Текущее время: 29 апр 2024, 08:59



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.
Оперный сезон 223 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Открытие 223 сезона. Пиковая Дама
Блестящее открытие сезона! Спектакль, действительно достойный прославленной, великой сцены Мариинского театра!!!
Наши неподражаемые солисты - Галузин, Герелло,Алексеев,Богачева,Балашов, великолепный хор и прекрасно звучавший оркестр под управлением Маэстро показали высочайший уровень исполнения.
Вне всяких похвал был Владимир Галузин - лучший исполнитель партии Германна в мире. казалось, что сегодня он превзошел самого себя. Душа замирала...


22 сен 2005, 02:04
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Гала-концерт солистов оперы. 22.09.2005
Первое отделение сильно разочаровало. Порой казалось, что это просто издевательство над оперой Верди. Создалось впечатления, что ни солисты, ни оркестр, ни дирижер не знакомы с оперой Трубадур... Как бы странно это не звучало. Василий Герелло и Мзия Ниорадзе (выглядела наиболее достойно среди остальных) хотя бы пели без нот, остальные же изучали свои партии прямо на ходу, перед зрителем... Оркестр также играл на редкость неслаженно, кто в лес, кто по дрова...
Любимый Галузин был явно не в голосе, что особенно чувствовалось после выдающегося исполнения Германа два дня назад. Если Герман удался на славу, то партия Манрико была ему едва ли знакома...
Хорош, действительно хорош, был лишь хор цыган!
Общее впечатление от первого отделения: разочарование, грусть, недоумение... Как можно выпустить совершенно неотрепетированные фрагменты знаменитейшей оперы на гала-концерте с участием звезд мировой оперы? Грустно это.
Второе отделение было достойным! Макбет Герелло был великолепен, безумно захотелось поскорее послушать всю оперу целиком. Естественно, с участием Василия Герелло. Так что с нетерпением жду конца октября.
Завершала вечер Анна Нетребко. Вальс Джульетты в ее исполнении был, наверное, не так уж и плох, но совершенно очевидно, что его можно исполнить и гораздо лучше. Зато ее Виолетта мне снова понравилась, как и два года назад. Странное дело, на диске Sempre Libera у меня не получается слушать ее более пяти минут, тогда как в Мариинке получаю явное удовольствие от ее исполнения Травиаты. Очень хорошо, хотя и не безукоризненно,
был исполнен дуэт Виолетты и Жоржа Жермона (к Герелло претензий нет, Нетребко в целом была хороша, разве что пару раз немного пищала...)
Второе отделение спасло гала-концерт, собственно, первое лучше бы было совсем не слушать. Тогда бы и второе отделение вызвало бы, несомненно, куда больший восторг...


25 сен 2005, 04:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 май 2005, 13:16
Сообщения: 9
Сообщение Гала-концерт
Гала-концерт сильно разочаровал. Во-первых, непонятно, зачем выпускать на сцену в один вечер певцов с абсолютно разными творческими дарованиями и давать им петь одинаковую по своему значению программу. Например, Шагуч и Нетребко. Обе поют по арии и участвуют в ансамблевых номерах. Одна поет так, что весь зал на уши становится (я о Нетребко), от другой уши напротив вянут (голос тусклый, петухи и т.п.). В результате впечатление неравномерности, неоднородности, а попросту, удивления, что на одной сцене может соседствовать вот такое.
Во-вторых, зачем выпустили Галузина. Только что спел Германа, сегодня будет петь Калафа. Голос надо беречь. Тем более, что любимый мной Галузин похоже в настоящий период времени - не в своей лучшей фазе. Во всяком случае то, что мы слышали на Гала-концерте на мировой уровень исполнения не тянет.
В-третьих, зачем устраивать дежурный прогон первого акта Трубадура и нащзывать это гала-концертом. Галузин явно плохо знал свою партию - не мог оторваться от партиуры. И вообще все как-то скоканно было. По-моему - это неуважение к публике. Ну, хотите сделать прогон, так проедите его, как это обычно бывает в актовом зале СПбГУ. Зачем же это гала-концертом называть.

Из приятных впечатлений - Герелло с Нетребко. По настоящему мировой уровень начался с арии Макбета. А потом, когда Анна взяла первые пассажи из Арии Джульетты, дух замер, до чего было хорошо. То же относится и к их дуэту.

Об остально лишь можно только сожалеть.


26 сен 2005, 10:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 май 2005, 13:16
Сообщения: 9
Сообщение Турандот, 26 сентября
От спектакля остались смешанные чувства.
Сначала о хорошем. Очень понравилась Кондина (Лиу). Понравилась, в первую очередь, культурой пения. Насколько у нее все было органично, интеллигентно и умно. Именно УМНО, так как музыкальный эффект достигался не громким forte и неуместными завываниями, а выразительным pianissimo и выдержанным звуком. Замечательно поставленное дыхание и тонкая прочувствованность образа - вот что, при сравнительно скромных, на мой взгляд, вокальных данных, помогло певице достигнуть впечатляющего успеха.
Шафражинская (Турандот), мягко сказать, не впечатлила. Голос неустойчив, вибрирует, хочется сказать даже "грассирует". Все это, вкупе с невыразительными внешными данными (что подчеркивается костюмами в этой постановке), не способствует успеху.
Галузин спел Nessun Dorma на пятерку (но не на пять с плюсом, как бывало, помнится, года три или четыре тому назад). Вообще прошедший спектакль утвердил меня во мнении, что певец сейчас не в лучшей своей фазе. Поет на грани срыва, не ровен, не стабилен. Временами он восхитителен (как никто иной), временами то и дело нечисто возьмет нотку. Невольно сраниваю его с Герелло. У того нет той харизмы, которая есть у Галузина, и силы голоса, но за ним всегда чувствуется стабильность и уверенность, что ни одной грязной ноты не будет слышно. Когда же Галузин давеча пел Nessun dorma, у меня сердце стучало, возьмет или не возьмет он vincera (тем более, что в последний раз взял не совсем чисто). Галузин и раньше отличался нестабильностью, но вот в период 1999 - 2001, все, что удавалось слышать было восхитительно. После этого однако, выступления стали более неровными. Боюсь, как бы это не переросло в правило.
Оркестр отвратителен. Виной тому бездарный дирижер Синькевич. Очень безвкусно, вразнобой, невыдержанно. Певцов не слушаем вообще, не дышим с ними, о том, что такое "цезура" не знаем. Гнать нужно таких "дирижеов" поганой метлой из театра.
Такие вот мысли.


27 сен 2005, 10:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Богема
Богема, 3/10. Мими-Соловьева, Мюзетта-Ольга Трифонова, Рудольф-Акимов, Марсель-Тюльпанов,Коле- Никитин. Дирижер - Кери-Линн Уилсон. Нравится мне эта постановка, ее оформление в стиле импрессионистов, хотя Марсель по своим работам к ним не относится. Ее живость, вроде бы все шутят, смеются, даже сцена смерти выглядит не по-оперному. Соловьева пела замечательно. Слышала ее в этой же партии год назад. Тогда это было очень хорошо. Сейчас техника пения стала еще лучше. Сильный ее голос звучал и периливался очень легко и нежно, никаких воплей и надрывов. Мими была прелестна. Акимов хоть и поет хорошо, но все-таки не очень выглядел голодным поэтом. Марсель-Тюльпанов, вместо обещанного в начале сезона Герелло, замененного на Мороза и т.д. Тюльпанов может быть и лучше подходит для роли голодного неустроенного художника, чем маститый Герелло. Очень приятно было увидеть и услышать на сцене Евгения Никитина. Хорош,чень хорош! За дирижерским пультом женщину в МТ видела в первый раз. На мой слух, оркестр звучал нормально, но Акимова разочек заглушил.


05 окт 2005, 12:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Добрый день всем форумянам! Давно я сюда не заходила, да и в Мариинский театр, увы, тоже :-(. Сходила вот вчера на "Летучего голландца" БТ. Сегодня изучаю репертуар Мариинки в поисках нашего Голландца и с ужасом обнаруживаю, что таковой в списке оперных спектаклей больше не значится! :cry:
Не подскажет ли кто-нибудь, что случилось, за что его с репертуара сняли? Или это просто опечатка на сайте?...


14 окт 2005, 18:43
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Катерина, а как Голландец БТ? Тоже :( или все-таки :) ? :P Вы, кажется, не любительница всяких экспериментов, значит, фитнес-клуб должен был вас привести в ужас. Но ведь вы знали и все равно шли - или только ради музыки? И как оно все?


14 окт 2005, 18:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Голландец произвел двойственное впечатление. Я ожидала чего-то очень радикального (по рассказам москвичей). А особо радикального вроде ничего не было (до поры до времени).
К тренажерном залу была готова. Я не то чтобы противник осовременивания и нестандартных решений, я не люблю, когда эти решения неуместны. Затея с тренажерным залом неуместна, потому что она разрушает сюжет. То, что встреча голландца и Сенты вызывает у зрителей смех, по-моему не есть нормально. А вот идея с современными костюмами у норвежцев и несовременными у голландцев мне очень понравилась. И особенно сцена с платьем, которое Голландец преподносит Сенте. По-моему – лучшая сцена спектакля, и по замыслу, и по исполнению.
А вот финал не понравился категорически! Что это за Баядерка такая?! Но уж если сказал А, то и Б говорить надо. Рассыпала Сента в людном месте порох, поднесла спичку и… А дальше – тишина. Свет гаснет, оркестр замолкает. И вместо живой музыки мертвая запись. Не спорю, концептуально. Но – из другой оперы.
Но я шла, собственно, не на постановку Конвичного, а ради исполнителей. Сента мне очень понравилась, удивительно органичная барышня, и вокально, и артистически. А вот Голландец разочаровал. Не то чтобы он был плох (на фоне Рулевого и особенно Эрика очень даже хорош), но ожидания мои, видимо, оказались слишком завышенными. Или просто не его был день. Какой-то у него герой получился вялый во всех смыслах. Даланд еще неплох был, и хор порадовал.
А вот Ведерников просто убил. То есть я, конечно, не в первый раз с ним встречаюсь, никогда он меня не радовал, но вчера все равно расстроилась.
Захотелось сходить на нашего Голландца. А его и нет теперь, оказывается :cry: .


14 окт 2005, 19:57
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Голландец, 14/10
Очень рада, что посмотрела эту постановку. Мне понравилось все. Энергичная и динамичная постановка, особенно по сравнению с болезненно немощным нашим Тристаном, не хуже классических вариантов. Фитнес не только ничему не мешает, даже наоборот оживляет действие, хотя не соответствует тексту. Все сцены одна другой лучше. Хотя действие идет без антрактов, но смотреть легко и чем далее, тем интереснее. Похоже, что и актерам все это действо нравится. Непринужденно и естественно выступает хор, физкультурницы, норвежцы, и голланцы с жутковатой раскраской. Сцена с платьем, на мой взгляд, страшноватая. Нужно быть полностью одержимой идеей спасения, чтобы надеть с радостью это платье, далекое от свежести, неизвестно кем ношенное, и вытащенное из драного пыльного древнего чемодана. Из исполнителей мне больше всех понравился хор. У Сенты партия трудоемкая и играла она с полной отдачей, но иногда голос звучал не очень приятно. Отец, рулевой и Голландец, на мой взгляд, и пели и играли хорошо, соответствуя стилю постановки. Эрик играл неплохо, но голос его часто скрипел. Понравилась Мари. Красивый, богатый, сильный голос. К сожалению, не знаю ни одной фамилии. Опоздала, программки не досталось, на афише ни одной фамилии исполнителей не указано. Для меня все они инкогнито из столицы. Кто-нибудь может открыть эту тайну? Поищу на сайте БТ?.


15 окт 2005, 01:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 май 2005, 13:16
Сообщения: 9
Сообщение Летучий, 13-го
Буду краток.
1. Вокал бледнее некуда. Более или менее неплохо пел только Даланд.
2. Постановка порадовала остроумными ходами (в первую очередь, пресловутые тренажеры вместо прялок). Трогательным показался образ Голландца с его старомодным костюмом. А вот Сента, с ее современными вульгарными повадками, казалась явно недостойной такого возлюбленного. Любовь современной девицы к романтическому герою выглядела неубедительной.
3. Непонятно почему эта редакция названа первой авторской. Скорее это смешанная редакция, т.к. увертюра и финал взят из первой редакции, а музыкальные связки между действиями - из второй (напомню, что в првой редакции есть антракты между актами).
4. Финал смазан! Представляется пошлостью заменять живую музыку записью. Непростительно!!!


16 окт 2005, 13:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB