполнение!
Столько красок , нюансов в образах и танцах. Всех. От кордебалета до главных героев.
Браво всем-всем.

Виктория ТЕРЁШКИНА, Екатерина ОСМОЛКИНА и Кимин КИМ - Фрагмент из балета "Легенда о любви" 15.02.18 МТ
https://vk.com/club70353352


16 фев 2018, 02:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.
Смотрю видео вчерашней " Легенды" и снова проживаю ее. :)
Какой глубокий и прочувствованный всеми действующими лицами спектакль.
Удивительный ансамбль.
Виктория -Великая и Прекрасная ! Внешняя эстетика, красота и проникновенность до кончиков пальцев.
Екатерина - тончайшая гамма чувств, танец -колокольчик, танец-паутина.
Кимин - пылкая юношеская первая любовь , радость ее познания, безысходная печаль и выстраданное решение найти воду.
Его полеты -совершенно отдельная история. Вместе с танцовщиком летишь и ты. :)
Роман - достойно поддержал своих старших товарищей и внес свою лепту в создание уникального спектакля.
Ему еще предстоит найти своего визиря , но он на правильном пути.
Поразило еще одно "действующее лицо"- вода. В этом спектакле она журчала , лилась и плакала.
Спасибо всем артистам за зримое создание художественными средствами образа воды.

Огромное спасибо операторам за незабываемый спектакль.

https://www.youtube.com/watch?v=50AmXUaqKi0

https://www.youtube.com/watch?v=iTs4kJFJi1U

https://www.youtube.com/watch?v=pRfDPz1DayY&t=203s

https://www.youtube.com/watch?v=ROMj5KiBSIE

https://www.youtube.com/watch?v=xy0kFnDXGis

https://www.youtube.com/watch?v=pqkae-h-LHg


16 фев 2018, 21:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.
"Легенда о любви" 16.02.2018.
Мехменэ (Наталья Осипова) и Незнакомец (Вадим Беляев)

https://www.youtube.com/watch?v=lmxh-MDaHi8


17 фев 2018, 02:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.
"ЛоЛ"
16 февраля

https://www.youtube.com/watch?v=aE1dxzW3P_E&t=50s

https://www.youtube.com/watch?v=DCa0mLE6Vbk&t=19s

https://www.youtube.com/watch?v=b_JribSMZrU&t=401s

https://www.youtube.com/watch?v=pFsYJCf7eM4&t=38s

https://www.youtube.com/watch?v=CTYgz_1jyA4&t=15s

https://www.youtube.com/watch?v=lmxh-MDaHi8&t=42s


М-да...
Почувствуйте разницу ,как говорится.
Надо нам, петербургским любителям балета, больше-больше ценить своих собственных артистов.
Конечно, Н. Осипова шла против своей балеринской и человеческой сути: фактура и открытая эмоциональность против сдержанного благородства манер и внутренних страстей Мехмене-Бану.
Но идти против характеристик своей личности всегда для артиста чревато неудачей.
И еще одно.
Мне кажется, что Наталья никогда детально и скрупулезно не работает над своей партией, надеясь только на свою артистическую интуицию и открытую эмоциональность, что практически всегда приносило ей успех у широкой публики и критиков.
Но в этом конкретном случае Терпсихора была против.


17 фев 2018, 13:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.

Беда не только в том что у Осиповой нет певучих рук и стана. Нет образа. Эгина не вышла, а Мехмене-Бану совсем плохо. А здесь просто комично.

Конечно Лопаткина подняла планку неодолимо высоко. Даже великолепная Бану-Захарова до неё не дотягивается, а уж куда сбитой Осиповой :roll:


17 фев 2018, 18:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.
Легенда о любви 16.02.2018 Главная интрига спектакля - это, без сомнения, дебют Н. Осиповой в партии Мехмене-Бану. Этим объясняется ажиотаж балетной и околобалетной публики, поднятый вокруг спектакля, что позволило, в свою очередь, театру поднять цены в полтора раза :(
Наталья Осипова привлекла внимание петербургских балетоманов своим выступлением в давнем фестивальном "Дон Кихоте". Ее Китри была восхитительна: эмоциональность и яркая индивидуальность Осиповой вкупе с ее природными данными - легким высоким прыжком, прекрасными вращениями - сделали образ запоминающимся, а юную балерину желанной гостьей в Санкт-Петербурге. С того давнего дня и я старалась не пропускать ее выступлений. Не могла пропустить и и это, несмотря не весь мой скептицизм: в ЛоЛ Наталья мне виделась скорее Ширин. Смущало и то, что партия Мехмене-Бану требует долгой кропотливой работы, времени на которую у Осиповой было явно недостаточно. Но, учитывая, что границы амплуа сейчас размываются все больше, а Осипова давно мечтала именно об этой роли, а также то, что это выступление на сцене Мариинского театра, скорее всего, будет "разовым", я помчалась в театр. Увы, мои опасения были не напрасны: роль у Натальи пока "сырая". Я не имею в виду технические погрешности и мелкие накладки - это первое выступление, и они вполне оправданы. Не буду останавливаться и на том, что физические данные Осиповой не слишком подходят для этой роли (ну не может царица быть до плеча своим танцовщицам!). Не понравилось другое - роль не "выстроена", в ней, что называется, нет стержня, на который можно нанизать остальные детали. Она вся распадается на отдельные фрагменты; такое ощущение, что Наталья прямо на сцене пробует разные трактовки роли, пытается понять, что движет поступками ее героини, пока нет четкого понимания ее сути. А ведь это одна из самых интересных ролей в балете, именно потому, что в ней нет однозначной трактовки характера, как в партии той же Ширин. Эта роль дает балерине такую свободу творчества, проявления всех своих способностей! Помню, как А. Осипенко говорила о важной роли пластики тела, жеста в этом спектакле, что Григорович объяснял, что именно пластика должна выражать эмоции и чувства героев, двигать спектакль. А это не может не требовать тщательной отделки каждого движения и позы, что, в свою очередь, требует большой и тщательной работы не один месяц. Такой работы я не увидела, все сделано без нюансов, размашисто и на эмоциях, местами "на грани нервного срыва". Нет проработки движений, четкости в фиксации поз, в положениях рук. Ее Мехмене-Бану не хватает "аристократизма", особенно рядом с ее визирем К Зверева, который выглядит куда как благороднее. К сожалению, я не увидела в Наталье ее развития как балерины, а ведь сейчас она находится на пике формы. В роли по существу она использует все те же наработанные давно приемы. Хочется надеяться, что это больше обусловлено нехваткой времени, чем принятым подходом в работе над ролью. Что интерес к роли она не потеряет и что партия Мехмене-Бану не станет для нее просто "галочкой" в списке исполненных ролей и "сбычей мечты", что она продолжит работу над ней. Будет ли у нее такая возможность? Сомневаюсь, учитывая ее занятость в других театрах и проектах. Но, как говорится, надежда умирает последней. В любом случае я желаю Наталье творческих успехов и достижения новых вершин. Реальных успехов и действительных вершин.


18 фев 2018, 04:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.
Я смотрела куски из "Легенды" с Н.Осиповой в интернете.
С полной уверенностью говорить сложно , поскольку весь спектакль не видела , но все-таки все монологи и дуэты практически выложены, поэтому рискну высказаться.
Мне показалось, что образ Мехмене-Бану вообще не был создан.
Какая уж там новая трактовка. Там ею даже не пахло.
Н.Осипова не смогла , не получилось или сознательно на это пошла по каким-либо причинам, но она не вышла из зоны комфорта , своей уже ставшей традиционной жизеле-джульеттовской ниши.
Я увидела мятущуюся по сцене с нотками истеричности молодую женщину с вспышками агрессии, причем какой=то спонтанной , не вырастающей из развития образа и конкретной ситуации .
Это была не царица и даже не царская дочь, а униженная обыкновенная женщина из толпы.
И этот плач Ярославны вполне сам по себе мог быть интересен, если бы речь шла не о Мехмене-Бану.
Потому что она - царица , это вторая сторона медали образа и характера , которую Наталья почему-то решила не раскрывать.
Если бы не воля , сила , понимание своей роли и миссии , то такую слабую женщину -правительницу , в лучшем случае выдали замуж и отправили на женскую половину , в худшем -отравили.
Это что касается образа.
Есть претензии чисто технические.
Сам хореографический текст воспроизводится приблизительно, и графичность поз и движений, их красота -это тоже говорящая часть образа. У Натальи , к сожалению , эти характеристики потерялись.
Нужна титаническая и глубокая работа над образом, над выразительностью исполнения.
Вряд ли балерина с ее огромной нагрузкой будет трудиться над этой партией.
Мечту исполнила, галочку поставила и тему закрыла.
Так в свое время поступила Д.Вишнева.
А ведь та и другая балерина почему-то даже не попробовали станцевать Ширин, которая в русле их амплуа.


18 фев 2018, 08:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 235.
Почему выбрали Мехмене-Бану, можно понять: конечно, этот образ интереснее и глубже для воплощения на сцене именно своей многогранностью, неоднозначностью. Но не зря еще в не столь давние времена существовало такое понятие как амплуа артиста , и ему достаточно строго следовали. Мечта - это хорошо, но она, на мой взгляд, сыграла злую шутку с Осиповой. Образ Мехмене-Бану не взять наскоком, за две недели репетиций. У. Лопаткина, которая для меня является эталоном в этой партии, даже в конце своей карьеры говорила, что он требует постоянной работы и огранки; нюансы в его воплощении меняются вместе с самой балериной, с накопленным ею жизненным опытом. Да и в техническом плане он требует совсем другого подхода, чем в известных партиях Осиповой; выучить порядок движений не значит выучить партию. Для меня Легенда о любви - это вершина творчества Григоровича, а к покорению вершины надо долго и упорно готовиться :)


18 фев 2018, 16:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB