Текущее время: 20 апр 2024, 04:43



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.
Балет.Сезон 238 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
30сентября2020 Анастасия Плотникова

https://www.youtube.com/watch?v=r9UMhVN ... V0dJy8V8uQ


Есть в юной балерине какая-то изюминка, привлекает взгляд, несмотря на явные пока ученичество и неумение гармонизировать движения головы и кистей рук , согласованности корпуса и рук , что "примитизирует" сам танец.
Мариинский театр подправит эти недостатки Анастасии и может получиться интересная лирическая балерина.
Их много никогда не бывает.


03 окт 2020, 12:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
Olga K писал(а):
С расчетом на то, что М.Буланова сможет облагородить свою Медору и свою фактуру , можно говорить о еще одной героине "Корсара".

Насчет фактуры не знаю, а Уличная в последнем ДК была такая же напористая как и в прошлом сезоне. Особенно на контрасте с Шапран, у которой Уличная получилась томной красоткой, которая с Эспадой с удовольствием потанцует, а вот насчет поцелуя еще подумает:) Но многим этот напор нравится, так что вполне вероятно, что об "облагородить" вопрос не стоит. Но все-таки странно, что Марии Медору больше не дают - вроде бы отзывы после дебюта были вполне хорошие.


04 окт 2020, 03:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
Сообщения: 323
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
Olga K писал(а):
30сентября2020 Анастасия Плотникова

https://www.youtube.com/watch?v=r9UMhVN ... V0dJy8V8uQ


Есть в юной балерине какая-то изюминка, привлекает взгляд, несмотря на явные пока ученичество и неумение гармонизировать движения головы и кистей рук , согласованности корпуса и рук , что "примитизирует" сам танец.
Мариинский театр подправит эти недостатки Анастасии и может получиться интересная лирическая балерина.
Их много никогда не бывает.

Какая разница, какие там есть недостатки, если есть главное - был бы человек хороший.
Хороший человек, это человек с длинными ногами-карандашиками, имеющий стройный стан и миловидное личико, может даже и простоватое, но в этой простой неброской красоте есть своя т.н. "изюминка". "Гармонизация движения головы" придёт со временем, если она нужна очень сильно.
Я очень рад, что Настя Плотникова уехала из этой ужасной Москвы в нормальный город Петербург и дала нам возможность осмотреть её на сцене. Я бы специально на неё пошёл. Вопрос только в том, как её там поймать.
На видео она мне очень нравится. Очаровательный "Прутик"


Последний раз редактировалось MCMLX 05 окт 2020, 22:44, всего редактировалось 1 раз.



04 окт 2020, 14:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
Сообщения: 323
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
Тут, я вижю, все пошли смотреть Марию Ильюшкину 29,09,20, что очень показательно.
Я, естественно, тоже смотрел.
Первое что удивило - атмосфера в полупустом зрительном зале. Какая то упадническая. Все люди какие то унылые, с этими дурацкими намордниками, как будто все устали не понято от чего. Женщины в моей ложе как то нервно встрепенулись, когда я в неё вошёл и сказал:"Здрасьти вам". Как будто я пришёл их снасиловать. Я мысленно им сказал:"Как ни будь в следующий раз, женщины, сегодня я пришёл с другой целью", они прочитали мои мысли, протестировали меня внешне на предмет наличия заразы-Ковидлы, и успокоились.
Также нестандартно было обнаружить полное отсутствие вездесущих "инорезов". Раньше их обычно называли иностранцами, но сейчас как то стали именовать инорезами от бухгалтерского термина "иностранный резидент". Какие времена, такие и термины.
Может быть эта атмосфера из зр-зала на артистов как то повлияла? Наверное им тоже не очень комфортно танцевать перед полупустым залом унылых людей. Но я один не унывал. Первым бонусом обнаружил О.Белик, которую пару лет не видел и был очень рад встрече. Красивая и умная, темпераментная, танцует хорошо, я всегда рад встрече с ней.
Вторым сюрпризом была Д.Ионова в роли Гули (я читал в расписании о Хитеевой, которая мне не сильно интересна, так как она всё ещё не прочитала ни одной книги за свою жизнь и это обстоятельство сразу отразилось у неё на лице). Ионова тоже, я думаю, не сильно начитанная, но у Даши есть природная витальность, живость и энергия такая притягательная. Она танцевала не просто хорошо, она была замечательна. И особенно удивительна была её артистичность, выразительность лица, жесты красноречивые. Этому не все из артистов уделяют большое внимание. У многих это получается фальшиво. У неё нет, всё очень искреннее, правдоподобное. Артистичность 6:0. Ещё я обратил внимание впервые - у неё есть то, что называется изяществом. Изящность, которая ещё наблюдается только у Алины Сомовой и может быть у Ирины Колпаковой (если судить по старым фотографиям и плохим видеозаписям). Смотрите сами на Ионову - https://www.instagram.com/p/CF2swZGJq8d/

Ольга К зря напала на И.Колба. Я не сразу его опознал, да и вообще на мужчин как то не очень обращаешь внимание если оно поглощено стройными женщинами. Моё внимание отвлеклось на Бирбанта Колба. В нём была брутальность и этой роли Колб отлично соответствовал. Чего нельзя сказать, когда его ставят танцевать Зикфрида. Получается "Колхозный принц", очень рабоче-крестьянский принц получается. Вот Карабос, Бирбанто или Ганс идеально подходят ему по амплуа (о котором уже все забыли профессионалы).
После небольшого вынужденного перерыва я продолжу (если это хоть кому то интересно).


04 окт 2020, 16:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
Сообщения: 323
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
В этот страшный високосный год 2020 на Землю пришёл смертоносный вирус Covid-19 и побил здесь много народу. Под этим обстоятельством многие женщины воспринимают поход в театр как опасное предприятие и опасаясь за свою жизнь никуда не ходят, а те, кто ходит, соблюдают меры повышенной предосторожности и это всё витает в воздухе. Вот эта атмосфера, мне кажется, повлияла на спектакль. Я не почувствовал праздника красоты, который мне так нравится в Мариинском театре.
За то мне артисты нравятся (особенно заслуженные).
Одна из таких симпатичных мне артисток дебютировала в роли Медоры. Очень рад что при этом присутствовал.
Конечно Мария Ильюшкина очень нежная, с миловидным личиком и великолепной аккуратной фигуркой, с нежными и милыми глазами. Нежная такая нежная. Но мне кажется, что она слишком нежная для Медоры. Медора в моём понятии должна быть романтическая девушка с природным благородством и способностью на сильные поступки. Медора Ильюшкиной уж больно беззащитна в своей нежной красоте. Ещё я впервые обнаружил, что Ильюшкина высокинькая. Не высокая, а именно высокинькая. Раньше почему то не замечал. Одним словом я люблю Марию Ильюшкину и излишне переживаю от её беззащитной нежной красоты, когда она танцует Медору.

Цитата:
Если исходить из литературного источника, разность характеров героинь принципиально важна. Она отражает двойственность натуры самого Конрада.

Я уже не раз замечаю зацикленность на первоисточниках, которая царит в среде людей, имеющих отношение к балету. Хотя параллельно этому регулярно появляется какое ни будь "новое прочтение", которое камня на камне не оставляет от классического наследия.
Все произведения романтической эпохи являются частями мифологии, которая составлялась не с бухты-барахты и не от балды, а всегда имеет чёткий идеологический вектор. Мифология это переплетение фактических событий и фантастических вымыслов, направленное из прошлого в настоящее и формирующее будущее. Балет Корсар и литературный первоисточник это один из образцов такой художественной пропаганды.
"В Техасе грабят техасцы", а в Средиземном море грабят французские корсары. С последним постулатом были не согласны турки, которые тоже хотели грабить в Средиземном море, по крайней мере в восточной его части. Это явление грабежей носило перманентный характер. А в Атлантике благородные англичане точно также грабят благородных испанцев, которые вывозили награбленное из обеих Америк. При чём в Англии даже король Георг...(номер не помню) передрался со своим парламентом на почве корсарского бизнеса. Георг потребовал от Парламента новых инвестиций на организацию пиратских компаний, мотивируя это рекордной рентабельностью этого предприятия. Парламент, который распоряжается до сих пор деньгами страны ответил категорическим отказом "Мы не можем жертвовать необходимым ради получения излишества". Тут началась война расстроенного короля с несговорчивым парламентом. В ходе начавшейся войны Георг успешно плющил (побеждал) армию сформированную из наёмников, оплачиваемых Парламентом. Всё испортил О.Кромвель. Он заметил, что роялисты это идейные и принципиальные католики, а за Парламент воюют профессионалы за деньги и им главное заработать а не победить. После того, как ведение войны доверили Кромвелю, он набрал на войну с принципиальными роялистами не менее принципиальных сектантов-протестантов, которые резали католиков по идейным соображениям. В результате сторонники короля Георга проиграли и были вынуждены спасаться бегством в Америку, где основали своё государство Джорджию, рядом с другими такими же сектантскими государствами (штатами), основанными ранее протестантскими сектами, изгоняемыми из Англии.
Всё это неприглядная европейская история, которая послужила основой для формирования в Европе экономической базы для последующего процветания. Грабежи в крестовых походах и колониальных агрессиях с попутными корсарскими предприятиями (а совсем не протестантская этика, которую сейчас дуракам проповедуют) дала Европе комфорт и уют, которым так бредят наши западники-русофобы. Эту грязную, нечистоплотную историю нужно было облагородить и легализовать, а по этому и появились сонмы художественных произведений под общим объединённым термином Эпоха Романтизма. Это когда благородные разбойники благородно грабят, но при этом они не лишены обаяния. Отсюда эта самая двойственность натуры самого Конрада. Уголовник, но всё равно хороший. Современные Голливудские ремиксы с кап.Морганами, Дж.Воробьями, Сильверами и прочими героями, это всё из той же мифологии.
Про Раймонду и крестовые походы то же самое можно сказать. Но как ни будь следующий раз.

Вообще можно ещё ждать если не балет, то какой ни будь сериал "Опиумные войны", где хорошие англичане везут в Китай лекарственные препараты, чтобы вылечить отсталых косоглазых, а местный император этому препятствует, по тому что он диктатор и злодей. Это будет сюжет из той же мифологии, что и Корсар.

Кстати тут женщины в связи с пандемическим кризисом и отсутствием объектов для сплетен переключились на меня и стали обсуждать мою скромную персону, наделив меня несвойственными мне свойствами, будто я слетел с катушек и пошёл в разнос на другом форуме и под другим оперативным псевдонимом. Наверное можно было бы и не опровергать эти догадки. Но я подумав немного решил всё таки заявить, что я в отличие от вас нигде больше ни пишу и даже не читаю, так как там и читать то нечего (да и здесь не много). К тому же я в отличие от вас работаю на двух низкооплачиваемых работах и в принципе не могу торчать на всех форумах сразу по причине нехватки сил на всё это. Другой раз и хочешь написать что то Октавии, но возьмёшь и ... уснёшь.


04 окт 2020, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 13:05
Сообщения: 17
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
MCMLX писал(а):
Балет Корсар и литературный первоисточник это один из образцов такой художественной пропаганды.
Разумеется - это так. Но дилемма разбойник и праведник, ярко представленная на Голгофе, имеет больший философский смысл нежели термин "пропаганда", рассматриваемый как способ манипулирования общественным сознанием для достижения политических целей в интересах отдельных социальных групп.
Уважаемый "MCMLX", мне ваше эссе про Ильюшкину и пиратов понравилось, но дискуссию вести не хочется по той же причине: работы много, и надо ложиться спать. К изящным балеринам я бы еще добавил Светлану Иванову.


06 окт 2020, 01:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
Не помню в какой теме недавно вспоминали Амелишко и Цхвитарию, инстаграм тут подкинул видео с Бали
https://www.instagram.com/p/CF7a-IUg3RA/


08 окт 2020, 21:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:14
Сообщения: 323
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
Dartov писал(а):
MCMLX писал(а):
Балет Корсар и литературный первоисточник это один из образцов такой художественной пропаганды.
Разумеется - это так. Но дилемма разбойник и праведник, ярко представленная на Голгофе, имеет больший философский смысл нежели термин "пропаганда", рассматриваемый как способ манипулирования общественным сознанием для достижения политических целей в интересах отдельных социальных групп.
Уважаемый "MCMLX", мне ваше эссе про Ильюшкину и пиратов понравилось, но дискуссию вести не хочется по той же причине: работы много, и надо ложиться спать. К изящным балеринам я бы еще добавил Светлану Иванову.

Вы в своём репертуаре, ув.Dartov.
Все Ваши тезисы нужно оспорить, кроме последнего бесспорного.

Где это Вы увидели на Голгофе дилемму, ярко представленную?
Кто там у Вас праведник, уж не И.Христос ли? Так у нас он проходит по другой статье. Праведник это мелковато для него. Дилемму там можно найти только в поведении двух уголовников среди которых Христос был повешен для большей убедительности, что он тоже преступник. Один из урок стал надсмехаться над тем, что Христос попал в их компанию, а другой вступил в диспут с коллегою и посочувствовал невиновному Христу, казнённому рядом как и они, за что и получил от Иисуса райское будущее. Дилемму здесь можно найти в том, что если у тебя ещё осталось что то человеческое, то ещё не всё потеряно и наоборот, всё пропало и тебе ничего не светит если ты "конченый гаандон".
У Вас вульгарное понятие пропаганды. Религиозное миссионерство это тоже пропаганда. И реклама это тоже пропаганда, причём очень страшная, которая воздействует на инстинкты, превращая их в нужные рефлексы, как у собаки. Реклама часто пропагандирует не товар, а образ жизни, а то и вообще натурализм (скотство). А где здесь бонусополучатели с интересами из каких то социальных групп? Когда существовали "Отделы пропаганды и наглядной агитации" тоже этих социальных групп как то не очень видно, так как красные директора со своими персональными Волгами и 3-х комнатными квартирами не идут ни в какое сравнение с современными капиталистами с их уровнем жизни. Балерины, которые гоняют на автомобилях-гибридах автобуса с трактором и живущих в таких квартирах, которые не мыслимы для советской номенклатуры со всеми их спец-пайками могут их заткнуть за пояс.
Мать-одиночка, живущая на съёмной квартире больше олигарха выводящего деньги в офшоры, заинтересована в стабильности существующего политического строя, хотя она мало что получает от такой жизни. Опять это не соответствует вашей логике.
Но нам интересна т.н. социологическая пропаганда, которая скрывается в произведениях искусства. Американцев, например, создал и продолжает создавать Голливуд. Причём он создаёт американцев и из негров Африки, из русских, поляков, индусов и особенно украинцев. Они живя у себя на родине так пропитываются Амэрикой, что становятся американцами ещё до того, как решили эмигрировать в СШП. А на латиноамериканцев американский кинематограф почему то не действует, хотя они тоже переезжают в Амэрику, но американцами не становятся. Очевидно у них есть своя культ-пропаганда, которая перебивает американский агитпроп.
Европейские нации создал печатный станок, точнее литература, особенно романы. Русских объединила религия 1000 лет назад, а сейчас это делать не может. Балет, как искусство аристократов, наверное их как то объединял, как и совместная попойка (а шире - совместный досуг) очень объединяет людей.

А вот современные постановки хореографов никакой мифологии не имеют, никаких идей (кроме тухлых) не несут, ничего не пропагандируют, по тому и не интересны и я бы сказал не нужны никому, почему и умирают как мертворождённые. Я как не напрягаю извилину, как не пытаюсь уловить замысел т.н. молодых хореографов, вижу только я,Я,опять Я, как у Никиты Михалкова в его фильмах. Вы должны смотреть всё, что я наделал, по тому, что я великий очень сильно.

На счёт Светланы Ивановой, она бесспорно изящная, особенно была в молодости. Я всегда обращал внимание на её ножки - совершенно тоненькие, просто стрекозиные стопы. Тут про стопы часто говорят, - у неё самые изящные. Включаем С.Иванову 4-м номером в шорт-лист "Изящные балерины"


12 окт 2020, 00:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
Любопытно было читать ваши размышления о корсарах, о пропаганде "общественных ценностей" в литературе и балете, наконец о рекламе, ув.MCMLX.


Цитата:
Реклама часто пропагандирует не товар, а образ жизни,


Да. И эта тенденция постоянно усиливается.

Цитата:
Это когда благородные разбойники благородно грабят, но при этом они не лишены обаяния. Отсюда эта самая двойственность натуры самого Конрада.


Не нравится как эти благородные разбойники ведут себя с Сеид-Пашой , зачем они жестоко бьют его , за что?
Такой хороший дедушка, Гюльнара в его владениях наслаждается роскошной жизнью и живет припеваючи.
Так что в балете двойственность Конрада точно налицо. :)

В четверке бесспорно изящных А.Сомова , Д.Ионова, М.Ильюшкина , С.Иванова?
А А.Плотникова?
Ведь вы очень ждали ее в МТ и теперь у юной балерины уже есть один поклонник.

О.Скорик , Р.Малышев (дебют) , Вариации для двух пар , 08.10.20
https://www.youtube.com/watch?v=dtBh_ax83a8

Наконец-то Роману стали давать сольные партии.
В "Парке" иногда хотелось главного исполнителя поменять на Р.Малышева, такой он был выразительный и запоминающийся.

"ДК" 1октября2020
Надежда Батоева Кимин Ким
https://www.youtube.com/watch?v=17jZA0hop-U&t=96s


13 окт 2020, 22:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет.Сезон 238
Цитата:
Не помню в какой теме недавно вспоминали Амелишко и Цхвитарию, инстаграм тут подкинул видео с Бали


Посмотрела инстаграмы супружеской пары и огорчилась.
Похоже, они закончили с балетом как исполнители.
Жаль, особенно Виталия.
Перспективы были.


13 окт 2020, 23:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB