Текущее время: 28 апр 2024, 04:12



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 59  След.
230-й оперный сезон 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
clover23 писал(а):
А в записи "ДК", которая на лейбле "Мариинский" вышла, тоже есть диалоги на русском?


Не знаю. Я этот диск не слышал.


29 дек 2012, 10:09
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:35
Сообщения: 33
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
clover23 писал(а):
А в записи "ДК", которая на лейбле "Мариинский" вышла, тоже есть диалоги на русском?

Если мне память не изменяет, там диалоги там по-французски. Без них теряется смысл сцены.


29 дек 2012, 12:12
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:35
Сообщения: 33
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
jolkki_palkinen писал(а):
Тут Вам не повезло. Спектакль-то как раз и оказался чёрно-белым. В буквальном смысле слова.


Мне вполне повезло - причем неоднократно, поскольку "Дон Кихота" я слышала и в концертном исполнении и в различных постановках (в записи). Кстати, самодвижущиеся лошадь и осел - давняя традиция, использованная во многих постановках, столь же устойчивая, как и костюм Дон Кихота, придуманный еще для Шаляпина и лишь слегка варьирующий.
В этой постановке для меня было многовато персонажей и деталей - люблю более лаконичные спектакли (скажем, к дзефиреллиевским постановкам у меня та же претензия) - но в избранной стилистике она сделана, на мой взгляд, хорошо.

jolkki_palkinen писал(а):
Да, Фурланетто не тот уже, но поёт прилично. Очень прилично. Про остальных говорить не хочется.


А мне и про остальных вполне есть что сказать. Серов был хорош, хотя актерская сторона у него шла несколько в ущерб вокальной, но в целом спел тоже вполне прилично. Кикнадзе смазала первую сцену и один быстрый фрагмент IV акта ("Que j'abandonne ma maison") - в остальном звучала очень неплохо - гораздо лучше, чем в последнем концертном исполнении. Хор и оркестр порадовали - и виолончельное соло перед пятым актом было сыграно отлично. А что оба тенора петь не умеют - так это я и раньше знала, но партии у них, к счастью, маленькие и дела испортить не могут. Кстати, Колеушко очень старался - выжал из себя все, что мог (правда, это все равно немного).


29 дек 2012, 12:48
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:50
Сообщения: 101
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
clover23 писал(а):
jolkki_palkinen писал(а):

Диалоги по-русски в спектакле, пожалуй, не очень удачная придумка, а в целом постановка вполне приличная.


режиссер пытался освоить с ними по-французски, не вышло.


29 дек 2012, 13:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
zewaka писал(а):
jolkki_palkinen писал(а):
Тут Вам не повезло. Спектакль-то как раз и оказался чёрно-белым. В буквальном смысле слова.


Мне вполне повезло - причем неоднократно, поскольку "Дон Кихота" я слышала и в концертном исполнении и в различных постановках (в записи). Кстати, самодвижущиеся лошадь и осел - давняя традиция, использованная во многих постановках, столь же устойчивая, как и костюм Дон Кихота, придуманный еще для Шаляпина и лишь слегка варьирующий.


Я убеждённый сторонник классических традиций в театре.
Но при этом я не сторонник настоящих лошадей и ослов на театральной сцене (их среди режиссёров хватает)...
Живые лошади в Руслане и Хованщине - это, по моему, перебор, который ничего драматургии не даёт.

Но и самодвижущиеся куклы - тоже не блестяще...

zewaka писал(а):
В этой постановке для меня было многовато персонажей и деталей - люблю более лаконичные спектакли (скажем, к дзефиреллиевским постановкам у меня та же претензия) - но в избранной стилистике она сделана, на мой взгляд, хорошо.


Ну, какая там стилистика? Очередной модернистский выпендрёж режиссёра с явной целью выдать халтуру за "творческую новизну" и "художественные искания".
По моему мнению, единственная цель подобных халтурных "постановок" - деньги от продажи билетов и экономия на оформлении спектакля. Ни творчество, ни искусство подобных "художников" и "режиссёров", вроде Коккоса, не волновало и не волнует.
Если бы это было не так, не было бы гаеров на ходулях с вёдрами на башке. Не было бы дам в масках и чёрных платьях, явившихся зачем-то в таком виде на праздник. Не было бы всего этого дурдома, а были бы шикарные испанские костюмы, были бы солнечные испанские пейзажи, синее испанское небо. Но ничего этого мы не увидели.

А ведь сюжет оперы очень хорош для яркого, красивого, запоминающегося спектакля. Сделали же в Михайловском совершенно шикарную Лауренсию - пусть даже в сокращённом виде, пусть даже на второсортную музыку Крейна.
Можно ведь было сделать красивое, яркое зрелище, а не ту унылую и мрачную тягомотину, которую учинил Коккос в МТ.

zewaka писал(а):
jolkki_palkinen писал(а):
Да, Фурланетто не тот уже, но поёт прилично. Очень прилично. Про остальных говорить не хочется.


А мне и про остальных вполне есть что сказать. Серов был хорош, хотя актерская сторона у него шла несколько в ущерб вокальной, но в целом спел тоже вполне прилично. Кикнадзе смазала первую сцену и один быстрый фрагмент IV акта ("Que j'abandonne ma maison") - в остальном звучала очень неплохо - гораздо лучше, чем в последнем концертном исполнении. Хор и оркестр порадовали - и виолончельное соло перед пятым актом было сыграно отлично. А что оба тенора петь не умеют - так это я и раньше знала, но партии у них, к счастью, маленькие и дела испортить не могут. Кстати, Колеушко очень старался - выжал из себя все, что мог (правда, это все равно немного).


Ну, и чем был так хорош Санчо Панса? Партия у него не слишком эффектная, покрасоваться там певцу нечем. Зато на сцене кривлялся в полную силу.
А.К. полностью завалила первое действие - неужели в МТ и с меццо-сопрано такие же проблемы, как с тенорами? Неужели Дульсинею больше петь некому?

Ну, хор и оркестр своё дело сделали, им спасибо, конечно.
Только по-моему хорошая работа оркестра и хора должна приниматься как должное. По крайней мере, в театре такого уровня.


29 дек 2012, 13:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30
Сообщения: 332
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
ирина германовна писал(а):
clover23 писал(а):

Диалоги по-русски в спектакле, пожалуй, не очень удачная придумка, а в целом постановка вполне приличная.


режиссер пытался освоить с ними по-французски, не вышло.


Ну, что и требовалось доказать.
Не выходит по-французски? Какие пустяки! Пусть по-русски разговаривают - билеты всё равно все раскупили.
Халтура в чистом виде. Смесь французского с нижегородским в театре, претендующем на мировое имя.
Позор.

И ведь что смешно? То, что всё вот это вот получит "Грэмми" и ещё кучу разных других призов...
Впору вспомнить известную басню Крылова: "За что же, не боясь греха?.."


29 дек 2012, 13:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
jolkki_palkinen писал(а):
Халтура в чистом виде. Смесь французского с нижегородским в театре, претендующем на мировое имя.
Позор.

А кто претендует на мировое имя? Театры с мировым именем планируют афишу на год вперед - а в Мариинке не знают, кто будет завтра петь в Дон Карлосе :( Да и публика в Мариинке путает театр со стадионом или буфетом - в пол-голоса во время действия разговаривает, на поклонах свистит. По-моему, пора уже к фразе о выключенных телефонах добавить просьбу не разговаривать во время спектакля, не свистеть после и принять Стрепсилс от кашля, если уж не вмоготу болеть дома :roll:
ЗЫ Многие театры речитативы дают на родном языке. А уж 3 фразы разбойника в Дон Кихоте и вовсе не стоят возмущения - от французского бы ничего не выиграли.


29 дек 2012, 14:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
Kelena писал(а):
а в Мариинке не знают, кто будет завтра петь в Дон Карлосе :(

Уже знают
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi ... 30/1_2000/


29 дек 2012, 18:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
Kelena писал(а):
Да и публика в Мариинке путает театр со стадионом или буфетом - в пол-голоса во время действия разговаривает, на поклонах свистит. По-моему, пора уже к фразе о выключенных телефонах добавить просьбу не разговаривать во время спектакля, не свистеть после и принять Стрепсилс от кашля, если уж не вмоготу болеть дома :roll:

По-моему, это уже не лечится :x Или требуется хирургическое вмешательство.


29 дек 2012, 18:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: 230-й оперный сезон
clover23 писал(а):
Kelena писал(а):
а в Мариинке не знают, кто будет завтра петь в Дон Карлосе :(

Уже знают
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi ... 30/1_2000/

Ну наконец-то - я уж думала будут хранить тайну до начала спектакля :)


29 дек 2012, 18:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 59  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB