Mariinka.org
http://mariinka.org/forum/

Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=1354
Страница 5 из 6

Автор:  stranger [ 03 июн 2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

viewtopic.php?f=3&t=2456

Автор:  clover23 [ 14 янв 2011, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

"Бархатная революция"

http://medved-magazine.ru/?mode=article ... =41&id=297

Автор:  clover23 [ 03 фев 2012, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

Он утонул

Дмитрий Черняков представляет в Амстердаме «Сказание о невидимом граде Китеже» — новую версию собственной постановки, которая одиннадцать лет назад открыла миру нового режиссера и новую российскую оперу.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1862032

Автор:  clover23 [ 13 фев 2012, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

По всей невидимости
Новый "Китеж" Дмитрия Чернякова в Амстердаме
http://www.kommersant.ru/doc/1872177

Автор:  clover23 [ 16 июн 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

И лучше выдумать не могли
«Евгений Онегин» в постановке В.Бархатова и З.Марголина в Литовской национальной опере
http://kommersant.ru/doc/1930528/print

Автор:  clover23 [ 16 июн 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

ВАСИЛИЙ БАРХАТОВ И ЕГО ОПЕРГРУППА
Знаменитый молодой оперный режиссер - автор спектаклей в Мариинском и Большом театрах, постановок в драме и на телевидении, дебютировавший также в кино, - 28-летний Василий Бархатов объявил о создании «Опергруппы».
http://gazetaigraem.ru/a8201205

Автор:  clover23 [ 20 сен 2012, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

«То, что в 30 лет я самый молодой режиссер, — ненормально»

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/534901#ixzz26xdcyrmR

Автор:  clover23 [ 17 дек 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

В.Бархатов в программе "Попутчики" на "Эхо Мск"
http://www.echo.msk.ru/programs/poputchiki/966596-echo/

Автор:  clover23 [ 15 май 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

Крики и шепоты. По следам Дмитрия Чернякова

Восторженные и гневные, они всюду сопровождают самого востребованного оперного режиссера страны Дмитрия Чернякова
http://www.snob.ru/magazine/entry/60068

Автор:  clover23 [ 14 авг 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом

Дмитрий Черняков: «Я не беру на себя делать вывод, чей путь правильный…»

Алексей Парин представляет свою встречу с российским оперным режиссером №1 –Дмитрием Черняковым. Беседа посвящена мировым работам постановщика, осуществленным в сезоне 2012/2013 после скандальной премьеры оперы «Руслан и Людмила» в Большом театре…
В ноябре 2011 года новой постановкой оперы «Руслан и Людмила» открылась историческая сцена Большого театра после длительной реставрации. Жесткое, радикальное и эксцентричное прочтение русской оперной классики вызвало бурю негодования, споров и дискуссий. Впрочем, были и те, кто искренне восхищались очередной работой Дмитрия Чернякова. Как бы то ни было, но только с тех пор режиссер исчез с горизонта российского музыкального театра, зато ярко проявил себя в Европе, где, надо признать, неординарные концепции Чернякова нарасхват.
За прошедший год Дмитрий Черняков отметился сразу несколькими масштабными постановками, среди которых особенно выделились «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н.А. Римского-Корсакова в De Nederlandse Opera в Амстердаме и «Трубадур» Джузеппе Верди в Королевском оперном театре La Monnaie в Брюсселе.
О том, что его заставило вновь обратиться к опере Римского-Корсакова, с которой когда-то началось его триумфальное вторжение в оперный театр, зачем он показывает европейской публике российскую действительность, и почему роскошное действие «Трубадура» поместил в замкнутое пространство одной комнаты, Дмитрий Черняков поведал в беседе с Алексеем Париным.
Дмитрий Черняков: «После того «Китежа», который был в Мариинке (речь идет о спектакле Дмитрия Чернякова 2001 года, прим. ред.) прошло почти двенадцать лет, и изменилось всё. Однако тот спектакль меня всё это время не отпускал, поскольку это был важный поворотный момент в моей жизни. Прежде всего потому, что это был мой первый настоящий полнометражный большой театральный опыт, который я довел до конца, что было в то время совсем непросто. Тогда я на это поставил очень много – того, что я умел, о чем мечтал, чего хотел добиться – всё это я вложил в свою постановку, можно сказать, оторвал от себя кусок. Конечно, тогда не всё получилось как по объективным, так и по техническим причинам, а также в виду моих собственных сил и способностей. Но то, что получилось, было для меня ценным, и я об этом помнил, но и то, что тогда не получилось, также меня не отпускало и мучило. Мне хотелось когда-нибудь это доделать и завершить, предпринять новую попытку добиться иного качества, договорить всё то, что я не смог сказать тогда. Это была почти одержимость…»
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4435/

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/