  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 08:50
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 И еще вопрос по Пиковым. Был ли кто-нибудь на обеих, и если таковые были, правда ли, что 4го Бородина с Лизой справилась? Мне, побывавшей в театре 2го, в это не верится, но те, кто был 4го, говорят, что ничего себе было. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2006, 16:57 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Floria Tosca 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Катерина, так сами-то расскажите про 2-е! Что же вы других вопрошаете, а сами молчите?      Я не была, мне хватило в жнзни одной Пиковой с Галузиным. Но хоть я не принадлежу к большим поклонникам Т. Бородиной, подумала, что наконец-то Лиза у нас будет молодая и стройная. Что, пела плохо?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2006, 17:32 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 amneris 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						По сравнению со 2м, 4ого Бородина просто блистала!  "Уж полночь близится, а Германа все нет" все же хотелось бы и посильнее, а в остальном довольно хороша была    
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2006, 17:40 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Флория, ну что я могу сказать?   
Галузин с Путилиным распелись только ко 2 действию, но даже в таком состоянии были на несколько порядков лучше "гениального" Амонова с Черноморцевым. У Мороза был неудачный день, зато Петренко с Балашовым были в ударе   . А у Бородиной был провал, и я склонна винить в этом не несчастную Бородину, а того, кто дал ей петь Лизу    . Представьте себе, что Лизу дали петь, допустим, Юдиной. А что, хорошая девушка, изящная, с милым голоском, артистичная... Но это, извините, не повод петь такую партию. Мне так кажется. Причем первое действие еще туда-сюда (я ожидала, что будет хуже), а дальше пошла какая-то полная катастрофа. С трудом верится в то, что 4го все прошло лучше    . Хотя не верить многочисленным свидетельствам не могу   .
 А вот кто понравился, так это Полина (Екатерина Губанова). Замечательный голос и замечательное исполнение!
 И Прилепа-Трифонова была прелестна   .
 Вот теперь с нетерпением жду, как Виленьски будет убеждать меня, что Амонов гениален   .  
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2006, 17:49 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Wilenski 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
				 
				 
			 | 
			
				
				  *  
					
						* 
					
						 _________________ - * -
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 16:27, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2006, 18:19 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Wilenski, жду со все возрастающим нетерпением. Господи, если я от этого нетерпения скончаюсь, виноваты будете вы и только вы! Пишите уже наконец свое эссе!    
П.С. А что, Елецким оба раза был Мороз?...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 июн 2006, 18:38 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 lunnoe_zatmenie 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15 Сообщения: 349 Откуда: Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Катерина писал(а): П.С. А что, Елецким оба раза был Мороз?...  
Да, к сожалению. Перед спектаклем 4ого объявили о замене.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 06 июн 2006, 00:58 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Wilenski 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
				 
				 
			 | 
			
				
				  *  
					
						* 
					
						 _________________ - * -
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Wilenski 31 дек 2006, 16:27, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 06 июн 2006, 02:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 nadia 
				Корифей 
				
					 Зарегистрирован: 26 апр 2005, 00:17 Сообщения: 101 Откуда: Тайвань
				 
				 
			 | 
			
				
				  "Пиковая" 2 и 4 июня  
					
						Пиковая дама самая близкая мне опера! Летний сад, Зимняя канавка, Пушкин, Чайковский, дух Петербурга. Сколько бы не смотрела и не слушала эту оперу, как после спектаклей 2го и 4го июня, я всё так же вся захвачена музыкой и трагизмом великого творения! 
 
 Люблю галибинскую постановку больше, чем темиркановскую. Она лаконична и логична, глубоко символична и необыкновенно фантастична. Это стиль и философия. 
 
 Взлетающие белые и чёрные занавесы это символы чистой души и мрачных мыслей, светлой любви и безумной страсти, зловещей судьбы и крыльёв смерти. Всё это усиливает у зрителей сопереживание душевному перелому Германа. 
 
 Я была удивлена, видя в программе: Татьяна Бородина—Лизу, и  Губанова—Полину. В первый вечер Бородина провалилась во 2ой картине и у Зимней канавки. Во втором спектакле она спела “Откуда эти слёзы” и “О, слушай, ночь”, можно сказать, хорошо, но с трудом вытянула сцену у Зимней канавки. “Ах, истомилась, устала я”, она действительно и была такой. 
 
 Губанова—Полина, пела хорошо, но играла серьёзно, было малого образа Полины. Наверно из-за того, что это выступление было её дебют в МТ, и в роли Полины. 
 
 Про Богачеву говорить не надо, она и есть действительная графия. 
 
 Путилин—Томский, в первый вечер расстроил, а во второй он меня порадовал. 
 
 Галузин, мой любимый Герман, в обеих Пиковых Дамах был как бы не особо старательным. Оба раза распелся ко 2-ой картине. А в 3-м действием показал себя настоящим Германом. Галузин есть Галузин, умеющий зажигать в публике большой восторг, и хоть в эти выходы и не были его лучшие Германы, но он, как всегда, получил бурные аплодисменты и восторженные овации 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось nadia 08 дек 2006, 18:39, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 06 июн 2006, 13:12 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Катерина 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Ох, значит, я попала не на ту даму   . Обидно, надо было идти на обе, но никак не получалось, пришлось выбирать, и как обычно, неудачно (видите, Флория, не только вам с ЛО не повезло, но и мне с ПД!).
 Мне, удивительное дело, нравятся обе версии Пиковой, идущие в Мариинке (и какое счастье, что они обе идут!). После темиркановской мне кажется, что она все-таки лучше, а после галибинской я думаю: нет, все-таки Галибин молодец!
 Виленьски, соглашусь с вами по пункту 2 целиком и полностью, пункт 1 мне не кажется такой уж проблемой (и от Богачевой он меня еще ни разу не отвлек, зато по-моему очень точно передает характер отношений Графиня-приживалки). А вина за пункт 3 целиком лежит на Бородиной (с Гордей такого никогда не случается).
 Что касается игорного стола, так в этой постановке декораций (и мебели) практически нет, главноая роль отведена занавесям, перегораживающим пространство, выгораживаюим условные места действия,, а стул, стол и прочие элементы появляются только тогда, когда без них - никак, а когда их можно обозначить условно (как зеленое сукно игорного стола), к чему они? Вы можете представить себе барышень, сидящих на полу? Сие невозможно, поэтому в данной сцене присутствуют стулья. А могут ли игроки играть (а также петь и веселиться) стоя? Легко! и зачем нам тут стулья?
 А я все продолжаю ждать, как вы определите место гениального Амонова в ряду прочих Германов (ну хотя бы сравните его с Галузиным!)...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 06 июн 2006, 14:04 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |