Текущее время: 27 апр 2024, 22:05



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 151  След.
Оперный сезон 226 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30
Сообщения: 154
Сообщение 
Где вы там эмоции увидели? Стояли все как штыком проткнутые. Лиу вообще дыхания не хватало. Может мы на разных операх были?

Обычно перед спектаклем я вслушиваюсь в оперу в записи (иногда даже в нескольких вариантах) и потом сравниваю впечатления. Хороший спектакль всегда вызывает гораздо более сильные эмоции, чем запись, даже если поют несколько хуже.

Так было и на Золоте Рейна 26.09.08 и на Тоске 06.06.08 и оба раза на Силе судьбы в этом году. Но не вчера.

Правда "Non piangere, Liu!" было спето хорошо.

В таком исполнении хорошо бы, чтоб "Турандот" вообще не появлялась в Мариинке, хотя бы из уважения к Пуччини.


15 окт 2008, 12:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
А как Сергеева спела сцену , где она сходит с ума? Как верхнее до?

_________________
C уважением, Камелия


15 окт 2008, 14:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59
Сообщения: 277
Сообщение 
Suzom, мои эмоции касались исключительно вокала и исполнительского мастерства г-на Агади. За красивый тембр, честно признаюсь, я готова закрыть глаза на многое.


15 окт 2008, 19:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение 
Турандот была исполнена очень и очень плохо. Агади не в форме. Гордей теперь поет мало, и на Турандот я поняла, почему. С голосом пошли большие проблемы. Гиголашвили-Джиголаты - хуже не придумаешь. Визг сплошной. Ушла злая.
Зато вчера порадовал Фальстаф. Спектакль шел на подъеме. Оркестр Смелкова не слишком был хорош, но певцы работали активно, с задором. Даже Гергалов, что последнее время бывает редко, пел на высоком уровне.


16 окт 2008, 08:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27
Сообщения: 1031
Сообщение 
Еще хотела отметить, что Елена Соммер, худая-худая, стала просто красавица! Молодец! :)


16 окт 2008, 10:19
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30
Сообщения: 154
Сообщение 
Кукушка писал(а):
Suzom, мои эмоции касались исключительно вокала и исполнительского мастерства г-на Агади. За красивый тембр, честно признаюсь, я готова закрыть глаза на многое.

Вообще-то я причисляю себя к поклонникам Агади. Собственно, ради него я и шел на Турандот. Но увы.

Возможно, все испортил оркестр, т.к. в Nessun dorma Агади просто некуда было воткнуть целых пол фразы и он их не спел.

Впрочем, а чего же ожидать, когда пол театра в Беркли, а вторая половина в Лондоне... В оркестре ни одного знакомого лица (нет, я, конечно, не всех знаю в лицо, но всё же).

Конечно, я высказался весьма категорично, но я первый раз в Мариинке сидел, держался за голову и думал "какой ужас!". Я тоже ушел злой.


16 окт 2008, 10:42
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:53
Сообщения: 24
Сообщение 
Не знаю господа как Вы,а я хожу оперу слушать.В Макбет очень понравилась постановка.Единственный человек,кто нормально пел-это Мурзаев.Не знаю какие надо иметь уши и музыкальный вкус,чтобы в операх Верди понравилась Сергеева.Ни одной красивой живой ноты.Её голос абсолютно неуправляем.Никаким внешним видом и актёрскими данными это не скрыть.Банко был просто плохо наученный баритон,который почему-то поёт басом. Убил меня театр своим убожественным уровнем и на Турандот.Потому что исполнителей главных партий просто не было.Гордей была как у Пушкина(то как зверь она завоет,то заплпчет как дитя).Абсолютно не в форме.Агади в роли Калафа не прозвучал вообще.Партия Калафа ему абсолютно не по голосу(ведь он самый настоящий лирический тенор).Уголовнейший итальянский+низкая культура звука(подъезды в ноты и.т.д).Оркестр под управлением Синькевича был не управляем.Я не понимаю ,зачем выпускать такие спектакли если петь некому.Я уже перестал ходить в Большой,чувствую что и Мариинка уже долеко не ушла.


19 окт 2008, 15:39
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:30
Сообщения: 154
Сообщение 
Да ладно вам...
Если аккуратно выбирать на какой состав идти, то обычно всё не так уж плохо.

По крайней мере для меня Турандот - единственное разочарование за два года. Ну еще Фальстаф был близок к провалу.

Вот боюсь на Карамазовых идти, ведь кроме Смелкова этим спектаклем никто не дирижирует.


21 окт 2008, 09:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Как никто?
Гергиев премьерой дирижировал, оба спектакля, и на гастролях постоянно.

_________________
C уважением, Камелия


22 окт 2008, 01:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 23:59
Сообщения: 277
Сообщение Кармен 21.10.08
Вчера я побывала в оперном аду, где влачат свои дни те, кто сильно наказан и где выдающийся женский образ низвели до нуля.
Режиссура. Что, интересно, хотел нам донести г-н Степанюк, перенеся действие в Испанию времен диктатуры Франко? Зачем-то ведь нарядили артистов в чудовищные, абсолютно нетеатральные и неудобные костюмы, заставили не раз изображать массовые оргии и проч. Мысль режиссерская мной не прочиталась.
Солисты. Кармен (та, какой мы ее знаем) во вчерашнем спектакле отсутствовала. Если говорить об актрисе - то фактура не та, даже делая скидку на условность оперного искусства, зритель все-же должен понимать хотя бы приблизительно, что так цепляет всех ее воздыхателей. Кармен нам предстает не красавицей, обаятельной, сексуальной женщиной, а хабалкой и уголовницей, с соответственными манерами, Ленька Пантелеев в юбке. Энергетики нет ни в образе, ни в голосе. Заглавная ария спета фальшиво, масса проблем с дыханием. Это была Злата Булычева.
Ахмед Агади - Хозе. Начал заупокой, потом распелся, но это уже ничему не помогло. Артист, не обладающий природной пластикой, должен чувствовать себя максимально свободно на сцене - а не бороться четыре часа с зажимом из-за своего дискомфорта в одежде - то безуспешно пытаясь найти карманы, чтобы деть куда-то руки, то нервно теребя все выступающие части своего туалета и фуражку. Иначе получается то, что мы видели вчера в исполнении Агади - комический персонаж вроде Панталоне, а никак не Хозе. Опять же, Бог ты с ним, если бы спел хорошо. Но, увы... Также, как и с Кармен - образ не найден ни вокально, ни актерски. А кому интересен сюжет про то, как разбитная баба соблазнила увальня-простачка?
Эскамильо. Баритон. Должен был быть. Роль отдана Цанге Эдуарду, басу. В итоге - блестящие сцены Эскамильо звучали глухо и скучно.
Хор. Нестройные голоса мужчин и женщин, в избытке наводнивших сцену и все время расходящихся с оркестром хором я не назову.
Великий и могучий французский язык - тужур, лямур-р-р, с раскатистым "р" на конце.
Итого - во вчерашнем спектакле не было ни Кармен, ни Хозе, ни Эскамильо, ни хора, ни французского языка. Были зато весьма приличные Микаэла (Ястребова) и Фраскита (Шилова).
А поскольку на Бизе все равно постановщики "забили", то предлагаю и спектакль переименовать в "Микаэлу". До появления прочих персонажей.


22 окт 2008, 19:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1502 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 151  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB