Mariinka.org
http://mariinka.org/forum/

229-й оперный сезон
http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=3075
Страница 34 из 35

Автор:  ирина германовна [ 18 июл 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

Вы всерьез обсуждаете достоинства нашей труппы? Сейчас вообще с тенорами плохо. Баритоны есть, басы есть приличные, а тенора - даже пальцев одной руки много. Я говорю о тенорах, а не о тех, кто себя им считает.

Автор:  Антония [ 18 июл 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

Дорогие друзья, позволю себе отклониться немного от генеральной темы и процитировать нашего бессмертного классика Льва Николаевича Толстого :) . Цитирую:

<Вронский> сошел вниз в партер и направился прямо к бенуару Анны.
У бенуара стоял Стремов и разговаривал с нею:
— Теноров нет больше. Le moule en est brise *.

* Они перевелись (франц.)

:wink:

Это у нас активная цитата, нередко применяется по конкретным случаям :lol: .

Автор:  jolkki_palkinen [ 18 июл 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

Антония писал(а):
Дорогие друзья, позволю себе отклониться немного от генеральной темы и процитировать нашего бессмертного классика Льва Николаевича Толстого :) . Цитирую:

<Вронский> сошел вниз в партер и направился прямо к бенуару Анны.
У бенуара стоял Стремов и разговаривал с нею:
— Теноров нет больше. Le moule en est brise *.

* Они перевелись (франц.)

:wink:

Это у нас активная цитата, нередко применяется по конкретным случаям :lol: .


Ну, почему перевелись?.. Конечно, теноров масштаба дель Монако нет - они раз в 100 лет появляются (иногда вдвоём - с Ф.Корелли). Но есть же Кауфман, есть Аланья, есть Виллазон, есть Кура, есть Браунли, есть и имена менее известные... Просто у нас они бывают редко, и, по большей части, выступают с концертами, а не в оперных спектаклях.

Впрочем, у нас в МТ и так нет ни одной приличной постановки западной оперы, так что по мощам и елей...

А если случится чудо и у нас появится новый Лемешев, то он очень скоро составит компанию Нетребко в Вене...

Автор:  Valld [ 18 июл 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

MadeleineRose, у меня такое ощущение, что мы 15 июля слушали разную "Тоску" в МТ. Если Вы были на том же спектакле, что и я, и знакомились ранее с в творчеством Пуччини, всякие споры по поводу дирижера (по крайней мере по поводу того, как он дирижировал 15 июля) должны отпасть. Думаю, многие форумчане со мной согласятся.

Если Вы считаете Дель Монако "прошлым веком", позвольте воздержаться от дальнейшей дискуссии о талантах российских теноров.

Автор:  ирина германовна [ 19 июл 2012, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

Безусловно, Кауффман хорош. А Виллазон не зря сорвал голос на Доне Карлосе, хотя по темпераменту он мне ближе всех. У Куры тоже появились проблемы, хотя есть примеры Доминго и Паворотти, они сумели голос сохранить. Бечала сейчас набирает очки.
С Доминго понятно, он тоже прошлый век. А Кауффман? школа не та, национальность совсем подвела

Автор:  shakti [ 19 июл 2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

я вот не понимаю что значит прошлый век???
этот термин можно употреблять к технике.
в данном обсуждении он бесполезен, на мой взгляд.

Lgb была абсолютна права - неофитам нужно быть немного скромнее, пока не обвыкнуться хотя бы.

Автор:  MadeleineRose [ 19 июл 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

Владимир Галузин - это наше достояние на сегодняшний день.

Автор:  стефания [ 29 июл 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

Последние выступления Владимира Галузина оставили самые благоприятные впечатления.Бесконечно рада,что именно он исполнит партию,Андрея Хованского на открытии сезона в Мариинском театре.Жду с нетерпением 18 сентября,чтобы услышать прекрасную оперу Модеста Мусоргского,при великолепном дирижировании Валерием Гергиевым,несмотря на то .что при попустительстве его, в балете полный крах,дирижер он громадного дарования,а потому любим публикой.

Автор:  Ludmila90210 [ 12 авг 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

Согасна со всем, кроме того что Гулегина не была на высоте. В Аттиле совсем другой стиль пения напористый, боевой, а в Тоске негде показывать мощь голоса, там нужны краски и эмоции, и она их дала, не зря же все пишут, что она "гениальна", "божественна", и заставила всех плакать и сострадать. В арии так вообще, зал не умолкал в аплодисментах, хоть дирижер сделал все, чтобы максимум усложнить и так сложную молитву.

Автор:  Ludmila90210 [ 12 авг 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 229-й оперный сезон

Valld писал(а):
Разрешите и мне присоединиться: вчерашнюю Тоску охарактеризовал бы "ниже ожидаемого". Дирижера уже после первых минут хотелось пустить на колбасу, прекрасная музыка Пуччини был изуродована: такое ощущение, что оркестр играл одну оперу, а певцы пели другую, полный разброд и шатание. Из-за этого все впечатления были испорчены с перых тактов.

Путилин, на мой взгляд, не справился с Te Deum и был неубедителен во втором действии, что для Скарпиа непростительно. Как кто-то говорил про этого персонажа "никогда еще в музыке не был обрисован человеческий монстр такой мощи", этого монстра зрители вчера не увидели.

У Галузина сил на многое не хватает, это чувствуется, потрясающую арию 3-го действия, которая должна вышибать слезы, певец скомкал, спел надрывно... в целом неплохо, хотя после записей Дель Монако скорее похоже на пародию. возраст дает о себе знать, наверное...

Гулегина вчера тоже неприятно удивила: великолепный голос певицы, который в понедельник в Атилле сотрясал стены и заполнял собой каждый уголок зрительного зала, голос бархатный, глубокий, в который погружаешься, как в океан, вчера не звучал... не похоже была вчера Гулегина на лучшую современную Тоску. Так как в Атилле в понедельник все было в порядке, может быть, певица просто немного простыла в нашем сыром климате... в любом случае у меня ни рука, ни язык не поднимаются в чем-то обвинить эту великую женщину, возможно, вчера был не ее день.

А театру, имхо, трижды позор, что ставят дирижировать таким спектаклем какого-то неуча!




Согасна со всем, кроме того что Гулегина, не была на высоте. В Аттиле совсем другой стиль пения напористый, боевой, а в Тоске негде показывать мощь голоса, там нужны краски и эмоции, и она их дала, не зря же все пишут, что она "гениальна", "божественна", и заставила всех плакать и сострадать. В арии так вообще, зал не умолкал в аплодисментах, хоть дирижер сделал все, чтобы максимум усложнить и так сложную молитву.

Страница 34 из 35 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/