Mariinka.org
http://mariinka.org/forum/

Мария Гулегина
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=1255
Страница 6 из 9

Автор:  Alberich [ 23 июл 2008, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Шутки шутками, а ведь Курентзис- тоже дитя каких то глубин СПбподсознания. Курентзис или Сладковский - очень уж местный продукт.
Позволю себе прокомментировать гастрольную часть. При всем уважении к названным товарищам - их колода много лет не меняется, ибо ничего страшного они для ВА не представляют. Кстати, и Курентзис тут большой вдруг стал специалист по старинной музыке, ибо ниша хлебная, неосвоенная и бесконкурентная. Ссылки на нехватку денег смехотворны, ибо я прекрасно знаю, какие бюджеты в русских музуреждениях, и сколько стоит, к примеру, гастроль Спивакова в Новосибирске. За эти деньги Мариса Арвидовича можно купить - но кому оно надо? Можно и некоторых европейских русских свистнуть, они не такие капризные, как какой-нибудь Тилеманн - обоих Петренко,Крейцберга. Не спорю, случались разовые наезды дирижеров вроде Хонека - и кто там был? Почему в Москве есть деньги пригласить Чунг Вуна, а у ВА их нет? С певцами тоже самое, просто зовут тех, кого люди знают по паленым дискам десятилетней давности. Какой смысл было звать эту американскую тетеньку на Изольду? Других нету? Хотя это логично, зачем подставлять Гоголевскую невыгодным сравнением - после Штемме народ перестанет усваивать русского Вагнера.
Потом про сам фестиваль - понятно, что все устраивается для привлечения внимания, и обычная репертуарная работа сжимается в два месяца. Что мешает делать симфконцерты со звездами регулярно в течение года? Народ ахает - все симфонии Сибелиуса, Малер, а у оркестра, могу представить, рябь в глазах вместо нот. Зато в сезон гоняют всякую макулатуру по сто раз, вроде Богемы с Салтаном.
Так как у Гергиева большой комплекс насчет западной оперной индустри - Мт представляет дикий микс из европейского реперутарного театра, театра стаджионе, фестивльного театра и обычной репертуарной русской оперы. Апофеоз, конечно, Белые ночи. Все тренды чутким ВА перенимаются моментально и буквально, вплоть до анекдота - пошла мода на Ариадну, нате вам Ариадну (и петь, и ставить ее естественно некому), подуло Цемлинским - пожалуйста. категорически спала мода на бельканто - все Сомнамбулы и Лючии плавно улетучились. И афиша - каждой твари по паре. Чем же художественная политика отличается от этого застолья, станет ясно, если, возьмете, к примеру, годовой план Мюнхенской оперы. Или Бастий (хотя Мортье, конечно, тот еще кадр). Или сравните филармонический экзерсисы с Берлином. Кстати, оцените, что звезды сейчас там какие-то другие. Ушида, Шифф, Персон, Решманн,Маттеи - когда на них деньги найдутся?

Автор:  swjatoslaw gerus [ 24 июл 2008, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Так как у Гергиева большой комплекс насчет западной оперной индустри - Мт представляет дикий микс из европейского реперутарного театра, театра стаджионе, фестивльного театра и обычной репертуарной русской оперы.
##########################################
Gergievu prixodit'sja balansirowat' -Vlast' w Moskwe a lutschij teatr
w SPB pri men'schem bjudzete ,prichem on platit 10 chel w perwom sostawe orkestra po 120 000 -150 000 rub ,chto ochen' prilichno dlja SPB

Dostich' etogo mozno

1. Ykreplja wlijanie teatra gatroljami w provinzii -Y Moskwi budet men'sche zelanija wmeschiwat'sja w ego dela

2. Zanjat' nischu izmatiwajuschix gastrolej za rubezom ,poskol'ku
w POB i drugix orkestrax i tak xoroscho platjat bez gastrolej

1 sostaw NDR bol'sche 60 000 ewro w god ( wipusknik wuza w Germanii w xoroschej kompanii poluschaet 40 000 ewro ) + mesto professora
w konserwatorii + zapisi . Za 100 000 ewro w god nawernjaka

S pozicij awtora manager on xoroschij a mozet i ochen' xoroschij

Kak dirizer konechno ne Furtwengler ili Mrawinskij ili Toskanini -oni ne zanimalis# organizatorskoj rabotoj .

Platonowskogo teatra bit' ne mozet . Y W.A.Gergiewa wse w projadke ,komu ne nrawit'sja mozet srawnit' s BT s bol'schim bjudzetom
(rekonstrukzija stoit bols#che chem MET ,SCalla wmeste)

Автор:  Эдуард [ 24 июл 2008, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Анна,те недостатки,о которых Вы пишите,имели место в первом отделении.Но мне,честно говоря,они не мешали.Второе отделение-высший класс.В целом концерт-замечательный.

Автор:  Alberich [ 24 июл 2008, 03:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ба, Герус, вы хорошо осведомлены. Только 5000 в месяц для НДР - это круто. 7 - по слухам, в Берлине,и это считаются сумасшедшие деньги. Я имею ввиду нетто, естественно. Впрочем, знаю наверняка - туттист в Ваймаре, а это оркестр класса А - 1.5 тыс. Исходя из этого, предположу, что соседний Гевандхауз, который переживает не самые лучшие времена - ну 3 от силы. Профессорские зарплаты больше, чем вы написали, но профессорские места в лучшем случае у 5-10 чел. в оркестре. Мораль в том, что даже спб зарплаты сопоставимы с Европой. Смысла приводить в пример большетеатровское многолетнее воровство я не вижу, финансовые операции ВА абсолютно непрозрачны, и если есть деньги на Папе или на разовый привоз Виолы - значит все нормально. Стоимость, н-р, Пасхального фестиваля чудовищная, ибо движение такими массами и с такими издержками даже в Европе не могут позволить.

Автор:  swjatoslaw gerus [ 24 июл 2008, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ба, Герус, вы хорошо осведомлены. Только 5000 в месяц для НДР - это круто. 7 - по слухам, в Берлине,и это считаются сумасшедшие деньги. Я имею ввиду нетто, естественно. Впрочем, знаю наверняка - туттист в Ваймаре, а это оркестр класса А - 1.5 тыс. Исходя из этого, предположу, что соседний Гевандхауз, который переживает не самые лучшие времена - ну 3 от силы
#######################

Idete w Universitet Sttutgarta ,esli wi ottuda i berete a ASTA(stud.referate ) sprawochnik ,raspechatannij na zeltoj bumage
Ischem absolventov .W nem stuk 20 konzernow i gosudarstwennix
organizacij ischut swezeokonchiwschix wuz .Nachal'nnaja zarpalata 40 000 ewro . W McKinsey i Investmentbankax wische .

Rech' schla o 10 kluchewix muzikantax w 1 perwom sostawe orkestra
w top teatre
#######################################
Eto kak prawilo 20 let opita ,zasl. artist Rossii i kafedra/professorskoe mesto w konservatorii

Tak chto 60 000 ewro w god eto zarplata ( wi ykazali 7000 w mesjaz w Berline -eto 84000 ewro w god) +
30 000 -40 000 ewro za professora + zapisi .


W Mariiinke y takix 24000-30000 $ w god + 300$ kommandirowochnij den' ( yostal'nnix w orkestre 150$) i 100 kommandirowochnix dnej w godu + mesto professora -eto 1000-1500$


W Hamburge Opernij teatr xoroschij ,a NDR chasto wistupaet s pop gastroljami .


P.S. wi pisali - Я имею ввиду нетто,

Awtor imeet wwidu brutto ,nalogi platjat wezde . W Germanii ochen' wisokie do 45%
##############################

Автор:  swjatoslaw gerus [ 24 июл 2008, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мораль в том, что даже спб зарплаты сопоставимы с Европой.

Za schet chego ? Za schet izmatiwajuswchix gastrolej ?

Oni prilichnie w Mariinke ,no ne sopostawimi s POB


Смысла приводить в пример большетеатровское многолетнее воровство я не вижу,

Srawnite s Moskwoj .1.5 mlrd $ bjudzet rekonstrukzii BT
Priznanie Tret'jakowki w tom chto ona widala 94 loznix zakljuschenija
(na samom dele fal'schiwok neskol'ko 100) na ob'jekti russkoj ziwopisi
po 250 000 $



финансовые операции ВА абсолютно непрозрачны, и если есть деньги на Папе или на разовый привоз Виолы - значит все нормально. Стоимость, н-р, Пасхального фестиваля чудовищная, ибо движение такими массами и с такими издержками даже в Европе не могут позволить.


W Bjudzete opernogo teatra osnownaja chast' oplata personala
zwezd,muzikantow .

Стоимость, н-р, Пасхального фестиваля чудовищная, ибо движение такими массами и с такими издержками даже в Европе не могут позволить.

Znachit eto neobxodimo komu to iz politikow - Putinu ,Medwedewu ,Matwienko ,Awdeewu .

sootwetstwenno oni dawjat na Gergiewa ,kak i sponsori Mariinki
Gazprom i Basic Element Deripaski .

Im nuzno publichnoe priznanie swoej dejatel'nnosti .

Автор:  rigoletto [ 24 июл 2008, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Любимое занятие а России,считать чужие деньги в чужом кошельке

Автор:  swjatoslaw gerus [ 24 июл 2008, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Любимое занятие а России,считать чужие деньги в чужом кошельке
#############################################

1.Professija ...

Luka Patscholli ,osnowatel' sowrremennoj buxgalterii bil drugom
Leonardo da Vinchi ...

Esli wam ona ne nrawit'sja ,to est' esche praktologi , ljudi
napisawschie doktorskuju o rake prjamoj kischki,zanjatie etoj materiej kazdij den' i ywazaemije w obschestwe.( y starschego pokolenija )

2. Wasche wiskaziwanie proisxodit iz kruga melkix lawotschnikow .

Oni stali nesoizmerimo bogache posle sobitij 1991 goda , no
ostalis' Mol'erowskimi personazami ..,.

gospodin Kexman xoroschij primer

Автор:  rigoletto [ 24 июл 2008, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Слова неудачников,которые ничего не сделали в 90е годы а ждали,что всё благополучи придёт само.Сказали бы лучше большое спасибо Гергиеву,который сделал такой фестиваль,и мы имеем возможность у себя в России слушать лучших музыкантов мира.Я живу и в Москве и в Питере(бизнес).И хочу сказать ,что москвичи завидуют Питеру,потому что такого фестиваля в Москве нет.И музыканта с такой харизмой как Гергиев тоже нет.

Автор:  swjatoslaw gerus [ 24 июл 2008, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

rigoletto -
Слова неудачников,которые ничего не сделали в 90е годы а ждали,что всё благополучи придёт само.Я живу и в Москве и в Питере(бизнес).

Wi sebja identifizirowali -


Primitiwizmi "srednego klassa" w Moskowskom bojarsko/kupecheskom ispolnenii...

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/