 |
|
Текущее время: 19 июн 2025, 20:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Suzom
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
|
 Re: Оперный сезон 226
А как вам тот факт, что Гергиев после спектакля никому руки не пожал? Ему самому НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Цитата: Голос Гулегиной в некоторых местах так заполнял зал , что стены в ложе резонировали. Местами, а местами было просто ужасно. Хор, кстати, тоже пел отдельно от оркестра почти всю дорогу.
_________________ при звуках валторны теряет волю
|
19 июн 2009, 09:02 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
 Re: Оперный сезон 226
Были петухи, были, к сожалению. Все меньше и меньше исполнителей, на которых хочется ходить. А жаль.
|
19 июн 2009, 09:11 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Кукушка писал(а): ОК, Гулегина - the best. Просто я не то слушала (по мнению Эдуарда), а остальные не там сидели (по мнению Сильфиды).  Сколько совпадений! Все поставлены на место.  Уважаемая Кукушка, лично я Вас на место не ставила! Просто недавно ходила на "Онегина" большой компанией. Все сидели с левой стороны, на 2 и 1 ярусах. Мы в антракте стали обсуждать спектакль, и в итоге оказалось, что и оркестр, и певцов все слышали по-разному. Причём два человека после антракта пересели чуть дальше от сцены (это те, кто сидел на 2 ярусе), и певцов им практически стало не слышно, кроме Ленского  (в отличие от оркестра). Лично мне на 1 ярусе слышно было всех. Ленского - хуже других... Я согласна с тем, что в обсуждаемом "Набукко" все пели не идеально. Но Гулегина в целом мне понравилась, во многом - благодаря актёрской игре  .
|
19 июн 2009, 09:59 |
|
 |
Suzom
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30 Сообщения: 154
|
 Re: Оперный сезон 226
За актерской игрой я хожу в драмтеатры.
Тот же В.А. и Папе с компанией наглядно продемонстрировали, что актерская игра и постановка вообще не важны, когда исполнение блестящее. Глаза закрываешь и видишь Грааль и его рыцарей...
Задача оперного певца голосом сыграть все эмоции, если при этом присутствует актерская игра - замечательно, но не наоборот.
_________________ при звуках валторны теряет волю
|
19 июн 2009, 10:21 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Оперный сезон 226
Ужас какой в оперной ветке  Одни пишут были петухи,другие что нет.Анне как всегда никто не нравится не Амонов,не Гулегина,только один Вася.А чего ходите мучаться деньги тратите,отдайте их лучше бедным!Гергиев у вас чешет между стулом и спиной.Кошмар  На оперу ходят глухие и слепые.Караул!На соседнем классическом форуме даже такие ценителям как Предлогов и Кантилена понравилось,а у вас тут белиберда,кто в лес кто по дрова.Нет уж лучше про балет почитаю 
|
19 июн 2009, 11:01 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Цитата: Уважаемая Кукушка, лично я Вас на место не ставила! А у меня и в мыслях не было ставить Вас,ув.Кукушка,на место.Уважаю и почитаю вас как интереснейшего собеседника 
|
19 июн 2009, 11:25 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Оперный сезон 226
Suzom писал(а): За актерской игрой я хожу в драмтеатры.
Тот же В.А. и Папе с компанией наглядно продемонстрировали, что актерская игра и постановка вообще не важны, когда исполнение блестящее. Глаза закрываешь и видишь Грааль и его рыцарей...
Задача оперного певца голосом сыграть все эмоции, если при этом присутствует актерская игра - замечательно, но не наоборот. Положа руку на сердце - много вы знаете русских певцов, которые вот могут только голосом? Это такая утопия, абсолютно недостижимая при практикующемся качестве выучки партий (важно не качество, а количество), ну и школе, разумеется. Понимаете, выходит Тановицкий, у которого и на русском то артикуляция дефектная, что говорить про иностранную, какая тут игра голосом, а актерски - многое компенсирует. Режиссер, это жестокая необходимость в современном русском театре.
_________________ Пятая колонна
|
19 июн 2009, 11:35 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
Цитата: Ужас какой в оперной ветке Одни пишут были петухи,другие что нет.Анне как всегда никто не нравится не Амонов,не Гулегина,только один Вася. Если мнения разошлись и спектакль вызвал такие споры,то это означает,что истина где-то посередине.
|
20 июн 2009, 16:16 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Оперный сезон 226
А что же никто не пишет о "Замке герцога Синяя борода" Бартока,в зале будто бы был аншлаг.На мой взгляд Барток Гергиеву удался.Е.Жидкова и Г.Бретц не только исполнили вокальные партии,но и сыграли роли Юдит и Герцога.Оркестр великолепно передал мистическую мрачность видений и холод камеры пыток,хрустального озера слез,ужас цветущих садов с кровавыми лилиями,безнадежную обреченность в последних сценах.
|
20 июн 2009, 16:36 |
|
 |
Siegfried
Театрал
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:41 Сообщения: 36
|
 Re: Оперный сезон 226
На сайте написано, что Электру 16 числа пела Милена Котляр, хотя раньше заявлена была Лариса Гоголевская! Это правда?, кто-нибудь там был? Сплошные отмены и замены!
|
20 июн 2009, 17:54 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |