Mariinka.org http://mariinka.org/forum/ |
|
Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=1354 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | stranger [ 03 июн 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
viewtopic.php?f=3&t=2456 |
Автор: | clover23 [ 14 янв 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
"Бархатная революция" http://medved-magazine.ru/?mode=article ... =41&id=297 |
Автор: | clover23 [ 03 фев 2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
Он утонул Дмитрий Черняков представляет в Амстердаме «Сказание о невидимом граде Китеже» — новую версию собственной постановки, которая одиннадцать лет назад открыла миру нового режиссера и новую российскую оперу. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1862032 |
Автор: | clover23 [ 13 фев 2012, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
По всей невидимости Новый "Китеж" Дмитрия Чернякова в Амстердаме http://www.kommersant.ru/doc/1872177 |
Автор: | clover23 [ 16 июн 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
И лучше выдумать не могли «Евгений Онегин» в постановке В.Бархатова и З.Марголина в Литовской национальной опере http://kommersant.ru/doc/1930528/print |
Автор: | clover23 [ 16 июн 2012, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
ВАСИЛИЙ БАРХАТОВ И ЕГО ОПЕРГРУППА Знаменитый молодой оперный режиссер - автор спектаклей в Мариинском и Большом театрах, постановок в драме и на телевидении, дебютировавший также в кино, - 28-летний Василий Бархатов объявил о создании «Опергруппы». http://gazetaigraem.ru/a8201205 |
Автор: | clover23 [ 20 сен 2012, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
«То, что в 30 лет я самый молодой режиссер, — ненормально» Читайте далее: http://izvestia.ru/news/534901#ixzz26xdcyrmR |
Автор: | clover23 [ 17 дек 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
В.Бархатов в программе "Попутчики" на "Эхо Мск" http://www.echo.msk.ru/programs/poputchiki/966596-echo/ |
Автор: | clover23 [ 15 май 2013, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
Крики и шепоты. По следам Дмитрия Чернякова Восторженные и гневные, они всюду сопровождают самого востребованного оперного режиссера страны Дмитрия Чернякова http://www.snob.ru/magazine/entry/60068 |
Автор: | clover23 [ 14 авг 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
Дмитрий Черняков: «Я не беру на себя делать вывод, чей путь правильный…» Алексей Парин представляет свою встречу с российским оперным режиссером №1 –Дмитрием Черняковым. Беседа посвящена мировым работам постановщика, осуществленным в сезоне 2012/2013 после скандальной премьеры оперы «Руслан и Людмила» в Большом театре… В ноябре 2011 года новой постановкой оперы «Руслан и Людмила» открылась историческая сцена Большого театра после длительной реставрации. Жесткое, радикальное и эксцентричное прочтение русской оперной классики вызвало бурю негодования, споров и дискуссий. Впрочем, были и те, кто искренне восхищались очередной работой Дмитрия Чернякова. Как бы то ни было, но только с тех пор режиссер исчез с горизонта российского музыкального театра, зато ярко проявил себя в Европе, где, надо признать, неординарные концепции Чернякова нарасхват. За прошедший год Дмитрий Черняков отметился сразу несколькими масштабными постановками, среди которых особенно выделились «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н.А. Римского-Корсакова в De Nederlandse Opera в Амстердаме и «Трубадур» Джузеппе Верди в Королевском оперном театре La Monnaie в Брюсселе. О том, что его заставило вновь обратиться к опере Римского-Корсакова, с которой когда-то началось его триумфальное вторжение в оперный театр, зачем он показывает европейской публике российскую действительность, и почему роскошное действие «Трубадура» поместил в замкнутое пространство одной комнаты, Дмитрий Черняков поведал в беседе с Алексеем Париным. Дмитрий Черняков: «После того «Китежа», который был в Мариинке (речь идет о спектакле Дмитрия Чернякова 2001 года, прим. ред.) прошло почти двенадцать лет, и изменилось всё. Однако тот спектакль меня всё это время не отпускал, поскольку это был важный поворотный момент в моей жизни. Прежде всего потому, что это был мой первый настоящий полнометражный большой театральный опыт, который я довел до конца, что было в то время совсем непросто. Тогда я на это поставил очень много – того, что я умел, о чем мечтал, чего хотел добиться – всё это я вложил в свою постановку, можно сказать, оторвал от себя кусок. Конечно, тогда не всё получилось как по объективным, так и по техническим причинам, а также в виду моих собственных сил и способностей. Но то, что получилось, было для меня ценным, и я об этом помнил, но и то, что тогда не получилось, также меня не отпускало и мучило. Мне хотелось когда-нибудь это доделать и завершить, предпринять новую попытку добиться иного качества, договорить всё то, что я не смог сказать тогда. Это была почти одержимость…» http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue4435/ |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |