Текущее время: 27 апр 2024, 22:16



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Опера сезон 222 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Опера сезон 222
Свадьба Фигаро, 7/12. Фигаро-Абдразаков, Сюзанна-Беляева, Графиня-Павловская, Альмавива-Лаптев, Керубино-Елена Цветкова, дирижер Синькевич. Фигаро просто красавец. Веселый, горячий, обаятельный, совершенно естественный на сцене. Идеальный Фигаро. Он явно задавал настроение в спектакле. Даже Павловская, с ее любовью к страданиям, была кокетлива и игрива. Беляева, особенно в сцене в саду, пропела как соловушка, чисто, нежно, красиво. На сцене была атмосфера праздника и клоунады. Правда у Павловской был момент, когда задребезжал голос, но слава богу вернулся на место. Елена Цветкова(Керубино) и по голосу и по фигуре выглядела и слушалась как Керубино. Очень приятный спектакль, жаль что народу было маловато. и среди этого народа довольно много было немцев.


10 дек 2004, 14:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Эх, представляю себе, какв был Фигаро-Абдразаков! Увы, на Свадьбу пойти не получилось, зато получилось на Макбета. Ожиданий было много (идеальный почти состав: Герелло, Гордей и Абдразаков). Увы, Герелло заменили на Умерова, у которого не все хорошо получалось. У Гордей тоже явно был не лучший спектакль. Но зато Абдразаков превзошел все ожидания! Какой красоты и силы голос, какая стать (верю, что этот Банко действительно отец будущих королей), какая фантастическая stage presence! И какое счастье, что Абдразаков снова поет в МТ!


14 дек 2004, 15:04
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Опера сезон 222
Уважаемая Катерина. Я тоже была на Макбете. Опаздала и не увидела объявление о замене Герелло. И долго удивлялась как его загримировали почти под Умерова. В антракте купила проспект к опере и вычитала, что Верди подбирая артистов на роль леди Макбет требовал, чтобы голос звучал резко и сильно, а не красиво, а актриса была бы пострашнее. Такие же примерно требования и к Макбету. Умерову хорошо удаются отрицательные герои, и несмотря на погрешности, которые позволял и автор оперы, меня его Макбет вполне убедил. Мне еще понравилось, как спел Дробышевский Макдуфа. И очень хорош был ведьмин коллективчик. А Герелло был заявлен еще и 18/12 в Лючии с Нетребко, но в театре на афише стоит Мороз.


14 дек 2004, 17:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Я слышала четырех Макбетов, каждый мне в принципе нравится, но так получалось, что каждый новый Макбет казался мне на порядок лучше предыдущего. Увы, Умеров был первым (и его же я чаще всего слушала). Конечно, хорош, но вот Мурзаев лучше. А уж Герелло и Алексеев - еще лучше Мурзаева, причем Герелло больше впечатлил вокально, а Алексеев драматически. Тот ж Мурзаев, как ни странно, совсем не понравился в московской версии Макбета. Драматически Макбета в том спектакле как такового нет, а вокально он выглядел гораздо хуже, чем в СПб, наверное, не его день был. Вот и у Умерова 11го, как мне показалось, был такой "не его день". Певал он и лучше :) . Но в целом все-таки, повторюсь, спектакль получился неплохой. Просто ожидания были завышенными, поэтому впечатление как-то смазалось.


15 дек 2004, 11:50
Профиль ICQ
Театрал

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 03:42
Сообщения: 27
Сообщение 
Говорят, Умеров очень хорошо выступил в "Самсоне", и вообще спектакль удался, даже несмотря на жестокую простуду Стеблянко.


18 дек 2004, 03:51
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Лючия 18.12. Из обещанного звездного состава осталась одна Нетребко. Но, боже, как хороша! Признаюсь, я впервые слышала Нетребко в этой роли, да и вообще видела эту постановку. Но Нетребко превзошла все мои ожидания. И вокально, и драматически. Видно было, что ей трудно ходить в этой дурацкой ночной рубашке, что она боится запнуться, но при этом сцену сумасшествия она провела блестяще. Все ноты взяты слегка, играючи, будто никакого труда это не составляет (по контрасту со, скажем, премьерой Травиаты, когда в первом акте она была явно напряжена). Видно было, что и сама она очень довольна спектаклем - уж так потом лучилась, и смеялась, и дрыгала ножкой! К тем, кто видел эту постановку раньше, вопрос: дикий смех с сцене безумия - выдумка режиссера или Нетребко? Другие тоже так делают? На записях я такого не припомню. В общем, сегодня вечером была одна королева, а собственно спектакля практически не было. Мороз был совершенно провален в первом акте и чуть получше во втором, но нет у него ни красоты голосы, ни харизмы, ни "презенцы". Кравец был неплох, но тоже не безумно выразителен (впрочем, что вообще можно показать в этой роли?) Дробышевский не то чтобы совсем плох... Даже весьма ничего. Но нет тоже харизмы, и голос глухой, и дуэта никакого, и актерской игры ноль. Особенно в первом акте были загнаны темпы, Эдгар прибежал как будто запыхавшись, и казалось, что он только с поезда и опаздывает на пересадку. Куда там ему Лючией заниматься. А она-то к нему льнет!.. Ну а он для проформы прижмется к ней губами и давай скорей дальше. В антракте ему, видимо, сказали, что поезд его подождет, и он немного успокоился :) Постановка жуткая, чего стоят одни только мертвецы с крестами и ангел враскорячку. Уж если ты ставишь не реалистический спектакль, так сделай так, чтобы у тебя любая пустая стенка играла, чтобы какой-то симполический смысл выходил. Впрочем, кто это умеет? Может быть, только французский Онегин в какой-то степени к этому приблизился. А тут - какие-то пенечки, на которые почти никто и не садился по ходу дела... На пиру гости стыдливо стоят по стенкам... Подписывают документы на подносах (видать, совсем плохи стали дела Генри, если пришлось последний стол продать - а гости, видимо, принесли оливье с собой :D) Эдвальд Смирнов, как всегда, на высоте. Хотя, пожалуй, с его шедевральной оргией из Самсона ничто не сравнится :( В общем, хотя спектакль, на мой взгляд, не очень состоялся, о потраченном вечере я нисколько не жалею из-за великолепной Нетребко, при том, что я отнюдь не являюсь ее оголтелой фанаткой и иногда отношусь к ней довольно сдержанно. Овация в конце была такая, какой я давно не припомню в этом театре (несколько не в тому, но, например, Лопаткина в последней Баядерке не получила и половины). Хотелось бы услышать другие мнения господ опероманов. Заранее всем спасибо.


19 дек 2004, 03:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Опера сезон 222
Лючия 18/12. Видела месяц назад тот же спектакль, но с Ольгой Трифоновой и Акимовым. Я принимаю обеих Лючий, хотя сцену сумашествия они поют и играют по-разному. Но у Нетребко голос болеее богат обертонами, звучит мягче чем у Трифоновой и приятнее для уха. Вообще сцена сумасшествия, как я прочитала в буклете к спектаклю, отдана автором на усмотрение исполнительниц. Дуэт с флейтой это импровизация. Флейта повторяет то, что спела певица. Так что получается каждый раз по-разному. У Трифоной было иначе, но очень и очень хорошо. У дам в нашей ложе тушь потекла. А вот Эдгардо Акимов гораздо темпераментнее Дробышевского, и этот дуэт был бы интереснее. Хотелось, конечно, увидеть Герелло вместо Мороза, но что-то не сложилось. Мне у Мороза не нравится дикция, какая-то она странная, да и ковартсва в нем не хватает. Сама постановка вызывает разные ощущения. с одной стороны очень красива, свет, занавесы, фигуры покрашенные серебрянкой и бронзой, их пластика, костюмы богатые. Но с другой стороны, этм черные скамейки на сцене мешают двигаться и заставляют актеров петь выстроившись в ряд лицом к залу, как бы в концертном исполнении. Особенно не разыграешься. Может быть это для того, чтобы сконцентрировались на музыкальной стороне? А спеть есть что каждому исполнителю. Эту оперу можно слушать и смотреть без конца, как ЛО.


19 дек 2004, 14:40
Профиль
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение 
а что в оперу никто не ходит? премьера "царской" проигнорирована дружно?


01 янв 2005, 19:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение опера сезон 222
Царская невеста, 2/01. Настолько меня эта постановка огорчила, что не хотела даже о ней говорить. Не ожидала такой халтуры от Александрова. Хотя там есть в оформлении интересные придумки, но все это мало имеет отношения к Царской невесте Римского-Корсакова. Все меня раздражало, и сопереживания никакого не было. Сидела и думала, что актеры люди подневольные. Приходится всякую чушь терпеть. И еще больше зауважала Ольгу Бородину, которая имеет свое мнение и не стала участвовать в этом безобразии. Почитав высказывания Александрова об этой постановке, подумала что это все хорошая мина при плохой игре. Все эти русские оперы требую тщательной работы, и общего культурного уровня постановщика явно в этой постановке не хватает. А где его взять время постановщикам. Разбежались по городам и весям, оперы штампуют. И хотя коллектив большой, работа проделана большая, но получилось очередное новое платье короля.


13 янв 2005, 01:42
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30
Сообщения: 95
Сообщение опера сезон 222
22 февраля премьера "Кармен". Хоть что-нибудь известно о предполагаемом составе исполнителей?


13 янв 2005, 22:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB