Текущее время: 19 ноя 2018, 11:49



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Мария Гулегина 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:53
Сообщения: 24
Сообщение 
А Вы простите за резкость ,просто злобный от своего бессилия и завистливый люмпен.


24 июл 2008, 14:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
А Вы простите за резкость ,просто злобный от своего бессилия и завистливый люмпен.

##################
?

Александр сказал: "Мне хотелось бы увидеть тебя, когда я вернусь. Прямо сейчас я должен идти, но я с удовольствием посидел бы и послушал тебя. Я всегда мечтал встретить тебя - я слышал столько рассказов о тебе. И я никогда еще не встречал такого прекрасного и впечатляющего человека, как ты. Могу я сделать что-нибудь для тебя? Только слово, намек от тебя - и это будет исполнено".
Диоген сказал: "Если бы ты немножко отодвинулся ... потому что ты закрываешь солнце. Это будет достаточной признательностью - и я останусь благодарным всю мою жизнь".

...

Диоген рассмеялся и сказал: "Ты совершенно прав, но в одном пункте ты ошибаешься. Император не там, где ты думаешь, и нищий не то, что ты думаешь. Нищий передо мной. Ты потерял все - ты и есть нищий. Я проживал каждый отдельный миг с такой тотальностью и интенсивностью, настолько богато, настолько исчерпывающе, что меня можно назвать только императором, а никак не нищим."

http://www.saibaba.ru/Diogen.htm


24 июл 2008, 17:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
А Вы простите за резкость ,просто злобный от своего бессилия и завистливый люмпен.
##################################

Napominaju wam ,chto w Ewrope postawili na mesto g.Proxorowa
,/ychilsja w Moskowskom finansowom s awtorom ,no na drugom fakul'tete/y kotorogo 20 mlrd $ .

Sootwetstwenno wse waschi ocenki tol'ko dlja wnutrirossijkogo
pol'zowanija ...

wozmozno tol'ko dlja wnutrimoskowskogo ...

http://www.abcgallery.com/R/raphael/raphael30.html


24 июл 2008, 17:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Gospodin rigolleto ,obratites' k Chefu Mixajlowskogo g.Kexmanu

i predlozite emu postawit' "Meschanin wo dworjanstwe" Mol'era na scene Mixailowskogo .

g. Kexman rwetsja sam tanzewat' i pet' ,odnako izwestno
chto lutsche wsego ydajutsja roli ,gde akter igraet samogo sebja

Posowetujte g.Kexmanu sigrat' glawnuju rol' w etoj postanowke .

Budet anschlag ,wam toze ponrawit'sja ,poskol'ku wam adressowanno

http://www.molier.ru/

http://www.molier.ru/show.html?id=103


24 июл 2008, 17:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Г-н Журден в халате и ночном колпаке, учитель музыки,
учитель танцев, ученик учителя музыки, певица, два певца,
скрипачи, танцовщики, два лакея.

Г-н Журден. Ну, господа? Как там у вас? Покажете вы мне
нынче вашу безделку?
Учитель танцев. Что? Какую безделку?
Г-н Журден. Ну, эту самую... Как это у вас называется? Не
то пролог, не то диалог с песнями и пляской.
Учитель танцев. О! О!
Учитель музыки. Как видите, мы готовы.
Г-н Журден. Я немного замешкался, но дело вот в чем:
одеваюсь я теперь, как одевается знать, и мой портной прислал
мне шелковые чулки, до того узкие,-- право, я уж думал, что мне
их так никогда и не натянуть.
Учитель музыки. Мы всецело к вашим услугам.
Г-н Журден. Я прошу вас обоих не уходить, пока мне не
принесут мой новый костюм: я хочу, чтоб вы на меня поглядели.
Учитель танцев. Как вам будет угодно.
Г-н Журден. Вы увидите, что теперь я с ног до головы одет,
как должно.
Учитель музыки. Мы в этом нисколько не сомневаемся.
Г-н Журден. Я сделал себе из индийской ткани халат.
Учитель танцев. Отличный халат.
Г-н Журден. Мой портной уверяет, что вся знать по утрам
носит такие халаты.
Учитель музыки. Он вам удивительно идет.
Г-н Журден. Лакей! Эй, два моих лакея!
Первый лакей. Что прикажете, сударь?
Г-н Журден. Ничего не прикажу. Я только хотел проверить,
как вы меня слушаетесь. (Учителю музыки и учителю танцев.) Как
вам нравятся их ливреи?
Учитель танцев. Великолепные ливреи.
Г-н Журден (распахивает халат; под ним у него узкие
красного бархата штаны и зеленого бархата камзол). А вот мой
домашний костюмчик для утренних упражнений.
Учитель музыки. Бездна вкуса!
Г-н Журден. Лакей! Первый лакей. Что угодно, сударь?
Г-н Журден. Другой лакей!
Второй лакей. Что угодно, сударь?
Г-н Журден (снимает халат). Держите. (Учителю музыки и
учителю танцев.) Ну что, хорош я в этом наряде?
Учитель танцев. Очень хороши. Лучше нельзя.
Г-н Журден. Теперь займемся с вами.
Учитель музыки. Прежде всего мне бы хотелось, чтобы вы
прослушали музыку, которую вот он (указывает на ученика)
написал для заказанной вами серенады. Это мой ученик, у него к
таким вещам изумительные способности.
Г-н Журден. Очень может быть, но все-таки не следовало
поручать это ученику. Еще неизвестно, годитесь ли вы сами для
такого дела, а не то что ученик.
Учитель музыки. Слово "ученик" не должно вас смущать,
сударь. Подобного рода ученики смыслят в музыке не хуже великих
мастеров. В самом деле, чудеснее мотива не придумаешь. Вы
только послушайте.
Г-н Журден (лакеям). Дайте халат, так удобней слушать...
Впрочем, постойте, пожалуй лучше без халата. Нет, подайте
халат, так будет лучше.


24 июл 2008, 17:52
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 15:23
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Сообщение 
Аленький цветочек писал(а):
Простите, ну откуда вы берете это? Что Моцарта в Петербурге никто лучше Курентзиса не исполнит? Кто сказал - сам Моцарт его порекомендовал? :lol:
Я слышала его Так поступают все. Музыку вообще не узнала. Так что спасибо, хватит. Петербург как-нибудь обойдется.

Так немудрено, что не узнали: у нас Моцарта порой совсем безобразно исполняют – грубо, крупным помолом и без всякого понимания стиля. Кроме того, Курентзис, исповедуя аутентизм, использует безвибратную технику, другие наши оркестры редко пытаются следовать этим путем – оттого звучание поначалу может показаться непривычным.
Что Вас конкретно не устроило?

Я слышала в его исполнении «Свадьбу Фигаро» - обкатанный спектакль новосибирцев. Певцы были в основном безголосые, но оркестр звучал великолепно: стильно, утонченно, с точной фразировкой и прекрасной передачей нюансов. За Моцарта Курентзис справедливо получил «Золотую маску» - при всех политических играх и местечковых интригах, в жюри всё-таки не идиоты сидят.

А насчет «обойдется» - напрасно, музыкальная жизнь Петербурга не должна замыкаться на Темирканове и Гергиеве, при всем моем уважении к ним. Но зачем же отказываться от возможности послушать перспективных исполнителей и понаблюдать за их развитием? Конечно, по масштабу и широте репертуара Курентзис с Гергиевым не сравнится. Но в своей нише Курентзис делает довольно серьезные шаги. Кроме того, он не без успеха осваивает крупную форму – так что даже критически настроенные по отношению к нему люди это признают.

Курентзис очень работоспособен и умеет сплотить и увлечь за собой коллектив. Это важное для дирижера свойство. Он обладает умением внушить оркестру и певцам свое понимание произведения, вести и чутко контролировать их, у него уже сформировались некоторые индивидуальные дирижерские качества (хотя над чем-то ещё нужно работать) – в этом смысле он не безлик. Новосибирский оркестр под его руководством играет на очень хорошем уровне.

Кстати, он выходит и на международный уровень, представив в этом сезоне в Парижской опере «Дон Карлоса», который получил положительную критику. На следующий сезон в Париже запланирована опера «Макбет» (Черняков/ Фурланетто, Урмана).
Я не в восторге от всего, что он делает - но давайте не будем торопиться. И уж если делать замечания, то конкретные - например, с разбором записей и рассмотрением партитуры.

Alberich писал(а):
Шутки шутками, а ведь Курентзис - тоже дитя каких то глубин СПбподсознания. Курентзис или Сладковский - очень уж местный продукт.
Позволю себе прокомментировать гастрольную часть. При всем уважении к названным товарищам - их колода много лет не меняется, ибо ничего страшного они для ВА не представляют. Кстати, и Курентзис тут большой вдруг стал специалист по старинной музыке, ибо ниша хлебная, неосвоенная и бесконкурентная.

Сладковского и Курентзиса все-таки рядом ставить нельзя. Первого слушать не хочется – тягомотина, обычно приправленная технической грязью. Да, ниша барочного и моцартовского репертуара в стране практически не освоена. Так разве плохо, что Курентзис за него взялся? Даже если его потуги пока не тянут на мировой уровень, то на местном они выводят его на первый план. В Мариинке Моцарт исполняется из рук вон плохо. «Свадьба» превратилась в дежурную позицию, которую ставят на дневные воскресные спектакли. Уровень зачастую ужасающий. То же с «Жуаном». С появившейся в этом сезоне «Волшебной флейтой» - также не бог весть что получилось, «по-русски» не только поют, но и всё там «по-русски», для местного применения - от Моцарта ничего не оставили. В московских театрах, насколько я знаю, дело не лучше.

Кроме того, в столице Курентзис выносит в сезоне на общественный суд не так много работ – в этом году это были: 1-я симфония Малера, 2-й концерт Рахманинова, «Богема», 5-я Бетховена, «Леди Макбет», «Свадьба Фигаро», что-то не назвала. И, как правило, добивается тщательной оркестровой выделки. Поэтому, опять вопрос – что же конкретно не нравится в интерпретации или каковы основания для сомнений в профессионализме ?(Разумеется, если мессианские замашки и пируэты за пультом не рассматривать, а брать только музыкальную сторону).

Alberich писал(а):
Потом про сам фестиваль - понятно, что все устраивается для привлечения внимания, и обычная репертуарная работа сжимается в два месяца. Что мешает делать симфконцерты со звездами регулярно в течение года? Народ ахает - все симфонии Сибелиуса, Малер, а у оркестра, могу представить, рябь в глазах вместо нот. Зато в сезон гоняют всякую макулатуру по сто раз, вроде Богемы с Салтаном.

Очень верное замечание. Спячка и вялотекущая деятельность в течение сезона и аврал во время двух месяцев фестиваля. Отсюда – потери в качестве, наполовину провальный малеровский цикл в прошлом году. Правда, текущая симфоническая жизнь с открытием зала несколько оживилась: Сильвестров, Бриттен, Дютийё, Адес в контексте осенних «Новых горизонтов» стали событием. Насчет «Богемы» с «Салтаном» нельзя не согласиться. Можно присовокупить к этому ещё много чего.

С другой стороны, Alberich, мы живем в этой несчастной стране и вынуждены смотреть и слушать то, что нам предлагают. Мы по-прежнему в целом остаемся оторванными от мировой музыкальной культуры. Поэтому мы рады возможности услышать в рамках фестиваля новые для российского репертуара произведения и известных исполнителей – к сожалению, иногда на закате карьеры. Поэтому мы рады исполнительским удачам Гергиева и наших солистов и любому движению вперед. Поэтому нам хочется, чтобы рос профессиональный уровень наших музыкантов.

Что толку называть нам имена, которые мы можем услышать разве что в записях? Чтобы показать, как мы обделены?

Не согласна с Вашей оценкой структуры репертуарной политики: по количеству позиций, обновлению и разнообразию репертуара Мариинка превосходит московские театры. Пусть премьеры сезона – тот же «Испанский час» или «Рогер» - и не явились чем-то событийным по музыкальной проработанности и уровню режиссуры, но мы получили возможность познакомиться с живым звучанием репертуарных «диковинок». В этом смысле «Енуфа», «Поворот винта» - это тоже прорыв для музыкальной жизни нашей страны. К сожалению, слушатели в массе своей, приученные к бельканто и Чайковскому, это не могут оценить: на "Енуфе" и "Электре" залы едва заполняются.

rigoletto писал(а):
Сказали бы лучше большое спасибо Гергиеву, который сделал такой фестиваль, и мы имеем возможность у себя в России слушать лучших музыкантов мира.

Совершенно согласна! Много чего было сомнительным по мировым меркам, но что-то и следовало отнести к разряду знаменательного. В частности, премьеры современных опер - "Странник" в прошлом году, "Карамазовы" в этом - это серьезные подвижки, причем это в любом случае эпохально (имею в виду что уже в силу того факта, что такие премьеры состоялись).


24 июл 2008, 20:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение 
Про деньги - а с чего вы взяли, что карман чужой? Там мои налоги и недоплаченная мне в свое время зарплата. Контора казенная, а не частная, как бы не была противна эта мысль ВА. Это только в России от бюджета искусство не зависит, ибо никогда не знаешь, сколько совесть худрука или директора позволить ему стырить. Про Махара уже песни слагают.
Я позволю себе заметить, в последнее время Москва дает не худшую картину гастролеров, а то и лучшую. Еще раз повторю, гастрольные списки у ВА - дань форме, по сути, и концептуально они ничего не определяют, когда как в культурных мегаполисах они задают уровень среды и воспитывают капризную публику. Объзд Спб актуальными звездами очень сильно тормозит процесс, одна из главных причин стагнации оперы и оркестра - полное отсутствие приглашенных дирижеров. Проблемы со стилем решаются, просто, даже при так лелеемой концепции национальной труппы - приглашенные коучи и дирижеры, которые владеют традицией. Меня всегда бесил Моцарт в МТ - Лариса Абисаловна со своей ростовско-пермской выучкой, лучше всяких моцартеумов всем все поставит, самая большая победа если в ансамблях не разъехались.
И про стандарты - пора заканчивать с этим"лучше чем в Большом". У ВА амбиции на Европу, так надо, простите, соответствовать. Причем, просто по стандарту среднего качества. Пока что, кроме русской оперы, продукция неконкурента, не смотря на россыпи далеко не бездарных артистов и завидную работоспособность всей труппы.
Опять же, радость по поводу широты репертуара - ну удивили. Ничего нового - все копирует Европу, только с пантагрюэлевской всеядностью. Смысл в этих снегурках , которые тают через два спектакля?
И про Курентзиса - я не знаю ни одног проекта с ним, где не было бы кофликта с коллективом, ну кроме его новосибирцев. Даже в Париже - не в открытую, но бригада Дон Карлоса самого скверного мнения о его качествах - я в курсе.


24 июл 2008, 20:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
У ВА амбиции на Европу, так надо, простите, соответствовать. Причем, просто по стандарту среднего качества. Пока что, кроме русской оперы, продукция неконкурента, не смотря на россыпи далеко не бездарных артистов и завидную работоспособность всей труппы.
####################################

Dumaju eto nereal'no ,Mravinskij dirizirowal 1-2 spektaklja w mesjac

Ne budet massowix izmatiwajushcix gastrolej ,ne budet deneg dlja oplati muzikantow .

Пока что, кроме русской оперы, продукция неконкурента


Bojus' ,ona toze daleka po yrownju ot lutschix mirowix obrazcow

Zapis# Karojana Borisa Godunova nrawits#ja bol'sche
chem Gergiewskaja .Ne iz za togo chto w nej poet zena
razreklamirowannogo violonchelista "dissidenta",ona bolee tragedijna ,
imel na etu temu kratkuju besedu s O.Borodinoj

i Ognivcev nrawit'sja bol#sche

http://www.youtube.com/watch?v=umcPZVxNd5g

O kompozitorax s seksual#nnimi otklonenijami sudit' ne berus#

Tem ne menee Gergiew xoroschij/ochen' xoroschij manager i Mariinskij teatr wpolne sootwetstwuet toj nische w Mire ,kotoruju
zanimaet .
################################

Sowremennie postanowki ,w tom chisle i R.Wagnera w Germanii
toze daleki ot ideala kak po muzike ,tak i rezissure ...


24 июл 2008, 21:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Rosina wrote -С другой стороны, Alberich, мы живем в этой несчастной стране и вынуждены смотреть и слушать то, что нам предлагают
##############################################

Ne bolee neschastnnoj ,chem wse ostal#nnie ...

Na sowremennom etape wozmozno ,poskol#ku Alexandrowskie Diadoxi
razruschili stranu w bor#be za wlast#

No wspomnite istoriju Ewropi - neskol#ko sot mln ybitix w religioznix wojnax . W Rosii ix ne bilo ( wislali bojarinju Morozowu) -blagodarja
Thengiz-Khanu ,kotorij 1 sozdal multikonfessional#nnoe gosudarstwo ,kotoroe Rossija ynaslediwala ( kak i sistemu yprawlenija ,yam &) .


Wopros o schast'e wi mozete adressowat# k grecheskoj filosofii
Epikur ,k primeru a ne k plagiatoram ,na doktrinax kotorix
postroenno sowremennoe obschestwo - Kantu,Lokku,Spinoze,Montesk#e ,kotorie ykrali ot plagiatora
Thomasa of Acquin ,integrirowschego w bibliju religioznie dogmati
Aristotelja ( 5 "dokazatel#stw suschestwowanij boga ,"Rabi dolzni bit# ..")

Учение Эпикура
Эпикур стремился дать практическое руководство для жизни (этику); этому служила физика (натурфилософия), а последней — логика. Учение Эпикура о природе, по сути дела, демократическое учение: бесконечно число и разнообразие спонтанно развивающихся миров, представляющих собой результат столкновения и разъединения атомов, помимо которых не существует ничего, кроме пустого пространства. В пространстве между этими мирами (в "междумириях"), бессмертные и счастливые, живут боги, не заботясь о мире и людях. Таким же образом возникают и исчезают живые существа, а также душа, которая состоит из тончайших, легчайших, наиболее круглых и подвижных атомов. Познание природы не есть самоцель, оно освобождает человека от страха суеверий и вообще религии, а также от боязни смерти. Это освобождение необходимо для счастья и блаженства человека, сущность которых составляет удовольствие, но это не простое чувственное удовольствие, а духовное, хотя вообще всякого рода удовольствия сами по себе не являются дурными. Однако духовное удовольствие более устойчиво, ибо оно не зависит от внешних помех. Благодаря разуму, дару богов, за который они не требуют никакой благодарности, стремления должны приводиться в согласие (симметрию), предполагающее удовольствие, причём одновременно достигается не нарушаемое неприятными переживаниями спокойствие, невозмутимость (атараксия), в которых и заключается истинное благочестие. Эпикур призывал человека соизмерять удовольствие, которое он получает, с возможными последствиями. «Смерть не имеет к нам никакого отношения, когда мы живы, смерти ещё нет, когда она приходит, то нас уже нет», - утверждал философ. К общественности (особенно государству и культу) мудрец должен относиться дружественно, но сдержанно. Девиз Эпикура: «Живи уединённо!»
################################

Философия эпикуреизма
Эпикурейская философия, в особенности философия самого Эпикура, не имеет конечной целью нахождение теоретической истины, она не ставит перед собой задачу получить некое чистое знание.Эпикуреизм служит вполне конкретным нуждам: ищет способ избавления человека от страдания.

Эпикурейцы считали, что для счастливой жизни человеку необходимо:
Отсутствие телесного страдания;
Невозмутимость души;
Дружба.
Крупнейшим представителем греческого эллинистического эпикуреизма является в первую очередь сам Эпикур. Римский эпикуреизм представляли Лукреций и Каций; это направление повлияло также на римский эклектизм.

Главный интерес для эпикурейцев представляет чувственный мир, поэтому их основной этический принцип — удовольствие. Но Эпикур представлял удовольствие не вульгарно и упрощенно, а как благородное спокойствие, уравновешенное удовольствие.

В отличие от стоиков, которые считали рок неизбежным, эпикурейцы наделяют человека свободой воли. Человек может предаваться удовольствиям сообразно своим желаниям. Эпикуреец не боится смерти: "Пока мы существуем, нет смерти; когда есть смерть, нас более нет". Жизнь - вот главное наслаждение. Умирая, Эпикур принял теплую ванну и попросил принести ему вина.


24 июл 2008, 22:04
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:16
Сообщения: 94
Сообщение 
Розина писал(а):
Так немудрено, что не узнали: у нас Моцарта порой совсем безобразно исполняют – грубо, крупным помолом и без всякого понимания стиля. Кроме того, Курентзис, исповедуя аутентизм, использует безвибратную технику, другие наши оркестры редко пытаются следовать этим путем – оттого звучание поначалу может показаться непривычным.
Что Вас конкретно не устроило?

Я не знаю, что такое аутентизм. И Курентзис тоже не в курсе. Берет оперу, переворачивает с ног на голову все, темпы, традиции и обьявляет "аутентичным". Афера это, а не искусство. А то, что у нас плохо Моцарта исполняют - согласна. Но это не значит, что я на безрыбье предпочту слушать Теодора. Лучше Бема послушаю.


24 июл 2008, 23:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB