Mariinka.org http://mariinka.org/forum/ |
|
Кольцо 2009 http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=2107 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | Кукушка [ 06 авг 2009, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
Не стоит, наверное, перепечатывать все форумы на свете сюда, поскольку все это частные мнения, которых и у нас хватает, а рассуждения о политике, господа, на нашем уровне вообще смехотворны, поскольку, признаться, мы с вами не знаем ничего, что происходит на самом деле, а знаем только то, о чем нам говорят выдрессированные СМИ. За приватным ужином с Медведевым, Обамой или Кокойты явно никто из пишущих не сидел. А что касается МТ, все, конечно, хорошо, только одно меня не радует - в параллельной теме наши коллеги высказываются о лучших спектаклях сезона и чаще всего называют фестивальный "Парсифаль". Спектакль, в котором главные партии (т.е. 70% оперы) исполнили отнюдь не артисты МТ. Лоэнгрин и Троянцы, как редкости, запомнились многим. А где же репертуарные спектакли? В месяц исполняется в театре как минимум 15 опер, в сезон 150. Почему же они не вспоминаются? И пассажи про злобных зрителий тоже уже утомили. Критики в театр бесплатно ходят, это их работа, поэтому могут, конечно, писать, что угодно и идти с любым настроем, даже против своего желания, что потом и отражается в рецензиях. Зрители (такие, как я, например) тратят свои деньги на спектакли. И не маленькие. И с головой у большинства все хорошо, не будет человек спускать ежемесячно до 10-15% своей зарплаты на театр только для того, чтобы придти и позлиться или расстроиться. Люди идут в театр за позитивом, за хорошими эмоциями, воодушевленные и приподнятые. А дальше уже - дело театра, поддержит он этот настрой или загасит. Всерьез думать, что от чьих-то высказываний на форуме может пострадать репутация артистов, а тем более Гергиева - просто смешно - это даже не размеры слона и моськи, а слона и комара. Меньше пафоса, господа, это всего лишь форум. |
Автор: | Alberich [ 06 авг 2009, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
Nadezhda писал(а): Alberich писал(а): Теперь Надежде, наверное это та, кторая делает роскошный сайт МТ, от вида которого КГ скрежещет зубами от зависти. Нет это не та Надежда – даже написание имени разное если вы столь внимательный не заметили. И хватить уже полоскать сайт - вы даже на сотую долю не понимаете систему работы в МТ и работу сайта в частности! А ваши безграмотные комменты вызывают только гомерический хохот! Я прошу прощения за ошибку - слишком уж сходилось. Надежда, в чем они безграмотные? Мне интересно. Посветите. Как и то, чего я там у вас не понимаю. Я могу повторить, если вы бъетесь за репутацию театра не, к примеру, выправляя кривую навигацию и кривые тексты, а на форумах, как некоторые ваши коллеги - Вы потрудитесь хотя бы не хохотать, а аргументировать. |
Автор: | Nadezhda [ 06 авг 2009, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
Alberich писал(а): Я прошу прощения за ошибку - слишком уж сходилось. Извинения приняты Alberich писал(а): Надежда, в чем они безграмотные? Мне интересно. Посветите. Как и то, чего я там у вас не понимаю. Я могу повторить, если вы бъетесь за репутацию театра не, к примеру, выправляя кривую навигацию и кривые тексты, а на форумах, как некоторые ваши коллеги - Вы потрудитесь хотя бы не хохотать, а аргументировать. Я пыталась вам хоть что-то объяснить, но вы предпочли не понимать 1. Я не бъюсь за репутацию театра - я в нем всего 5 лет, а ему 226 уже - как-то он и без меня свою репутацию сохранит 2. Если взять ваши КОНКРЕТНЫЕ, а не абстрактные претензии к сайту театра и разложить от кого, чего, чьих решений и резолюций все зависит (думаю у вас есть знакомые в театре способные пояснить вам это), то может вы сможете уяснить, что ваши претензии к нижним чинам театра зачастую не по адресу! |
Автор: | swjatoslaw gerus [ 06 авг 2009, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
Сколько букв, однако. Я понимаю, Таймс до ваших экспертов - как до неба, после Цхинвали с политическими проститутками можно было и не читать дальше , подобный "вокальный анализ " впечатлил. Вот скажите мне, отчего ВА ездит в русофобский Лондон, где все его ненавидят, а не на остров Селигер, к примеру? Mariinskij teatr kak instrument wneschnej politiki . Pri konfrontazii otmena gastrolej budet iz poslednix sredstw ...(snachala budet ritorika w gazetax, wisilka rjada diplomatow i t.d.) У меня есть стойкое убеждение, что в театре пора держать штатного психиатра - публика ? Dlja top psyxiatra poxod w teatr odno iz sredstw protiw stressa |
Автор: | Alberich [ 06 авг 2009, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
Я прошу прощения за злостный офф но, ткнул в первое попавшееся http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi ... /7/1_1900/ и http://www.operadeparis.fr/cns11/live/o ... LECT_EVENT можно не знать всей кухни, но разница налицо. поместить вместо видео чудовищного качества фотку (при этом на сайте какая то бессмысленная видео подборка - зачем мне ВИДЕТЬ интервью Фатеева, к примеру, когда вы не можете трейлеры для спектаклей сделать?) завлекать зрителя на балет ЛИБРЕТТО, причем топорнейше пересказанным текстом(чего стоит "дорогая цепь" или "Тогда Ганс трубит в рог, и перед смущенным графом предстает его невеста" просто джин из бутылки!.), извините,не кого нибудь, а Готье - сравните с краткой презентацией Оперы (раньше у них были куда более подробные и многословные подборки, потом догадались, что конкурировать с Википедией бессмысленно и читать это никто не будет), в том числе и содержательно - МТ зовет на нечто про любовь-морковь, Опера - на главный балет романтической эпохи. при этом вы подоразумеваете, что зритель подкованный и знает, кто такая Ниорадзе при этом написать КОГДА будет еще представления этого названия - это выше сил. Причем такие мелочи, что текст должен помещаться на одну страницу - без прокручиваний, можно даже не трогать. Мои вопросы по гастролерам, по своевременной подверстке афиш, биографий, про качество прозы Булычевой и ко и тд и тп- они без ответа. Заметьте, я не ставлю в претензию дизайн, движок, навигацию или цензуру ВА или невообразимый при таком качестве сайта штат он-лайн сотрудников, с этим понятно и вебмастер из Читы, явление одного порядка с немецким языком в Кольце - хочется, чтоб было дешево, но при этом как у них, в Европе. И все равно получается - и дороже, и хуже. |
Автор: | Floria Tosca [ 06 авг 2009, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
Альберих, а что такое "качество прозы Булычевой"? И еще я не поняла, что хорошего на сайте Оперы? Может, не нашла, но не увидела ни дат, ни исполнителей, ни фотографий... кроме авторов либретто, хореографии и музыки только скупое упоминание о том, что это главный романтический балет и о том, что в Опера его замечательно танцует. И что? Как зритель, понятия не имеющий о чем это, должен соображать, идти или нет? По сайту МТ хоть понятно, трагедия или комедия Что за видео с Фатеевым тоже не поняла - где Вы его нашли на странице Жизели? |
Автор: | Лерра [ 06 авг 2009, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
Нелепейшие обвинения высосанные из пальца |
Автор: | Alberich [ 06 авг 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
Floria Tosca писал(а): Альберих, а что такое "качество прозы Булычевой"? И еще я не поняла, что хорошего на сайте Оперы? Может, не нашла, но не увидела ни дат, ни исполнителей, ни фотографий... кроме авторов либретто, хореографии и музыки только скупое упоминание о том, что это главный романтический балет и о том, что в Опера его замечательно танцует. И что? Как зритель, понятия не имеющий о чем это, должен соображать, идти или нет? По сайту МТ хоть понятно, трагедия или комедия Что за видео с Фатеевым тоже не поняла - где Вы его нашли на странице Жизели? На сайте Оперы хороши ЛАКОНИЗМ, навигация и литературная грамотность. На балерин и в МТ и проч., ходит два десятка человек, ради них выгружать на ОДНУ, не резиновую страницу все добро с подробными биографиями девочки из последней линии никто не будет. Среднестатистический французский клерк, который думает на работе куда ему пойти в этом не нуждается ( как и 98 процентов мариинской публики, которая имеет нахальство не знать кто у нас там этуали ) Никто не будет читать искусствоведческих полтен а ля Гаккель, кому надо - погуглят, страница должна быть предельно демократичной и информативной для всех скажем так слоев публики. Именно поэтому поместить ТРЕЙЛЕР спектакля - оптимальное решение. Даты слева - исполнители, под датами, опера представляет не исполнителей, а балет, продукцию, а вот то, что МТ не способен дать кликабельные датф ближайших спектаклей с составами (которые в любом случае поменяют, и чем публиковать заведомую неправду, лучше промолчать). За надписи вроде "Ирма Ниорадзе в балете и пр" - Лефевр лишится контракта сразу. Спектакль Жизель - это спектакль ВСЕЙ труппы. Это не бенефис. И Флория, вот в это отличие публики парижской и спб - Опера представляет БАЛЕТ 19 века со всем его историческим багажом, МТ представляет СЮЖЕТ, повторю, дурно пересказанный. Если Вы читаете по французски, то заметить, что мастера слова в Париже все таки попрофессиональнее, чем наши. "Créé en 1841, Giselle demeure la quintessence du ballet romantique, avec sa virtuosité mais aussi son mystère, sa douceur et sa mélancolie". И все! Уверяю вас, это с лихвой компенсирует все перечисления премьер и годы возобновлений, цепи,рога и Ирму Ниорадзе в качестве наживки для туристов, которые вот просто несутся из своих техасов и урюпинсков на встречу именно с ней. Фатеев. Я не понимаю смысла, повторю, в рубрике видео, когда нет элементарных для любого театрального сайта трейлеров спектакля. |
Автор: | Alberich [ 06 авг 2009, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
Про Булычеву шла речь по поводу ее релиза к Тилеманну, где он "забыла", что один из крупнейших ОПЕРНЫХ дирижеров в позднеромантическом-репертуаре и фактический худрук Байройта. При этом текст был страницы на две. |
Автор: | swjatoslaw gerus [ 06 авг 2009, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кольцо 2009 |
И еще я не поняла, что хорошего на сайте Оперы? Может, не нашла, но не увидела ни дат, ни исполнителей, ни фотографий... кроме авторов либретто, хореографии и музыки только скупое упоминание о том, что это главный романтический балет и о том, что в Опера его замечательно танцует ###################### http://www.operadeparis.fr/cns11/live/o ... hp?lang=de Leningrad xoroschij gorod ,no on ne mozet bit' Parizem ... Iz etogo ne sleduet ,chto wse chto w Leingrade gadost' ####################################### Za Parizem 1. Kultura edi -Gippokrat,Brillat Zawarin -tolko 11-15% franzusow stradajut ot lischnego wesa W USA,Germanii, U.K.,Rossii 60-65% 2. Wse chto swjazanno s damami ... xotja odezdu Pariz zaimstwuet ot ital'janskix model'erow 3. Franziju s 60 mln naselenija poseschajut w god 80 mln chel. USA s 280 mln naselenija - 35 mln 4. Luvr, Versal' ... Grand Opera bezuslovno top zawedenie ,no ystupaet Berlin Filarmoniker w godi Karojana w Wagnerowskix i rjade drugix postanowok Platel & co top tanzowschizi ...no w Bajaderke ,w Giselle ochen' silna C.Frachi ,w Karmen Alonso Nikto iz nix ne mozet tak prigat' w Don Quixote kak Sowetskie /rossijskie tanzowschizi Ispolniteli kak Gjaurow, Kristow,Salminen,Dernesch ,Callas .M del Monaco ne iz Pariza ,xotja s ydowlostwiem tam zili/ziwut ili imejut odnu iz kwartir (iz Mariinskogo teatra toze) |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |