Mariinka.org
http://mariinka.org/forum/

Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=1354
Страница 2 из 6

Автор:  shakti [ 02 мар 2010, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

Эдуард писал(а):
Интервью Галины Вишневской,в т.ч. об оперных режиссерах и дирижерах http://www.gazeta.ru/culture/2007/12/28/a_2484154.shtml


lead and destroy, Dame !!!
with dump`s Electra and so on so forth

Автор:  Сюзанна [ 02 мар 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

Режиссер «Иудейки» Арно Бернар известен в России, тем, что как режиссер в свое время попросил у БТ 2 млн. евро на постановку «Отелло». Во сколько обошлась его «Иудейка» Михайловскому театру не сообщается :lol:

Автор:  uliss [ 03 мар 2010, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

То есть Вишневская что-то понимает в режиссуре? Интересный подход. А второй специалист - Образцова. Давайте восхищаться режиссурой Темирканова

Автор:  uliss [ 03 мар 2010, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

После сегодняшней Лючии Ди Ламмермур почти любое исполнение этой оперы может считаться эталонным. Дробышевская старалась, но без способностей. Я шел на Герелло. Его заменили на Гергалова. С ним что-то страшное происходит. Голос не узнается. Он ведь когда-то пел на приличном уровне

Автор:  Сильфида [ 03 мар 2010, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

uliss писал(а):
Дробышевская старалась, но без способностей.

Наверное, Домбровская? Дробышевский был заявлен как Эдгар :)

Автор:  Alberich [ 03 мар 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

uliss писал(а):
После сегодняшней Лючии Ди Ламмермур почти любое исполнение этой оперы может считаться эталонным. Дробышевская старалась, но без способностей. Я шел на Герелло. Его заменили на Гергалова. С ним что-то страшное происходит. Голос не узнается. Он ведь когда-то пел на приличном уровне

Ага, еще один замученный немецкими театрами певец, вероятно.

Автор:  Floria Tosca [ 03 мар 2010, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

Альберих, а Вы мне про Бутаеву так и не ответили. Откуда она взялась и где теперь? Очень хотелось бы ее еще услышать в МТ - если, конечно, там еще есть, что слушать. А Гергалов мне еще недавно весьма нравился, в частности, тембром и стильной манерой пения. С ним случилось что-то необратимое?

Автор:  Alberich [ 04 мар 2010, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

Floria Tosca писал(а):
Альберих, а Вы мне про Бутаеву так и не ответили. Откуда она взялась и где теперь? Очень хотелось бы ее еще услышать в МТ - если, конечно, там еще есть, что слушать. А Гергалов мне еще недавно весьма нравился, в частности, тембром и стильной манерой пения. С ним случилось что-то необратимое?

Бутаеву я видел на афишах в Дрездене - в какой-то пурге, честно говоря. Но даже пурга в Земпер - это престижно. Подавала она большие надежды, но мне один из мариинских дирижеров говорил, что в Бадене она пела Брунгильду на грани фола - просто уголовно. А это было уже давно. У Гергалова какой-то циклический тип - то он поет так, что вроде надо фониатра вызывать, то вроде и ничего. К сожалению, ученики Серваль сдают гораздо раньше положенного срока, хотя очень ярко начинают - и Стеблянко, и Шевченко, и Герелло, и Гергалов, и Григорьев в ГАБТе. Герелло когда-то ангажировали по всему миру - а сейчас?

Автор:  Alberich [ 04 мар 2010, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

Взялась Бутаева из Москвы. Кстати, Губанова, Бутаева и Худолей , экс дирижерши-хоровички и в своей время отбывали повинность в одном хоре.

Автор:  Floria Tosca [ 04 мар 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

Спасибо большое! Герелло давно не слышала, так что ничего не могу сказать. Зато недавно впервые услышала Путилина Томским (не впервые Томским, а вообще впервые - как-то он мне не попадался) и просто не поняла, за что его все так любят. Не понравилось абсолютно, причем даже не из-за голоса, который он, по словам всех, теряет, а из-за абсолютной неинтересности исполнения. Герелло за пару лет до того понравился в сто раз больше.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/