Mariinka.org http://mariinka.org/forum/ |
|
Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=1354 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | clover23 [ 06 ноя 2013, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
Параллельные истории «Царская невеста» в Берлине http://www.belcanto.ru/13110502.html |
Автор: | clover23 [ 02 дек 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
Пир режиссерского беспредела Цитата: Но главным событием этой премьеры должно было стать появление тенора Владимира Галузина, быть может, лучшего исполнителя партии Германа своего поколения. Но именно этому и не бывать. Честно, согласно своим контрактным обязательствам, певец неделю провел в Москве, участвуя во всех оркестровых и сценических репетициях. Но так и не смог смириться с «концепцией» режиссера Юрия Александрова http://www.novayagazeta.ru/arts/61210.html |
Автор: | strom [ 02 дек 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
clover23 писал(а): Хорошо им там в Москве живётся, богато: Цитата: Надо заметить, что дирекция «Новой Оперы» в сложившейся ситуации повела себя по-джентльменски. Дмитрий Сибирцев пообещал, что все желающие смогут вернуть билеты, приобретенные на 29 ноября и 1 декабря (на те дни, когда вместо Владимира Галузина будет петь Роман Муравицкий), в кассу театра. |
Автор: | clover23 [ 02 дек 2013, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
Может быть, и богато, но не очень хорошо, т.к. Александров их своей "Пиковой" напугал Они же, наверное, не знали, что в Театре СПб консерватории "ихняя" премьера идёт давным-давно |
Автор: | clover23 [ 12 фев 2014, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Таких режиссеров нужно поджидать у театра с автоматом |
До свиданья, Черняков СПЕКТАКЛЕЙ САМОГО ЗНАМЕНИТОГО ОПЕРНОГО РЕЖИССЕРА СТРАНЫ В САМОЙ СТРАНЕ НЕ ОСТАЕТСЯ Цитата: Из бездонных репертуарных недр Мариинки, где ничего не выкидывается и где по-прежнему числятся три черняковских спектакля — «Китеж», «Жизнь за царя» и «Тристан», — вдруг раз в год-два, как мертвец из гроба, встает то один, то другой. Но даже страшно представить, в каком состоянии! Монтировщики не помнят, откуда какая деталь декораций, а хор — из какой кулисы выходить. Это уже не спектакли и даже не воспоминания о них. http://www.colta.ru/articles/music_classic/1996 |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |